Перейти к публикации

[pauper] MU Delver


simakover
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

помогите с калибровкой MU delver деки, имею хороший кардпулл в МТГО, но плохо разбираюсь в тонкостях. прошу помощи с базовым вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите с калибровкой MU delver деки, имею хороший кардпулл в МТГО, но плохо разбираюсь в тонкостях. прошу помощи с базовым вариантом

Деклист-то покажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<...>

Ну, на мой взгляд, фантазмал мишки не очень. И в колоде без туторов, пусть и с кучей дрова, синглтоны я не понимаю в таком количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто взял чужой лист, вот и прошу подсказать более устойчивый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MU Delver +
Creatures
4 Cloud of Faeries
4 Delver of Secrets
3 Ninja of the Deep Hours
4 Spellstutter Sprite
4 Spire Golem
Spells
4 Brainstorm
4 Counterspell
4 Daze
1 Dispel
1 Gush
2 Snap
2 Vapor Snag
2 Gitaxian Probe
1 Ponder
4 Preordain
Lands
16 Island


Я художник, я так вижу. Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delver одна из самых опциональных колод в pauper, к кучей вариантов тюнинга, попробуй поиграть ей немного и настроить ее под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатки данной колоды

1. Что у оппонента на стол вышло, с него вряд ли уйдет. Контры у колоды много, а вот средств для борьбы присутствующими на столе угрозами маловато. Причем, если он выкладывает что-то критичное, например Tortured Existence, на первом ходу, то особенно отчетливо ощущаешь свое бессилие.

2. Вытекает из 1 пункта. Нам нужно ходить первыми, на дрове мы не так сильны, так как оппонент элементарно может воткнуть что-то критичное за две маны, пока у нас нет маны на контру.