Mr.wegle Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 ГГейм плиз запиши\дай сылку на матч против бороса или джанда [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] матчи послажнение чем гриксис. Я на ютьюбе нашел против бороса, но там избиение младенцов какоето. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) он на третий контрил руинбластера ты, может, не в курсе, но 2 вышедших руинбластера = гэйм овер а так да, он тапается на 3, получает руинбласетра, и заканчивается все немного быстрее тапнулся на 3ьем = нету контры = до свидания Изменено 5 февраля 2010 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 ГГейм плиз запиши\дай сылку на матч против бороса или джанда [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] матчи послажнение чем гриксис. Я на ютьюбе нашел против бороса, но там избиение младенцов какоето. Я пока без дечки) Позже может получится записать. Но с боросом там все довольно просто - не сдал пару раннего ремувала = проиграл. С джандом все куда сложнее, но там скорее от его сдач зависит, чем от наших. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Вот немножко записал постсайдового с разными валакутами. Я там муть творю, но в общем видно что пара раннего директа может план порушить боросу капитально. Местами избиение, да. Антилоп увидеть не удалось, что значит или что противникам немного не повезло или что они обладают кривыми ручками. Звука нет, над ним я пока работаю). Вопросы, комментарии и прочие предложения приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Тем более последнее время Валакут стал более популярным, так что такой сайд против него потянет, учитывая что у Боросов не самый лучший матчап с ним (естественно, если у Валакута есть директ мейном). Как бы я был рад, если бы это действительно стало так. А вообще да, сайдите побольше LD против Валакута, очень хороший план. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Как бы я был рад, если бы это действительно стало так. А вообще да, сайдите побольше LD против Валакута, очень хороший план. Да я думаю популярность колоды пойдёт вверх, учитывая её замечательные стороны в виде бюджетности и достаточно лёгкое пилотирование. Когда играешь LD, главное Harrow не словить в ответ, а то будет немного печально. Пусть переиздают Stone Rain, тогда Валакут точно будет очень популярной декой %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 достаточно лёгкое пилотирование. Человек, ни разу не игравший валакутом, detected. В современном тип-2 Валакут - самая сложная по управлению колода, вообще без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Ну про "самая сложная" это перебор, но считать надо уметь часто и быстро, как минимум. Не все справляются. И таки да, хочется позабивать колоду бесполещными карточками ломающими нам план игры - забивайте новым вастиком. Он как раз и контроли и валакуты парить должен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 И таки да, хочется позабивать колоду бесполещными карточками ломающими нам план игры - забивайте новым вастиком. Он как раз и контроли и валакуты парить должен. Взял все и спалил) Но вообще все так и есть - вастик безумно парит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Кстати да, а откуда про "не самый лучший матчап"? Там вверху на видео есть пара наглядных демонстраций того что как себе директ не сдавай а раковые сдачи раковыми сдачами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Кстати да, а откуда про "не самый лучший матчап"? Там вверху на видео есть пара наглядных демонстраций того что как себе директ не сдавай а раковые сдачи раковыми сдачами. Ясен хрен, что если Боросу будут подвозить сначала фетчки пачками, а потом и бёрн, то он будет переезжать чуть ли не каждую деку текущего метагейма с огромной лёгкостью. Но это же не очень часто случается. И почему же это Валакут самая сложная в управлении дека в текущем Тип-2? O_o Взять UWR или Grixis контроли - они уж куда более тяжело пилотируемые деки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 (изменено) Ясен хрен, что если Боросу будут подвозить сначала фетчки пачками, а потом и бёрн, то он будет переезжать чуть ли не каждую деку текущего метагейма с огромной лёгкостью. Но это же не очень часто случается. Там окно очень маленькое в которое нужно себе сдавать определенные карточки. Ну и статистика такая что для бороса это далеко не самый плохой матчап. Валакут с пачкой директа не сливает первую (круто играть против бороса дечкой которая раньше третьего хода почти никак с оппонентом не взаимодействует). И почему же это Валакут самая сложная в управлении дека в текущем Тип-2? O_o Взять UWR или Grixis контроли - они уж куда более тяжело пилотируемые деки. Ну да, дечки которые кастят один спелл в ход очень