Aitenar Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) А, ну да, ну да. А вот опыт игры по дуэльным правилам есть? Или опят так любимое здесь блаблабла без основания? По дуэльному банлисту без самопридумок - да есть. Еще вопросы? Это в мультике хорошо - одного убрали, дальше с кем-то разбираетесь. А в дуэльном - убрали карадора под боттом - глупый набор синглтонов, а не колода. Особенно учитывая, что оппонент то своего генерала крутит. Что, комбить хотел с генералом? - соси лапу. Не очень бы хотелось играть в этот формат, если бы не было такого разнообразия идей и опций. А игра с так эффектами как бы намекает, что все без синего и вся агра спускается в унитаз. У кого как. Я билдил Карадора (правда это был мультик как раз), который сам по себе предлагал опцию, когда основные геймпланы срывались. В цветах и без самого Карадора на столе можно крутить грейв, как бешеный. По поводу комб с генералом, почитайте Волгу хотя бы. Комбе нужна прикрышка. Нет ее - соси лапу, мало туторов - соси лапу. Дуэльный едх не для крабов был создан) По поводу "без синего" - какой лютый бред, во всех цветах есть ответы на Spin into Myth и прочие хиндер-эффекты. Слабо в красном вернуть коммандера из дечки Gambleом? Или Eladamri's Call/Worldly Tutor/Sylvan Tutor? Или побаунсить в респонс на миф хотя бы Erratic Portalом? Опций действительно море, вы сами сказали. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 все без синего и вся агра спускается в унитаз. Вовсе нет. Вон, у NortUs отличная моноред акромка, разрывающая в куски контроли. А ещё можно всяких боросиков с кучей ЛД собрать, и моноцветные контроли будут сосать лапу (эт если им ещё повезёт ) Вовсех цветах есть чем напрячь синих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Вовсе нет. Вон, у NortUs отличная моноред акромка, разрывающая в куски контроли. А ещё можно всяких боросиков с кучей ЛД собрать, и моноцветные контроли будут сосать лапу (эт если им ещё повезёт ) Вовсех цветах есть чем напрячь синих. Ооо, знаете толк) Я сейчас как раз придумываю лист Аурелии с ЛД. Алсо, ЛД-план ломает не только моно-контроли. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Долго играл мультиплеер, а вот опыта дуэльной игры у меня маловать, в прочем как и у всех остальных. Мильтиплеер до недавнего времени был гораздо популярнее дуэли. Генерал: 1 Niv-Mizzet, the Firemind комба к генералу, аналоги класть не хочу, так как не хочу зацикливаться на генерале. 2 Глаз Аспида Комба вторая, контроль стека: 3 Teferi, Mage of Zhalfir - и без комбы качественное существо 4 Knowledge Pool - и без комбы может хорошо войти за счёт большого количество дешёвых инстантов. Комба третья, не даём ход оппоненту: 5 Stranglehold - и без комбы запрет на поиск для оппонента нужен 6 Timesifter - и без комбы в плюс нам, так как у нас есть немного контрипов. От комбы с Разум Улья, отказываюсь. Комба пятая, вечные ходы: 7 Panoptic Mirror 8 Искривление Времени 9 Дорога Эонов 10 Управление Временем От Time Stretch, пожалуй стоит отказаться из-за слишком большого манакоста. Поиск, контрипы: 11 Ancestral Vision 12 Mystical Tutor 13 Brainstorm 14 Quicken 15 Реликт Прародителя 16 Cunning Wish 17 Fabricate 18 Fact or Fiction?? довольно спорный слот. масс-ремув и масс баунс: 19 Кощунственный Акт 20 Oblivion Stone 21 Nevinyrral's Disk 22 Все Прах 23 Эвакуация 24 Циклонический Разлом Мана-арты: 25 Mind Stone 26 Izzet Signet 27 Coalition Relic 28 Thran Dynamo 29 Величественный Симулякр Угрозы: 30 Bribery 31 Acquire 32 Jace, the Mind Sculptor 33 Tezzeret the Seeker 34 Karn Liberated 35 Поработитель Разума 36 Omniscience Дров и обновление руки: 37 Whirlpool Warrior 38 Future Sight 39 Memory Jar 40 Reforge the Soul 41 Time Spiral 42 Освященный Сфинкс 43 Mind Unbound 44 Зенит Синего Солнца Контра: 45 Izzet Charm 46 Counterspell 47 Forbid 48 Counterflux 49 Cryptic Command 50 Venser, Shaper Savant 51 Glen Elendra Archmage 52 Pact of Negation 53 Force of Will 54 Остановка Времени 55 Power Sink 56 Condescend 57 Взрыв Заклятия 58 Decree of Silence - если смогу её найти к началу лиги. хотелось бы положить больше контры, но не знаю от чего ещё можно отказаться. Прочее: 59 Призрачный Образ - ремувал на вражеского генерала 60 Sculpting Steel - клон артифактов тоже нужен 61 Фирексийский Метаморф - лучший клон 62 Обряд Репликации - клон, с опцией розыгрыша с кикером 63 Внутрь Ядра - размен 2 к 1 64 Лучи Предвкушения - без них никуда 65 Snapcaster Mage - флешбек нужным спелам Земли 34 штуки, не уверен сколько земель нужно в такой деке, возможно нужно больше земель. 66 Academy Ruins 67 Riptide Laboratory 68 Reliquary Tower 69 Misty Rainforest 70 Polluted Delta 71 Обжигающее Горное Озеро 72 Volcanic Island 73 Steam Vents 74 Sulfur Falls 75 Скальные Водопады 76 Command Tower 77 Izzet Boilerworks 78 Vesuva 79 Wasteland 80 Тектоническая Граница 81 Погребенная Руина 82 Заброшенный Маяк 83 Temple of the False God 84 Башня Кэра 85 Tolaria West 86 Халимарские Глубины 87 Lonely Sandbar 88 Cephalid Coliseum 89 Магоси, Водяная Завеса 90 Ghitu Encampment 91-97 Остров 98-100 Гора Что стоит класть в сайд? 10 карт на опции под вишь и хейт на определённые деки которые досайживаются до начала партии. под вишь: Dominate Mindbreak Trap Commandeer хейт: Tormod's Crypt - против Карадора ещё 6 свободных слотов Хотелось бы добавить Dream Halls, но не уверен что успею найти её к началу лиги. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Сергей Саар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) По дуэльному банлисту без самопридумок - да есть. Еще вопросы? В дуэльном листе так эффекты заменены на генеральскую зону. Соответственно, да, есть вопрос, где правила такие накопали, чтобы они были разрешены. Вовсех цветах есть чем напрячь синих. Я, кстати, не говорил, что нечем напрячь. Я говорил, что оч сложно что-то выдумывать против так эффектов без синего. По поводу "без синего" - какой лютый бред, во всех цветах есть ответы на Spin into Myth и прочие хиндер-эффекты. Слабо в красном вернуть коммандера из дечки Gambleом? Или Eladamri's Call/Worldly Tutor/Sylvan Tutor? Или побаунсить в респонс на миф хотя бы Erratic Portalом? Опций действительно море, вы сами сказали. Огонь. 99 карт синглов, вы тут три-четыре предлагаете. Опций и в самом деле много. Я вообще не совсем понимаю, о чем тут спорить. Так эффекты в формате С ГЕНЕРАЛАМИ являются оверпауэром, ибо они убирают у игроков ГЕНЕРАЛА. Внезапно, да? И формат превращается не в элдер драгона, а просто в 99 синглтонов. Если бы люди хотели играть в 99 синглов, они и играли бы, есть такой формат, в Финке, например, очень популярен. Но это всё оффтоп. Серег, 34 земли - очень мало, как мне кажется. У тебя при этом еще и опасные типа "Магоси" лежат. Почему именно алл из даст? Есть ребята с большим кол-вом артов, он будет бесполезен. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Zoldo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) В дуэльном листе так эффекты заменены на генеральскую зону. Только в вашем кружке, по всей видимости. Я вообще не совсем понимаю, о чем тут спорить. Так эффекты в формате С ГЕНЕРАЛАМИ являются оверпауэром, ибо они убирают у игроков ГЕНЕРАЛА. Внезапно, да? И формат превращается не в элдер драгона, а просто в 99 синглтонов. Если бы люди хотели играть в 99 синглов, они и играли бы, есть такой формат, в Финке, например, очень популярен. Они убирают генералов не навсегда, но дают преимущество (над ок генералами просто неплохое, над крабо-дечками без опций - огромное), что обосновано. Говорят карты Магии вообще имеют эффекты, которые дают преимущество играющему ими и приближают его к победе) Если для вас весь формат заключается в ОДНОЙ (1) карточке колоды, то печаль как бы. *offtop off* 2Саар: Сергей, Acquire не самая лучшая карточка, но зависит от вашей меты. У нас от нее пришлось быстро отказаться, т.к. потащить плохой разгон за 5 бывает часто не айс. Mind Unbound работает очень медленно, при этом очень дорог, а это все же Миззет, а не Джойра. Я бы предложил заменить его на Jace's Ingenuity или Recurring Insight (слот тяжелого позднего дрова). Плохие ходы: Дорога Эонов Управление Временем Где-то здесь имхо лучше: Capture of Jingzhou Temporal Manipulation Только за счет того, что они не имеют цели (редиректы не парят). Для обновления руки еще желательно положить колеса (Wheel of Fortune и Wheel of Fate). Земель без зеленого разгона надо 36-37 (лучше 37), при этом я вижу бесполезные колорлесс-дающие земли, вроде Башня Кэра и не вижу еще чуток стабилизации, City of Brass и Reflecting Pool например. Есть опция набрать бесцветной манцы внезапно. Не увидел иголок, которые прекрасно ищутся старым теззеретом на 1 и на 2 соотв. и выключают разных странных и опасных генералов) Не увидел Declaration of Naught, который занимается тем же самым. В дуэли все это только кофе не приносит (а еще наверняка доставляют дичайший батхерт Zoldo, т.к. он считает, что EDH - это формат 1 карты ). Как-то так. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 А зачем люди, создавшие 3 предыдущие темы не отписались в первой? Мб из-за того, что подход к колоде разный бывает? Оба правы. Жулегг прав в плане удобства поиска деклистов. Вы правы по сути, подход к колоде и правда у всех разный. Кто-то делает дуэльку, кто-то- мультиплеер, кто-то- фан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) У нас Acquire входит хорошо, очень многие любят играть Steel Hellkite, Panoptic Mirror и Blightsteel Colossus. Согласен что Mind Unbound слегка медленный, уберу. Управление Временем - очень даже хороший ход, так как за счёт Mystical Tutor, Brainstorm и Jace, the Mind Sculptor играется за 2 маны. Дорога Эонов на 1 ману дороже чем Capture of Jingzhou и Temporal Manipulation, но у меня их к сожалению нет. Спасибо, что напомнил про Declaration of Naught, я как-то позабыл про её существование. стоит ли иголками играть в мейне, или положить в сайд против опасных генералов? Изменено 17 апреля 2013 пользователем Сергей Саар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 стоит ли иголками играть в мейне, или положить в сайд против опасных генералов? Зависит. Обычно есть ведро тритов, просто требующих немедленной иголки, помимо генералов. Но опять же, дечки, их пауэрлевел и направленность везде разные, тем формат и прекрасен) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Temporal Mastery - плохой ход так как потратить на него тутор - редко хороший план, + он заменяет нам карту с топдека, ии искать его тутором это крайний план, если мы хотим выиграть немедля. 2) Walk the Aeons - оже не самых хороший, поскольку стоит 6, целит игрока, а его байбэк крайне сомнителен. тут даже Savor the Moment лучше. В идеале всё же достать Temporal Manipulation, особенно учитывая то, что паноптик миррор не забанен. Изменено 17 апреля 2013 пользователем ReToX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Только в вашем кружке, по всей видимости. Ок, как будто это что-то плохое Сергей, убери Quicken и Acquire и доложи земель. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Ок, как будто это что-то плохое Да. На самом деле дуэльки ок, но французкий банлист - совсем не ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Мда. Не увидел иголок, которые прекрасно ищутся старым теззеретом на 1 и на 2 соотв. и выключают разных странных и опасных генералов) Не увидел Declaration of Naught, который занимается тем же самым. В дуэли все это только кофе не приносит (а еще наверняка доставляют дичайший батхерт Zoldo, т.к. он считает, что EDH - это формат 1 карты ). Сравнил Париж с Урюпинском. Ладно, я понял, это бесполезно. Аргументации вразумительной я так и не увидел, кроме "ололо, формат одной карты". Откуда правила - хз, откуда идеи про "плохость" французского бан листа тоже. Серег, согласен про мастери, вполне ок картонка, не вижу за ней существенных дроубэков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 откуда идеи про "плохость" французского бан листа - я хз Пробовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 Пробовали. Отлично. Мы вот тоже пробовали - все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Генерал: 1 Niv-Mizzet, the Firemind 2 Глаз Аспида 3 Teferi, Mage of Zhalfir 4 Knowledge Pool 5 Stranglehold 6 Timesifter 7 Panoptic Mirror 8 Искривление Времени 9 Дорога Эонов 10 Управление Временем 11 Ancestral Vision 12 Mystical Tutor 13 Brainstorm 14 Quicken 15 Реликт Прародителя 16 Cunning Wish 17 Fabricate 18 Fact or Fiction 19 Кощунственный Акт 20 Oblivion Stone 21 Nevinyrral's Disk 22 Все Прах 23 Эвакуация 24 Циклонический Разлом 25 Mind Stone 26 Izzet Signet 27 Coalition Relic 28 Thran Dynamo 29 Величественный Симулякр 30 Bribery 31 Acquire 32 Jace, the Mind Sculptor 33 Поворот Времени 34 Karn Liberated 35 Поработитель Разума 36 Omniscience 37 Whirlpool Warrior 38 Future Sight 39 Memory Jar 40 Reforge the Soul 41 Flash of Insight 42 Освященный Сфинкс 43 Mind Spring 44 Зенит Синего Солнца 45 Izzet Charm 46 Counterspell 47 Forbid 48 Декларация Опустошения 49 Cryptic Command 50 Venser, Shaper Savant 51 Glen Elendra Archmage 52 Pact of Negation 53 Force of Will 54 Остановка Времени 55 Power Sink 56 Condescend 57 Взрыв Заклятия 58 Decree of Silence 59 Призрачный Образ 60 Sculpting Steel 61 Фирексийский Метаморф 62 Обряд Репликации 63 Внутрь Ядра 64 Лучи Предвкушения 65 Snapcaster Mage Земли 66 Academy Ruins 67 Riptide Laboratory 68 Reliquary Tower 69 Misty Rainforest 70 Polluted Delta 71 Обжигающее Горное Озеро 72 Volcanic Island 73 Steam Vents 74 Sulfur Falls 75 Скальные Водопады 76 Command Tower 77 Izzet Boilerworks 78 Vesuva 79 Wasteland 80 Тектоническая Граница 81 Погребенная Руина 82 Заброшенный Маяк 83 Temple of the False God 84 Ghitu Encampment 85 Tolaria West 86 Халимарские Глубины 87 Lonely Sandbar 88 Cephalid Coliseum 89 Магоси, Водяная Завеса 90-96 Остров 97-100 Гора Сайд: 1Разум Улья 2 Договор Титана 3 Mindbreak Trap 4 Commandeer 5 Tormod's Crypt 6 Dominate 7 Плагиат 8 Магматрясение 9 Comet Storm 10 Смертельная Игла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения