firefiend Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Всем доброго времени суток. Выиграл этой декой коврик с лабиринтом, но такое ощущение, что чего-то не хватает. В принципе, данный билд мне нравится, потому что после Кровавые игры в костёр, мы всё равно можем убить оппонента 2мя способами: Бездомный Уязвитель, что чаще всего и происходит, и Подьёмом Крестьян в атаке на много, что реже. Собственно, лист: Burn at the Stake.deck + Spells 3 Безбожное разграбление 4 Команда Кренко 4 Сбор Горожан 2 Полыхающее Прошлое 2 Восстановление Души 4 Боевой Гимн 2 Задержавшиеся Души 2 Подъём Крестьян 2 Талисман Боросов 3 Сжигание на Костре 2 Серный Залп Creatures 2 Гадатель Боласа 4 Гоблин-Электромант 3 Бездомный Уязвитель Lands 4 Убежище на Утесе 3 Паровые Отдушины 4 Серный Водопад 3 Священная Кузня 2 Водная Могила 1 Освященный Фонтан 1 Пристанище Вересковой Пустоши 1 Ледяная Крепость 1 Кровавый Склеп 1 Гора Sideboard 1 Созыв Легиона 1 Неосязаемая Добродетель 1 Поймать/Отпустить 2 Рыцарь Славы 1 Отвергнуть 1 Костёр Проклятых 1 Электротрюк 1 Отказ от Гильдий 2 Никогда Впредь 1 Склеп Тормода 2 Пика Рунопевца 1 Путь Воспоминаний Собственно, как оно работает. Копаемся лутингами и рефорджем с гоблином (при удачном раскладе с двумя разными) на столе, ставим кучу мелочи и штормимся через гимны и паст ин флеймс и убиваем костром на много. Но это если с диваном. А на самом деле порем парой токенов, и, почти агонизируя, в 3-5 хитах пытаемся закрутиться. И вот тут и начинаются проблемы (= Нередко бывали случаи, когда с 10-15 манами в пуле не находится костёр, или там стоит blind obedience и мы не можем сжечь сразу, поэтому думаю насчёт синглтона Devil's Play ради таких ситуаций вместо одного из боросчармов. Конечно, может быть мне просто везёт, но пока играется всё просто на ура. Разве что с контролями тяжко, из-за кучи массремувала, но ради них в мейне лежат боросчармы. К сожалению, у нас в клубе нет блица, поэтому не знаю, как это играет с ультрабыстрой аггрой, но с моноредом и РГ всё нормально, а аккаунта в МОДО нет *пичаль*. Трагтаски не парят. Даже после собрата-ангела, потому что плюс-минус 5-10 хитов не очень большая проблема при должной закрутке. Серный залп лежит в мейне ради дожёга, если чего-то вдруг не хватило, и против противной легендарной вампирши, которая парит неимоверно. Жду совета от сильных мира сего, которые действительно шарят в формате и комбо-куреве. Сам думаю в смене чёрного на зелёный ради Призыв/Сбор, чтобы дроваться ещё интенсивнее. И да, мне не нравятся иззетчармы. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Лутингов комплект, рефоржей чуть больше. Играю в два бурна, как-то не проблема. Авгур правда может здорово навредить, отправив бурн на боттом (гимн - бурн - паст увидеть с него шикарно). Хаунт мне не нравится. Если против деки сайдят слотергеймс и говорят в Бурн, это значит, что там не совсем понимают, как дечка работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firefiend Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Лутингов комплект, рефоржей чуть больше. Играю в два бурна, как-то не проблема. Авгур правда может здорово навредить, отправив бурн на боттом (гимн - бурн - паст увидеть с него шикарно). Хаунт мне не нравится. Если против деки сайдят слотергеймс и говорят в Бурн, это значит, что там не совсем понимают, как дечка работает. Попробую положить 4й лутинг вместо одного костра. Рефоржей в округе больше нет. Аугур всё таки чаще помогает, чем вредит: всё таки важнее накопать ещё один гимн, чем костёр, потому что гуттерснип с нами. Хаунт мне пару раз жизнь спасал, так что отказаться от него сложно, да и синглтоном лежит, чтобы не мешаться, когда не надо. Слава богу, дека всё таки редкая, так что некоторые даже не до конца понимают, с чем имеют дело (= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Вот лучше бы ты серный залп поменял на пару Devil's Play. Ну и борос чарм это все-таки сайдовая карта, 2 в мейне это и мало против контролей и просто плохая карта в других матчах. Вместо мурленд хонта можно положить маяк (Desolate Lighthouse). Из интересных карт для помощи в закрутке еще есть Desperate Ravings, Think Twice, Increasing Vengeance Изменено 4 июня 2013 пользователем AliraSirin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Вместо мурленд хонта можно положить маяк (Desolate Lighthouse). Из интересных карт для помощи в закрутке еще есть Desperate Ravings, Think Twice, Increasing Vengeance ФНМов не выигрывал, но Бред Отчаяния может сделать нам больно (рандомный дискард неприятен). И шторм такая дечка, что можно напихать кучу win more карт, только вот нужны они раз в полгода будут. Тут из целей для копирования - бурн, но бурн в конкретно этом билде говорится на 30+ без проблем. Ну, ещё любую токеноплодилку можно скопировать. 6 гоблинов за 3 маны - это сильно, но не всегда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firefiend Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Вот лучше бы ты серный залп поменял на пару Devil's Play. Ну и борос чарм это все-таки сайдовая карта, 2 в мейне это и мало против контролей и просто плохая карта в других матчах. Вместо мурленд хонта можно положить маяк (Desolate Lighthouse). Из интересных карт для помощи в закрутке еще есть Desperate Ravings, Think Twice, Increasing Vengeance Насчёт Devil's Play, как и писал, в раздумьях. Но не вместо серного залпа, который является единственной картой ремувала, скорее вместо одного из чармов, но многие любят играть бонфаерами в мейне, и тогда чарм ой как пригождается, да и от всем 13 дмг тоже спасает (без реконера, конечно). А маяк я пробовал, но когда он стоял чаще хотелось духа для гимна, чем новую карту. Про рандомный дискард и копирование уже отписали, а думалка стоит синюю ману, что часто бывает плохо, потому что на время раскрутки у нас в распоряжении только красная мана и Think Twice становится мёртвой картой. По этой же причине было решено отказаться от Thought Scour и иззетчарма. Изменено 4 июня 2013 пользователем firefiend Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Вроде белой маны при закрутке тоже не так уж много. Пророческие призмы неплохи, их потести. Кастить всякую хрень помогают сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Насчёт Devil's Play, как и писал, в раздумьях. Но не вместо серного залпа, который является единственной картой ремувала Девилс плей тоже является картой ремувала, если что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Девилс плей тоже является картой ремувала, если что А иногда и двумя. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firefiend Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Попробую заменить 1 борочарм на Devil's Play и один на лутинг. Сыграю в выходные и отпишусь о результатах. Замена залпов не нравится тем, что они всё таки говорятся в ход оппонента и не мешают закрутке, если отстреливать кого, а если маны настолько много, что мы говорим Devil's Play на 3, то у нас, чаще всего, пропадает ход, ибо 21 земля. Изменено 4 июня 2013 пользователем firefiend Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 а если маны настолько много, что мы говорим Devil's Play на 3, то у нас, чаще всего, пропадает ход, ибо 21 земля. Если у нас 4+ маны, и мы не крутимся в этот ход, то он и так пропал. P.S. Отчёт-то будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firefiend Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Да, отчёт будет (= Сыграл регулярный стандарт и несколько партий в мвс. Что ж, очень парит БГ-аггро, ибо просто не успеваем. слишком быстрый счётчик (а мб просто у меня рак рук). Джанд, который мидрейнж, вполне спокойно переезжается даже после 2х трагтасков (спасибо роковому часу на сборе горожан), с контролями вообще интересно играть, если они не бант-контроль, который ставит трагтаска или кентавра+3хп и клона, который копии кладёт. Стал играть в 3 рефоржа и 4 лутинга. Действительно стало бодрее копаться, но оливия всё ещё парит, поэтому подумываю о дополнительном ремувале в сайде. А ещё я понял, что души и восстание крестьян с флешбеком - наизапредельнейшая связка, если там электрикери не говорят, конечно. Всё ещё не встречался с наей, которая блиц. Мб кто поможет в мвс потестить? Ещё появилась идея играть в мейне/сайде диспелами для прикрытия, или это плохая идея? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения