Petrandopulos Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 Привет, топдек!) Можно подумать "ну сколько можно уже этих новых форматов, все они тлен, только легаси/едх/винтаж/паупер/_ваш вариант_ , только хардкор!", но когда оффлайн карточками не пошлепаешь, а мтго/кокатрис/xmage/магия по телефону не подходит по тем или иным причинам, будешь искать возможность насладиться магией другими доступными способами. И я для себя нашел такой способ, играя в арене хисторик brawl. Для тех, кто еще не полностью разбирается в форматах, это дуэльный 60-карточный синглтон с легендарным существом/мироходцем в качестве командира, который задает colour-identity колоды. В формате легальны ВСЕ карты из стандартных сетов, начиная с Иксалана, + 2 специально выпущенные в арене исторические антологии с крутыми стейплами из етернал-форматов. Исключение - только Meddling Mage и Sorcerous Spyglass, по очевидным причинам. Но будьте готовы к тому, что если вы играете Око или Nexus of fate, оппоненты будут сливаться) Когда в арене был ивент по этому формату, Око и Голос (ну и нексус, ибо БО1) были забанены, но вне ивентов Голосом все прекрасно играют, и никто не жалуется. Могу ошибаться, поправьте, если что, но кажется это формат с самым маленьким банлистом. Как же играть в этот формат, если его нет в арене? Как ни странно, у формата есть комьюнити в дискорде на несколько тысяч человек, где можно в любое время суток максимум за несколько минут найти себе оппонента, чтобы поиграть через прямой вызов. Несколько дней уже играю таким способом, и долго ждать никогда не приходилось) Вот ссылка на сервер: BrawlHall. Там же можно и обсуждать дечки, командиров, поливать жиром экран и самоутверждаться. Здесь в конце страницы для примера можно посмотреть разные деклисты, но я не ручаюсь за их качество. Говорить о каком-то метагейме вообще не имеет смысле пока что, все чем только не играют. Можно еще поискать видео на ютюбе, их там предостаточно. И раз уж я начал, то вброшу лист Жабы, которым сейчас играю, с небольшими комментариями: Старая Жаба Командир 1 Гитрогское Чудовище (SOI) 245 Земли-27: 3 Болото (THB) 283 1 Обиталище Духов (ISD) 240 1 Перерождающиеся Дебри (RIX) 186 1 Гибельное Поле (XLN) 254 4 Лес (THB) 287 1 Поле Лотосов (M20) 249 1 Сказочный Проход (ELD) 244 1 Бесплодная Топь (ONS) 312 1 Боджукское Болото (WWK) 132 1 Замок Гаренбриг (ELD) 240 1 Замок Локтвейн (ELD) 241 1 Арка Ораски (RIX) 185 1 Безмятежная Роща (ONS) 326 1 Врата Гильдии Голгари (GRN) 249 1 Заросшая Гробница (GRN) 253 1 Лесное Кладбище (DAR) 248 1 Храм Болезни (M20) 254 1 Командная Башня (ELD) 333 1 Область Поражения (WAR) 244 1 Область Появления (WAR) 245 1 Поле Мертвецов (M20) 247 1 Скофский Лабиринт (THB) 243 Существа-10: 1 Древесный Листоед (WAR) 149 1 Эльфийский Возродитель (M20) 169 1 Эльфийский Омолодитель (M19) 180 1 Жуткая Сущность (M20) 96 1 Ранкел, Злой Шутник (ELD) 101 1 Шепчущая Погибель (GRN) 69 1 Дриад Илизийской Рощи (THB) 169 1 Мултани, Аватара Явимайи (DAR) 174 1 Заклинатель Мира (RIX) 151 1 Лич Подземного Царства (GRN) 211 Плейнсволкеры-6: 1 Лилиана, Генерал Орды Ужаса (WAR) 97 1 Вивьен Рейд (M19) 208 1 Нисса, Сотрясающая Мир (WAR) 169 1 Враска, Царица Голгари (GRN) 213 1 Враска, Охотница за Реликвиями (XLN) 232 1 Гаррук, Проклятый Охотник (ELD) 191 Чары и артефакты-4: 1 Знамение Охоты (THB) 192 1 Фирексийская Арена (8ED) 152 1 Преображение Кенрита (ELD) 164 1 Тигель Миров (M19) 229 Инстанты и сорсери-12: 1 Рост из Праха (DAR) 164 1 Трофей Убийцы (GRN) 152 1 Повергнуть в Прах (DAR) 81 1 Ритуал Сажи (GRN) 84 1 Цена