Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Valakut Ramp


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это результаты реальных тестов, или сферические соображения в вакууме?

 

Пока что просто рассуждения. )) Но Explore полезнее будет чаще.

 

Ближе к выходным потестим. Будет видно наверняка.

Заодно потестим Roiling Terrain. Совместно с Руинбластерами можно творить зло (учитывая, что мы играем с рядовой типовой декой, в которой есть фечки).

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

По мне, Explore есть смысл играть вместо Rampant Growth. Rampant Growth просто вытаскивает землю из деки, Explore - даёт очевидный КА.

Экплор не дает КА. Вообще никак.

Топдекнуть его в пустую руку с 3мя валакутами и 5ью горами на столе, или взять рампант?

Чтобы сыграть руинбластера на 3ий через рампант, нужно иметь в руке 3 земли, рампант и гоблина, чтобы сыграть его через эксплор - 4 земли, эксплор и гоблина. Они разные. и вместо рампанта им играть никак нельзя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Лёха все по делу расписал, эксплор и рампант совершенно разные карты. я бы и в джанде заменять их, как это модно сейчас не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экплор не дает КА. Вообще никак.

Топдекнуть его в пустую руку с 3мя валакутами и 5ью горами на столе, или взять рампант?

Чтобы сыграть руинбластера на 3ий через рампант, нужно иметь в руке 3 земли, рампант и гоблина, чтобы сыграть его через эксплор - 4 земли, эксплор и гоблина. Они разные. и вместо рампанта им играть никак нельзя.

 

Ой, конечно не дает! Я о чем-то другом думал.

А про Руинбластера - очень ситуационные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про Руинбластера - очень ситуационные варианты.

Вместо гоблина напиши любое другое лд за 4 маны, которое тебе надо говорить на 3ий ход, так будет менее ситуационно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вы ВСЕГДА оставляете 4 манки, кастя бладбрейда, вдруг там шок и доплатишь кикер

Я как ПРАВИЛО, оставляю одну красную манку, на случай если бладбрейд приведет нам гоблинса с гранаткой -))))

 

Если я кащу брейда в окне 4 маны и он приводит гоблина с гранатой - не беда! Мы вкатим оппоненту на пять -)))))))))))

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я кащу брейда в окне 4 маны и он приводит гоблина с гранатой - не беда! Мы вкатим оппоненту на пять -)))))))))))

Скорее всего, оппонент заблокирует наших эльфо-гоблинов тринаксом и пиявкой, и мы останемся на бобах.

Конечно, это все умозрительно, но для себя я вывод сделал. Эльфы мне в валакут-деке не нужны. Вообще хочется потестить land destruction вариант. С Demolish, Roiling Terrain и меньшим количеством рампы (очевидно, без экспедиций и хэрроу). Более медленно, более контрольно. Придумать бы еще, что делать с парочкой ранних Kor Firewalker под Honor of the Pure :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще хочется потестить land destruction вариант. С Demolish, Roiling Terrain и меньшим количеством рампы (очевидно, без экспедиций и хэрроу).

Если делать LD вариант, то нужно будет играть Rampant Growth вкупе с Explore, чтобы кастить LD с третьего хода. Но если убирать Khalni Heart Expedition и Harrow, то уже такого упора на Валакут не будет, придётся искать другого финишёра, а это уже совсем другая дека.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, куча LD это лучше в сторону christmas land. В РГ это не особо жизнеспособный вариант, особенно если начинать перетачивать валакут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, куча LD это лучше в сторону christmas land. В РГ это не особо жизнеспособный вариант, особенно если начинать перетачивать валакут

Да, именно. Тем более, Конли делал более жизнеспособный вариант с Spreading Seas, основываясь на своём раннем творении, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять куча вопросов.

1. Гриксис. Задолбали, в трейнинг руме каждая 3-я игра против них. Сейчас 14-10. Понял, что сайдился совершенно неправильно - расчитывал на ЛД, хотя он их не так сильно парит. Что против них положить такого страшного? Кстати, а как вообще все эти гриксисы собираются выигрывать у бороса?

2. Джанд. Какой у нас лучший лист против него, и на что с ним расчитывать? 50 на 50?

3. ЛД. Стоит ли пробовать добавлять из сайда комплект к гоблинам против всякого 3-4 цветного?

4. Grazing Gladehart хороша? Что-то у меня всё время не получается её толком сыграть (против боросов). В начале нужно всяких зигангов играть что бы не умереть,а потом земель как-то не остаётся.

5. Мулиганы. Просто вот это да. Смулиганить руку без зелёного в руку с одной землёй практически стандарт. Сейчас играю листом с 1-й страницы. Так и должно быть - много мулиганов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. гриксис против бороса собирается играть кучей ремувала мейном. других вариантов (кроме поражения в 4-5 ходов) просто нет. постсайдбордная малакир блджадвич говорят помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в основном пока встречал 2 вида гриксиса:

1. С комплектами болтов и бурст лайтнингов. Со спектрами (3-цветные которые), найт хавками, блайтнингами.

2. Только с комплектом болтов мэйном. Остальное всё контра и дров. Из финишёров ультиматумы, сорин, сфинксы.

 

Вот про второй я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять куча вопросов.

1. Гриксис. Задолбали, в трейнинг руме каждая 3-я игра против них. Сейчас 14-10. Понял, что сайдился совершенно неправильно - расчитывал на ЛД, хотя он их не так сильно парит. Что против них положить такого страшного? Кстати, а как вообще все эти гриксисы собираются выигрывать у бороса?

2. Джанд. Какой у нас лучший лист против него, и на что с ним расчитывать? 50 на 50?

3. ЛД. Стоит ли пробовать добавлять из сайда комплект к гоблинам против всякого 3-4 цветного?

4. Grazing Gladehart хороша? Что-то у меня всё время не получается её толком сыграть (против боросов). В начале нужно всяких зигангов играть что бы не умереть,а потом земель как-то не остаётся.

5. Мулиганы. Просто вот это да. Смулиганить руку без зелёного в руку с одной землёй практически стандарт. Сейчас играю листом с 1-й страницы. Так и должно быть - много мулиганов?

1. Судя по тому что ты дальше написал ты все что цветов UBR сюда сгреб. Это не правильно, потому как там разные деки от которых надо по-разному сайдиться и которые имеют разные матчапы.

2. Лист типа того которым Huang в атланте играл. И тут вопрос несколько иначе ставить надо - какой лист джанда нам удобен. Лучшее что мы можем получить это в любом случае 50 на 50 или около того.

3. Против GWb обычно нет, потому как там небазовых земель 4-6 и проблемы другие. В общем все сильно упирается в то что конкретно попалось в 3-4 цвета играющее.

4. Обычно она ход-два простояла и считай что красная дечка или борос уже проиграли. Но играть ей правильно сложно, да.

5. Хз. Может карма? В деке зеленых сорсов по сути 14 штук. Из них 7 способов получить его на второй. Ну и руку без зеленого не всегда стоит муллиганить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Только с комплектом болтов мэйном. Остальное всё контра и дров. Из финишёров ультиматумы, сорин, сфинксы.

Вот про второй я не понимаю.

+4 терминейта, +2 эрсквейка, опционально инто зе ройл с комет штормом, хоть агони варпы мейном или сайдом с малакирками сайдом - и все становится понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чуть-чуть забываете, что експлор иногда позволяет нам дропнуть два валакута за ход, что (пусть редко) временами решает+позволяет за ход накрутить экспедицию - ленддроп+ленда ищущая еще ленду. Тут надо внимательно потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чуть-чуть забываете, что експлор иногда позволяет нам дропнуть два валакута за ход, что (пусть редко) временами решает+позволяет за ход накрутить экспедицию - ленддроп+ленда ищущая еще ленду. Тут надо внимательно потестить.

ну да, о том и речь, картонкой сначала играть надо научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против любого GWx ниощинь. Не то чтобы совсем мрак, но есть ряд напрягающий картонок от которых надо быстро избавляться (монк, ангел, реликварий). Спасает только то что дечки достаточно медленные и можно спокойно дожить до активного валакута и там всех бодро перебить парой ленддропов. Ну и да, банту манабазу пожарить проще чем GWb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GWx нинавижу. Трудно с ними играть, чо уж там. ГГейм все правильно написал - реликварий, носорог и баксоангел требуют чтобы их убивали быстро, желательно сразу. Рокс на второй ход вполне способен надеть на дверь практически в одиночку.

Раздача вида (1) Феча, лес, иерах (2) Феча равнина, боевой монах (3) Неважно что, рыцарь реликвария. И валакут почти всегда грустно собирает карты. Тут нужно три-четыре вулкана и много везения, чтобы как-то продраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно потестить.

 

про гвх все понятно. метагейм начал вообще очень интересно сдвигаться. пару месяцев назад мой бэнт отъедал жанду и на этом все его поползновения оканчивались. теперь все играют всем подряд (на двоих 6 туров на фнм - 0 жандов), в том числе и валакутами, что есть просто замечательно! за манабазу гвх думаю не очень переживает, бордерленды и иерархи все же. ну и кросавчег вормонк вторым-третьим ходом.

 

вообще, мне очень по нраву колоды проигрывающие одной карте)) готов второй после бороса клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, валакут от одинокого вар монка всплывает кверху пузиком? ололо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня их в деке комплект. на второй ход он выходит регулярно, на третий так вообще. времени до активации валакута - валом. проносите мне демеджи)) молчу про артиллерийскую поддержку экзалтеда, вайнс оф вествуд, рафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не от одного только монка. Там все сложнее чем просто кричку воткнуть. У Валакута на все ответы есть, но половина не быстрые, так что проблема в том что он банально не успеет. У GWx проблема в том что если им все на столе разобрать то они тупо сидят на топдеках, а против валакута половина топдеков ничего не делает (PTE в зиганга? ололо!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас играю Валакутом в МО. Но впереди регионал. Потестить в реале новые карты в реале не получается, а в МО релиза еще не было.

Посоветуйте что поменять или добавить с учетом того, что изхвестно, что будет много вапмиров, других валакутов, несколько джандов. Все остальное сборная солянка.

На текущий момент играю вариантом изложенным в данном обсуждении. В сайде 2хкваки, 2хловушки, 4хгазели, 2ханстейбла, 1хболт, 4хдемолиша.

 

ЗЫ: Из своих идей: попробовать поиграть ловушками в мейне. Вариант 3 экспедиции + 2 эксплора. В сайд комет штормы.

Изменено пользователем brainlessss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...