Pope Amole Опубликовано: 28 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 Раз тут холивор по димирам, то решил я выложить только что впервые собранную за ~30 драфтов гейткрашем данную гильдию. Правда, чистых димиров все равно не получилось, но, учитывая общую скорость колоды и доступность дешевого и качественного лютинга, а так же тот факт, что димировские гейты, как правило, ходят свободнее всех, я вижу очень мало смысла не сплэшиться или в симиков, или в оржовых. ------ GTC ------ Pack 1 pick 1: --> Devour Flesh # выбор между девоуром и эволюцией. обе карты очень хороши, беру девоур т.к. он в две гильдии сразу и он темповый. Predator's Rapport Scorchwalker Bomber Corps Midnight Recovery Last Thoughts Dimir Guildgate Naturalize Purge the Profane Psychic Strike Urban Evolution Urbis Protector Rapid Hybridization Undercity Plague Swamp Pack 1 pick 2: Crocanura Warmind Infantry Metropolis Sprite Spell Rupture Slate Street Ruffian Ember Beast Gruul Guildgate Wildwood Rebirth Swamp (FOIL) --> Grisly Spectacle # если честно, то я тысячу лещей слегка недолюбливаю. нет, она классная, но когда играешь в 2-3 девор флеша (а ты хочешь играть в 2-3 девор флеша в черной колоде), то всегда есть опасение, что сначала придут лещи и их придется влупить по кому-нибудь, а уж потом попрут флеши. спектаклик в этом плане надежнее, ну, кроме редких артефактных угроз. плюс он активирует аппроачи, которых обычно тоже хочешь иметь 2-3. ну и в одном цвете остаемся пока что - кто знает, может там обзедата взяли. One Thousand Lashes Dying Wish Viashino Shanktail Forest Pack 1 pick 3: --> Soul Ransom (FOIL) # а теперь уже спектакль против рансома. тяжелый пик, на самом деле. да, во многих ситуациях рансом ставит оппонента на карачки, но против мега-темпо бороса может и подвести. спектакль же надежен относительно всегда. впрочем, правилен здесь все же рансом - все-таки это офигеть какой сигнал, да и другого ремувала в димиров можно набрать с лихвой. или в оржовых - рансомы и сплэшить неплохо. Leyline Phantom Aerial Maneuver Basilica Screecher Disciple of the Old Ways Ivy Lane Denizen Guildscorn Ward Grisly Spectacle Executioner's Swing Coerced Confession Voidwalk Whispering Madness Plains Pack 1 pick 4: Gutter Skulk Disciple of the Old Ways Scatter Arc Totally Lost Boros Guildgate Assault Griffin Adaptive Snapjaw Ruination Wurm Paranoid Delusions --> Thrull Parasite # а вот тут уже накал вкусноты спал, хотя как - дрейк, лост, крыски, труленок, выбор-то есть. взял трулленка, т.к. у димиров с ранними дропами проблемы, да и в лейте он не так бесполезен, как крыски. и фиг его знает, может еще в оржовов заедем. Mindeye Drake Mountain Pack 1 pick 5: Contaminated Ground Frilled Oculus Shadow Slice Ivy Lane Denizen --> Death's Approach # колл это клево, но ремувал прежде всего. а полстола, наверное, опять в боросах. Sage's Row Denizen Paranoid Delusions Call of the Nightwing Wasteland Viper Gruul Ragebeast Forest Pack 1 pick 6: Shadow Slice Scatter Arc Court Street Denizen Wildwood Rebirth --> Dimir Guildgate # есть типа милльщик, но ну его нафиг, откровенно говоря - я лучше ремувалом затяну игру до лейта и там или свою бомбу воткну, или вражескую потырю, чем вот эту вот катавасию разводить. тем более, что из него и блокер не особо - ну как, меняться-то в блоке он может, но если он винкон, то о каких разменах в блоке речь идет? вообще же, приятных мелочей тут много, но я беру гейт - остальное будет ходить и позже, а сплэш/фиксинг пригодится всегда. как видите, я в чистых димиров не сажусь до последнего. Midnight Recovery Beckon Apparition Gruul Keyrune Undercity Informer Plains Pack 1 pick 7: --> Dutiful Thrull # шейда не возбуждает, анемон еще миллион пройдет - возьмем трулленка такого, может таки оржов. Predator's Rapport Razortip Whip Clinging Anemones Furious Resistance Forced Adaptation Hydroform Gateway Shade Mountain Pack 1 pick 8: Knight Watch Contaminated Ground Zarichi Tiger Skygames Corpse Blockade Mortus Strider --> Diluvian Primordial # ла-а-адно, уговорили, таки димир. как бы идеально вписывается в концепцию деки - затягивает до лейта, потом выходит, убивает врагу какую-нибудь бомбу потыренным ремувалом и финиширует. зачем милл, когда можно так убивать? Island Pack 1 pick 9: Predator's Rapport Midnight Recovery Last Thoughts Naturalize Purge the Profane --> Psychic Strike # еще и контра с круга - отлично же. контру иметь всегда приятно, т.к. самый безопасный ответ на бомбы (ну, если мы стол держим как надо, но димиры полностью об этом, о контроле над столом) и аппроачи она качает. Swamp Pack 1 pick 10: Spell Rupture Slate Street Ruffian Wildwood Rebirth --> Swamp (FOIL) # для рупчуры у нас силы слабые, раффиан же ни о чем - мне не нравятся бегающие напролом в атаку димиры т.к. их карты действительно не об этом, у них совершенно неподходящие для этого кричи. контрольный вариант куда веселее будет, поэтому возьмем фойловый свамп, чтоб нам сердце грел. Dying Wish Forest Pack 1 pick 11: Guildscorn Ward Coerced Confession Voidwalk --> Whispering Madness # сложный пик, лол. войдволк - полезная опция против симиков, хотя скорее в миррор, т.к. мы и без того им мозги вышибать должны. мэднесс - тоже сплэш в темпо-симиков. ну или в темпо-милл, но это спорная и сложная в сборе колода. конфешшен - типа кард-адвантаж и активатор для аппроачей, но с ним как повезет - я обычно 1 карту драваю, и на том спасибо. в итоге, решил резать мэднесс типа как сигнал, хотя может стоило все же конфешшен брать. Plains Pack 1 pick 12: Scatter Arc --> Totally Lost # тут проще - лост таким пиком тяжелее увидеть, чем арочку. Ruination Wurm Mountain Pack 1 pick 13: --> Shadow Slice # нет, спасибо, я лучше буду пинать, чем миллить. синергичнее получается. Paranoid Delusions Forest Pack 1 pick 14: --> Scatter Arc # вот и арочка. Plains Pack 1 pick 15: --> Mountain ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Syndic of Tithes Shadow Alley Denizen Crocanura Nav Squad Commandos Sage's Row Denizen Razortip Whip Madcap Skills --> Death's Approach # не самый лучший первый пик, но гибридизация в димирах еще хуже, а гильдмаг слишком много белой маны просит, да и, как я говорил уже, силы у нас слабые. аппроч же - рабочая лошадка, без них никуда. Beckon Apparition Zhur-Taa Swine Vizkopa Guildmage Holy Mantle Rapid Hybridization Skarrg Goliath Mountain Pack 2 pick 2: Way of the Thief Tin Street Market Dutiful Thrull Bomber Corps Court Street Denizen --> Death's Approach (FOIL) # без них никуда, хотя трех хватит, пожалуй. Dimir Guildgate Prophetic Prism Mortus Strider Shambleshark Ghor-Clan Rampager Tower Defense Guardian of the Gateless Swamp Pack 2 pick 3: Knight Watch Contaminated Ground Kingpin's Pet (FOIL) Riot Gear Ivy Lane Denizen Clinging Anemones Horror of the Dim Ruination Wurm Paranoid Delusions --> Call of the Nightwing # неоптимальный для нас пик, ибо крич не особо, но выбора здесь мало - или колл, или пет в сплэш. я говорил, что сплэш неизбежен, но все же обычно я безнадежно стараюсь. Voidwalk Ripscale Predator Island Pack 2 pick 4: Warmind Infantry Smite Slate Street Ruffian Orzhov Guildgate Adaptive Snapjaw Bomber Corps Midnight Recovery Mortus Strider Frenzied Tilling Ripscale Predator --> Soul Ransom # лучше рансома может быть только два. Forest Pack 2 pick 5: Daring Skyjek Towering Thunderfist Hands of Binding Greenside Watcher Mortus Strider (FOIL) Death's Approach Balustrade Spy Guildscorn Ward Zhur-Taa Swine --> Bane Alley Broker # и поломный лютер, чтоб их нарывать. Swamp Pack 2 pick 6: Shadow Slice Zhur-Taa Swine (FOIL) Riot Gear Verdant Haven Keymaster Rogue --> Kingpin's Pet # но теперь приходится думать о сплэше в белый - рогуем нам разве что зарансомленных крич оппу возвращать, а это, говорят, плохой план. Cartel Aristocrat Debtor's Pulpit Miming Slime Plains Pack 2 pick 7: Scab-Clan Charger Last Thoughts Dimir Guildgate Naturalize Spell Rupture Slate Street Ruffian Executioner's Swing --> Alms Beast # в белый так в белый. Island Pack 2 pick 8: Way of the Thief Corpse Blockade Burst of Strength Orzhov Guildgate Totally Lost Zhur-Taa Swine --> Agoraphobia # тут мы замечаем, что у нас дикая просадка по ранним дропам (кроме аппроачей, которые ими считаются постольку-поскольку). агорафобия помогает, но вообще - беда. причем относительно закономерная - вторых дропов в димирах реально мало. Island Pack 2 pick 9: Shadow Alley Denizen Nav Squad Commandos Razortip Whip Beckon Apparition Zhur-Taa Swine --> Rapid Hybridization # возьмем с круга, но играть не будем, конечно же - это не решение проблемы раннего аггро. Mountain Pack 2 pick 10: Way of the Thief Tin Street Market --> Dimir Guildgate # страйдеры еще будут, а тут важно сплэш подготовить. Mortus Strider Tower Defense Swamp Pack 2 pick 11: Contaminated Ground Horror of the Dim Ruination Wurm --> Voidwalk Island Pack 2 pick 12: Slate Street Ruffian --> Midnight Recovery # правда, нам оно слегка ни о чем - очень мало крич, особенно атакующих. Frenzied Tilling Forest Pack 2 pick 13: --> Mortus Strider (FOIL) # вот и фойловый страйдер. Guildscorn Ward Swamp Pack 2 pick 14: --> Shadow Slice Plains Pack 2 pick 15: --> Island ------ GTC ------ Pack 3 pick 1: Cloudfin Raptor Predator's Rapport Contaminated Ground Act of Treason --> Balustrade Spy # раптора растить особо нечем, поэтому возьму шпиона, активировать аппроачи, если что. Shielded Passage Riot Gear Forced Adaptation Primal Visitation Wojek Halberdiers Truefire Paladin Simic Keyrune Viashino Shanktail Unexpected Results Mountain Pack 3 pick 2: Structural Collapse Gutter Skulk Balustrade Spy Guildscorn Ward Furious Resistance Riot Gear Ivy Lane Denizen Bioshift Grisly Spectacle Burning-Tree Emissary Dying Wish Hindervines --> Stolen Identity # спектакль это здорово, но идентити делает примерно ту же фигню, но еще и партии порой выигрывает. Plains Pack 3 pick 3: Predator's Rapport Contaminated Ground Shielded Passage Razortip Whip Furious Resistance Keymaster Rogue Death's Approach Executioner's Swing Simic Charm Tower Defense --> Sapphire Drake # есть как бы свинг во второй дроп, но, блин, белый же сплэш, черта с два мы его так рано сыграем. поэтому дрейк - будет кого клонировать. Illusionist's Bracers Mountain Pack 3 pick 4: Way of the Thief Tin Street Market Dutiful Thrull --> Corpse Blockade # блокады вообще нужны контрольному билду, а с двумя рансомами тем более - они ведь единственный недостаток этой карты исправляют. Armored Transport Syndicate Enforcer Burst of Strength Basilica Guards Hydroform Frenzied Tilling Mental Vapors Swamp Pack 3 pick 5: Greenside Watcher Clinging Anemones Horror of the Dim Shielded Passage Razortip Whip Furious Resistance Paranoid Delusions Drakewing Krasis --> Dimir Keyrune # а вот и кейруна - с нашим сплэшем и тормознутыми бомбами ее очень хотелось. я так и подумал - вот бы кейруну. и вот она, вся такая красивая. Simic Fluxmage Swamp Pack 3 pick 6: Scab-Clan Charger Aerial Maneuver Naturalize Armored Transport Totally Lost Boros Guildgate --> Executioner's Swing # есть типа специалист, но я в него не верю - не держит он кого надо. буду таки со свингом лакерствовать. Bioshift Incursion Specialist Plains Pack 3 pick 7: Knight Watch Shielded Passage Riot Gear Forced Adaptation Horror of the Dim --> Mortus Strider # можно было чарм похейтить. Gruul Charm Crackling Perimeter Swamp Pack 3 pick 8: Tin Street Market Elusive Krasis (FOIL) Gruul Guildgate Wildwood Rebirth Foundry Street Denizen --> Corpse Blockade # вторя блокада - в самый раз. Righteous Charge Mountain Pack 3 pick 9: Predator's Rapport Shielded Passage Riot Gear Forced Adaptation Primal Visitation --> Simic Keyrune # не надо фикситься. Mountain Pack 3 pick 10: Structural Collapse Guildscorn Ward Furious Resistance Bioshift --> Dying Wish Plains Pack 3 pick 11: Predator's Rapport --> Contaminated Ground Razortip Whip Furious Resistance Mountain Pack 3 pick 12: Tin Street Market Hydroform --> Mental Vapors Swamp Pack 3 pick 13: Clinging Anemones --> Paranoid Delusions # надо было анемон брать. впрочем, пофиг. Swamp Pack 3 pick 14: --> Bioshift Plains Pack 3 pick 15: --> Swamp Собрался так вот. Просадка в ранних дропов, конечно, но так уж давали. В первом туре одолел внезапный миррор, только там парень пытался и пороть, и миллить одновременно. Дело, естественно, дошло до лейта, и там наши бомбы оказались как-то покруче - во второй противника даже мой флуд не спас. Во втором были грули, но такие, слишком уж тяжелые - многовато свиней, маловато ранней агрессии. Обе партии предсказуемо подзатянулись (ну, в первой ему неплохо дали, но мы по-лакерски подняли агорафобию и девоур флеш в стартовой руке), а в лейте у него уже шансов не было - очень жестко его законтролировали. Еще и игрушки все отобрали, сначала стырив мифического дракона рансомом (поднятым с предыдущего рансома), а потом драконом потырив призмочку (там еще была самоубившаяся о дракона кейруночка и спотлайт в кляре, который я зафигачил тоталли лостом наверх, чтобы опп дравнул мусор - их вот потырить не удалось). В финале я посплитился, от греха подальше - тут вот колодам с 10+ первых и вторых дропов не всегда их дают, чего уж нам-то рисковать. По словам противника, там были жесткие симики, с аж двумя чармами, ага. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 28 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Я бы взял чарку с шифром на плодить токенов вместо Апроача и совершенно точная ошибка - это гилдгейт над парнем 2/3. Объяснение твое совсем неубедительно. А в итоговой колоде такой бы очень хорошо смотрелся. Да и "апроачи активирует", а с 2мя мортусами убивает совсем. Кстати, мортуса я тоже одного бы все же положил, с 2мя стенками неплохо комбится и сам по себе полезен, но это уже дело вкуса. Изменено 28 февраля 2013 пользователем Rhox 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 28 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Да мне вобще страшно смотреть на такие бредовые пики,с бредовыми обьяснениями.Если бы собирал нормальных диморов,никакой сплеш тебе не нужен был бы,и дека на порядок сильнее была бы.А карты ходили все какие надо,и это обычная ситуация для драфта. И то что ты собрал ещё меньше напоминает димир деку,чем мой гайд по димирам напоминает гайд Изменено 28 февраля 2013 пользователем Дракончик 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PieceOfLard Опубликовано: 1 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) P1P5 -Взят ремувал, зависящий от кол-ва существ на кладбище. P1P6 - Не взят парень, который отлично миллит. Взят гильдгейт. Объяснение: К 6 пику точно уверены что миллом не будем, а парень за 3 -2/3 в цвет хуже гильдгейта. Pick 04: [Corpse Blockade] блокады вообще нужны контрольному билду, а с двумя рансомами тем более - они ведь единственный недостаток этой карты исправляют. А этот парень не исправляет?! P1P7- с каких пор шейды плохие существа?! P1P10 - Парень конечно не супер крутой, но вместо существа в цвет фойл-землю? Я не понимаю как так можно драфтиться. Изменено 1 марта 2013 пользователем PieceOfLard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey.G Опубликовано: 1 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) Больше похоже на 4-3-2-2 , уж очень как то все не так как должно быть , что бы поросенок 6-6 за 4 круг прошел ? не кто белый(черный) не собирает, нет уж увольте. Изменено 1 марта 2013 пользователем Alexey.G Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения