Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Valakut Ramp


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну стоит. Просто играть приходится аккуратно. Держать терраморфик на столе, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Хорошо написано. Кстати, помню подобную статью про BW-токенов из прошлого стандарта (еще на БГ-форуме) - прочитал, впечатлился, собрал деку в реале, начал играть. В результате - 8 или 9 выигранных турниров подряд =)

Жаль, сейчас констрактед не играю, а так было бы интересно попробовать поиграть валакутом, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл валакутом, но потом забросил дечку ,т.к проигрывает после сайда вампам, всайженные до комплекта майнд слуджи и комплект дюресов делают своё дело,что положить в сайд чтоб стандартно после сайда выигрывать у них?

Я чо-то не совсем понял имхо матч с увр-контролем должен быть не в плюс там комплект спреадинг сис и всякая норм контра типа флешфризоа и дабл контры за уур, по-моему сложновато должно быть.Ну и у кого какие преджложения куда засунуть експлорэ?

Даже и не знаю, как ты им играл, что умудрился посчитать плохими два лучших матчапа... Хотя наверное знаю.

Я вот вчера с Эспер контролем играл. Этот хитрый был. Я за партию успел ровно 3 зеленых спелла сыграть, за всеми лесами пришли моря или миражи.

Так что опасаться этого тоже стоит.

Играл с такими несколько раз. Trace of Abundance обычно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, как ты им играл, что умудрился посчитать плохими два лучших матчапа... Хотя наверное знаю.

Я вроде ошибок мало допускал, но там в начале мне разберали весь разгон дюресами, а потом всё, что не сыграл скидывали майнд слуджом

Или я делал какие-то незаметные ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю. Кино сними и на ютуб выложи как тебя вампы разбирают. Так трудно понять. как такое вообще случилось. Пока выглядит как bad play или плохая сдача. И судя по всему это был один матч, не? Маловато для того чтобы судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде ошибок мало допускал, но там в начале мне разберали весь разгон дюресами, а потом всё, что не сыграл скидывали майнд слуджом

Или я делал какие-то незаметные ошибки?

Есть еще такие понятия как "плохой билд", "неумение отличить хорошую стартовую руку от плохой" (я сам этим в Валакуте страдал одно время), "непонимание плана на игру" и "непонимание того, как вообще работает колода". Другие причины считать лучший матчап колоды плохим гораздо менее очевидны.

Ну и да, проиграть вампирам вполне реально, матч не 100-0 конечно. Хотя я как-то сидел играл дуэльки в МОДО и за вечер какого-то бедняжку три раза отделал - он прогрессировал в понимании того, как именно я буду его убивать, но это ему мало помогло - счет по партиям был 6-1 кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"неумение отличить хорошую стартовую руку от плохой"

А вот тут можно по-подробнее?

Изменено пользователем xwitchdoctorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играем с вампирами. Первый гейм. Угадай что нужно делать с каждой из пяти со своего первого и с их первого:

1:

Harrow, Mountain, Mountain, Khalni Heart Expedition, Lightning Bolt, Valakut, the Molten Pinnacle, Expedition Map

 

2:

Valakut, the Molten Pinnacle, Valakut, the Molten Pinnacle, Mountain, Mountain, Forest, Bloodbraid Elf, Lightning Bolt

 

3:

Valakut, the Molten Pinnacle, Valakut, the Molten Pinnacle, Bloodbraid Elf, Lightning Bolt, Khalni Heart Expedition, Naya Panorama, Rampant Growth

 

4:

Terramorphic Expanse, Terramorphic Expanse, Goblin Ruinblaster, Harrow, Bloodbraid Elf, Lightning Bolt, Rampant Growth

 

5:

Siege-Gang Commander, Siege-Gang Commander, Rampant Growth, Mountain, Mountain, Terramorphic Expanse, Valakut, the Molten Pinnacle

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю так

1)Я ДУМАЮ КИП, вампиры относительно медленны, мы должны успеть закрутиться

2)МУЛИГАН

3)я думаю кип

4)кип

5)мулиган наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4тая - мулиган, там и так карта лишняя (руинбластер) и игра с 3 хода только пойдет.

2ая - мулиган со второго хода.

1ая - может тоже мулиган со второго

остальное кип в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю так

1)Я ДУМАЮ КИП, вампиры относительно медленны, мы должны успеть закрутиться

2)МУЛИГАН

3)я думаю кип

4)кип

5)мулиган наверно

 

С первого нашего хода:

1 - кип

2 - мул (но тут спорно, можно и [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony], зависит оттого проиграли ли мы вообще первую партию :-))

3 - кип

4 - кип

5 - мул

 

Со второго нашего:

1 - кип

2 - кип

3 - кип

4 - мул

5 - мул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее мыслительный процесс за данными решениями. Аргументируйте что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая рука - муллиган на дрове без вариантов, на ходе надо думать, но тоже муллиган. Если не поднимем форест первым же топдеком (а не поднимем) - наверняка не успеем. Экспедиция ставится только на третий ход, при этом четвертая земля тапанная, и никаких способов продержаться, кроме одинокого болта, нет. А еще дюресс на дрове оставляет нас без единственного зеленого сорса.

 

Вторая рука - муллиган. Два спелла на стартовой, и ни один из них не разгон - это не играбельная рука. И пусть вас не смущают два валакута - мы не успеем их активировать с вероятностью 90% (только если там топдеки вроде) экспедиция-экспедиция-харроу.

 

Третья рука - такую надо кипать в обоих случах. Против вампиров и успеть должны, и потом ататат устроим с двух валакутов, и один дюресс нас не вылечит. А от излишне быстрых сдач с той стороны есть болт.

 

Четвертая рука - муллиган. "Мертвая" карта и две тапнутые земли - даже думать не надо. Была бы вместо гоблина карта или любая земля - был бы другой разговор.

 

Пятая рука - кип. На ходе без раздумий, на дрове задумался бы, но все равно покипал. Зеленых источников всего 13 в колоде (считая карты), а тут и он есть, и рампант на второй, и валакут, и зи на четвертый. Если там бладгаст-найтхок-найтхок, то поедим конечно, но в остальных случаях должно быть нормально по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Оставлять в любом случае, кто бы первый не ходил.

 

2. Слишком медленная. Муллиган независимо от того, кто первый ходит.

 

3. Очень и очень приятная рука. Оставляем в любом случае, кто бы первый не ходил.

 

4. Если ходим первые, то муллиганимся, если вторые - нет.

 

5. Хм, немного непонятно. В принципе, ЗиГанги разруливают матчи против агры легко, но... Если ходим первыми, то втыкаем на четвёртый Гоблина, то есть успеваем. Если вторыми ходим, то как-то уже не очень. Так что муллиган, если ходим вторыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декой не играл, да и т2 начал играть только чвера так что спасибо за праймер.

Вот мои мысли иду от простого к сложному имхо:

2рука мул и на плее и на дрове все стандартно 5 земель и 2 спела.

4рука Тоже мул и на плее и на дрове. Нам нужно поднять землю (не тапку) чтобы рука стала хорошей на дрове это около 45% мало на плее еще меньше.

5рука на плее кип точно да и на дрове тоже зиганги турн 4 и турн 5 должны выйграть в одиночку, возможно ан дрове понадобяться дополнительные карты для победы особено после дюреса но все равно 2зигзага должны дать времяубить.

3рука Не знаю если я правильно раматриваю эту руку значит экпедиция будет мертовй картой. (Тут мне не хватает опыта игры, Но имхо надо играть эльфа+болт турн 4 а это означает что турн 3 мы играем гроус, а не экспедицию, окна когда втыкать экспедиция я не вижу. Получается что на дрове мы можем получить сладж и он будет для нас смертельным (Если не играть болт останется 1 карта если зигзаг то круто если не то все очень плохо). В принипе тоже самое будет если мы сыграем турн 3 экспедицию. На плее у нас будет лишний ход чтобы это раскастоваться. Вывод на плее кип на дрове мул.

1 рука вот тут я совсем не понимаю что делать. Можем найти форест засчет карты и сыграть его турн 3 вместе с экспедицией на следующий ход хароу+валкут +ее взрыв врооде звучит хорошо. Но как на практике хз.Имхо кип как на плее так и на дрове.

Ну вот и все спасибо ГГейму за праймер и за примеры. Если запишешь какоенибдуь видео игры +коменты будет вообще здорово.

Апдейт : а почему Fiery Fall не играет? и форест может найти и ангела убивает.

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее мыслительный процесс за данными решениями. Аргументируйте что-ли?

 

Рука, где есть ремувал - играбельная рука.

В этом плане самая хорошая эта 3 сдача, там есть все. Если бы был форест то это идеальная сдача ;-)

2-ая сдача 5 земель, болт и эльф. самое плохое что можно получить с эльфа - это экспедиция, тем не менее болт даст время, чтобы дожить хотя бы до эльфа.

А вот 5-ая сдача против вампиров это всегда 100% муллиган, зи ни как не остановят летающих кровососов.

Первая сдача , у нас есть ремувал, валакут.. и зеленая мана на 3 ход. т.е. на 4 ход у нас уже будет активный вулкан. Так, что вполне себе рука :\

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конечно кип. Причем против вампиров все равно с какого хода. За 5 ходов вампиры убить не успеют точно, потому как есть болт. Да активный вулкан будет уже на 4-й (1-й ход карта, 2-й ход ищем зеленый сорс с карты, 3-й ход экспедиция и на 4-й уже есть возможность за 2 картонки прибить до 3-х крич).

2. В любом случае муллиган. Нет, руки типа 5 земель и 2 спелла в этой дечке можно оставлять конечно против некоторых дек, но не такие. Есть болт, есть эльф. Больше половины вероятных топдеков ситуацию в принципе улучшить не могут.

3. На своем ходу очевидно кип. На чужом ходу сдача становится сильно хуже, так что лучше муллиган. Начнем играть мы только с четвертого хода, потому как на первый ставим валакут, на второй ищем зеленый сорс (шансов топдекнуть форест как-то ничтожно мало), на третий почти наверняка играем рост (у нас практически нет шансов ничего лучше сделать). Если мы ходим первые, то ничего страшного нет. В лучшем случае у вампиров будет 2-3 кричи на столе к этому моменту, а у нас хитов 18-16. Если ходим вторые, то довольно приличный шанс того что вампиры выйдут из под контроля (хитов будет сильно меньше, да и любой из вариантов "2 кричи" или "активный лорд" это почти наверняка ГГ), да и любой их пятый дроп будет уже не очень честным разменом (сладж снесет много, а ведьма будет угрозой много ходов). Ну и конечно же фактически мы начинаем игру без одной карты (экспедиция). Топдеков чтобы сильно поправить эту ситуацию у нас в короле очень мало. Ничего чудовищного в том чтобы муллиганить такое на draw не вижу.

4. Муллиган. Только я не очень понимаю почему тут гоблин мертвая карта. Это крича, которая блокает бладгаста, чампает, порет в конце концов. Мы не будем говорить ее с кикером, она не самая полезная картонка в деке, но и не мертвая. Но муллиган потому что нам нужно поднять землю, а шанс слишком маленький (в принципе можно тапку на плее и на плее же мы тут можем карту считать землей, но шансы сильно больше не становятся).

5. Муллиган. Не потому что кровососы летают или не летают, а потому что первый плей не раньше 4-го хода, да и то хорошим он становится только если нам его не грохнут (и нас не убьют к тому моменту). Нет, зигги хорош, но против вампиров у него довольно мало шансов кардинально изменить ситуацию на 4-й ход. Да, мы можем устроить адище, если нам дадут с ним растапаться и мы будем хотя бы в 3+ хитах.

 

ЗЫ: Fiery Fall иногда играют, но как-то лес и так есть чем искать, а ангела лучше чандрой мочить.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Муллиган. Только я не очень понимаю почему тут гоблин мертвая карта. Это крича, которая блокает бладгаста, чампает, порет в конце концов. Мы не будем говорить ее с кикером, она не самая полезная картонка в деке, но и не мертвая. Но муллиган потому что нам нужно поднять землю, а шанс слишком маленький (в принципе можно тапку на плее и на плее же мы тут можем карту считать землей, но шансы сильно больше не становятся).

Так если мы ходим вторыми, то у нас есть приличный шанс топдекнуть за 2 хода антапанную землю. Их аж 17 в деке, после Экспанса 16. В руке не одной. На первый ход ищем Лес через Экспанс, далее всё зависит от того, что натопдекали.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему, интересно, никто про Kor Firewalker не вспомнил и про белый трап? В вине и в боросах они ухудшают матчап для Валакута, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приличный это меньше 50%?

Не, это не совсем приличный, Сирожа) Но я бы оставил такую руку, если бы ходил вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый трап не. Мы обычно не красными спеллами убиваем, а от массремува есть брейв и прочие хармсвеи. Фаерволкер парит только как проред крича от которой трудно избавиться. То что он иногда будет гейнить им хиты это не важно. Ну неприятно, но не тотальное ГГ как монореду. Но в деке есть способ справиться с фаерволкером. Тот же валакут это делает.

 

Не, это не совсем приличный, Сирожа) Но я бы оставил такую руку, если бы ходил вторым.

 

То есть грубо говоря ты бы оставил руку с которой проигрываешь более чем в 50% случаев?

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 55 вроде получается я ошибся в своем предыдущем посте, но как по мне так и 60 мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему, интересно, никто про Kor Firewalker не вспомнил и про белый трап? В вине и в боросах они ухудшают матчап для Валакута, не?

У Кора двойной кост. Если на то пошло, то до него был Dragon's Claw и он как-то не особо помогал против Валакута. Тем более сам Валакут - бесцветный источник, и, как ни странно, дека убивает именно им. От Трапа тоже толку мало.

 

То есть грубо говоря ты бы оставил руку с которой проигрываешь более чем в 50% случаев?

Почему сразу проигрываешь? Я бы не сказал, что она проигрышная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сразу проигрываешь? Я бы не сказал, что она проигрышная.

Потому что тогда ты за 4 хода убиваешь одну кричу и на 5-й тебе нужно срочно что-то делать с пачкой кричек.

 

Если запишешь какоенибдуь видео игры +коменты будет вообще здорово.

Видео я могу легко записать, но комментраии прямо в видео я не могу записать (технически могу, но суть в том что во время когда я могу нормальное видео накатать мне никак не получается сильно шуметь). В принципе могу даже накидать линки на готовые видео с турниров и просто демки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...