Перейти к публикации

GTC 8-4, 2-slplit


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Раз тут холивор по димирам, то решил я выложить только что впервые собранную за ~30 драфтов гейткрашем данную гильдию. Правда, чистых димиров все равно не получилось, но, учитывая общую скорость колоды и доступность дешевого и качественного лютинга, а так же тот факт, что димировские гейты, как правило, ходят свободнее всех, я вижу очень мало смысла не сплэшиться или в симиков, или в оржовых.

 

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

--> Devour Flesh # выбор между девоуром и эволюцией. обе карты очень хороши, беру девоур т.к. он в две гильдии сразу и он темповый.

Predator's Rapport

Scorchwalker

Bomber Corps

Midnight Recovery

Last Thoughts

Dimir Guildgate

Naturalize

Purge the Profane

Psychic Strike

Urban Evolution

Urbis Protector

Rapid Hybridization

Undercity Plague

Swamp

 

Pack 1 pick 2:

Crocanura

Warmind Infantry

Metropolis Sprite

Spell Rupture

Slate Street Ruffian

Ember Beast

Gruul Guildgate

Wildwood Rebirth

Swamp (FOIL)

--> Grisly Spectacle # если честно, то я тысячу лещей слегка недолюбливаю. нет, она классная, но когда играешь в 2-3 девор флеша (а ты хочешь играть в 2-3 девор флеша в черной колоде), то всегда есть опасение, что сначала придут лещи и их придется влупить по кому-нибудь, а уж потом попрут флеши. спектаклик в этом плане надежнее, ну, кроме редких артефактных угроз. плюс он активирует аппроачи, которых обычно тоже хочешь иметь 2-3. ну и в одном цвете остаемся пока что - кто знает, может там обзедата взяли.

One Thousand Lashes

Dying Wish

Viashino Shanktail

Forest

 

Pack 1 pick 3:

--> Soul Ransom (FOIL) # а теперь уже спектакль против рансома. тяжелый пик, на самом деле. да, во многих ситуациях рансом ставит оппонента на карачки, но против мега-темпо бороса может и подвести. спектакль же надежен относительно всегда. впрочем, правилен здесь все же рансом - все-таки это офигеть какой сигнал, да и другого ремувала в димиров можно набрать с лихвой. или в оржовых - рансомы и сплэшить неплохо.

Leyline Phantom

Aerial Maneuver

Basilica Screecher

Disciple of the Old Ways

Ivy Lane Denizen

Guildscorn Ward

Grisly Spectacle

Executioner's Swing

Coerced Confession

Voidwalk

Whispering Madness

Plains

 

Pack 1 pick 4:

Gutter Skulk

Disciple of the Old Ways

Scatter Arc

Totally Lost

Boros Guildgate

Assault Griffin

Adaptive Snapjaw

Ruination Wurm

Paranoid Delusions

--> Thrull Parasite # а вот тут уже накал вкусноты спал, хотя как - дрейк, лост, крыски, труленок, выбор-то есть. взял трулленка, т.к. у димиров с ранними дропами проблемы, да и в лейте он не так бесполезен, как крыски. и фиг его знает, может еще в оржовов заедем.

Mindeye Drake

Mountain

 

Pack 1 pick 5:

Contaminated Ground

Frilled Oculus

Shadow Slice

Ivy Lane Denizen

--> Death's Approach # колл это клево, но ремувал прежде всего. а полстола, наверное, опять в боросах.

Sage's Row Denizen

Paranoid Delusions

Call of the Nightwing

Wasteland Viper

Gruul Ragebeast

Forest

 

Pack 1 pick 6:

Shadow Slice

Scatter Arc

Court Street Denizen

Wildwood Rebirth

--> Dimir Guildgate # есть типа милльщик, но ну его нафиг, откровенно говоря - я лучше ремувалом затяну игру до лейта и там или свою бомбу воткну, или вражескую потырю, чем вот эту вот катавасию разводить. тем более, что из него и блокер не особо - ну как, меняться-то в блоке он может, но если он винкон, то о каких разменах в блоке речь идет? вообще же, приятных мелочей тут много, но я беру гейт - остальное будет ходить и позже, а сплэш/фиксинг пригодится всегда. как видите, я в чистых димиров не сажусь до последнего.

Midnight Recovery

Beckon Apparition

Gruul Keyrune

Undercity Informer

Plains

 

Pack 1 pick 7:

--> Dutiful Thrull # шейда не возбуждает, анемон еще миллион пройдет - возьмем трулленка такого, может таки оржов.

Predator's Rapport

Razortip Whip

Clinging Anemones

Furious Resistance

Forced Adaptation

Hydroform

Gateway Shade

Mountain

 

Pack 1 pick 8:

Knight Watch

Contaminated Ground

Zarichi Tiger

Skygames

Corpse Blockade

Mortus Strider

--> Diluvian Primordial # ла-а-адно, уговорили, таки димир. как бы идеально вписывается в концепцию деки - затягивает до лейта, потом выходит, убивает врагу какую-нибудь бомбу потыренным ремувалом и финиширует. зачем милл, когда можно так убивать?

Island

 

Pack 1 pick 9:

Predator's Rapport

Midnight Recovery

Last Thoughts

Naturalize

Purge the Profane

--> Psychic Strike # еще и контра с круга - отлично же. контру иметь всегда приятно, т.к. самый безопасный ответ на бомбы (ну, если мы стол держим как надо, но димиры полностью об этом, о контроле над столом) и аппроачи она качает.

Swamp

 

Pack 1 pick 10:

Spell Rupture

Slate Street Ruffian

Wildwood Rebirth

--> Swamp (FOIL) # для рупчуры у нас силы слабые, раффиан же ни о чем - мне не нравятся бегающие напролом в атаку димиры т.к. их карты действительно не об этом, у них совершенно неподходящие для этого кричи. контрольный вариант куда веселее будет, поэтому возьмем фойловый свамп, чтоб нам сердце грел.

Dying Wish

Forest

 

Pack 1 pick 11:

Guildscorn Ward

Coerced Confession

Voidwalk

--> Whispering Madness # сложный пик, лол. войдволк - полезная опция против симиков, хотя скорее в миррор, т.к. мы и без того им мозги вышибать должны. мэднесс - тоже сплэш в темпо-симиков. ну или в темпо-милл, но это спорная и сложная в сборе колода. конфешшен - типа кард-адвантаж и активатор для аппроачей, но с ним как повезет - я обычно 1 карту драваю, и на том спасибо. в итоге, решил резать мэднесс типа как сигнал, хотя может стоило все же конфешшен брать.

Plains

 

Pack 1 pick 12:

Scatter Arc

--> Totally Lost # тут проще - лост таким пиком тяжелее увидеть, чем арочку.

Ruination Wurm

Mountain

 

Pack 1 pick 13:

--> Shadow Slice # нет, спасибо, я лучше буду пинать, чем миллить. синергичнее получается.

Paranoid Delusions

Forest

 

Pack 1 pick 14:

--> Scatter Arc # вот и арочка.

Plains

 

Pack 1 pick 15:

--> Mountain

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Syndic of Tithes

Shadow Alley Denizen

Crocanura

Nav Squad Commandos

Sage's Row Denizen

Razortip Whip

Madcap Skills

--> Death's Approach # не самый лучший первый пик, но гибридизация в димирах еще хуже, а гильдмаг слишком много белой маны просит, да и, как я говорил уже, силы у нас слабые. аппроч же - рабочая лошадка, без них никуда.

Beckon Apparition

Zhur-Taa Swine

Vizkopa Guildmage

Holy Mantle

Rapid Hybridization

Skarrg Goliath

Mountain

 

Pack 2 pick 2:

Way of the Thief

Tin Street Market

Dutiful Thrull

Bomber Corps

Court Street Denizen

--> Death's Approach (FOIL) # без них никуда, хотя трех хватит, пожалуй.

Dimir Guildgate

Prophetic Prism

Mortus Strider

Shambleshark

Ghor-Clan Rampager

Tower Defense

Guardian of the Gateless

Swamp

 

Pack 2 pick 3:

Knight Watch

Contaminated Ground

Kingpin's Pet (FOIL)

Riot Gear

Ivy Lane Denizen

Clinging Anemones

Horror of the Dim

Ruination Wurm

Paranoid Delusions

--> Call of the Nightwing # неоптимальный для нас пик, ибо крич не особо, но выбора здесь мало - или колл, или пет в сплэш. я говорил, что сплэш неизбежен, но все же обычно я безнадежно стараюсь.

Voidwalk

Ripscale Predator

Island

 

Pack 2 pick 4:

Warmind Infantry

Smite

Slate Street Ruffian

Orzhov Guildgate

Adaptive Snapjaw

Bomber Corps

Midnight Recovery

Mortus Strider

Frenzied Tilling

Ripscale Predator

--> Soul Ransom # лучше рансома может быть только два.

Forest

 

Pack 2 pick 5:

Daring Skyjek

Towering Thunderfist

Hands of Binding

Greenside Watcher

Mortus Strider (FOIL)

Death's Approach

Balustrade Spy

Guildscorn Ward

Zhur-Taa Swine

--> Bane Alley Broker # и поломный лютер, чтоб их нарывать.

Swamp

 

Pack 2 pick 6:

Shadow Slice

Zhur-Taa Swine (FOIL)

Riot Gear

Verdant Haven

Keymaster Rogue

--> Kingpin's Pet # но теперь приходится думать о сплэше в белый - рогуем нам разве что зарансомленных крич оппу возвращать, а это, говорят, плохой план.

Cartel Aristocrat

Debtor's Pulpit

Miming Slime

Plains

 

Pack 2 pick 7:

Scab-Clan Charger

Last Thoughts

Dimir Guildgate

Naturalize

Spell Rupture

Slate Street Ruffian

Executioner's Swing

--> Alms Beast # в белый так в белый.

Island

 

Pack 2 pick 8:

Way of the Thief

Corpse Blockade

Burst of Strength

Orzhov Guildgate

Totally Lost

Zhur-Taa Swine

--> Agoraphobia # тут мы замечаем, что у нас дикая просадка по ранним дропам (кроме аппроачей, которые ими считаются постольку-поскольку). агорафобия помогает, но вообще - беда. причем относительно закономерная - вторых дропов в димирах реально мало.

Island

 

Pack 2 pick 9:

Shadow Alley Denizen

Nav Squad Commandos

Razortip Whip

Beckon Apparition

Zhur-Taa Swine

--> Rapid Hybridization # возьмем с круга, но играть не будем, конечно же - это не решение проблемы раннего аггро.

Mountain

 

Pack 2 pick 10:

Way of the Thief

Tin Street Market

--> Dimir Guildgate # страйдеры еще будут, а тут важно сплэш подготовить.

Mortus Strider

Tower Defense

Swamp

 

Pack 2 pick 11:

Contaminated Ground

Horror of the Dim

Ruination Wurm

--> Voidwalk

Island

 

Pack 2 pick 12:

Slate Street Ruffian

--> Midnight Recovery # правда, нам оно слегка ни о чем - очень мало крич, особенно атакующих.

Frenzied Tilling

Forest

 

Pack 2 pick 13:

--> Mortus Strider (FOIL) # вот и фойловый страйдер.

Guildscorn Ward

Swamp

 

Pack 2 pick 14:

--> Shadow Slice

Plains

 

Pack 2 pick 15:

--> Island

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Cloudfin Raptor

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Act of Treason

--> Balustrade Spy # раптора растить особо нечем, поэтому возьму шпиона, активировать аппроачи, если что.

Shielded Passage

Riot Gear

Forced Adaptation

Primal Visitation

Wojek Halberdiers

Truefire Paladin

Simic Keyrune

Viashino Shanktail

Unexpected Results

Mountain

 

Pack 3 pick 2:

Structural Collapse

Gutter Skulk

Balustrade Spy

Guildscorn Ward

Furious Resistance

Riot Gear

Ivy Lane Denizen

Bioshift

Grisly Spectacle

Burning-Tree Emissary

Dying Wish

Hindervines

--> Stolen Identity # спектакль это здорово, но идентити делает примерно ту же фигню, но еще и партии порой выигрывает.

Plains

 

Pack 3 pick 3:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Shielded Passage

Razortip Whip

Furious Resistance

Keymaster Rogue

Death's Approach

Executioner's Swing

Simic Charm

Tower Defense

--> Sapphire Drake # есть как бы свинг во второй дроп, но, блин, белый же сплэш, черта с два мы его так рано сыграем. поэтому дрейк - будет кого клонировать.

Illusionist's Bracers

Mountain

 

Pack 3 pick 4:

Way of the Thief

Tin Street Market

Dutiful Thrull

--> Corpse Blockade # блокады вообще нужны контрольному билду, а с двумя рансомами тем более - они ведь единственный недостаток этой карты исправляют.

Armored Transport

Syndicate Enforcer

Burst of Strength

Basilica Guards

Hydroform

Frenzied Tilling

Mental Vapors

Swamp

 

Pack 3 pick 5:

Greenside Watcher

Clinging Anemones

Horror of the Dim

Shielded Passage

Razortip Whip

Furious Resistance

Paranoid Delusions

Drakewing Krasis

--> Dimir Keyrune # а вот и кейруна - с нашим сплэшем и тормознутыми бомбами ее очень хотелось. я так и подумал - вот бы кейруну. и вот она, вся такая красивая.

Simic Fluxmage

Swamp

 

Pack 3 pick 6:

Scab-Clan Charger

Aerial Maneuver

Naturalize

Armored Transport

Totally Lost

Boros Guildgate

--> Executioner's Swing # есть типа специалист, но я в него не верю - не держит он кого надо. буду таки со свингом лакерствовать.

Bioshift

Incursion Specialist

Plains

 

Pack 3 pick 7:

Knight Watch

Shielded Passage

Riot Gear

Forced Adaptation

Horror of the Dim

--> Mortus Strider # можно было чарм похейтить.

Gruul Charm

Crackling Perimeter

Swamp

 

Pack 3 pick 8:

Tin Street Market

Elusive Krasis (FOIL)

Gruul Guildgate

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

--> Corpse Blockade # вторя блокада - в самый раз.

Righteous Charge

Mountain

 

Pack 3 pick 9:

Predator's Rapport

Shielded Passage

Riot Gear

Forced Adaptation

Primal Visitation

--> Simic Keyrune # не надо фикситься.

Mountain

 

Pack 3 pick 10:

Structural Collapse

Guildscorn Ward

Furious Resistance

Bioshift

--> Dying Wish

Plains

 

Pack 3 pick 11:

Predator's Rapport

--> Contaminated Ground

Razortip Whip

Furious Resistance

Mountain

 

Pack 3 pick 12:

Tin Street Market

Hydroform

--> Mental Vapors

Swamp

 

Pack 3 pick 13:

Clinging Anemones

--> Paranoid Delusions # надо было анемон брать. впрочем, пофиг.

Swamp

 

Pack 3 pick 14:

--> Bioshift

Plains

 

Pack 3 pick 15:

--> Swamp

 

 

 

28022013dimir.JPG

 

Собрался так вот. Просадка в ранних дропов, конечно, но так уж давали.

 

В первом туре одолел внезапный миррор, только там парень пытался и пороть, и миллить одновременно. Дело, естественно, дошло до лейта, и там наши бомбы оказались как-то покруче - во второй противника даже мой флуд не спас.

 

Во втором были грули, но такие, слишком уж тяжелые - многовато свиней, маловато ранней агрессии. Обе партии предсказуемо подзатянулись (ну, в первой ему неплохо дали, но мы по-лакерски подняли агорафобию и девоур флеш в стартовой руке), а в лейте у него уже шансов не было - очень жестко его законтролировали. Еще и игрушки все отобрали, сначала стырив мифического дракона рансомом (поднятым с предыдущего рансома), а потом драконом потырив призмочку (там еще была самоубившаяся о дракона кейруночка и спотлайт в кляре, который я зафигачил тоталли лостом наверх, чтобы опп дравнул мусор - их вот потырить не удалось).

 

В финале я посплитился, от греха подальше - тут вот колодам с 10+ первых и вторых дропов не всегда их дают, чего уж нам-то рисковать. По словам противника, там были жесткие симики, с аж двумя чармами, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял чарку с шифром на плодить токенов вместо Апроача и совершенно точная ошибка - это гилдгейт над парнем 2/3. Объяснение твое совсем неубедительно. А в итоговой колоде такой бы очень хорошо смотрелся. Да и "апроачи активирует", а с 2мя мортусами убивает совсем. Кстати, мортуса я тоже одного бы все же положил, с 2мя стенками неплохо комбится и сам по себе полезен, но это уже дело вкуса.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне вобще страшно смотреть на такие бредовые пики,с бредовыми обьяснениями.Если бы собирал нормальных диморов,никакой сплеш тебе не нужен был бы,и дека на порядок сильнее была бы.А карты ходили все какие надо,и это обычная ситуация для драфта.

И то что ты собрал ещё меньше напоминает димир деку,чем мой гайд по димирам напоминает гайд

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P1P5 -Взят ремувал, зависящий от кол-ва существ на кладбище.

P1P6 - Не взят парень, который отлично миллит. Взят гильдгейт. Объяснение: К 6 пику точно уверены что миллом не будем, а парень за 3 -2/3 в цвет хуже гильдгейта.

Pick 04: [Corpse Blockade] блокады вообще нужны контрольному билду, а с двумя рансомами тем более - они ведь единственный недостаток этой карты исправляют.

А этот парень не исправляет?!

P1P7- с каких пор шейды плохие существа?!

P1P10 - Парень конечно не супер крутой, но вместо существа в цвет фойл-землю?

 

Я не понимаю как так можно драфтиться.

Изменено пользователем PieceOfLard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на 4-3-2-2 , уж очень как то все не так как должно быть , что бы поросенок 6-6 за 4 круг прошел ? не кто белый(черный) не собирает, нет уж увольте.

Изменено пользователем Alexey.G
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...