Перейти к публикации

Ally в тип-2


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хех, я против блэкрдв отсайживаю негейты, потому что хочу существ, чтобы убить его и не умереть самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

да, без кабирки тесты грустно складываются. неплохо смотрится дядя талус паладин, бса можно порейсить как дети в школу :)

 

еще не до конца понятно со стартовыми руками, можно оказаться заложником харабаз друида. кипаешь руку с 2-мя землями, алликами всех сортов и расцветок, ну и харабазом. и простой оный харабаз хоть ход на столе - вся рука раскастована и все в порядке. ремувал в харабаза и нападает грустная реальность когда на столе хада фриблейды, земли 2, на топдеке всякие тяжелые косты (в такой ситуации не грех и подряд две кабиры топдекнуть), а у оппонента бурная деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, без кабирки тесты грустно складываются. неплохо смотрится дядя талус паладин, бса можно порейсить как дети в школу :)

 

еще не до конца понятно со стартовыми руками, можно оказаться заложником харабаз друида. кипаешь руку с 2-мя землями, алликами всех сортов и расцветок, ну и харабазом. и простой оный харабаз хоть ход на столе - вся рука раскастована и все в порядке. ремувал в харабаза и нападает грустная реальность когда на столе хада фриблейды, земли 2, на топдеке всякие тяжелые косты (в такой ситуации не грех и подряд две кабиры топдекнуть), а у оппонента бурная деятельность.

Ну у мифика та же проблема с коброй, и ничего. Просто можно иметь в виду, что с той стороны ремувал бывает. И не бояться муллиганиться. Это ж детский сад - не кипай руки, которые разбираются одной картой, которая у оппонента точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил билд с Harabaz Druid и с Violent Outburst, так и не смог определиться, что лучше.

У обеих карт есть свои плюсы, харабаз руку ставит за пару ходов жизни.

Аутбурст помогает подкачивать аликов в ход оппа, фор екзампл, с кабирой на столе, спасаемся от ремувала.

 

Хочется послушать мнения игроков, что все таки лучше и приятнее видеть в деке, по вашему мнению.

 

p.s. варианты оставлять в колоде и то и то, не рассматривал, так как в моем случае нужно либо то, либо то:)

(карты могут не успеть прийти с интернет магазина, до квалифера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех, я против блэкрдв отсайживаю негейты, потому что хочу существ, чтобы убить его и не умереть самому

ну типа, когда в первый раз сайдился смотрел на сайд зви и делал нечто похожее, и теперь сайжу негейты т.к. весьма ок функция имхо.

Я вот подумал, что можно скутомоба в сайд пихнуть, как тулбокс под рейнджера, ток не знаю против кого, наверно мифика, но по моим ощущениям матч и так в +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, что можно скутомоба в сайд пихнуть, как тулбокс под рейнджера, ток не знаю против кого, наверно мифика, но по моим ощущениям матч и так в +

Правильно, зачем нам синегрия, зачем нам алли-движок, даешь скутомоба в колоду с 23 землями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голландискй (полу)про Хуго де Йонг предлагает играть алликами не в Найю, а в РВУ

 

Вот тут он объясняет, почему.

 

И дает вот такой вот лист:

 

Dutch Allies

by Hugo de Jong

 

4 Ondu Cleric

4 Kazandu Blademaster

4 Hada Freeblade

4 Talus Paladin

3 Jwari Shapeshifter

4 Kabira Evangel

4 Akoum Battlesinger

27 cards

 

Other Spells

3 Spell Pierce

3 Ponder

3 Journey to Nowhere

9 cards

 

Lands

4 Glacial Fortress

4 Scalding Tarn

4 Celestial Colonnade

1 Mountain

2 Island

5 Plains

4 Arid Mesa

24 cards

 

Sideboard

3 Tuktuk Scrapper

1 Spell Pierce

2 Path to Exile

2 Brave the Elements

1 Journey to Nowhere

3 Kor Firewalker

3 Luminarch Ascension

15 cards

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, зачем нам синегрия, зачем нам алли-движок, даешь скутомоба в колоду с 23 землями.

Ну просто против дек без ремувала, таких как мифик ,эльдрази грин,иногда мирор я подумал скутмоб будет ничего так, больше всяких баксоангелов и всех крич в мирроре, но я хз как этобудет на самом деле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 гора опасно смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 гора опасно смотрится

ну типа 8 фечек + 3 пондера )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nix[/c]' date='14 Апрель 2010 - 17:42' timestamp='1271252527' post='56991']

ну типа 8 фечек + 3 пондера )

я про Spreading Seas, которых в МО всё больше и больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня возник вопрос а как тащить мирор?Я чего-то в сайде филипса не вижу техов для мирора, по моим ощущениям в мироре выигрывает, кто первый поставит евангеля, а как то проигрывать удаче, а не оппу не хочется :)Поэтому как я понимаю в мирроре стоит мулиганится до евангеля в руке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня возник вопрос а как тащить мирор?Я чего-то в сайде филипса не вижу техов для мирора, по моим ощущениям в мироре выигрывает, кто первый поставит евангеля, а как то проигрывать удаче, а не оппу не хочется :)Поэтому как я понимаю в мирроре стоит мулиганится до евангеля в руке?

Там Ondu Cleric - тех от миррора.

 

А RWU аллаи крутяшки, между прочим. Только вот Spell Pierce....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spell Pierce....

Опционально меняется на Болты, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А RWU аллаи крутяшки, между прочим. Только вот Spell Pierce....

Опционально меняется на Болты, наверное.

Ребят, вы статью почитайте. Если я правильно понял, то он синий-то и добавил как раз только потому, что ему Spell Pierce был нужен. От врасов. ) Какие болты? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо иметь контру от врасов, только контра в виде бладбредов и рэнжеров мне больше по душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скажи, контрить врас пиром- получить огромное удовольствие от игры. Хотя за такое убить хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко покурил оное рву, что-то до конца не понел. ув на врасах настолько бида-бида и бич формата, что мы спокойно сливаем весь рак раздач и диаволову скорость вплоть до того что мифики/джанды нас обгонять начинают?

 

мне пока очень нравится седриковские найя аллики, джанд/мифик до сайда практически бай. а потом обгоните, дорогие, мой рак рук и миллион хитов от ондю клерика :D против увешечки мне кажется что это далеко не грустный вариант играться в игру топдекни врас до четвертого хода если сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл вчера-сегодня дуэльки слегка измененным билдом Седрика, получилось что-то вроде 13-5 в сумме.

Комментарии по колоде:

1) бушвакер все-таки нужен мэйном, его слишком часто хочется.

2) 24 земли - много, постоянно флудит.

По суме пунктов 1 и 2 я убрал из мэйна 1 Sunpetal Grove и сунул бушвакера.

 

3) Spell Pierce и прочий синий цвет время от времени хочется (особенно когда видишь 6 врасов за три партии), но обычно не против UW, а против других колод, которые сайдят врасы, но в целом бладбрейд и харабаз мне кажутся более нечестными)

4) Земля в сайде - очень ОК, потому что довольно много планов сайда представляют собой сильное повышение курвы.

5) Violent Outburst какой-то плохой, нормально работает только при наличии клевых тушек на столе, а с ними вообще любой аллай работает, так что существо в этом слоте лучше.

6) Manabarbs мне как-то не очень понравились, на них у оппонентов решительно всегда был быстрый ответ.

7) Баксоангел очень-очень парит, а даже дошел до PtE в сайде.

 

В общем, в итоге я пришел примерно к такому листу:

+

Creatures

4 Hada Freeblade

4 Kazandu Blademaster

4 Oran-Rief Survivalist

4 Akoum Battlesinger

4 Harabaz Druid

4 Kabira Evangel

4 Bloodbraid Elf

4 Talus Paladin

2 Ranger of Eos

1 Goblin Bushwhacker

 

Spells

2 Naya Charm

 

Lands

4 Ancient Ziggurat

4 Arid Mesa

4 Plains

2 Forest

1 Mountain

1 Raging Ravine

4 Jungle Shrine

3 Sunpetal Grove

 

Sideboard

2 Dauntless Escort

3 Manabarbs

4 Ondu Cleric

3 Tuktuk Scrapper

2 Path to Exile

1 Raging Ravine

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чарм нет проблем кастовать? У меня вместо него Journey to Nowhere лежит. Иногда бывает что его не покастить а чарм еще сложнее покастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чарм нет проблем кастовать? У меня вместо него Journey to Nowhere лежит. Иногда бывает что его не покастить а чарм еще сложнее покастить.

Сравнивать чарм с джореем вообще некорректно, потому что я вообще ни разу не пользовался модой "3 дырки". Там в большинстве случаев "скастил чарм - выиграл", он прекрасно выигрывает затянувшиеся партии (потапай блокеров или подними евангела, по вкусу), то есть к этому моменту мана обычно есть не только на чарм, а еще и на то, чтобы поднятого евангела покастить. То есть проблем нет не потому, что манабаза такая клевая, а потому, что оно в ранней игре не надо.

А джорни, в отличие от чарма, игры не выигрывает и в этой колоде чарму не замена, да и вообще не нужен, я думаю. Поднимать существо в 99% случаев круче, чем не существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно мы против разных колод играли. Я сегодня играл либо у меня голдфиш, либо у оппа врас и куча spreading seas. Играл против 3 бантов, ув контроля и отв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно мы против разных колод играли. Я сегодня играл либо у меня голдфиш, либо у оппа врас и куча spreading seas. Играл против 3 бантов, ув контроля и отв.

Не, я как раз очень доволен декой именно потому, что она не только на голдфишах играет, но и длинные партии умеет вытаскивать, если все правильно делать. На счету чарма как минимум две вытащенные партии против UW после сказанного тем мартиал купа на много и против трех рыцарей и двух ангелов (потапали всех перед атакой и наказали в свой ход).

И в целом из-за постоянного легкого флуда я наиграл очень много длинных партий, так что колода не только голдфишами сильна, хотя они, конечно, очень приятны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6) Manabarbs мне как-то не очень понравились, на них у оппонентов решительно всегда был быстрый ответ.

 

Тож не в восторге от. Тут мысль возникла, [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony] поносить в сайде Lapse of Certainty вместо этого. Ктонить пробывал ей играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож не в восторге от. Тут мысль возникла, [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony] поносить в сайде Lapse of Certainty вместо этого. Ктонить пробывал ей играть?

Lapse of Certainty не играет в аликах вовсе , как баласт, имхо

а манабарбсы как получится, я бы сказал о их полезности на столе 50/50

вместо них Celestial Purge помоему лучше в сайде иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...