Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Solforge] Draft for lynch


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Жаль, что в Солфорже по-прежнему приходится драфтить не что хочется, а что дают

 

Чистая правда, меня так очень раздражает. Что мешает сделать 10х3 вместо 5х6, я не очень понимаю. Хоть выбор будет какой-никакой. А то берешь первым пиком что-то менее мерзотное (ну, у меня так, не бывает выбора из крутых почти никогда), а на втором пике одноцвет паршивый.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера соблазнился Ebmerwind Envoker, взял первым пиком и попробовал собрать архитип на мобильности. Но т.к. мобильность предполагает более агрессивную игру, вторым пиком ушел в некрум, добрав дрейков (х2) с мобильностью и регенерацией, глутонов х3 и рутфиендов х3, разбавив ветерками х2 (Wind Primodial) и одним Windborn Hellion. К сожалению суржей не дали, зато удалось взять поздним пиком Tundergale invoker (изредка радовал противника).

 

К сожалению в первой партии подарил игру оппоненту, сделав кучу ошибок. Сыграл 3-1.

 

Как базис для деки, ембервинд енворкер весьма интересен. Статы не дают умереть сразу (4/6 - 9/11 - 14/16), а второй уровень уже приятен. Абилка лорда начиная с второго лвл дает неплохой прирост, помогая мобильным существам выживать в блоке.

 

С другой стороны, сами по себе мобильные существа достаточно тонкие в попе, и требуют доп. помощи в виде гигантов или толстых абонимаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для контекста: драфты играю в плюс (с выходом нового сета стало легче, т.к. 3-1 3-1 4-0 3-1 3-1 ). Любимое сочетание на данный момент - АТ =)

Завидую ага, я явно разбираюсь похуже (статистика в подписи). Хотя тоже считаю, что после релиза стало лучше.

А, еще я вас читаю и понимаю, что я отстал от жизни. Я все 100% драфтов пляшу от первого пика в который выбираю самую сильную карту. Соответственно драфтить 80% одну комбинацию слегка странно звучит. У вас не так? Конечно учитывая принцип формирования бустеров схема "я сажусь драфтить АТ" гораздо жизнеспособней, чем в Магии, но всё же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда при выборе из двух неполомов выбираю не тот, что немного круче в вакууме, а тот, который в лучшем цвете. Перед выходом второго сета натурально играл AT всегда, кроме случаев, когда система насильно сажала меня в другой второй цвет.

Исключение - я готов брать легендарки и уберполомы любого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда при выборе из двух неполомов выбираю не тот, что немного круче в вакууме, а тот, который в лучшем цвете. Перед выходом второго сета натурально играл AT всегда, кроме случаев, когда система насильно сажала меня в другой второй цвет.

Исключение - я готов брать легендарки и уберполомы любого цвета.

В условиях "10 героиков - один тик" стал брать все героики, так как 3-1 превращается 8 тиков и пак. 10 героиков реально набрать, потому что в каждом раздрафте куча героического мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже стараюсь брать самые сильные карты.

Проще всего выигрывалось с зелеными травильщиками 14/18, которые яд удваивают. В первый раз у меня их было 2, дека UT, второй раз UA и только один. Оба раза было ощущение какой-то железобетонности деки, то есть даже проседая - не ломаешься, отыгрывается любой отрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера после того как травильщика взял попробовал яда набрать. Реально клевый пацан, но под него колоду надо собирать. В идеале с закляхой которая всем существам оппа накидывает яд и "убить отравленное существо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера после того как травильщика взял попробовал яда набрать. Реально клевый пацан, но под него колоду надо собирать. В идеале с закляхой которая всем существам оппа накидывает яд и "убить отравленное существо"

Видел двух пойзонкойлов в действии даже без этого чувака. Довольно страшное зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно настолько круто? Темпа же нету вообще... Тут без Стагов и Клериков не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно настолько круто? Темпа же нету вообще... Тут без Стагов и Клериков не обойтись.

 

реально крут, без всякой фигни в поддержку. И насчет темпа - он толстопопый, все держит.

Стаги - бред, клерики - по вкусу, они так-то неплохи. В вот веномфаг с ним неплох, это точно.

 

 

эээ, перепрочитал. Вот пойзонкойлы мне не очень, в отличие от.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел двух пойзонкойлов в действии даже без этого чувака. Довольно страшное зрелище.

