Перейти к публикации

неудачный трейд


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

фото карт до отправки Максиму есть?

фото карт после получения есть?

как карты были запакованы? в обычный протектор или в пёфект сайз?

Так же я не понял: Максим хочет возвращения всех денег, а он не будет возвращать карты или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото карт до отправки Максиму есть?

фото карт после получения есть?

как карты были запакованы? в обычный протектор или в пёфект сайз?

Так же я не понял: Максим хочет возвращения всех денег, а он не будет возвращать карты или как?

карты были хорошо упакованы,он то хочет скоко-то денег без возвращения карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.

А была попытка привлечения модераторов добавлением в переписку перед тем, как вынести всё на люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.

А была попытка привлечения модераторов добавлением в переписку перед тем, как вынести всё на люди?

нет не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то карты оценивает по ситям, кто по ебею, везде критерии оценки качества разные) у вас была единая шкала оценки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то карты оценивает по ситям, кто по ебею, везде критерии оценки качества разные) у вас была единая шкала оценки?

 

ты про состояние карт или про стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то карты оценивает по ситям, кто по ебею, везде критерии оценки качества разные) у вас была единая шкала оценки?

цена карт тут не причем,это я так, в чувствах,обида

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние карт было указано "идеальное".

Карты были получены с различными косяками - вмятины, сгибы, грязь.

Моё сообщение (за 14 декабря) по поводу косячных карт изначально было проигнорировано, через несколько дней я добавил соответствующий отзыв.

 

А была попытка привлечения модераторов добавлением в переписку перед тем, как вынести всё на люди?

Нет.

 

В 18:04 моё сообщение в переписке, 18:24 - данная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про состояние карт или про стоимость?

 

состояние. Сам в недавнем трейде столкнулся с таким же,) По ебею твёрдое NM , по ситям SP )) покупатель естественно хочет дешевле и выбирает удобный для себя ориентир. НУ а если не было единого договоренного стандарта "по - какому" оценивать, каждый в праве думать как ему хочеца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото карт до отправки Максиму есть?

фото карт после получения есть?

как карты были запакованы? в обычный протектор или в пёфект сайз?

Так же я не понял: Максим хочет возвращения всех денег, а он не будет возвращать карты или как?

Фотографии до отправки отсутствуют. Состояние со слов продавца - идеальное.

Нет, продавец не запрашивал.

В обычный протектор, завёрнуты в газетку. Часть карт с почтовым штампом.

Мною был предложен частичный возврат денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За карты с почтовым штампом я бы линчевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не попросил сканы карт перед отправкой? Почему отказываешься от расторжения сделки если качество тебя не устроило?

Имхо, ты просто захотел дополнительный дисконт выбить, не самым красивым образом.

У продавца хорошие отзывы, состояние было указано.

Продавец предложил полный возврат - он мне деньги, я ему карты.

В ответ я предложил частичный возврат денежных средств.

 

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=3834:

 

5.1 Состояние продаваемых карт по умолчанию NM (англ. near mint - околопечатное качество), т.е. по качеству приближенные к свежевскрытой продукции. Если ваши карты не соответствуют этому параметру (имеются царапины, потертости, вмятины и пр.), то необходимо указывать состояние карты.

Для старых, редких, дорогих и коллекционных карт указывать их состояние всё же необходимо. (например разница в цене у near mint (nm) underground sea или у slightly played (sp) underground sea достаточно существенна, чтобы могли возникнуть разногласия, а потертая фойловая карта в коллекцию врядли пригодится любому покупателю).

Ответственность за состояние отправляемых карт полностью лежит на отправляющей стороне, поэтому, если постфактум возникают разногласия по состоянию карты, отличному от заявленной, то покупатель вправе требовать компенсацию неудобств, вплоть до возврата денег и отправку карты обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не попросил сканы карт перед отправкой? Почему отказываешься от расторжения сделки если качество тебя не устроило?

Имхо, ты просто захотел дополнительный дисконт выбить, не самым красивым образом.

 

Ну ты жжёшь)

 

Вот тебе пруф:

 

Статья 475 Гражданского кодекса РФ "Последствия передачи товара ненадлежащего качества".

 

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

 

Подчеркнул я это к тому, что требование о замене товара другим аналогичным в связи с характером правоотношения вряд ли применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У продавца хорошие отзывы, состояние было указано.

Продавец предложил полный возврат - он мне деньги, я ему карты.

В ответ я предложил частичный возврат денежных средств.

если бы в диалоге было бы слово ''предложил'',темы бы я думаю не было бы,в диалоге покупатель твердо настаивает на частичной компенсации,я в настаиваю на полном возрате денег покупателю и отправке карт обратно за мой счет,карты должны быть хорошо упакованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы в диалоге было бы слово ''предложил'',темы бы я думаю не было бы,в диалоге покупатель твердо настаивает на частичной компенсации,я в настаиваю на полном возрате денег покупателю и отправке карт обратно за мой счет,карты должны быть хорошо упакованы

 

я не оцениваю суть сделки, не в курсе. Но если ты нарушил условия договора, и в таком случае право выбора варианта поведения и соответствующего способа защиты своих интересов целиком и полностью принадлежит пострадавшей стороне, то есть покупателю. Так что здесь ты не прав.

 

Опять же при условии, что ты не оспариваешь сам факт передачи карт в ненадлежащем состоянии.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не оцениваю суть сделки, не в курсе. Но ты нарушил условия договора, и в таком случае право выбора варианта поведения и соответствующего способа защиты своих интересов целиком и полностью принадлежит пострадавшей стороне, то есть покупателю. Так что здесь ты не прав.

 

Опять же при условии, что ты не оспариваешь сам факт передачи карт в ненадлежащем состоянии.

я полностью оспариваю факт передачи карт в ненадлежащем состоянии!!карты были отправлены в идеальном состоянии!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полностью оспариваю факт передачи карт в ненадлежащем состоянии!!карты были отправлены в идеальном состоянии!!

В чём была проблема мне об этом написать с запросом фотографий? Фотографии будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не оцениваю суть сделки, не в курсе. Но если ты нарушил условия договора, и в таком случае право выбора варианта поведения и соответствующего способа защиты своих интересов целиком и полностью принадлежит пострадавшей стороне, то есть покупателю. Так что здесь ты не прав.

 

Опять же при условии, что ты не оспариваешь сам факт передачи карт в ненадлежащем состоянии.

 

и сумму определяет,я так понимаю, пострадавшая сторона? хД

 

Продавец сам в этом замарался один раз, когда мой тиммейт покупал сотсизы у господина Назаренко, получил один почему-то маркером закрашенный пришел. Остальные по состоянию тоже вызывали сомнения. Заявлены были НМ само собой, да и тема есть на форуме где-то.

 

ссылка

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=6492&st=0&p=135106&hl=theinvoker&fromsearch=1entry135106

Изменено пользователем nupkomage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупатель - прав, продавец - нет.

 

Вопросы ? - это к правилам раздела ТД и прежде всего к здравому смыслу, если у продавца он остался, конечно. Состояние "идеальное" (что открою страшную тайну, случается на практике очень редко) можно охарактеризовать только как минт и никак иначе; если по факту к покупателю приходит товар иного качества, он волен выбирать как поступить - требовать partial refund и оставить карты себе или money back с возвратом карт обратно самому (по правилам ТД даже продавец оплачивает стоимость пересыла) или с привлечением третьей стороны, если получением карт занималась последняя.

 

Особенно если учесть, как были в данном случае упакованы карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть еще Gem Mint, т.е. Mint уже не такое идеальное получается. Я имел немало дел с graded картами и знаю чем Gem Mint отличается от минта, а минт от нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...