Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GTC 8-4, 2-split


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Попал что-то в небольшой даунстрик - вроде как и играю в ноль, но почему-то сто очков рейтинга как не бывало (вот и за этот ивент - аж +1 очко вышло; ну, я добрый и, т.к. 15 кюпи уже давно есть, а 35 гриндить влом, дарю кюпи в финале оппам). Да ладно, главное, что этот драфт получился славным донельзя, по ряду причин.

 

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

Tin Street Market

Dutiful Thrull

Cloudfin Raptor

Midnight Recovery

Last Thoughts

Dimir Guildgate

Naturalize

Spell Rupture

Executioner's Swing

Primal Visitation

Gift of Orzhova

Mark for Death

Incursion Specialist

--> Consuming Aberration # очевидное начало - аберрация и го в димиров или хотя бы симиков/оржовых.

Swamp

 

Pack 1 pick 2:

Shadow Alley Denizen

Crocanura

Warmind Infantry

--> Metropolis Sprite # но чтот во втором паке димиров, оржовых и симиков дали прям лопатой греби. ну да, есть жаба, есть дрейк, есть свиммер, но в первую очередь хочется димиров, поэтому поступаю чуть рисково и беру относительно филлерную фею - все же в паке нет рара, а значит говорить о сигналах рано.

Totally Lost

Boros Guildgate

Assault Griffin

Adaptive Snapjaw

Skyknight Legionnaire

Bioshift

Nimbus Swimmer

Ground Assault

Mindeye Drake

Mountain

 

Pack 1 pick 3:

Hands of Binding

Greenside Watcher

Devour Flesh

Basilica Guards

Skygames

Slate Street Ruffian

Orzhov Guildgate

Drakewing Krasis

Pit Fight

Call of the Nightwing

--> Wight of Precinct Six # а вот тут уже можно - 4 отличных карты в димир, все нетронутые. Возьмем вайточка - он тут все же самый редкий, да и со вторыми дропами в УБ легкая проблема.

Five-Alarm Fire

Island

 

Pack 1 pick 4:

Spire Tracer

Shadow Slice

Adaptive Snapjaw

Midnight Recovery

Last Thoughts

Dimir Guildgate

--> Deathcult Rogue # не бог весть что, но и в остальные цвета не дают - бустер такой. гибридизацию не берем, т.к. все же в димирах она не особо.

Hydroform

Merfolk of the Depths

Rust Scarab

Rapid Hybridization

Mountain

 

Pack 1 pick 5:

Slaughterhorn

Dutiful Thrull

Towering Thunderfist

Balustrade Spy

Ivy Lane Denizen

Death's Approach

Sage's Row Denizen

Skyblinder Staff

--> Bane Alley Broker (FOIL) # аппроч это круто, но девка-лютер (еще и фойловая) круче в разы. еще и сигнал приятный - берем не глядя.

Skullcrack

Plains

 

Pack 1 pick 6:

Shadow Slice

Burst of Strength

--> Vizkopa Confessor (FOIL) # тут, правда, затормозилось, но это значит паки такие, не особо. возьмем фойлового же конфессора - его и сплэшануть не грех, тяжелым контролям нужен КА.

Simic Guildgate

Zarichi Tiger

Bioshift

Gruul Keyrune

Gridlock

Signal the Clans

Forest

 

Pack 1 pick 7:

Hands of Binding

Knight Watch

Naturalize

Spell Rupture

Slate Street Ruffian

Mortus Strider

--> Agoraphobia # отлично же. вообще, я агорафобию люблю больше хэндов, т.к. она заполняет все тот же проблемный второй дроп, да и, в нашем случае, с аберрацией комбиться может.

Undercity Plague

Plains

 

Pack 1 pick 8:

Way of the Thief

Spire Tracer

Wildwood Rebirth

Dimir Guildgate

Purge the Profane

--> Bane Alley Broker # восьмым пиком - как хорошо, как хорошо! единственно, многовато наших цветов вперед пускаем (неважно, что полуфиллерных) - будут проблемы на втором круге.

