DeaDMopo3 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 хех, я против блэкрдв отсайживаю негейты, потому что хочу существ, чтобы убить его и не умереть самому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 да, без кабирки тесты грустно складываются. неплохо смотрится дядя талус паладин, бса можно порейсить как дети в школу еще не до конца понятно со стартовыми руками, можно оказаться заложником харабаз друида. кипаешь руку с 2-мя землями, алликами всех сортов и расцветок, ну и харабазом. и простой оный харабаз хоть ход на столе - вся рука раскастована и все в порядке. ремувал в харабаза и нападает грустная реальность когда на столе хада фриблейды, земли 2, на топдеке всякие тяжелые косты (в такой ситуации не грех и подряд две кабиры топдекнуть), а у оппонента бурная деятельность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 да, без кабирки тесты грустно складываются. неплохо смотрится дядя талус паладин, бса можно порейсить как дети в школу еще не до конца понятно со стартовыми руками, можно оказаться заложником харабаз друида. кипаешь руку с 2-мя землями, алликами всех сортов и расцветок, ну и харабазом. и простой оный харабаз хоть ход на столе - вся рука раскастована и все в порядке. ремувал в харабаза и нападает грустная реальность когда на столе хада фриблейды, земли 2, на топдеке всякие тяжелые косты (в такой ситуации не грех и подряд две кабиры топдекнуть), а у оппонента бурная деятельность. Ну у мифика та же проблема с коброй, и ничего. Просто можно иметь в виду, что с той стороны ремувал бывает. И не бояться муллиганиться. Это ж детский сад - не кипай руки, которые разбираются одной картой, которая у оппонента точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuBoard Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Тестил билд с Harabaz Druid и с Violent Outburst, так и не смог определиться, что лучше. У обеих карт есть свои плюсы, харабаз руку ставит за пару ходов жизни. Аутбурст помогает подкачивать аликов в ход оппа, фор екзампл, с кабирой на столе, спасаемся от ремувала. Хочется послушать мнения игроков, что все таки лучше и приятнее видеть в деке, по вашему мнению. p.s. варианты оставлять в колоде и то и то, не рассматривал, так как в моем случае нужно либо то, либо то (карты могут не успеть прийти с интернет магазина, до квалифера) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xwitchdoctorx Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 хех, я против блэкрдв отсайживаю негейты, потому что хочу существ, чтобы убить его и не умереть самому ну типа, когда в первый раз сайдился смотрел на сайд зви и делал нечто похожее, и теперь сайжу негейты т.к. весьма ок функция имхо. Я вот подумал, что можно скутомоба в сайд пихнуть, как тулбокс под рейнджера, ток не знаю против кого, наверно мифика, но по моим ощущениям матч и так в + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Я вот подумал, что можно скутомоба в сайд пихнуть, как тулбокс под рейнджера, ток не знаю против кого, наверно мифика, но по моим ощущениям матч и так в + Правильно, зачем нам синегрия, зачем нам алли-движок, даешь скутомоба в колоду с 23 землями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Голландискй (полу)про Хуго де Йонг предлагает играть алликами не в Найю, а в РВУ Вот тут он объясняет, почему. И дает вот такой вот лист: Dutch Allies by Hugo de Jong 4 Ondu Cleric 4 Kazandu Blademaster 4 Hada Freeblade 4 Talus Paladin 3 Jwari Shapeshifter 4 Kabira Evangel 4 Akoum Battlesinger 27 cards Other Spells 3 Spell Pierce 3 Ponder 3 Journey to Nowhere 9 cards Lands 4 Glacial Fortress 4 Scalding Tarn 4 Celestial Colonnade 1 Mountain 2 Island 5 Plains 4 Arid Mesa 24 cards Sideboard 3 Tuktuk Scrapper 1 Spell Pierce 2 Path to Exile 2 Brave the Elements 1 Journey to Nowhere 3 Kor Firewalker 3 Luminarch Ascension 15 cards Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xwitchdoctorx Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Правильно, зачем нам синегрия, зачем нам алли-движок, даешь скутомоба в колоду с 23 землями. Ну просто против дек без ремувала, таких как мифик ,эльдрази грин,иногда мирор я подумал скутмоб будет ничего так, больше всяких баксоангелов и всех крич в мирроре, но я хз как этобудет на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 1 гора опасно смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 1 гора опасно смотрится ну типа 8 фечек + 3 пондера ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Nix[/c]' date='14 Апрель 2010 - 17:42' timestamp='1271252527' post='56991']ну типа 8 фечек + 3 пондера ) я про Spreading Seas, которых в МО всё больше и больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xwitchdoctorx Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 у меня возник вопрос а как тащить мирор?Я чего-то в сайде филипса не вижу техов для мирора, по моим ощущениям в мироре выигрывает, кто первый поставит евангеля, а как то проигрывать удаче, а не оппу не хочется Поэтому как я понимаю в мирроре стоит мулиганится до евангеля в руке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 у меня возник вопрос а как тащить мирор?Я чего-то в сайде филипса не вижу техов для мирора, по моим ощущениям в мироре выигрывает, кто первый поставит евангеля, а как то проигрывать удаче, а не оппу не хочется Поэтому как я понимаю в мирроре стоит мулиганится до евангеля в руке? Там Ondu Cleric - тех от миррора. А RWU аллаи крутяшки, между прочим. Только вот Spell Pierce.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Spell Pierce.... Опционально меняется на Болты, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 А RWU аллаи крутяшки, между прочим. Только вот Spell Pierce.... Опционально меняется на Болты, наверное. Ребят, вы статью почитайте. Если я правильно понял, то он синий-то и добавил как раз только потому, что ему Spell Pierce был нужен. От врасов. ) Какие болты? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 надо иметь контру от врасов, только контра в виде бладбредов и рэнжеров мне больше по душе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 не скажи, контрить врас пиром- получить огромное удовольствие от игры. Хотя за такое убить хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 немножко покурил оное рву, что-то до конца не понел. ув на врасах настолько бида-бида и бич формата, что мы спокойно сливаем весь рак раздач и диаволову скорость вплоть до того что мифики/джанды нас обгонять начинают? мне пока очень нравится седриковские найя аллики, джанд/мифик до сайда практически бай. а потом обгоните, дорогие, мой рак рук и миллион хитов от ондю клерика против увешечки мне кажется что это далеко не грустный вариант играться в игру топдекни врас до четвертого хода если сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Поиграл вчера-сегодня дуэльки слегка измененным билдом Седрика, получилось что-то вроде 13-5 в сумме. Комментарии по колоде: 1) бушвакер все-таки нужен мэйном, его слишком часто хочется. 2) 24 земли - много, постоянно флудит. По суме пунктов 1 и 2 я убрал из мэйна 1 Sunpetal Grove и сунул бушвакера. 3) Spell Pierce и прочий синий цвет время от времени хочется (особенно когда видишь 6 врасов за три партии), но обычно не против UW, а против других колод, которые сайдят врасы, но в целом бладбрейд и харабаз мне кажутся более нечестными) 4) Земля в сайде - очень ОК, потому что довольно много планов сайда представляют собой сильное повышение курвы. 5) Violent Outburst какой-то плохой, нормально работает только при наличии клевых тушек на столе, а с ними вообще любой аллай работает, так что существо в этом слоте лучше. 6) Manabarbs мне как-то не очень понравились, на них у оппонентов решительно всегда был быстрый ответ. 7) Баксоангел очень-очень парит, а даже дошел до PtE в сайде. В общем, в итоге я пришел примерно к такому листу: + Creatures 4 Hada Freeblade 4 Kazandu Blademaster 4 Oran-Rief Survivalist 4 Akoum Battlesinger 4 Harabaz Druid 4 Kabira Evangel 4 Bloodbraid Elf 4 Talus Paladin 2 Ranger of Eos 1 Goblin Bushwhacker Spells 2 Naya Charm Lands 4 Ancient Ziggurat 4 Arid Mesa 4 Plains 2 Forest 1 Mountain 1 Raging Ravine 4 Jungle Shrine 3 Sunpetal Grove Sideboard 2 Dauntless Escort 3 Manabarbs 4 Ondu Cleric 3 Tuktuk Scrapper 2 Path to Exile 1 Raging Ravine Creatures 4 Hada Freeblade 4 Kazandu Blademaster 4 Oran-Rief Survivalist 4 Akoum Battlesinger 4 Harabaz Druid 4 Kabira Evangel 4 Bloodbraid Elf 4 Talus Paladin 2 Ranger of Eos 1 Goblin Bushwhacker Spells 2 Naya Charm Lands 4 Ancient Ziggurat 4 Arid Mesa 4 Plains 2 Forest 1 Mountain 1 Raging Ravine 4 Jungle Shrine 3 Sunpetal Grove Sideboard 2 Dauntless Escort 3 Manabarbs 4 Ondu Cleric 3 Tuktuk Scrapper 2 Path to Exile 1 Raging Ravine Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profanat Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 А чарм нет проблем кастовать? У меня вместо него Journey to Nowhere лежит. Иногда бывает что его не покастить а чарм еще сложнее покастить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 А чарм нет проблем кастовать? У меня вместо него Journey to Nowhere лежит. Иногда бывает что его не покастить а чарм еще сложнее покастить. Сравнивать чарм с джореем вообще некорректно, потому что я вообще ни разу не пользовался модой "3 дырки". Там в большинстве случаев "скастил чарм - выиграл", он прекрасно выигрывает затянувшиеся партии (потапай блокеров или подними евангела, по вкусу), то есть к этому моменту мана обычно есть не только на чарм, а еще и на то, чтобы поднятого евангела покастить. То есть проблем нет не потому, что манабаза такая клевая, а потому, что оно в ранней игре не надо.А джорни, в отличие от чарма, игры не выигрывает и в этой колоде чарму не замена, да и вообще не нужен, я думаю. Поднимать существо в 99% случаев круче, чем не существо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profanat Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Наверно мы против разных колод играли. Я сегодня играл либо у меня голдфиш, либо у оппа врас и куча spreading seas. Играл против 3 бантов, ув контроля и отв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Наверно мы против разных колод играли. Я сегодня играл либо у меня голдфиш, либо у оппа врас и куча spreading seas. Играл против 3 бантов, ув контроля и отв. Не, я как раз очень доволен декой именно потому, что она не только на голдфишах играет, но и длинные партии умеет вытаскивать, если все правильно делать. На счету чарма как минимум две вытащенные партии против UW после сказанного тем мартиал купа на много и против трех рыцарей и двух ангелов (потапали всех перед атакой и наказали в свой ход).И в целом из-за постоянного легкого флуда я наиграл очень много длинных партий, так что колода не только голдфишами сильна, хотя они, конечно, очень приятны) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 6) Manabarbs мне как-то не очень понравились, на них у оппонентов решительно всегда был быстрый ответ. Тож не в восторге от. Тут мысль возникла, [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony] поносить в сайде Lapse of Certainty вместо этого. Ктонить пробывал ей играть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bagrov Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 Тож не в восторге от. Тут мысль возникла, [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony] поносить в сайде Lapse of Certainty вместо этого. Ктонить пробывал ей играть? Lapse of Certainty не играет в аликах вовсе , как баласт, имхо а манабарбсы как получится, я бы сказал о их полезности на столе 50/50 вместо них Celestial Purge помоему лучше в сайде иметь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения