Nobel Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Подскажите плиз. Имею аккаунт МТГО, год не играл и забыл пароль. При попытке восстанволения процесс прерывается на 1 шаге (пробовал в 3-х разных браузерах), второй шаг требует ответ на контрольный вопрос, но сам вопрос не указан, а я и не помню какой именно он был. Подскажите куда написать, что сделать для восстановления пароля? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Помощь в 5 кликов. Google => Magic online recover password 1) Кликаем первый линк 2) Читаем, понимаем, что надо связаться с поддержкой напрямую. Выделяем "Customer Service", вставляем во внутренний поиск 3) Кликаем на первый линк (вот удача-то!), получаем странную страницу с единственной ссылкой. Она ведет сюда. Там есть даже русский саппорт (wpn_ru@hasbro.co.uk). Потратил 10 минут, это типа около одного драфтового набора если считать стоимость моего официального рабочего времени. Жажду вознаграждения. Изменено 5 марта 2013 пользователем /dev/null Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nobel Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Все это я УЖЕ попробовал. Написал в русский саппорт (именно в wpn_ru@hasbro.co.uk) - пришел ответ даже следующего содержания... Your question has been received. You should expect a response from us within 2 business days. To update this question by email, please reply to this message. Because your reply will be automatically processed, you MUST enter your reply in the space below. Text entered into any other part of this message will be discarded. [===> Please enter your reply below this line <===] [===> Please enter your reply above this line <===] Сделал как сказали, повторно вставил текст запроса между "please". Прошло 5 дней, повторного ответа не пришло. Может фишка в том, что надо было написать по-буржуйски, а не по-русски, но зачем тогда указано, что саппорт - русский. За ответ спасибо. А другие идеи есть? Изменено 5 марта 2013 пользователем Nobel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Все это я УЖЕ попробовал. Написал в русский саппорт (именно в wpn_ru@hasbro.co.uk) - пришел ответ даже следующего содержания... Your question has been received. You should expect a response from us within 2 business days. To update this question by email, please reply to this message. Because your reply will be automatically processed, you MUST enter your reply in the space below. Text entered into any other part of this message will be discarded. [===> Please enter your reply below this line <===] [===> Please enter your reply above this line <===] Сделал как сказали, повторно вставил текст запроса между "please". Прошло 5 дней, повторного ответа не пришло. Может фишка в том, что надо было написать по-буржуйски, а не по-русски, но зачем тогда указано, что саппорт - русский. За ответ спасибо. А другие идеи есть? А не надо было на это письмо отвечать. Написали же, ждите и только если хотите дополнить вопрос - пишите куда указано. Судя по всему у них там атоматом тексты парсятся, распарсилось что-то не так, твое письмо потеряли, вот и все Ну это только догадки, сам в русский саппорт не писал, но я бы на твоем месте просто еще раз им отправил запрос. Я предпочитаю в английский саппорт писать, в течение дня отвечают. Изменено 5 марта 2013 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 А не надо было на это письмо отвечать. Написали же, ждите и только если хотите дополнить вопрос - пишите куда указано. Судя по всему у них там атоматом тексты парсятся, распарсилось что-то не так, твое письмо потеряли, вот и все Ну это только догадки, сам в русский саппорт не писал, но я бы на твоем месте просто еще раз им отправил запрос. Я предпочитаю в английский саппорт писать, в течение дня отвечают. Всъ такъ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Чет не заметил своего силед набора как вознаграждения за помощь. 6 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Есть русский саппорт? Не знал. Они кстати могут отвечать быстро, но иногда всё вообще травой зарастает. Я забыл пароль от внутреннего аккаунта, с которого надо писать жалобу на баг, так уже 3 недели жду от них ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Есть русский саппорт? Не знал. Они кстати могут отвечать быстро, но иногда всё вообще травой зарастает. Я забыл пароль от внутреннего аккаунта, с которого надо писать жалобу на баг, так уже 3 недели жду от них ответа. Этот пароль кстати можно поменять через орка, он задаст несколько вопросов и сбросит пароль, есть такой опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Он задал, я ответил и орк пропал... И новый пароль не прислали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения