Перейти к публикации

[pauper] MU Delver


simakover
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

помогите с калибровкой MU delver деки, имею хороший кардпулл в МТГО, но плохо разбираюсь в тонкостях. прошу помощи с базовым вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите с калибровкой MU delver деки, имею хороший кардпулл в МТГО, но плохо разбираюсь в тонкостях. прошу помощи с базовым вариантом

Деклист-то покажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<...>

Ну, на мой взгляд, фантазмал мишки не очень. И в колоде без туторов, пусть и с кучей дрова, синглтоны я не понимаю в таком количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто взял чужой лист, вот и прошу подсказать более устойчивый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MU Delver +
Creatures
4 Cloud of Faeries
4 Delver of Secrets
3 Ninja of the Deep Hours
4 Spellstutter Sprite
4 Spire Golem
Spells
4 Brainstorm
4 Counterspell
4 Daze
1 Dispel
1 Gush
2 Snap
2 Vapor Snag
2 Gitaxian Probe
1 Ponder
4 Preordain
Lands
16 Island


Я художник, я так вижу. Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delver одна из самых опциональных колод в pauper, к кучей вариантов тюнинга, попробуй поиграть ей немного и настроить ее под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатки данной колоды

1. Что у оппонента на стол вышло, с него вряд ли уйдет. Контры у колоды много, а вот средств для борьбы присутствующими на столе угрозами маловато. Причем, если он выкладывает что-то критичное, например Tortured Existence, на первом ходу, то особенно отчетливо ощущаешь свое бессилие.

2. Вытекает из 1 пункта. Нам нужно ходить первыми, на дрове мы не так сильны, так как оппонент элементарно может воткнуть что-то критичное за две маны, пока у нас нет маны на контру.

3. Нет дополнительного card draw( кантрипы дают не card advantage, а card quality), кроме ниндзя, поэтому колода относительно быстро выдыхается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатки данной колоды

1. Что у оппонента на стол вышло, с него вряд ли уйдет. Контры у колоды много, а вот средств для борьбы присутствующими на столе угрозами маловато. Причем, если он выкладывает что-то критичное, например Tortured Existence, на первом ходу, то особенно отчетливо ощущаешь свое бессилие.

2. Вытекает из 1 пункта. Нам нужно ходить первыми, на дрове мы не так сильны, так как оппонент элементарно может воткнуть что-то критичное за две маны, пока у нас нет маны на контру.

3. Нет дополнительного card draw( кантрипы дают не card advantage, а card quality), кроме ниндзя, поэтому колода относительно быстро выдыхается.

 

может положить твайсы? чуть меньше контры (спелов 7) и меньше пондеров\пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может положить твайсы? чуть меньше контры (спелов 7) и меньше пондеровпробок?

Пробуй. Теоретически такие вещи выявить невозможно, только на практике. Со своей стороны могу сказать, что дров вроде твайсов тут не очень, ибо ману кушает, дровает одну(ну, две в перспективе), кард кволити не повышает. Дров нужен относительно постоянный, по типу ниндзи, либо, если это все же спелл, то инстант процентов на 90%, иначе он, опять же, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 слотов контры обязательно должны быть. Spellstutter Sprite, Counterspell и Daze.

Количество кантрипов можно менять, но надо помнить, что кроме улучшения card quality они позволяют нам играть на минимуме земель, а выйти на вторую ману нам нужно уже ко второму ходу.

Насчет Think Twice, Oona's Grace, Echoing Truth, Boomerang, Repeal и т.д это личное дело каждого, как я уже говорил, колода очень опциональна. В любом случае, сила этой колоды на ходе и на дрове это две большие разницы, особенно хорошо это заметно в миррорах, что и является для меня главным недостатком этой колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока плох в магии, вот и прощу совета как подобрать лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frostburn Weird не очень нравятся, так как втапавшись можно пропустить что-то неприятное на стол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большая проблема в том, что к мидгейму руки почти нет, вейрды дают преимущество при пустой руке. кстати я ещё думал об таком чанте: Clout of the Dominus

Изменено пользователем simakover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frostburn Weird не очень нравятся, так как втапавшись можно пропустить что-то неприятное на стол

Не играл данными товарищами, но думается, что они больше для обороны, чем для атаки предназначены.

 

большая проблема в том, что к мидгейму руки почти нет, вейрды дают преимущество при пустой руке. кстати я ещё думал об таком чанте: Clout of the Dominus

Уж лучше Bonesplitter, он хоть многоразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну просто не так много свободной маны обычно было, я обычно излишки земель старался в колоду замешивать.

и после своего хода иметь открытую ману под контру (или изображать её).

 

да, есть еще такая хорогая карта Piracy Charm

Изменено пользователем DServ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как замешивать излишки земель в Delver'е??? Brainstorm+Ponder? Но ведь Preordain лучший кантрип для данной колоды, за счет чистки топдеков от земель. Какое у вас распределение по кантрипам в данной колоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bonesplitter хорош, но clout в основном нужен делверу. делает из него 4\3 полет шрауд, что уже круто. флаеров не так много в паупере кроме как в вине, а 4\3 их легко съедает.

тому-же вейрду дает +2\+2 что увеличивает прокачку на 4. потенциальный 8\1 хаст шрауд(без блокеров вообще круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bonesplitter хорош, но clout в основном нужен делверу. делает из него 4\3 полет шрауд, что уже круто. флаеров не так много в паупере кроме как в вине, а 4\3 их легко съедает.

тому-же вейрду дает +2\+2 что увеличивает прокачку на 4. потенциальный 8\1 хаст шрауд(без блокеров вообще круто)

 

В последнем листе не нравятся три фростбурна. Карта для поздней игры, а двух мы точно никогда не хотим видеть.

 

Комба сэнчантом плохая, т.к.:

1) Ловим ремувал в респонс - меняемся один к двум. А по вашим словам, у нас и так проблемы с КА.

2) В формате существуют эдикты

3) Чувак 8/1 случается только по большим праздникам, требует миллион маны и останавливается токеном 1/1

4) Даже если всё хорошо, и мы повесили энчант на делвера, он не делает ничего ломающего игру. Да, мы чуть-чуть ускорили рейс. Но цена за это достаточно высокая - одна карта. И есть опасность, что оппонент сможет нас порейсить, т.к. его лишняя карта наносит более одного повреждения в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...