Перейти к публикации

Arena Historic Brawl


Petrandopulos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет, топдек!) 

Можно подумать "ну сколько можно уже этих новых форматов, все они тлен, только легаси/едх/винтаж/паупер/_ваш вариант_ , только хардкор!", но когда оффлайн карточками не пошлепаешь, а мтго/кокатрис/xmage/магия по телефону не подходит по тем или иным причинам, будешь искать возможность насладиться магией другими доступными способами. И я для себя нашел такой способ, играя в арене хисторик brawl

Для тех, кто еще не полностью разбирается в форматах, это дуэльный 60-карточный синглтон с легендарным существом/мироходцем в качестве командира, который задает colour-identity колоды. В формате легальны ВСЕ карты из стандартных сетов, начиная с Иксалана, + 2 специально выпущенные в арене исторические антологии с крутыми стейплами из етернал-форматов. Исключение - только Meddling Mage и Sorcerous Spyglass, по очевидным причинам. Но будьте готовы к тому, что если вы играете Око или Nexus of fate, оппоненты будут сливаться) Когда в арене был ивент по этому формату, Око и Голос (ну и нексус, ибо БО1) были забанены, но вне ивентов Голосом все прекрасно играют, и никто не жалуется. Могу ошибаться, поправьте, если что, но кажется это формат с самым маленьким банлистом. 

Как же играть в этот формат, если его нет в арене? Как ни странно, у формата есть комьюнити в дискорде на несколько тысяч человек, где можно в любое время суток максимум за несколько минут найти себе оппонента, чтобы поиграть через прямой вызов. Несколько дней уже играю таким способом, и долго ждать никогда не приходилось) Вот ссылка на сервер: BrawlHall. Там же можно и обсуждать дечки, командиров, поливать жиром экран и самоутверждаться.

Здесь в конце страницы для примера можно посмотреть разные деклисты, но я не ручаюсь за их качество. Говорить о каком-то метагейме вообще не имеет смысле пока что, все чем только не играют. Можно еще поискать видео на ютюбе, их там предостаточно. 

И раз уж я начал, то вброшу лист Жабы, которым сейчас играю, с небольшими комментариями:

Старая Жаба
Командир
1 Гитрогское Чудовище (SOI) 245

Земли-27:
3 Болото (THB) 283
1 Обиталище Духов (ISD) 240 
1 Перерождающиеся Дебри (RIX) 186 
1 Гибельное Поле (XLN) 254
4 Лес (THB) 287 
1 Поле Лотосов (M20) 249 
1 Сказочный Проход (ELD) 244 
1 Бесплодная Топь (ONS) 312 
1 Боджукское Болото (WWK) 132
1 Замок Гаренбриг (ELD) 240 
1 Замок Локтвейн (ELD) 241
1 Арка Ораски (RIX) 185 
1 Безмятежная Роща (ONS) 326
1 Врата Гильдии Голгари (GRN) 249 
1 Заросшая Гробница (GRN) 253 
1 Лесное Кладбище (DAR) 248 
1 Храм Болезни (M20) 254
1 Командная Башня (ELD) 333 
1 Область Поражения (WAR) 244 
1 Область Появления (WAR) 245 
1 Поле Мертвецов (M20) 247 
1 Скофский Лабиринт (THB) 243

Существа-10:
1 Древесный Листоед (WAR) 149
1 Эльфийский Возродитель (M20) 169
1 Эльфийский Омолодитель (M19) 180 
1 Жуткая Сущность (M20) 96
1 Ранкел, Злой Шутник (ELD) 101
1 Шепчущая Погибель (GRN) 69
1 Дриад Илизийской Рощи (THB) 169
1 Мултани, Аватара Явимайи (DAR) 174 
1 Заклинатель Мира (RIX) 151
1 Лич Подземного Царства (GRN) 211

Плейнсволкеры-6:
1 Лилиана, Генерал Орды Ужаса (WAR) 97 
1 Вивьен Рейд (M19) 208 
1 Нисса, Сотрясающая Мир (WAR) 169
1 Враска, Царица Голгари (GRN) 213 
1 Враска, Охотница за Реликвиями (XLN) 232 
1 Гаррук, Проклятый Охотник (ELD) 191

Чары и артефакты-4:
1 Знамение Охоты (THB) 192
1 Фирексийская Арена (8ED) 152
1 Преображение Кенрита (ELD) 164
1 Тигель Миров (M19) 229

Инстанты и сорсери-12:
1 Рост из Праха (DAR) 164
1 Трофей Убийцы (GRN) 152
1 Повергнуть в Прах (DAR) 81
1 Ритуал Сажи (GRN) 84
1 Цена Известности (GRN) 83
1 Местоизменение (M19) 201
1 Кружный Путь (GRN) 125
1 Исцеление Доминарии (DAR) 173
1 Повелевание Ордой Ужаса (WAR) 82
1 Поиск // Приговор (GRN) 225
1 Пульсация Мальстрема (ARB) 92
1 Жертвы Войны (WAR) 187


Sideboard
 

Разложу карты по "кучкам". 

Разгон: Кружный Путь, Рост из ПрахаЗнамение ОхотыДриад Илизийской РощиЭльфийский ОмолодительДревесный ЛистоедЗамок ГаренбригНисса, Сотрясающая Мир - принципиально играю только land-based рампой, так как земли это наш главный ресурс. Дриад, понятное дело, важен для Ниссы и Жуткой сущности. Замок вроде не портит манабазу, а для перекаста командира пригождается. К некоторым спеллам прилагается тушка, полезная для Лилианы, Ранкла, Враски

Ремувал: Жертвы ВойныПульсация МальстремаПоиск // ПриговорЦена ИзвестностиРитуал СажиПовергнуть в ПрахТрофей УбийцыПреображение Кенрита - тут, по-моему, просто самое лучшее из доступного в формате пула. Честно говоря, очень не хватает нормального масс-ремувала. Сюда же отправляются и плейнсволкеры - во всех, кроме Ниссы, встроен ремувал. В деку хорошо вписывается и встроенный в земли хейт: Обиталище ДуховГибельное ПолеБоджукское Болото, Область Поражения, Скофский Лабиринт

КА: Фирексийская АренаЖуткая СущностьРанкел, Злой Шутник - про Ранкла хочу отдельно пояснить, он же вроде не КА, эффект симметричный. Но в колоде есть несколько карт (в том числе и командир), которые поощряют сбрасывание земель. Так что виртуально мы не теряем карточку, когда выбираем сброс, а оппонент теряет. И вообще хастовый летун это не то, чего ждут от контрольной колоды, а удивлять всегда приятно) Да, почти все плейнсволкеры тоже попадают под эту категорию. И встроеный в земли КА тоже есть) Арка ОраскиЗамок Локтвейн. Ну и жаба, понятное дело, наш главный источник КА. 

Триггеры жабы: Лич Подземного ЦарстваШепчущая ПогибельЭльфийский Возродитель. Лич это главная карта деки. С ним одной активации жабы хватит, чтобы подровать уйму карт, надо всего лишь чтобы одна и трех была землей, и процес будет повторяться. И это наш единственный способ не декнуться, что периодически происходит. Шепчущая отличный порщик, у которого текст способности звучит так - pay 2 life: посмотри верхние две, землю на кладбище, другую в руку. Главное не увлекаться) Возродитель всем хорош - это и неожиданно хорошие статы, и подровай 2 за 2, и тьютор за небазовой землей, которых тут предостаточно. Да, еще 9 земель, которые сами по себе триггерят жабу) возможно, так много плохих земель не надо, но на манабазу пока я не жалуюсь, подводит примерно 1 из 10 игр. 

Рекурсия земель: Тигель Миров, Исцеление Доминарии, Заклинатель Мира. Иногда Жаба сжирает слишком много земель, и это наш единственный способ нивелировать этот дроубэк. 

Финишеры: Мултани, Аватара ЯвимайиПовелевание Ордой УжасаМестоизменение+Поле Мертвецов. Ну и плейнсволкеры сюда же) Иногда и жуткая сущность может застрелить. Способов выиграть хватает) 

Получилось что-то среднее между рампой, контролем и мидрейнджем, тут уж гуру декбилдерства виднее, а я не из их числа. Поэтому буду рад критике и обсуждению, вплоть до конкретных кардчойсов. Да, дечка до третьего хода в лучшем случае только сидит на ремувале, но агроты в формате (как ни странно) встречается не очень много, по моему опыту. 

А еще, если здесь вдруг я не единственный, кто хотел бы играть в хисторикброул, давайте в этой теме коннектиться для прямых вызовов, не только с импортными магами же играть! 

Всем хорошего карантина, не болейте)

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...