Перейти к публикации

Шрамирование тролля


Litherdhennael
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Об эпичности - расширяем границы

Albino Troll

Hunted Troll

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт тролли:

 

37 Spells

4 Dryad Militant - анти-флешбекер, спасатель варольца, цель для scavenge

4 Arbor Elf - дорк, спасатель варольца

3 Deathrite Shaman - утилити, спасатель варольца

 

4 Lotleth Troll - дискард, блокер, атакер

3 Abrupt Decay - ремувал ранних угроз

4 Mulch - стабилизация+самомилл

 

4 Varolz, Scar-Striped - главтролль

3 Liliana of the veil - дискард, ремувал, по праздникам - винкон

 

4 Desecration Demon - винкон, цель для scavenge, редко блокер

4 Disciple of Bolas - стабилизатор, КА

 

23 Lands

4 Overgrown tomb

4 иннистрадовских б/г

8 Forest

7 Swamp

 

Side:

Appetite for Brains

Underworld connections

Golgari charm

Прерывание кровной линии

Проклятие Неумолимой Смерти

никаких CrimePunishment! только трагтаск

Tragic Slip

- вот это всё, numbers may vary

 

как-то так

Изменено пользователем reanimat0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что? Наркоман чтоле? smile.gif

Фиксед.

Ну и обв наркоман, что ты очевидные вопросы задаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не трогать эпичность!

Ну и обв наркоман

 

Aye, kamrades! :slon-pro:

Если звезды встанут правильно поиграю регуляр, отпишусь ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидев Варольца в спойлере драгонмейза сразу вспонил о парочке Death's Shadow, пылящихся в альбоме. Приобрёл комплект троллей, докупил теней и собрал колоду из имеющихся карт. Получилось вот такое:

4 Deathrite Shaman (выманиватель ремувала, либо бесценный помошник)

4 Varolz, the Scar-Striped (на пару с тенью основной план победы)

4 Death's Shadow (см выше)

4 Lotleth Troll (отличный парень, может долго держать угрозу противника, а после утилизации смерти на него превращается в мегаубийцу)

4 Silhana Ledgewalker (если оппонент не играет душами, то ещё более быстрый и надежный киллер, чем лотлетский тролль)

3 Maelstrom Pulse (разбиратель парящих неприятельских угроз)

2 Abrupt Decay (маленький пульс)

2 Disfigure

1 Smother

4 Inquisition of Kozilek

1 Sword of Light and Shadow (альтернативный план победы)

1 Liliana of the Veil

4 Sign in Blood (дров дабы быстрее собрать комбу)

3 Overgrown Tomb

4 Woodland Cemetery (должны быть четыре marsh flats, но нема)

4 Verdant Catacombs

3 Ghost Quarter (выключалка городков и оживающих земель)

2 Cavern of Souls (у нас в колоде основные существа только тролли и эльфы, так что можно такими поиграть, осложнив жизнь контролю)

3 Swamp

3 Forest

Сразу оговорюсь что проще в форточку попой вперед влезть, чем собрать у нас в деревне народ на турнир. Плюс из топовых дек у нас только мелира. Поэтому деку нормально потестить не удалось. Джанда в мете у нас нет, но есть у меня подозрения, что матч против него не очень. Плохо представляю как обыгрывать раздачу: турн 1 шаман, турн 2 Лилиана, турн 3 слизь, шаман. После первых тестовых игр внёс изменения в колоду. Положил комплектом универсальный ремувал – path to exile, который считаю лучшей картой формата. Как же это приятно навсегда избавится от существа всего за одну ману. Особенно когда оппонент крутит пару Eternal Witness и Reveillark или ставит вурмкойла с последующим поднятием его с кладбища Unburial Rites. В этот момент вовсе не болт хочется увидеть в руке. Также заменил Sign in Blood на Dark confidant ибо он скавенжится, тоже вытягивает на себя ремувал или в крайнем случае дровается. Добавил приказы джарада для одномоментного собирания комбы. И парочку альтернативных планов победы, на случай если Варольц ловит Slaughter Games... Получилось вот такое

4 Varolz, the Scar-Striped

4 Lotleth Troll

4 Death's Shadow

3 Silhana Ledgewalker

4 Dark Confidant

1 Abrupt Decay

4 path to exile

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

1 Jarad's Orders

1 Liliana of the Veil

1 Moldervine Cloak

2 Maelstrom Pulse

4 Deathrite Shaman

1 Sword of Light and Shadow

4 Verdant Catacombs

3 Overgrown Tomb

2 Woodland Cemetery

1 Godless Shrine

1 Forest

2 Temple Garden

2 Cavern of Souls

3 Ghost Quarter

1 Swamp

1 plains

После пересборки много поиграть декой не удалось. И эти немногочисленные игры прохордили по одному сценарию: первые ходы у оппонентов есть все требующиеся ответы на мои спелы, а потом я поднимаю только земли, земли и ещё раз земли. Ощущения от дечки следующие: она, конечно, может быстро убить с захода типа Т1 шаман, Т2 инквизиция в ремувал/пас в шамана или узю, лотлет/силана, Т3 варольц, Т4 скинули тень через лотлета или разыграли, посакали при необходимости и роботом в атаку. Но комба через кладбище, когда в формате популяры узи и шаманы, сложновато собирается. Если хочется убивать оппа существом с параметрами больше 10/10, то проще собирать трон, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интерес к колоде!

 

Что касается джанда: если парят узы и шаманы - положи больше ремувала и всего делов. Манабаза позволяет. И заход Т1 шаман как-то не про эту деку. Мне больше импонирует Т1 Vexing Devil или T1 Inquisition of Kozilek / Thoughtseize. На худой конец Faithless Looting если им играть. По мне так лучшее начало Т1 инквизиция Т2 тролль Т3 лилиана/еще дискард и поехали или Т2 орб, Т3 7/7 хоррор (да он словит дикей, но вы играйте свой 100500-ый матч джандом, а я лулзов на регуляре половлю лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в третий цвет сплешиться - значит резать Ghost Quarter и Inkmoth Nexus. У нас в мете довольно прилично тронов, а нексус - это иногда вин из ниоткуда.

 

Пасами играют... Делать только дискард. Как-то джанд же справляется с пасами. И джанк. Нет, ну не класть же Аскетизм, хоть он и про троллей :)

А стифлноут - ну просто орба может передать мейновый привет финикам, поду, твину, снапу, клике...

 

На счет Apostle's Blessing не думали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...