сложны. Я не понимаю что сложного в GCC и Гриксис контролях? Straight like Bard Eithun Изменено 6 февраля 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Ну да, дечки которые кастят один спелл в ход очень сложны. Я не понимаю что сложного в GCC и Гриксис контролях? Straight like Bard Eithun Контроль, он на то и контроль, что само по себе подразумевает грамотное распределение ресурсов на игру, а это уже требует некоторых навыков. А вообще, самая тяжелопилотируемая дека нынешнего Тип-2 - это Time Sieve %))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Любая дека подразумевает грамотное распределение ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 Любая дека подразумевает грамотное распределение ресурсов. Естественно. Но окно ошибок у дек различается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Ровно как и набор опций. Сильно много опций у деки которая первые несколько ходов сидит на контре/ремувале, а потом ставит ZOMG game breaker'а? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Ровно как и набор опций. Сильно много опций у деки которая первые несколько ходов сидит на контре/ремувале, а потом ставит ZOMG game breaker'а? Да, много)) У Валакута ненамного больше. В любом случае, я считаю что контролем играть тяжелее нежели Рампой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yatree Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Косяк весь в том, что валакут не рамп в прямом смысле слова. Рамп это - разгоняемся и играем бивней. Самый большой бивень у нас убивается клазмой - прекрасно :-) Валакут это комба. И играть надо им как комбой. В этом и сложность игры за эту декчку. (Но благодаря таким картонкам как зиганг и эльф у этой комбо деки есть и другие способы выйграть - агроплан какой-никакой :-) Наличие руинбластера мейном связано только с метой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DM' Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Ололо, контролем тяжело играть =) Да даже в те далекие времена, когда контроли имели не в пример больше опций чем нынешние играть агродекой было намного сложнее. Форса - кег - твоя дека не может? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Боросы сложнее (кстати на видео у боросов, если матч известен, одна рука как-то не похожа на кип). Комбы почти все очень простые (только не надо мне начинать рассказывать о неимоверно сложных пасьянсах, лучше сразу напишите, что раскладывать их не умеете). Мидренджи с опциями - самое сложное (таких правда нынче кажется и нет). Изменено 7 февраля 2010 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Вась, это практис рум. Я там специально валакуты вылавливал чтобе записать. Цель была не показать как боросом картонки перекладывать, а показать что валакут может с этим делать. Например показать со стороны бороса что там вполне реально план порушить в 2-3 директа. Правда вчера наконец попался менее чудной пилот, а я его записать забыл( ЗЫ: У валакута фигня в том что это мешанина всего. Планов на победу несколько, а переключаться не все умеют. Привыкли кричками топтать или уберспеллами выигрывать - вот и все. Аналогично с дреджем типовым. Там большая часть населения научилась циклиться и себя миллить а дальше все. Играть вокруг хейта уже не хватает. Изменено 7 февраля 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 ну в самом первом видео, если бы ты шок в конце хода кидал, то выиграл бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Я смотрел тоже, да. Боросом там и в других отвратно довольно идет игра (раковые сдачи не в счет, но неаккуратный плей это неаккуратный плей). Я это в три часа ночи под пиво писал). Суть в другом. Суть в том что в первой + 1-2 болта и все. Или если бы парень до валакута раньше докопался. Да и в других играх там видно что директа не довозят. Играть сборосом в пироклазмы несколько напряжно, потому как там много хасти кричек. А вот отпингать критическую массу вполне получается. Все равно в поздней игре нечестные размены в пользу валакута. Изменено 7 февраля 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aruta Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Возможно глупые вопросы, но всё же. 1. Играть фечками вместо части гор смысла нет? 2. Как обычная чандра в этой деке смотрится? Мне пока всем нравиться, хотя толком понять что и как не успел. 3. Руки без валакутов. Такие вроде 4-й руки из примеров, только может быть посильнее. Не подняв валакут всё будет очень печально. Но вроде и мулиганить жалко. 4. Против мироров - убирать ремувал, докладывать ЛД? 5. Какая примерно мета в дейли/8 man query? А то я сижу в трейнинг, каких только уродств не насмотришься. Спасибо за обзор и видео. Изменено 7 февраля 2010 пользователем Aruta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения