Перейти к публикации

[Solforge] Драфт Tempys-Alloyin


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сдрафтил вот такую Tempys-Alloyin колоду. Пики постарался описать максимально подробно, где-то по-капитански в надежде на то, что это будет полезно начинающим игрокам.

Очень жду комментариев, потому что сам во многом не уверен. Есть ощущение, что можно было собрать лучше, причем поменяв не очень много пиков.

 

p1 Soul Harvest, Alloyin Highlander, Metasculpt, Static Shock, Scout Drone, Seismic Adept - тут все просто, пикаем лучшую карту. А также героики такие героики, слов нет просто.

p2 Lightning Spark, Forgplate Sentry, Frozen Solid, Munitions Drone, Technosmith - тут то же самое, лучшая карта из пака. Думал еще над Forgeplate Sentry, но вообще хотелось собрать T-N, так что взял красную карту.

p3 Ether Hounds, Glacial Colossus, Fell Walker, Lightning Spark - такие черные карты нам не нужны, потому что колода будет агрессивная. Колоссус понятно пайло в такой, в вот над собакой и T-U может быть стоило подумать. Энивэй, спарк - safe pick.

p4 Death Seeker, Windcaller Shaman, Glowride Stag - черная карта опять не к нам, так что взял прекрасный красный коммон

p5 Metamind Adept, Soothing Radiance - между картой и некартой очевидно выбрал карту. Черный сдрафтить не дали(

Итого после первого пака у нас пять хороших красных карт и белая, которой мы скорее всего не будем играть. В таких цветах имеет смысл собирать максимально быструю колоду, способную выигрывать на третьем ранге, пока у оппонента не полезли совсем большие. Windcaller Shaman и существа с мобильностью будут идеальны в такой.

 

p6 Jet Pack, Ionic Warcharger, Uranti Cryomancer, Aerial Surge, Volcanic Giant Warbringer Uranti - будущее показало, что возможно это был критичный пик. Я взял лошадку, потому что ценю ее выше гиганта, но именно гиганта в колоде в итоге и не хватало - чтобы иметь какой-то рич в поздней игре, если нас в нее вдруг занесло.

p7 Disintegrate, Lightning Spark, Pyre Song, Magma Hound, Steelshaper Savant - собака хорошая, а третий спарк нам не нужен.

p8 Palladium Pulsemage, Metasight, Oreian Justicar, Warbringer Uranti - крутой пак. Долго думал над всеми тремя опциями, в итоге решил, что в очень агрессивную колоду обезьянка мишка лучше всего.

p9 Lightning Wurm, Forcefield, Lightshield Patrol

p10 Nargath Bruiser, Pyre Song

В предыдущих двух пиках вроде бы нечего обсуждать. По итогам двух паков мы окончательно сели в быструю почти полностью красную колоду, которая очень хочет выигрывать не позже PL3.

 

p11 Asir's Blessing,park Bot, Lightning Spark, Matrix Warden, Forge Guardian Alpha, Forge Guardian Beta - тут снова не уверен, взял карту, которая наиболее полезна на ранней стадии и в средней игре, если не левелить ее. Возможно, надо было взять бету.

p12 Spark Bot, Jet Pack, Lightshield Patrol, Stasis Warden, Uranti Cryomancer - все существа средние, а спеллов, кроме пары спарков, нет. Джет - неплохой комбат трик, решил взять его.

p13 Steelforged Avatar, Nexus Core, Flamestoke Shaman, Nexus Pilot - вот тут тоже неоднозначный пик, но существ с активируемыми способностями у меня нет, а пилот бывает злой и живет дольше.

p14 Jet Pack, Frozen Solid, Aegis Pulse - второй пак может быть лишним, но комба Frozen Solid с собаками too cute, и солид надо левелить для нее.

p15 Primordial Slam, Windcaller Shaman - подарок из Африки!

Вроде прикрыли некоторые слабые места колоды, но хочется кого-то, кем убивать. Vault Technician, Storm Caller, Volcanic Giant, вот это все.

 

p16 Wind Primordial, Primordial Slam, Aquatic Embrace, Magma Hound, Windcaller Shaman Technosmith - винд примордиал возможно лучшая карта сейчас, но я решил взять собаку (еще один шаман точно лишний). Опять же, не уверен, что правильно, может быть еще одна тушка с мобильностью была бы лучше второй собаки, но две собаки в такую колоду точно хочется.

p17 Aegis Conscript, Water Walker, Lightning Brand, Nexus Core, Ashurian Mystic - мистик довольно крутой на самом деле, не знаю, чего его все так сливают. А также каждый раз, когда вижу девочку-Иисуса, путаю ее со Storm Caller, хочу пикнуть и расстраиваюсь.

p18 Asir's Blessing, Aerial Surge, Vault Technician Warbringer Uranti - так тоже неплохо вышло.

p20 Nexus Core, Warbringer Uranti - совсем хорошо, два уранти - то, что нужно.

Из незакрытых дыр остался лейтгейм, но нам теперь есть, кем убивать, и есть существа внятного размера на третьем уровне (хотя приоритет все равно - хороший второй).

 

p21 Riftlasher, Water Walker, Aerial Surge, Nexus Core, Cypien Augmentation, Magma Hound - третья собака. думал между ней и рифтлэшером, но лэшер что-то не взлетает у меня никак нормально, а собака всегда надежна.

p22 Windborn Hellion, Battle Techtician, Lightning Spark, Aquatic Embrace, Warbringer Uranti - охохохо! Чертову тучу драфтов не мог сдрафтить третьего в констрактед, а тут двое за два драфта. Ну и очевидный полом, особенно в нашу колоду, где много мелочи.

p23 Primordial Slam, Lightshield Patrol, Metasight, Bulwark Bash - с техтишеном и двумя джетпаками можно уверенно брать патрули (не говоря уже о том, что он сам по себе 15/20 на третьем уровне).

p24 Riftlasher, Water Walker, Uranti Cryomancer - вот тут-то рифтлэшер, хотя может стоило Water Walker пикнуть, у нее вполне нормальные статы на 2-3 уровнях.

p25 Lightning Brand, Glacial Colossus - колоссус намного лучше, но в наш план не вписывается никак, а бранд может случайно оказаться полезным, если звезды сложатся. В итоге не оказался, но только потому, что в нужный момент на руке нашлась карта лучше.

Так уже можно играть, осталось только продублировать ключевые позиции и, может быть, какой-то ремувал пикнуть.

 

p26 Ionic Warcharger, Glacial Colossus, Nargath Bruiser, Aerial Surge, Pyre Giant, Uranti Bolt - лошадка - один из лучших коммонов и прекрасная карта в нашу стратегию, подразумевающую пронос максимума хитов при помощи мобильности. Думал про болт, но решил, что хорошее существо лучше.

p27 Bulwark Bash, Water Walker, Frozen Solid, Storm Caller, Sparkblade Assassin - а вот и Storm Caller завезли.

p28 Primordial Slam, Cypien Augmentation, Technosmith, Vault Technician - уиии, набор бивней выглядит законченным! Хочется гиганта, но не дали так не дали.

p29 Primordial Slam, Lightshield Patrol, Rimehorn Charger - не уверен, кто лучше, сделал выбор в пользу мобильности.

p30 Electro Net, Frozen Solid - сетка просто потому, что от уровня не зависит.

Итого вроде бы все есть, а вроде бы понятно, что длинную игру такой колодой лучше не играть.

 

Итоговая дечка:

Tempys-Alloyin Draft Aggro

 

1 x Battle Techtician

1 x Electro Net

1 x Spark Bot

2 x Vault Technician

2 x Jet Pack

2 x Lightshield Patrol

1 x Matrix Warden

1 x Nexus Pilot

1 x Metamind Adept

2 x Ionic Warcharger

1 x Seismic Adept

1 x Riftlasher

2 x Lightning Spark

1 x Rimehorn Charger

1 x Lightning Brand

2 x Windcaller Shaman

1 x Storm Caller

1 x Nargath Bruiser

1 x Ashurian Mystic

3 x Magma Hound

2 x Warbringer Uranti

 

Сыграл 2-1.

Проиграл ровно так, как и опасался - не сумел развить раннее преимущество против похожей колоды, только с зеленым и двумя Volcanic Giant. Довел до 56, потом игра выровнялась, и гиганты, которых оппонент не стеснялся качать, закусали меня до смерти, когда мы оба с оппонентом были в низких хитах в начале пятого ранга.

Обыграл Uterra-Alloyin колоду. Чувак пытался собрать что-то агрессивное, но ему явно не хватало ремувала, а мне вполне хватало чем меняться co Swampmoss Lurker. В итоге сначала быстро пронес, потом пободались хода три, потом сломал стол оппонента собаками и выиграл.

Обыграл агрессивный Nekruum-Alloyin, где оппоненту раздавали чуть лучше меня в конце первого и в начале второго ранга, а я поднял все, что нужно на третьем. Из интересного видел гигантского Darkheart Wanderer с регенерацией десять и джетпаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфт

Собрал бы немного по другому, т. к. почти всегда стараюсь брать хорошие для поздней игры карты, т. к. хорошую быструю агру очень сложно собрать. Очень часто драфчу красный, он мне нравится, но Lightning Spark очень редко беру раньше 4-го пика каждого "бустера", т. к. если мы играем не в агру, то он на 3-м уровне не очень. Возможно, ты его переоцениваешь.

р2 - Technosmith, Forgplate Sentry считаю выше Lightning Spark

р3 - Ether Hounds тоже выше ценю

р6 - Volcanic Giant и Ionic Warcharger оба хороши, чаше беру гиганта все же, т. к. это как минимум раз бурн в лицо

р11 - Forge Guardian Beta все же очень крут в поздней игре

р16 - Technosmith и Magma Hound ценю выше Wind Primordial, тут взял бы техносмита

р28 - возможно Technosmith

С остальными пиками согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p2 техносмита не стал брать, потому что на первом уровне он провальный, а я решил собрать именно быструю агру. сентри надо было брать наверное, но кто же знал, что буду аллоин собирать - я же хотел некрум.

p16 и p28 - возможно, ты переоцениваешь техносмита. Если на втором пике он был бы обоснованным (и собирать потом совсем другую колоду), то в середине он в собирающуюся колоду не нужен просто ни за чем.

p3 не взял собаку, потому что не хотел собирать этот цвет. Абстрактно она лучше.

p11 - да, я понимаю, что бета очень хорош на третьем левеле, но я не очень планировал играть долгие партии, а в недолгих варден (которого я тоже переоцениваю) лучше.

 

В целом скорее хочется обсудить не конкретные пики, а темповые колоды на драфте, то, насколько обоснованно собирать колоду, которая заведомо не очень в поздней игре, и то, как пробивать оборону оппонента, если он стабилизировался в низких хитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я сыграл свой третий драфт (на этот раз за дэйли реварды). Начитался умных статей, что-как надо драфтить, какие хорошие, какие плохие.

Решил что надо брать по-агрессивней карты, чтобы было о чем говорить и что оппоненту предлагать, про существ "два-в-одном" и всё такое.

Данную темку с разбором пиков тоже посмотрел, понравилось, вполне рабочее сочетание.

 

А в результате полный провал, потому как рандом генератор об этом не знал, и выдавал мне кучу классных опций типа "погейни себе хитов;погейни себе хитов;метасайт;паук 1/7".

Во второй цвет свалиться пришлось на 4 пике, потому как опций не осталось выбрать в первый цвет - я об этом, кстати, не задумывался, а никто нигде про это вроде бы не упоминал, хотя вещь довольна важная, не магия же, где 15 пиков в паке и цвет не фиксирован.

 

По этому драфту - вот мне интересно, а если хотелось драфтить чорный, почему харвест не пикнул? Он же классный, и так с большинством существ чорных играет, а на третьем уровне совсем хороший? Я бы сказал, помогает колоде, заточеной на 2-3 ранга, перейти на 4-5 за счет навала большего количества мелочи?

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харвест мне просто не нравится, под него надо драфтить потом не агру, а странноватый контроль на Death Seeker - которых могут и не дать. Однажды сдрафтил такой очень хорошо и потом пару раз пытался пофорсить с печальными последствиями. Поэтому решил на первом пике взять абстрактно лучшую карту в бустере.

Про выбор цветов на драфте наверное можно и нужно просто отдельно что-то написать, потому что первыми пиками часто берется чуть ли не шлак - просто чтобы сесть в нужные цвета, соответствующие тому, что хочется сдрафтить. В СФ, в отличие от магии, форсинг гораздо проще и благодатнее (хотя получается не всегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агро-колоды, колоды, которые предлагают с первых ходов серьезных тушек с хорошими p/t и создающие серьезное давление на стол т.е. оппонент играет от нашего стола и вряд ли будет ставить например скрапфорджа под существо 8/6 с фул хп (хотя некоторым оппонентам везет и "ошибки" обращаются в преимущества). При этом агроплан можно реализовать в любом цвете, но по разному =).

Самый очевидный цвет - красный (Темпус) из за части хороших существ в начальной игре и зеленый из за таких же толстых существ (Люркер) и раскачек в том числе встроенных (Патриарх, хантреска).

Но в том же белом-Аллоин можно собрать неплохие комбинации, например оппонент ходит первым и предлагает нам 6/3 Graveborn Glutton. В наш ход мы ставим - Lightshield Patrol/Cypien Infiltrator + Matrix Warden = 7/5-2армор или 9/5-трампл. В данном случае создаем раннюю угрозу оппоненту и без действий с его стороны забираем глаттона. При том данные аллоин карты (варден, патруль, инфильтратор) полезны и в мид/лейт версии.

Другая версия - мы берем мистиков, которые заставляют оппонента выставлять под них блокера в обязательном порядке. Т.е. мистик наносит 3 урона оппоненту и 4 существу в блоке (при блоке), при том мы можем, если мистик выжил и у нас есть Windcaller Shaman, перетащить мистика и нанести еще 4 дамага оппоненту и 5 существу (в итоге с мистика получаем макс "профит" = 7 урона по оппоненту и 9 по существам с существа 1-го уровня используя возможности нашей колоды).

А так случаев ранней агрессии можно привести много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что собирать агру в текущем формате нет особого смысла. Она куда более чувствительно к сдачам, чем контрольные колоды, да и в составе у нее обязано быть пара бомб на позднюю игру. Это делает результат 3-0 куда менее вероятным. А 2-1 нас по нынешней экономике не устраивает.

 

Что же касается выбора цветов, то я очень часто беру 2-3 картой полный шлак только чтобы собирать нужную мне комбинацию. Потому что 4-5 пик с высокой вероятность не оставит нам выбора.

 

PS: Я все еще считаю красный худшим цветом, но возможно потому, что не умею его драфтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: Я все еще считаю красный худшим цветом, но возможно потому, что не умею его драфтить.

Взял первым пиком адепта частично потому, что думаю так же. Решил попробовать вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял первым пиком адепта частично потому, что думаю так же. Решил попробовать вот.

Мой послдний драфт Темписа был с двумя адептами и еще парой приличных рар. Не помогло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрываем Феникса, Скорчмена, брингера, Гелиона, Зукса или Гидру в красный. Сдаем их стабильно пл-1-2-3, выигрываем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже показалось, что спарки высоковато схватил. Но соображения о выборе цветов, не мне пока комментировать - мал еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет можно брать любой, главное собираться хорошо и брать карты в синергию к деке. Так Некрослизь крутая штука, но только под парней с регенерацией и остальных толстых парней. Регенерация хороша с толстыми парнями, Техтишн хорош с Утерой, которая может ставить сразу 2-х парней и так далее. =)

Я собирал деки в разных цветах и играл ими успешно как и проигрывал.

Сейчас впечатление что общий скилл игроков на драфтах подрос (видно читают новости о том как драфтиться =) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p8 Palladium Pulsemage, Metasight, Oreian Justicar, Warbringer Uranti - крутой пак. Долго думал над всеми тремя опциями, в итоге решил, что в очень агрессивную колоду обезьянка мишка лучше всего.

Джастика - 4/7 по базе, имеет релевантную абилку в половине матчей. На мой взгляд, он значительно лучше.

 

p11 Asir's Blessing,park Bot, Lightning Spark, Matrix Warden, Forge Guardian Alpha, Forge Guardian Beta - тут снова не уверен, взял карту, которая наиболее полезна на ранней стадии и в средней игре, если не левелить ее. Возможно, надо было взять бету.

От того, что у тебя в колоде будет 1 карта на лейт у твоей агры не убудет. Говоришь, что гигантов 3/6 не дали, вот чем тебе гардиан бета хуже?

 

p21 Riftlasher, Water Walker, Aerial Surge, Nexus Core, Cypien Augmentation, Magma Hound - третья собака. думал между ней и рифтлэшером, но лэшер что-то не взлетает у меня никак нормально, а собака всегда надежна.

Cypien Augmentation - очень-очень крутая карта. Собака тоже норм, но прокачка очень-очень крутая. Главное не забыть её полевелить на 1 раунде и половина победы у тебя в кармане.

 

С остальным согласен, спарки хороший ремувал и в лицо дожигают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...