Перейти к публикации

Василию ныть здесь


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пропорции это разумная аппроксимация, на 3-й ход с высокой вероятностью у нас будет 3 земли, и из этого и следует исходить, а сложные вычисления, во-первых, неприменимы на практике, а во вторых дают результат практически неотличимый от таких аппроксимаций.

 

Грубо говоря, пропорции - это кнопочка "Suggest lands" в MTGO. Если Вы ей доверяете, то делаете систематическую ошибку. Сложные же вычисления на практике не нужны. Если меня сейчас спросить, какие именно вероятности и константы я использую при построении манабазы в лимитеде, я сделаю озадаченное лицо и скажу "Понятия не имею". Да, в своё время я это изучал и таблички соответствующие смотрел. Всё это уже учтено (обычно) в тех выводах, к которым я прихожу интуитивно. Я уже знаю, что можно делать с манабазой и что нельзя, учитывая именно мой подход с сбору колоды и мой стиль игры. Пропорции - это тот самый "сферический конь в вакууме", который излишне огрубляет реальность. В частности, "Suggest lands" даёт обычно перекошенные манабазы, где земель для основного цвета лежит слишком много, а второго - соответственно, мало. Плюс дополнительные факторы типа количества двойных-тройных костов, расклада цветов по КМК, гибридной маны, активируемых абилок, засад, на которые надо держать ману и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ассалт думал.

Про чужую бомбу не знаю, ну неприятная, но карта в итоге в деке лежала.

 

Про земли. Ну чтобы на трех землях 1вв надежно кастить, надо 16 равнин и одну неравнину. Дальше уже отклонения. Даже и 9 вполне нормально на третий двойной кост, большинство двухцветок так играет.

Рустамка все сказал, как обычно. Саджест еще не учитывает, что вы хотите критично кастить прямо как пришло. Не очень часто и не везде, но бывают ситуации, что у вас колода почти одного цвета, но вы хотите сразу говорить двойные карты второго цвета. И там, где саджест отсаджестит 11-7, вы должны хотеть 10-8 в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень часто и не везде, но бывают ситуации, что у вас колода почти одного цвета, но вы хотите сразу говорить двойные карты второго цвета. И там, где саджест отсаджестит 11-7, вы должны хотеть 10-8 в другую сторону.

Не надо так дека собирать, обв. А Рустам ничего по сути не сказал, хотя тут сложно, скрина деки-то нет.

 

При 9 сорсах в колоде иметь 2 в 9 - вероятность 67%, если тебя устраивает, то, наверно, это стабильно.

При 10 - 73%

При 11 - 79%

При 12 - 84%

 

Это твой выбор и не ной больше, плз)

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12+5 и даже 11+6 это что за бред? Ты красную раздавать планируешь или нет?

При 5 сорсах в колоде, вероятность поднять 1 в 12 картах - 85%

Возможно я неправильно оценил деку Василия, но, по-моему, там гораздо критичнее иметь WW, чем R

 

Ну не так это считается. Если исходить из простых пропорций, то расклад следующий: к третьему ходу (т.е. в 9-ти картах) нужно три земли, что означает 3х(40/9)=13,33 (не менее такого количества земель в колоде). Кроме того, к третьему ходу нужно не менее двух равнин, что означает 2х(40/9)=8.88, т.е. не менее девяти штук.

Что-то мало минусов у меня, надо еще Рустама покритиковать:

Если забивать гвозди топором неаккуратно, можно разбить себе лоб, но при должном подходе можно добиться успеха. С математическими инструментами точно также.

Рустам, забыл добавить слово в среднем:

Если мы хотим в 9 картах иметь в среднем 3 земли, то есть 2-4, то надо играть в 3/9 = 0,333 земель - так делают типовые агрокдеки

В типичной драфтовой деке мы хотим в 9 картах видеть в среднем 4 земли - от 3 до 5, ведь так? 4/9 = 0,444. То есть 17,77 земель на 40 карт.

 

ПС. Математика, репетитор, подготовка к ЕГЭ, 1200 за полтора часа, метро Римская, Марксистская, можно по скайпу.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы хотим в 9 картах иметь в среднем 3 земли, то есть 2-4, то надо играть в 3/9 = 0,333 земель - так делают типовые агрокдеки

приближение экспонент линейными функциями для самых маленьких, дорого, скайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.starcitygames.com/article/25633_Limiting-Chance-Turn-Cost-And-Color.html

http://www.starcitygames.com/article/25342_Limiting-Chance-A-Competitive-Start.html

 

Behind, и что, реально находишь клиентов, которые приходят второй раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 5 сорсах в колоде, вероятность поднять 1 в 12 картах - 85%

Возможно я неправильно оценил деку Василия, но, по-моему, там гораздо критичнее иметь WW, чем R

 

 

Что-то мало минусов у меня, надо еще Рустама покритиковать:

Если забивать гвозди топором неаккуратно, можно разбить себе лоб, но при должном подходе можно добиться успеха. С математическими инструментами точно также.

Рустам, забыл добавить слово в среднем:

Если мы хотим в 9 картах иметь в среднем 3 земли, то есть 2-4, то надо играть в 3/9 = 0,333 земель - так делают типовые агрокдеки

В типичной драфтовой деке мы хотим в 9 картах видеть в среднем 4 земли - от 3 до 5, ведь так? 4/9 = 0,444. То есть 17,77 земель на 40 карт.

 

ПС. Математика, репетитор, подготовка к ЕГЭ, 1200 за полтора часа, метро Римская, Марксистская, можно по скайпу.

 

Вот это уже похоже на сколько-то правильное применение базовой арифетики в магии. А не "раз нам нужно 1WW на трёх манах кастить - кладём от общего количества земель две трети равнин". Собственно, ровно про это был мой первый пост в этой теме. Манабазы типа "12-5" как раз очень болезненны как раз потому, что они "по пропорциям" возникают в колодах с 5+ спеллами второго цвета, и последствия с застреванием даже хотя двух карт этого цвета без нужных земель обычно катастрофические. Вы поймите, выигрыш от добавления 11-й и 12-й земли (без тройных-четверных костов) слишком мал, чтобы жертвовать шансами на скрю по второму цвету (которые как раз от перехода от семи к шести и пяти землям растут радикально). Ещё раз - пропорции это НЕ разумная аппроксимация, они оставляют слишком многое вне рассмотрения. Как раз вероятности топдекнуть нужные карты к нужному ходу куда актуальнее, хорошо хоть это признаёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.starcitygames.com/article/25633_Limiting-Chance-Turn-Cost-And-Color.html

http://www.starcitygames.com/article/25342_Limiting-Chance-A-Competitive-Start.html

 

Behind, и что, реально находишь клиентов, которые приходят второй раз?

Спасибо за статьи) попробую найти в них опровержение своим словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.starcitygames.com/article/25633_Limiting-Chance-Turn-Cost-And-Color.html

Вот тут написано, что для комфортной игры спелами за 1WW надо играть в 11 сорсов, не знаю, конечно, чего добился автор, но это Старсити, надо верить.

 

Моя версия про 12 сорсов основана на том, что, как мне показалось, дека Василия очень-очень хочет ставить героя, коих 4, на 3-й ход. Возможно, мое видение деки отличается от действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, статья повелителя экселя, помню-помню.

 

Тут есть что хотеть в красном кастить, Рустам уже написал, что бубубудиминишенретерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...