Если разбирать самих пойзонкойлов в первую очередь, то проблем особых не создают.

У меня недавно была партия проиграна только потому, что я ходил в атаку мимо трёх пойзонкойлов, а те убивали мне мужиков, пока оппонент блочился первоуровневыми малышами. Ну дошло до того, что он пролевелил кучу больших и завалил меня мясом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойзонкойлы неприятны тем, что они в дефе стоят т.е. подставляются под существо для того чтобы выиграть размен и стоят мешая жить существам оппонента. В поизон архетип так же много хороших карт сделали, как убить целевое отравленное существо, которая на своем 1-ом забирает существо второго и карту которая дает 2-4-6 поизона и на 2-3 уровне фришная, сама по себе сильная карта.

Заметил что сложно стало собирать робота, много ответов появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю очередной драфт. Как же оно тормозит! На ноуте, почти со старта (вторая партия после загрузки компа). Чуть не слила по времени (пару ходов в 00:00, все равно убить меня успели).

Мне нравятся Glow что-то там Stag. Всегда почти играю по 3 копии, отхилить успеваю очень много. Правда, нужны бивни, чтобы еще и убивать... Сейчас как-то с бивнями не сложилось, иду 1-1. Да, Grove Huntress тоже три штуки, тоже клевые :) Weirwood Patriarch правда крутой? Я что-то не заметила... Или у меня просто дека без токенов, в этом дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю очередной драфт. Как же оно тормозит! На ноуте, почти со старта (вторая партия после загрузки компа). Чуть не слила по времени (пару ходов в 00:00, все равно убить меня успели).

Мне нравятся Glow что-то там Stag. Всегда почти играю по 3 копии, отхилить успеваю очень много. Правда, нужны бивни, чтобы еще и убивать... Сейчас как-то с бивнями не сложилось, иду 1-1. Да, Grove Huntress тоже три штуки, тоже клевые :) Weirwood Patriarch правда крутой? Я что-то не заметила... Или у меня просто дека без токенов, в этом дело :)

 

Патриарх крутой не для токенов. Он крутой тем что позволяет отбиться неапнутыми мелкими ребятами, так как он их прокачивает. Иногда этого достаточно чтобы переломить партию. Есть много крутых карт - дестач зомби, суккуб, техтишен 2 лвл, адепт которая левелапит карты по абилке - у них атака 7, они и так достаточно крутые, а под друидом так вообще зло.

Олень - плохой сам по себе. Можно иметь 1-2 в деке под уберагро на толтых сразу-худых потом, он в таких деках лечит сразу, порет в поздней игре, но в целом они плохие. Лучше вместо них иметь качественных бивней, тогда будешь просто убивать, без необходимости лечиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимость лечиться незаменима против Глуттонов и Мистиков (хейстовых) если мы не успели остановить агрессию на ПЛ1. Но 1-2 Стага действительно должно быть достаточно.

Все последние сообщения про Пойзон и связанные с этим сложности и профиты воспринимаю с подозрением. Весь пойзон по своей сути антитемповая механика. Короче (чтобы не расписывать философию как я её вижу) пока не встречу сильную пойзон деку - в архетип не поверю. При этом пойзонкойлы и веномфанги очевидно нормальнные карты и без "архетипа".

 

Патриарха просто левели всегда на ранних уровнях (ну если он не пришёл вообще на ПЛ1 и ПЛ2 то конечно можно забить) - а потом он будет приходить и раздавать радостные бонусы половине твоих чуваков (особенно андерлевел). Конечно теперь, когда его статы перестали быть как у Стоунфиста он сам по себе похуже тушка, но всё еще силён.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня играл против NU Поизон-Предатора. Оставлен костяк из некро деки - Предаторы, Девоеры, Ремувал и добавлены поизонкоилы, веномфаги - аналог собак фактически, новые парни, которые множат яд, массовый яд, убить существо с ядом, ботанимейты и спеллл который вешает яд и на 2-3 фри.

Не знаю насколько стабильнее она играет в текущей мете, но мне кажется вариант с NT более быстрым, но и более требовательным к легендаркам (Фениксы, штормбрингеры, Зимусы в зависимости от билда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gabriel,

Ты наверное сейчас про констрактед написал, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ядо-тематичная колода в драфте может только при условии, что все карты у нее сами по себе хороши. Убить отравленное существо - это плохая карта. Если мы потратили на кого-то яд, а он еще жив и на него надо тратить вторую карту - мы что-то делам не так. Ядовитый торрент - еще хуже. Он дает яд 2-3-4, а не 2-4-6, а это не убивает вообще никого на 2-3 уровне. Это хуже, чем черный сурдж, который убивает сразу за те же деньги. Героик удваивающий яд хорош не своей абилкой, а статами и эффектом на 3 уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fenomen

Да про констрактед. На драфте пробовал собирать все в яд, ради интереса. Итог 2-2. И то там все делал не яд, который фактически использовался чтобы добить и против колоды на токенах, а хорошие зеленые и красные бивни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Samurai очень хорошо расписал. У меня аналогичные подозрения по пойзон-архетип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Samurai очень хорошо расписал. У меня аналогичные подозрения по пойзон-архетип.

 

такое ощущение, что ты меня вообще не читаешь. Я же написал что никакого архетипа не надо, просто героик классный со своей абилкой, веномфаг тоже сам по себе хороший, а вместе - чудеса творят. И если парней 14/18 больше одного до драфт выигрывается легко и непринужденно, даже если левеллятся они не с первого курга (проверено). В дефендера-травителя не верю, я их переехал достаточное количество. Бывают неплохи если ты сверху, но есть мнение что просто порщик был бы не хуже. А когда надо отбиваться он просто шлак, встает в блок и дохнет без какой-либо выгоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя заметил, что стал выше брать Group Meal. Хороший массовых спелл с двойным эффектом, позволяющий усиливать агрессию и оставаться в более выгодном размене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik, если у тебя сложилось ощущение, что я оппонирую исключительно тебе, так нет smile.gif

 

У меня последовательно складывалось ощущение, что половина участнегов топика обнаружили какой-то сильный пойзон архетип на драфте, а вторая сомневается, но однозначно не противоречит.

Проще всего выигрывалось с зелеными травильщиками 14/18, которые яд удваивают.

Вчера после того как травильщика взял попробовал яда набрать. Реально клевый пацан, но под него колоду надо собирать. В идеале с закляхой которая всем существам оппа накидывает яд и "убить отравленное существо"

Видел двух пойзонкойлов в действии даже без этого чувака. Довольно страшное зрелище.

Пойзонкойлы неприятны тем, что они в дефе стоят т.е. подставляются под существо для того чтобы выиграть размен и стоят мешая жить существам оппонента. В поизон архетип так же много хороших карт сделали, как убить целевое отравленное существо, которая на своем 1-ом забирает существо второго и карту которая дает 2-4-6 поизона и на 2-3 уровне фришная, сама по себе сильная карта.

Все последние сообщения про Пойзон и связанные с этим сложности и профиты воспринимаю с подозрением. пока не встречу сильную пойзон деку - в архетип не поверю. При этом пойзонкойлы и веномфанги очевидно нормальнные карты и без "архетипа".

 

p.s. Вчера против себя видел травильщика в двух играх, правда не л3. Никаких особых проблем он мне не доставил и был успешно переехан. Обычная ведь туша на л1-л2.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Вчера против себя видел травильщика в двух играх, правда не л3. Никаких особых проблем он мне не доставил и был успешно переехан. Обычная ведь туша на л1-л2.

Лучше чтоы были пойзонкойлы. Так вот если койлом накинул 1 яд и поставил чувака в свободную клетку, то к началу своего хода существо оппа потеряет уже 4 жизни, а на следующий скорее всего помрет. Норм же.А если посмотреть эффект от "отрави всех существ оппа"? По-моему может создавать более чем отличные размены.

Кстати вот интересно что броня спасает от яда (: Может в следующих обновлениях прислушаются к голосу логики и изменят взаимодействие этих механик. А так, весело было смотреть как на волт блокаду 0/1 кинули яда в надежде убить.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно какой стратегии вы придерживаетесь в игре. Если на вас идет существо оппонента и есть выбор поставить в блок две разные туши. Первая лучше на следующих левелах, но умрет. Вторая хуже первой, но выживет. Возьмем ситуацию с равным количеством существ на поле и когда у оппа больше существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...