Tower Defense

Island

 

Pack 1 pick 9:

Tin Street Market

--> Midnight Recovery # будем, если что, аберрацию подымать.

Last Thoughts

Naturalize

Spell Rupture

Primal Visitation

Swamp

 

Pack 1 pick 10:

Shadow Alley Denizen

--> Totally Lost # вообще, не уверен в правильности пика. все же в димирах лостом играть не хочется - по темпо он не особо, а оно этой гильдии ох как важно. правда, сплэшится мне тоже не больно хотелось, потому ее и взял, хотя так, возможно, взял бы и свиммерочка.

Boros Guildgate

Bioshift

Nimbus Swimmer

Mountain

 

Pack 1 pick 11:

--> Hands of Binding # по царски дают, по царски, чего уж таить.

Skygames

Slate Street Ruffian

Five-Alarm Fire

Island

 

Pack 1 pick 12:

Spire Tracer

Hydroform

--> Merfolk of the Depths

Mountain

 

Pack 1 pick 13:

--> Sage's Row Denizen

Skyblinder Staff

Plains

 

Pack 1 pick 14:

--> Bioshift

Forest

 

Pack 1 pick 15:

--> Plains

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Disciple of the Old Ways

Plains (FOIL)

Metropolis Sprite

Basilica Guards

Spell Rupture

Simic Guildgate

Zarichi Tiger

Bomber Corps

Pit Fight

Psychic Strike

Arrows of Justice

Alpha Authority

Undercity Informer

--> Lord of the Void # план с информерами считаю дурацким (как основной, по крайней мере), поэтому конечно же беру мощную бомбу. дотянем до лейта (а мы должны) - оппоненту не сдобровать.

Plains

 

Pack 2 pick 2:

Spire Tracer

Shadow Slice

Warmind Infantry

Gruul Guildgate

Court Street Denizen

Naturalize

Armored Transport

Totally Lost

Martial Glory

Devour Flesh (FOIL)

Call of the Nightwing

Holy Mantle

--> Prime Speaker Zegana # покаюсь - читал вот сегодня драфт, в котором человек пускал дальше зегану, и грустил чуток - мол, ну почему же мне такие добрые люди соседями не попадаются, почему одни раредрафтеры рядом? Но вот небеса сжалились и послали, послали наконец-то мне хоть одного порядочного человека(причем девоур фойловый, т.е. взят был анкоммон). Да, ремувал хочется, но зегана это 2/3 драфта - чего думать-то?

Mountain

 

Pack 2 pick 3:

Scorchwalker

Leyline Phantom

Mark for Death (FOIL)

Wildwood Rebirth

Dimir Guildgate

Prophetic Prism

Midnight Recovery

Purge the Profane

Ruination Wurm

Coerced Confession

Hellraiser Goblin

--> Immortal Servitude # но расплатой за такую роскошь послужил достаточно посредственный второй пак. сервитуда взята, т.к. что еще? фантом, рекавери и гейты это все 8+ пики. призма - нет, сплэшить зегану это уже слишком большая наглость, а ровную трехцветку не хочется. гейт? ну тоже не настолько рано. поэтому взял сервитуду - вдруг бы дали еще вайта-другого, можно было бы повеселиться.

Swamp

 

Pack 2 pick 4:

Towering Thunderfist

Burst of Strength

Prophetic Prism

Orzhov Guildgate

Totally Lost

Assault Griffin

Deathcult Rogue

Martial Glory

--> Dimir Charm # хоть какой-то ремувал + все тот же проблемный второй слот. в плагу не верю.

Boros Keyrune

Undercity Plague

Island

 

Pack 2 pick 5:

Spire Tracer

Warmind Infantry

Forced Adaptation

Nav Squad Commandos

Sage's Row Denizen

Razortip Whip

Bioshift

Simic Keyrune

Mindeye Drake

--> Mystic Genesis # можно было взять денизена или дрейка, но подумал я и решил таки играть со сплэшем. сразу скажу, что на зегану я не рассчитывал (разве что если б эдак гейта 4 дали), и думал играть в генезис + 1-2 карты, не более. слишком уж люблю эту карту.

Forest

 

Pack 2 pick 6:

Leyline Phantom

Skygames

--> Corpse Blockade # скудный круг продолжается, да ничего - надо держать вражескую агрессию, да и с аберрацией такую иметь полезно (чтоб опп не думал нас спектаклем миллить - меня так разок пытались поймать, обломались)

Burst of Strength

Prophetic Prism

Ruination Wurm

Shattering Blow

Urbis Protector

Crackling Perimeter

Swamp

 

Pack 2 pick 7:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Razortip Whip

Furious Resistance

Keymaster Rogue

Beckon Apparition

--> Coerced Confession # как бы есть рога, но я его больше как симиковскую карту вижу - в димирах нам не особо хочется возвращать в руки что наши защитные ряды, что зашифрованных атакующих. конфешшен, если что, более качественным филлером ляжет.

Hold the Gates

Mountain

 

Pack 2 pick 8:

Contaminated Ground

Greenside Watcher

Way of the Thief

Tin Street Market

--> Clinging Anemones # вотчер - нет, спасибо, зеленый это легкий сплэш и явно не ради филлерных карт. гридлок тоже терпеть не могу, поэтому анемоны - филлер как филлер, некоторые колоды даже и напрягает.

Horror of the Dim

Gridlock

Swamp

 

Pack 2 pick 9:

Plains (FOIL)

Spell Rupture

Simic Guildgate

Pit Fight

--> Psychic Strike # гейтом я еще не факт, что буду играть, а страйк пригодится всегда.

Alpha Authority

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Spire Tracer

Naturalize

Armored Transport

Totally Lost

--> Devour Flesh (FOIL) # тут у меня просто нет слов. девоур десятым пиком это сказка.

Mountain

 

Pack 2 pick 11:

--> Leyline Phantom # второй конфешшен и рекавери не нужен, а фантом еще может пригодиться.

Wildwood Rebirth

Midnight Recovery

Coerced Confession

Swamp

 

Pack 2 pick 12:

--> Prophetic Prism # ладно, так и быть, вдруг посплэшусь.

Totally Lost

Martial Glory

Island

 

Pack 2 pick 13:

Forced Adaptation

--> Razortip Whip

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Skygames

Swamp

 

Pack 2 pick 15:

--> Predator's Rapport

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Tin Street Market

Dutiful Thrull

Cloudfin Raptor

Simic Guildgate

Basilica Guards

Ember Beast

Skygames

Slate Street Ruffian

Bioshift

Wojek Halberdiers

Boros Charm

Dimir Charm

Mark for Death

--> Gideon, Champion of Justice # логика простая - раптор в димирах не особо (хотя от крич зависит - если стен много, то неплохой), да и димир чарм эт не бог весть какой полом (плюс, при таком первом бустере, я на него с круга надеялся), а гидеон+зегана+демон это считай что драфт, т.е. даже если все пойдет грустно, деньжата мы свои обратно получили.

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

--> Basilica Screecher # достаточно тяжелый выбор между скричером и магом - взял скричера. опять же, была надежда на продолжение халявы (но ее почему-то обрезали слегка, хотя не сказать, что на втором круге я как-то димиром сигналил), да и в темповых партиях скричер важнее будет, а в медленных мы уже и так в дамках, с двумя лютерами-то.

Way of the Thief

Spire Tracer

Dimir Guildgate

Naturalize

Spell Rupture

Slate Street Ruffian

Ember Beast

Primal Visitation

Kingpin's Pet

One Thousand Lashes

Duskmantle Guildmage

Righteous Charge

Island

 

Pack 3 pick 3:

Disciple of the Old Ways

Scatter Arc

Structural Collapse

Gruul Guildgate

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

Corpse Blockade

Paranoid Delusions

--> Urban Evolution # мда. в наши цвета только стенка (которую явно не третьим пиком хочется), но есть сплэшевая эволюция. ну, окей, будем вообще офигеть какими сильными в лейте и даже мидгейме.

Cartel Aristocrat

Crackling Perimeter

Ooze Flux

Mountain

 

Pack 3 pick 4:

Tin Street Market

Aerial Maneuver

Balustrade Spy

Guildscorn Ward

Furious Resistance

Riot Gear

Bioshift

--> Urban Evolution # спай получше стенки конечно, но раз уже решились эволюционировать, то пойдем до конца.

Urbis Protector

Hellraiser Goblin

Blind Obedience

Swamp

 

Pack 3 pick 5:

--> Frilled Oculus (FOIL) # чот на первом круге димиров куда как лучше давали, но ладно - со сплэшем окулюс вполне хорошим становится.

Warmind Infantry

Horror of the Dim

Ivy Lane Denizen

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

Mortus Strider

Orzhov Charm

Dying Wish

Boros Elite

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Scorchwalker

--> Sage's Row Denizen # не страйдера же.

Shielded Passage

Riot Gear

Mortus Strider

Ruination Wurm

Illness in the Ranks

Mountain

 

Pack 3 pick 7:

Scab-Clan Charger

Leyline Phantom

Aerial Maneuver

Armored Transport

--> Syndicate Enforcer # мда, почему-то вместо димиров дают борос, причем неслабо так - что за бред? да ладно, хотя бы не под корень зарезали, и на том спасибо.

Burst of Strength

Mugging

Boros Elite

Forest

 

Pack 3 pick 8:

--> Metropolis Sprite # карта за 2 маны повеселее карты за 5 будет. да и у нас же сервитуда есть. типа, гипотетический лейт - пара синих денизенов + сервитудой 3-4 синих кричи на стол - забавно же.

Totally Lost

Skyblinder Staff

Skinbrand Goblin

Last Thoughts

Primal Visitation

Serene Remembrance

Forest

 

Pack 3 pick 9:

Tin Street Market

--> Simic Guildgate # хоть что-то в сплэш

Skygames

Slate Street Ruffian

Bioshift

Mark for Death

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Way of the Thief

Naturalize

--> Spell Rupture #

Primal Visitation

Righteous Charge

Island

 

Pack 3 pick 11:

--> Scatter Arc

Structural Collapse

Wildwood Rebirth

Crackling Perimeter

Mountain

 

Pack 3 pick 12:

Tin Street Market

Guildscorn Ward

Furious Resistance

--> Swamp

 

Pack 3 pick 13:

Guildscorn Ward

--> Dying Wish

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

--> Predator's Rapport

Mountain

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

 

 

Собрался так - маловато источников зеленки, но лютерки помогали (да и во многих партиях ситуация была такая, что эволюции приходилось уступать место более креационистским вещам - не до медленного развития было).

 

12032013dimir.JPG

 

1-й раунд - чувак, который, наверное, мой димир на третьем паке и вырезал. Ровный эспер, причем с кучей филлеров - ремувала нет, зато есть мощные карты типа armored transport'а или riot gear'а. В первой я его порейсил - отчасти на качестве колоды, отчасти на том, что я поднял 5 земель, а он - 7. Но это дело такое - если твой эспер не может остановить мега агро из двух денизенчиков 2/3 и фриллед окулюса (с зеленой маной, да), то что тебе, собственно, поможет-то? Да и затянись партия, моя лютерша и эволюция рассказали бы ему все, что надо. В перерыве он типа пытался шутить - "о-ло-ло, какие у нас с тобой деки пайловые, но моя-то лучше, она с бомбами!" Я, как гордый обладатель демона, аберрации и мистического бытия, ничего не ответил (причем бытиё моё первую партию отчасти решило, поконтрив ему эквипку и не позволив всякому отстою блокировать наших парней).

 

Во-второй он пытался нас типа миллить - поставил lurking informant и давай, вместо того, чтобы стоять и блокировать, жертвовать под него Mindeye Drake, ну и вообще, все, что придется (типа, у меня была феечка с ручками, и он почему-то посчитал что все, кричи на столе не решают). Да я ж не против - во-первых, от этого мой вайтец только рос и рос, во-вторых, я лютершей и эволюцией, не страшась ничего, надровал себе 2 контры и четко знал, что сорвать мой план по изготовлению из соперника отбивной не дам. Так и вышло - сначала психик страйк отконтрил angelic edict в вайта 6/6, а потом, когда у меня в колоде оставалось 2 карты (2 земли), я уже был готов мистически контрить топдекнутую кричу оппонента , да не судьба. Не поднял и дико зарейджил - мол, ах ты ж лакер, да вот если б дало, я б тебя ща, но не дало ведь, а у тебя дека хуже моей, а-та-та... В общем, у меня и так сегодня приятный день выдался, а он его еще лучше сделал. Я даже сжалился и показал ему контру в руке, но его не проняло - он даже в чате меня заблокировал, зачем-то.

 

2-й раунд - плотное РБВ (по ходу, за столом одни трехцветки собрались). Хорошие кричи, но ноль ремувала. Первую зарешала одна вещь - я хитро и аккуратно поконтрил ему vizkopa guildmage, и потом, когда ситуация перетекла в патовую, он не смог меня ей дожечь (или, правильнее сказать, опп затупил и отдал свою ключевую карту под мою очевидную контру - но мне первоначальное звучание больше нравится). Только экстортом помаленьку сосал, но я дравался аж двумя девками сразу, и потому в атаку он ходить вообще никак не мог (я, правда, тоже - мерзкие трулли), за что и был беспощадно замылен денизеном + убитой, но потом воскресшей аберрацией. Во второй у него муллиган до пяти и агрессивные ракдосы - увидев против себя седьмым ходом демонище, он сдался. Причем во второй он даже пожаловаться на то, что его трехцветку скрючило, а мою - нет, не мог - я в чистых димиров отсайдился (-зеленка и призма, + анемона, сервитуда, конфешшен, спелл рупчур).

 

финал - сплит с неплохими симиками со сплэшем на черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе нелепые сплеши? Я так и не понял.

 

Да ёще и 41 карта.Ради чего?

 

Я бы играл обычных димиров, И клал бы 18 земель потому шо демон,да и 2 лютера как бы намекают

 

Если не считать того что ты брал сплешевые карты над хорошими,то с тем что есть я бы собрал так:18 земель,- 3 сплеша,- рекавери + поднималка(может выиграть неожидано в твоей деке)+ Фантом,+Анемона + лост

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так не чего , + получаешь! но собрал бы в итоге не много по-другому , место демона Зигана , ну и зеленого по более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в этом сете некоторые проблемы с оценкой отдельных карт.Чем крута агрофобия и мистик генесис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистик генезис крут тем что КА,агарофобия это ранний ответ на агру,чего в синем цвете мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово. А какой это пик? 5+?

 

Нет такого понятия в вакуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С КА допустим всё понятно хоть и в лимитеде я контрой не играю. А « ранний ответ на агру,чего в синем цвете мало. » это тоже не похоже на вакуум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто на бронепоезде:Вакум это пик 5+ .Как мне ответить на такое? что значит 5+.

Разве не ясно что в разных сочетания карты будут отличаться по силе?Или по нужности.

 

Например в симиков фобия будет выше пиком чем в димирах,а ведь они оба синие

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...