Известности (GRN) 83 1 Местоизменение (M19) 201 1 Кружный Путь (GRN) 125 1 Исцеление Доминарии (DAR) 173 1 Повелевание Ордой Ужаса (WAR) 82 1 Поиск // Приговор (GRN) 225 1 Пульсация Мальстрема (ARB) 92 1 Жертвы Войны (WAR) 187 Sideboard Разложу карты по "кучкам". Разгон: Кружный Путь, Рост из Праха, Знамение Охоты, Дриад Илизийской Рощи, Эльфийский Омолодитель, Древесный Листоед, Замок Гаренбриг, Нисса, Сотрясающая Мир - принципиально играю только land-based рампой, так как земли это наш главный ресурс. Дриад, понятное дело, важен для Ниссы и Жуткой сущности. Замок вроде не портит манабазу, а для перекаста командира пригождается. К некоторым спеллам прилагается тушка, полезная для Лилианы, Ранкла, Враски Ремувал: Жертвы Войны, Пульсация Мальстрема, Поиск // Приговор, Цена Известности, Ритуал Сажи, Повергнуть в Прах, Трофей Убийцы, Преображение Кенрита - тут, по-моему, просто самое лучшее из доступного в формате пула. Честно говоря, очень не хватает нормального масс-ремувала. Сюда же отправляются и плейнсволкеры - во всех, кроме Ниссы, встроен ремувал. В деку хорошо вписывается и встроенный в земли хейт: Обиталище Духов, Гибельное Поле, Боджукское Болото, Область Поражения, Скофский Лабиринт. КА: Фирексийская Арена, Жуткая Сущность, Ранкел, Злой Шутник - про Ранкла хочу отдельно пояснить, он же вроде не КА, эффект симметричный. Но в колоде есть несколько карт (в том числе и командир), которые поощряют сбрасывание земель. Так что виртуально мы не теряем карточку, когда выбираем сброс, а оппонент теряет. И вообще хастовый летун это не то, чего ждут от контрольной колоды, а удивлять всегда приятно) Да, почти все плейнсволкеры тоже попадают под эту категорию. И встроеный в земли КА тоже есть) Арка Ораски, Замок Локтвейн. Ну и жаба, понятное дело, наш главный источник КА. Триггеры жабы: Лич Подземного Царства, Шепчущая Погибель, Эльфийский Возродитель. Лич это главная карта деки. С ним одной активации жабы хватит, чтобы подровать уйму карт, надо всего лишь чтобы одна и трех была землей, и процес будет повторяться. И это наш единственный способ не декнуться, что периодически происходит. Шепчущая отличный порщик, у которого текст способности звучит так - pay 2 life: посмотри верхние две, землю на кладбище, другую в руку. Главное не увлекаться) Возродитель всем хорош - это и неожиданно хорошие статы, и подровай 2 за 2, и тьютор за небазовой землей, которых тут предостаточно. Да, еще 9 земель, которые сами по себе триггерят жабу) возможно, так много плохих земель не надо, но на манабазу пока я не жалуюсь, подводит примерно 1 из 10 игр. Рекурсия земель: Тигель Миров, Исцеление Доминарии, Заклинатель Мира. Иногда Жаба сжирает слишком много земель, и это наш единственный способ нивелировать этот дроубэк. Финишеры: Мултани, Аватара Явимайи, Повелевание Ордой Ужаса, Местоизменение+Поле Мертвецов. Ну и плейнсволкеры сюда же) Иногда и жуткая сущность может застрелить. Способов выиграть хватает) Получилось что-то среднее между рампой, контролем и мидрейнджем, тут уж гуру декбилдерства виднее, а я не из их числа. Поэтому буду рад критике и обсуждению, вплоть до конкретных кардчойсов. Да, дечка до третьего хода в лучшем случае только сидит на ремувале, но агроты в формате (как ни странно) встречается не очень много, по моему опыту. А еще, если здесь вдруг я не единственный, кто хотел бы играть в хисторикброул, давайте в этой теме коннектиться для прямых вызовов, не только с импортными магами же играть! Всем хорошего карантина, не болейте) 1 1 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас