Популярное сообщение Samurai Опубликовано: 13 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Делюсь своим скромным опытом по сбору разнообразных колод. Сразу хочу оговорить несколько моментов. Во-первых, в силу ряда особенностей Солфорджа, я считаю что драфтовые сочетания имеют ярко выраженный оптимальный билд, но при этом понятие архетипов, знакомое по магии, отходит на второй план в этой игре. То есть общая стратегия контроля, агрессии или комбы (aka snowball) существует во всех цветах, но вот собирать колод от идеи не выйдет. Собираете вы всегда от цветов. Во-вторых, считаю что некоторые цветовые сочетания сильно слабее других. Понятно, что если вы наберете пачку мификов или будете раздавать только голдфиши, то практически все равно чем играть. Я играл 3-0 всеми сочетаниями. Но здесь речь о том, что вы получите в среднем. В-третьих, я исхожу из теории, что идеальная драфтовая колода — 30 существ. Заклинания — это почти всегда плохо, держать в колоде больше 5-6 не хочется никогда. В-четвертых, могу быть не прав. Ибо несмотря на почти две сотни драфтов, не могу сказать, что знаю все про эту игру. Аллоин. Самый глубокий и наиболее стабильный цвет. Практически все карты хороши как в ранней так и поздней игре. Много встроенной синергии. Есть возможность играть от агрессии или контроля, в зависимости от ситуации. Наиболее устойчивые комбинации также собираются в этом цвете. Совершенно нелишняя способность левелить карты, но ей надо играть очень осторожно. Буквально только что наблюдал как человек сыграл на первый ход Technosmith и Metasight, сдав таким образом партию. Утерра. Зеленый — он и есть зеленый. Огромные бивни в поздней игре, куча токенов в ранней, раскачки по настроению. Очень сильный цвет на фоне Некриума и Темписа, но слегка уступает Аллоину по глубине. Темпис. Очень хорош в качестве ранней агрессии, но запредельно плох в поздней игре. Если основная часть ваше колоды — агрессивные красные карты, то момент перехода в защиту при 40+ хитах оппонента эквивалентен поражению. После третьего уровня вас не ждет ничего хорошего. Лучшие универсальные карты — Stonefist Giant в комонах, и Flameshaper Savant в рарах. Некриум. Некриум плохо сочетается со всем кроме Некриума и, по большим праздникам, Утерры. Большая часть крат здесь очень сильна в связке с другими, но совершенно неспособна сама по себе. Это выводит нестабильность ваших раздач на новый уровень. Однако, некоторые умудряются собирать комбы на абоминациях и Dr. Frankenbaum. Если вы каким-то чудом дожили этой колодой до 4-5 уровня, то остановить утекающие хиты становится практически нереально. Аллоин-Утерра. Самое стабильное контрольное сочетание. Есть возможность за счет Утерры пережить раннюю игру без потерь и завалить на 2-3 круге огромными бивнями. Практически все карты хорошо левелятся, так что играть можно весьма гибко, прокачивая тот план игры, который выглядит наиболее оптимальным. Плюс ко всему, лучшие героики, Weirwood Patriarch, Scrapforge Titan, Battle Techtician, Ferocious Roar - все в этом сочетании. В Утерре не стоит слишком налегать на токенов и собак. Если в колоде нет трех ревов и двух патриархов, то нам некуда утилизировать всю эту мелочь в поздней игре. Grove Matriarch по-прежнему хороши, но над Brighttusk Sower я бы взял много других карт. Плюсы сочетания — очень стабильно во всех фазах игры, самое высокое качество комонов и нет проблем со взаимодействием карт. Минусы — если мы не сдрафтили поломов, а оппонент предъявляет титна\гримгонта\феникса на первом круге, то единственная наша надежда — это левел скрю. Возможность отпинать быстро, до конца 3-го круга, эта колода не предусматривает. Изменение ценности карт. Растет Lightshield Patrol. Падает Jet Pack. Аллоин-Темпис. Очень сильное сочетание, построенное на мобильности и ранней агрессии. Основная задача — пронести как можно больше хитов на 2-3 уровне и там уже как-нибудь добить. Я предпочитаю полагаться на мобильных парней. Но есть более продвинутые техники, вроде сбора стенок, Jet Pack и Pyre Song как плана на позднюю игру. Плюсы сочетания — очень качественная агрессия ранних кругов. Минусы — как на самом драфте, так и во время игры, сочетание очень нестабильно. Плюс к тому, если наша агрессия почему-либо захлмордалась и мы в обороне, а противник в 40+ хитах — это почти всегда поражение. Наши карты в поздней игре хуже карт оппонента и если не случится чудовищного левел-скрю, нас ждет много разменов 2 к 1 не в нашу пользу. В Аллоине мы уже не так рады Lightshield Patrol, картам поздней игры, даже Palladium Pulsemage и Forgeplate Sentry берутся ниже обычного. В Темписе Ashurian Mystic, Magma Hound и Warbringer Uranti, которые не сильно впечатляют на 4+ уровне, но очень хороши на 2-3. Есть апологеты сбора стеночного архетипа, https://solforgegame.com/forum/strategy-discussion/draft-archtype-at-defenders/. Но это совсем другая колода и я бы не рекомендовал ее собирать без абсолютного понимания формата и игровой динамики. Впрочем, даже тогда я бы не стал это собирать по своей воле. Колода еще более нестабильна по сравнению с обычной версией. Алллоин-Некриум. На первый взгляд отличная идея для контроля. На самом деле — самое слабое сочетание в игре. Практически все средние карты, вроде Corpse Crawler или Death Seeker, совершенно не нужны в нашей комбинации цветов и довольно плохо работают сами по себе. Ранняя игра слабая, а поздняя тоже не блещет. Все карты Некриума, за вычетом Graveborn Glutton, уступают Аллоину. Так что если вам удалось в этих цветах собрать хорошую колоду, то это скорее всего монолит и легкий сплеш из второго цвета. Плюсы — сегодня мне повезет! Если не повезет, то минусы — помимо очень слабой ранней игры, колода требует прихода карт в строго определенной последовательности. Если ваш пазл начнет собираться в другом порядке — вы проиграете сами себе. Растут в цене Charnel Titan, Palladium Pulsemage, становится играбельной Gloomreaper Witch и мы даже хотим видеть Electro Net. Именно так будет выглядеть ваша рука мечты. Подумайте, надо ли оно вам. Утерра-Некриум. Колода строится на утилизации токенов и ситуационном сборе огромных терминаторов на базе раскачек и растущих существ. Как правило, у вас будет перекос в какую-то одну стратегию, но лучше выбирать ее на этапе драфта, а не просто хватать лучшие карты. Ключевые среди комонов, помимо очевидно сильных в любую колоду Swampmoss Lurker и Graveborn Glutton, Corpse Crawler и разнообразные плодилки токенов. Из рар Necroslime — карта, мимо которой вы не сможете пройти. Spring Dryad и Shardplate Delver тоже хороши. Всегда выгодно смотрится Tarsus Deathweaver. Отдельные мастера собирают киборгов на Darkheart Wanderer, но я бы не рекомендовал, без большого опыта игры этим сочетанием. Если играть тупым мясом с токенами, то колода достаточно стабильна чтобы сыграть 2-1, но на пути к 3-0 будет утоптана чем-нибудь более синергичным или просто парой легенд. Основная дилемма, ведущая к великим победам и кошмарным поражениям — это выбор момента для сбора вашего биоробота. У меня получалось собрать и на первом уровне, но как правило до второго-третьего это редко имеет смысл делать. Плюсы колоды — когда все приходит в нужном порядке, остановить нас практически невозможно. Минусы — у вас будет миллион раздач, когда на руках будет только половина пазла, а если вы имели неосторожность размазать две стратегии по драфту, то половины двух пазлов. Помимо сильных раздач оппонента, вы, опять же, будете проигрывать собственной колоде. Высоко берутся в стратегию токенов очевидно все, что ставит токенов, Corpse Crawler. В сноубол-стратегию высоко ценятся все пухнущие со временем существа, Darkheart Wanderer, Enrage и Necrovive. Утерра-Темпис. Странное сочетание. Категорически не понимаю как его собирать и почему оно не работает. Видимо, очень много карты, дублирующих друг друга и при этом нет ярок выраженной синергии. Получается, что мы часто сдаем себе пачку карт, решающих одну и ту же задачу, а если она не стоит или, вдруг, поставлен другая, то у нас проблемы. Некриум-Темпис. Я бы назвал это сочетание худшим, но почетное место уже занято Аллин-Некриумом. Поздняя игра — это гарантированная смерть от Аллоина и Утерры. Наши существа бодро расходятся два к одному с существами противника, а возможности прорвать блокаду уже не будет. Момент перехода в оборону — поражение. Плюсы этого сочетания — возможность утоптать быстро, до поздней игры. Но, учитывая качество карт, надо раздавать очень хорошие руки. Фактически, мы дублируем стратегию Аллоин-Темпис. Но какие преимущества у этого сочетания — мне не понятно. Далее моя личная шкала оценок комонов и рар по цветам, буз учета сочетаний: 5 — хотим в любую колоду с цветом, 4 — просто хорошая карта, 3 — редко хотим играть, 2 — почти никогда не хотим, 0 — никогда не хотим. 1 я оставил про запас. Alloyin coomon Spark Bot 3 Vault Technician 4 Forgeplate Sentry 4 Technosmith 3 Nexus Core 0 Forge Guardian Alpha 3 Lightshield Patrol 4 Matrix Warden 5 Nexus Pilot 4 Sparkblade Assassin 3 Aegis Conscript 3 Metamind Adept 3 Ionic Warcharger 5 Electro Net 3 Forcefield 2 Jet Pack 3 Heavy Artillery 3 Metasight 2 Aegis Pulse 2 Alloyin uncommon Energy Surge 2 Cypien Augmentation 3 Bulwark Bash 2 Forge Guardian Beta 5 Munitions Drone 3 Palladium Pulsemage 4 Stasis Warden 2 Steelshaper Savant 3 Tech Upgrade 3 Alloyin General 4 Tower Vanguard 2 Cypien Infiltrator 5 Tempys common Lightning Brand 2 Water Walker 3 Glacial Colossus 3 Lightning Wyrm 2 Windcaller Shaman 3 Aquatic Embrace 2 Wind Primordial 5 Nargath Bruiser 5 Primordial Slam 2 Rimehorn Charger 3 Flame Speaker 2 Stonefist Giant 5 Lightning Spark 3 Storm Caller 4 Ashurian Mystic 3 Magma Hound 4 Volcanic Giant 4 Warbringer Uranti 3 Pyre Song 3 Tempys uncommon Disintegrate 0 Flameshaper Savant 5 Uranti Cryomancer 2 Aerial Surge 2 Frozen Solid 2 Uranti Bolt 3 Iceborn Fortitude 3 Asir's Blessing 0 Flamestoke Shaman 2 Riftlasher 3 Windborn Hellion 3 Zephyr Mage 4 Uterra common Fangwood Ravager 4 Swampmoss Lurker 5 Glowstride Stag 3 Enrage 3 Druid's Chant 0 Ghostscale Cobra 3 Hunting Pack 2 Grove Matriarch 5 Toxic Spores 2 Bramblewood Guardian 2 Feral Instinct 3 Soothing Radiance 2 Cavern Hydra 3 Deepbranch Prowler 3 Grove Huntress 5 Deepwood Bear Rider 4 Ether Hounds 3 Strength in Numbers 3 Brighttusk Sower 5 Uterra uncommon Gemhide Basher 3 Shardplate Delver 4 Natural Selection 0 Cadaverous Thicket 2 Lightbringer Cleric 4 Oxidon Spitter 3 Primal Surge 2 Spring Dryad 4 Wildwood Sower 3 Lifeshaper Savant 4 Noxious Cloud 2 Venomfang 4 Nekrium common Ghastly Touch 3 Necrovive 3 Xithian Hulk 3 Grave Ghast 3 Corpse Crawler 4 Zombie Infantry 4 Gloomreaper Witch 2 Necrotic Wurm 3 Scavenger Scorpion 4 Cull the Weak 2 Death Seeker 4 Grimgaunt Spectre 3 Marrow Fiend 4 Fell Walker 4 Nether Embrace 0 Graveborn Glutton 5 Vengeful Spirit 3 Charnel Titan 3 Witherfrost Banshee 4 Nekrium uncommon Darkheart Wanderer 3 Hungering Strike 3 Touch of Blight 2 Dr. Frankenbaum 3 Blight Walker 3 Grave Pact 2 Contagion Surge 3 Bonescythe Reaver 3 Necroslime 5 Runescarred Zombie 3 Tarsus Deathweaver 5 Изменено 13 февраля 2014 пользователем Samurai 1 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Материал ок. Мои оценки близки к оценкам автора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор очень ок. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darling_Jen Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Спасибо за статью, может, наконец научусь драфтиться в SF )) Отдельное спасибо за развеселившее слово: захлмордалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Буквально только что наблюдал как человек сыграл на первый ход Technosmith и Metasight, сдав таким образом партию. А чем плохо так сыграть? Левелнулись 5 карт, напротив стоит одно существо, придут еще два, может быть. А на втором круге уже будет приличный кволити адвантаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osmin Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Спасибо! В Tempys common пропущена оценка Storm Caller. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 А чем плохо так сыграть? Левелнулись 5 карт, напротив стоит одно существо, придут еще два, может быть. А на втором круге уже будет приличный кволити адвантаж. 1 существо до твоего второго уровня сбегает в атаку 7 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Behind Да ну, у нас есть чампер в виде техносмита, и тоже не 0 дропов на трех оставшихся фазах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Behind Да ну, у нас есть чампер в виде техносмита, и тоже не 0 дропов на трех оставшихся фазах. Чампы не решают, решают размены. Техносмита надо ставить в размен (под недобитого или с прокачкой морды). Метасайт, не забывай, на 2м уровне надо снова говорить, чтобы считать, что мы пролевелили 5 карт. Это уже такой продолб по темпу, что может сам по себе проиграть. А в примере чел сделал И то, И другое сразу. А ему в ответ зашли скажем нексус пилот+аллоин генерал, а потом матрикс варден в генерала. И где твои титаны теперь? Изменено 13 февраля 2014 пользователем Garrynych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Техносмит на первом уровне выглядит как Метасайт в одну карту +2 дамага в существо по выбору оппонента. По сути, потеря борд презенса в чистом виде. Чтобы таким играть, надо быть очень уверенными, что на первом круге остальными картами удастся остановить напор с той стороны. Я играл поначалу Техносмитами, но в куче и куче ситуаций, имея его на руке, я предпочитал ставить на стол того, кого надо было Техносмитом левелить, потому что в драфте по Солфоржу лучше здесь и сейчас разобраться с чужим существом и полевелить своё, чем потерять карту, полевелив то же самое своё существо и в виде бонуса получив дурачка 8/8 на втором круге, но не разобраться с чужим существом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Техносмит на первом уровне выглядит как Метасайт в одну карту +2 дамага в существо по выбору оппонента. Я играл поначалу Техносмитами, но в куче и куче ситуаций, имея его на руке, я предпочитал ставить на стол того, кого надо было Техносмитом левелить Ну не совсем. Техносмит на лвл2 вполне релевантный 8/8, много с кем меняется, а на лвл3 так вообще. Метасайт на лвл 2 такой же треш, как и на 1, а на третьем по-прежнему ничего не делает (пусть бесплатно). Ты прав, что играть ли через техносмита - зависит от ситуации, но неправ, что перестал их по этому поводу драфтить) Я по-прежнему предпочитаю иметь парочку в колоде - в любой, даже в агрессивной АТ (на прокачках, не мистиках). Есть окно - играем техносмита, нет окна - да и ладно, ничего не потеряли. Изменено 13 февраля 2014 пользователем Garrynych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gabriel Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Проблема подобного левелинга 5 карт заключается в том, что при таком раскладе стол отдается оппоненту и если там пойдут агровые парни, то мы можем получить достаточно урона на старте, при этом не факт что у нас все карты, которые мы повышали настолько необходимы и придут к нам. В такой ситуации разумнее ставить 1 свою угрозу и играть метасад в техносмита и ееще 1 карту, в итоге мы получили преимущество в картах на втором и не потеряем темп. Отдельно скажу про Утерра-Темпис сочетании. Данная комбинация цветов - уход в агроплан и при правильной сборке мы можем убить оппонента за 1 и 2 ПЛ, что я и делал. Но тут надо четкое понимание драфта цветов и игры т.к. если мы зафейлим старт - все будет плохо. В такое сочетание лучше уходить если нам из рарок дали Роар или Сейсмик Адепта, или Инвокера (но с ним надо аккуратнее играть), хорошо показыват себя тут и бройлер 7/3. Как драфтиться - берем существ с высокой атакой и мобильностью: крокодилы 8/4, девочки 8/6, Красный савант, Шаман 6/3, Райдеры, Бараны 5/8 и Вихри 6/4 с мобильностью, Гиганты 5/5, Мишки 5/2, мистики, вурмы 4/2 в последних пиках так же необходимы трики - Шаманы 3/7 которые таскают наших, Уранти дающие атаку, Собачки, Хантреска, Маги зефира. Спеллы - сурдж на мобильность (часто бывает в посл пиках), дать + к атаке в этот ход, раскачка +3/+3, можно взять синглом пир сонг и лайтнинг болт если будут в последних пиках. Как играть - агрессивно, рассчитываем на то, что на ПЛ1 и 2 наши существа лучше и бьют сильнее. Т.е. часто мы не играем в блок, а заставляем оппонента играть от нашего стола. Пример из предпоследнего драфта - играю за подобную агру против AN, мне на первый ход ставят 4/4 1 бронь робота. Я в свой ход (1) не встаю в блок, а ставлю бройлера и мага зефира. С той стороны еще 2 существа (вроде кошка 4/2 под бройлера и какой, то савант под мага зефира) - 100-96. (2) Даю Бройлеру мобильность, ставлю уранти под кошку, барана под робота. Атака 78-96, Следующий ход, оппонент чем то разбирает бройлера, меняемся мелкими дохлыми существами. Следующий ход (3) от меня 8/4 и 8/6 и 5 урона от барана: 73-96. Оппонент разбирает 1 в 1 барана и ставит блокера 6/3 на девку, проносит 4: 78-92. Следующий мой (4), рука плохая, дали все тех.спелы сдрафченные - шаман, переношу за собой 8/6 и кастую уранти под 6/3. В итоге 59-88 на начало хода вторыми уровнями 2 угрозы для оппонента на столе: 8/6 и 8/4, одна угроза для меня 4/6, 6/3 и 3/3 в этот ход размениваются, 3/7 шаман стоит открытый. Поднял 21111, при том 2 это маг зефира 8/10. Сыграл тот драфт 2-1 т.к. в последней мне сказали 4 собаки 3/2 (эта рандомная карта порой очень напрягает особенно учитывая что я по идее играю против 2-0 оппонента) и патриарха в них на 1 ход. Что снизило нашу агрессию на первом уровне. В итоге проиграл в ПЛ3 не донося два хита (на руке был неапнутый вурм 4/2 с агро и уранти 3-го, оппонент меня убивал в 2 атаки, у него оставалось 18 хп 4+12=16). Часто собирая TU играю 2-1 проигрывая классически плохим рукам или бомбам с той стороны. Прекрасно выношу Аллоинов зато, которые играют техносмитами и колодам, которые заточены на позднюю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) В целом материал ок, но, как мне кажется, Самурай просто не любит некров. Не так давно сам зарекся ими играть, но недавно передумал, веселые дечки часто собираются, последние 3 из 4 драфтов взял некрами в разных сочетаниях. Разок некро-темпусом, но там один матч лаком взял. Что мне лично видится аргументами за некров: - эпидемия разыгранная вовремя выигрывает. Хуже роара, но все равно отличная карта; - есть разный по качеству ремувал, ответы на того же титана в виде дредболтов или пактов, минусовалок; - есть неплохой трайбал абоминейшенов, пара докторов с которыми делает интересные вещи; - если умеете играть комбо-стратегии, то тут самый простор, разные интересные взаимодействия имеются; - как ни странно, но с роботами и темпусом умеет убивать быстро: парни 4/7 не гибнут от одного существа, а при помощи прокачивающих шаманов или роботов сносят блокера и требуют искать на них ответ на следующий ход. Умеючи люди быстро захватывают клетки и убивают количеством. Правда, исполнять надо безошибочно. Абсолютно согласен по поводу аллоин-утерры: тут можно выиграть просто за счет стабильности, средней декой. Ошибиться сложнее, чем в других сочетаниях, карты по качеству выше среднего. UPD: за труды плюс конечно, побольше бы подобного конструктива. И есть некоторое противоречие у меня по поводу темпуса. С одной стороны, качественных карт дофига: волканик гиганты, стоунфисты, мистики, шаманы и прочая. С другой - именно в темпусе вам могут навалить отборного шлака на драфте. Опять же, все вышесказанное - мое имхо. Я полагаю, что люди умеют играть любыми сочетаниями, по логике вещей не должно быть слабых фракций, хоть ощущения и обратные. Изменено 13 февраля 2014 пользователем Mik 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 По ощущениям нужно быть очень аккуратным на драфте с определением карт, которые нужно левелить, можно левелить и можно не левелить. Как минимум две партии я слил из-за того .что не полевелил нужные карты. Концепция 30 существ выглядит интересно, но собрать тридцать средних и лучше существ просто невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allard Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Сделал еще один драфт 3-0, опробовав некоторые мысли из этой темы. Сыграл T/N. Да, было 2 красных саванта и один стоунфист гигант. Но не скажу, что дека поломная. Решил опробовать Graveborn Glutton в деле. Парни не подкачали и подтвердили свою оценку в 5 баллов. Рекомендую! (просто для меня до сих пор это было не очевидно, а играть ими не приходилось) В финале на тоненького отскочил от Абоминейшн.дек. По оценке карт в целом согласен, но есть нюансы: 1) Все ли оценивают Matrix Warden (оценка 5) как все время лучший выбор над коником Ionic Warcharger (оценка 4)? Я сам долгое время считал, что так и есть, но сейчас в этом засомневался. 2) Поднял бы оценку титана Charnel Titan до 4 баллов 3) Какие мысли по поводу Contagion Surge? У меня все время противоречивые чувства вызывают (то просто перворачивает игры, то болтается бесполезным грузом). Хотя с оценкой 3 согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ghostscale Cobra 3Hunting Pack 2 ORLY? Существенно больше автора люблю Nekruum-Tempys. Там вполне можно собрать агродеку с внятным планом на позднюю игру через глуттонов и вулканик гигантов. Другое дело, конечно, что если глуттоны и гиганты не собрались, то все печально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 В целом материал ок, но, как мне кажется, Самурай просто не любит некров. Материал ок, а некров я тоже не люблю) Что мне лично видится аргументами за некров: - эпидемия разыгранная вовремя выигрывает. Хуже роара, но все равно отличная карта; - есть разный по качеству ремувал, ответы на того же титана в виде дредболтов или пактов, минусовалок; - есть неплохой трайбал абоминейшенов, пара докторов с которыми делает интересные вещи; - если умеете играть комбо-стратегии, то тут самый простор, разные интересные взаимодействия имеются; - как ни странно, но с роботами и темпусом умеет убивать быстро: парни 4/7 не гибнут от одного существа, а при помощи прокачивающих шаманов или роботов сносят блокера и требуют искать на них ответ на следующий ход. Умеючи люди быстро захватывают клетки и убивают количеством. Это не аргументы за некров, а "некры тоже иногда могут исполнять как люди". По порядку: - техтишен, патриарх, сейсмик адепт, мастер элементов, джустикар, трекер - тоже "разыгранные вовремя, выигрывают". При этом у эпидемии родовой порок спеллов (первый ход или только что почистился стол, поднимаем эпидемию. Играем, чтобы полевелить?) - ремувал - это не очень хорошо (см. Родовой порок спеллов), ситуационный ремувал - очень нехорошо. У утерры ботанимейт берет все, у темписа всь ремувал стекается друг с другом и с комбат дамагом, а половина еще и в лицо летает. - это комбо-трайбал, который (за исключением глуттонов) заставляет играть не очень хорошими (доктор, халк) или условными (корпс финд, шармэль титан). При этом комба не сильнее, чем более стабильные в других цветах. - "Если у вас рак, то есть и плюсы! Вам гораздо легче выигрывать некрами!" - у аллоина в роль "не гибнут от одного" есть 4/7 с мобильностью, у темписа - 5/8 мобил и 3/7 таскать, у утерры - 4/6+1/1. А у некров - 4/7 ванилла. См. Некры как люди, только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allard Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 ORLY? Валера, считай, что завязать дискуссию удалось Но хотелось бы более развернутого комментария. Спасибо-пожалуйста!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Материал ок, а некров я тоже не люблю) Это не аргументы за некров, а "некры тоже иногда могут исполнять как люди". По порядку: - техтишен, патриарх, сейсмик адепт, мастер элементов, джустикар, трекер - тоже "разыгранные вовремя, выигрывают". При этом у эпидемии родовой порок спеллов (первый ход или только что почистился стол, поднимаем эпидемию. Играем, чтобы полевелить?) - ремувал - это не очень хорошо (см. Родовой порок спеллов), ситуационный ремувал - очень нехорошо. У утерры ботанимейт берет все, у темписа всь ремувал стекается друг с другом и с комбат дамагом, а половина еще и в лицо летает. - это комбо-трайбал, который (за исключением глуттонов) заставляет играть не очень хорошими (доктор, халк) или условными (корпс финд, шармэль титан). При этом комба не сильнее, чем более стабильные в других цветах. - "Если у вас рак, то есть и плюсы! Вам гораздо легче выигрывать некрами!" - у аллоина в роль "не гибнут от одного" есть 4/7 с мобильностью, у темписа - 5/8 мобил и 3/7 таскать, у утерры - 4/6+1/1. А у некров - 4/7 ванилла. См. Некры как люди, только хуже. Таки я полагаю что мусора в ткмпусе побольше чем в некрах. Но далее спорить не вижу смысла, каждый играет тем что ему нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 По оценке карт в целом согласен, но есть нюансы: 1) Все ли оценивают Matrix Warden (оценка 5) как все время лучший выбор над коником Ionic Warcharger (оценка 4)? Я сам долгое время считал, что так и есть, но сейчас в этом засомневался. 2) Поднял бы оценку титана Charnel Titan до 4 баллов 3) Какие мысли по поводу Contagion Surge? 1) согласен с 5. Беру ровно столько, сколько дают, над всем подряд (да, и даже над бетой. ок, над техтишеном не возьму ) 2) согласен с 4, но только при четком понимании, что это условная карта и левелить ее можно только в подходящем матчапе (когда опп левелит собак/токенов/аллоин генералов/что там еще), либо если у нас реально много понижающих атаку эффектов. 3) согласен с 3, но (раз уж заговорили о фри спеллах) не согласен с авторской оценкой Cypien Augmentation (ставил бы 4, даже более, активно стараюсь заполучить синглтон в колоду (обв не над сильными существами). Причина: в отличие от сурджей на 1, +2/+2 гораздо чаще разворачивает исход боя, т.е. чаще можно не терять темп при розыгрыше вместо существа. + я (как написал выше) ценю техносмитов, при случае левелю с него. А на лвл2-3 релевантная фри-прокачка ОЧЕНЬ сильна. Ограничение на центральную клетку не парит, мы все равно либо хотим качать техтишена/пилота, либо можем провести парня с мобильностью через центр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 ORLY? Существенно больше автора люблю Nekruum-Tempys. Там вполне можно собрать агродеку с внятным планом на позднюю игру через глуттонов и вулканик гигантов. Другое дело, конечно, что если глуттоны и гиганты не собрались, то все печально. У автора четко прослеживается стремление к картам/стратегиям с малой дисперсией, которое могу только поддержать. Целью драфта считаю 3-0, 2-1 рассматриваю как "проигранный". Змея: надежный блокер (убивает кого угодно, пусть не сразу). Играть не рады, но и не конец света, применение найдется. Хантинг пак: вероятность получить одну собаку в ситуации, когда НУЖНО хотя бы две, не перекрывает возможности завалить весь стол и сказать роар сверху (кстати, даже против такого можно отползти, а потом выиграть, когда очереднай собака выйдет синглтоном. Я проверял.) Ну и по мелочи: в отличие от эфирных, не комбится с патриархом после лвл1. Глутоны + гиганты - ты сам все сказал. Стремно идти в сочетание, в котором если не дают 2х конкретных коммонов (что сплошь и рядом) - все печально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ну вот я бы поставил змее что-то хуже, чем хантинг паку - она убивает так медленно и печально, что видится мне совсем бесполезной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gabriel Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Вардена беру не всегда над всем, но один из самых высоких пиков. Его в вакууме надо рассматривать как существо 6/3, 13/8, 22/12 (вроде не напутал с бонусами), что меняется практически со всем 1 к 1 на разных уровнях и приятной способностью. Но все равно хотя бы одного ионика стараюсь взять, он часто вытаскивает. По титанам, его можно сознательно брать в качестве 1 штуки под Пульсмага, он гарантировано входит очень толстым. Вообще титан хорошо ложится в AN контроль, но там карт надо набрать выше среднего раздрафта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ну не совсем. Техносмит на лвл2 вполне релевантный 8/8, много с кем меняется, а на лвл3 так вообще. Метасайт на лвл 2 такой же треш, как и на 1, а на третьем по-прежнему ничего не делает (пусть бесплатно). Ты прав, что играть ли через техносмита - зависит от ситуации, но неправ, что перестал их по этому поводу драфтить) Я по-прежнему предпочитаю иметь парочку в колоде - в любой, даже в агрессивной АТ (на прокачках, не мистиках). Есть окно - играем техносмита, нет окна - да и ладно, ничего не потеряли. Гаррыныч, с кем меняется Техносмит? С Матрикс Варденом? Так тот прокачал другое существо и своё дело сделал уже. с Бруизером? Тот тоже прокачал другого и может умереть спокойно. Или прокачать себя и не умереть. Ванильных существ он не убивает - всяких малышей 9/9 с бронёй и без, 8/11, тем более 9/12. Ну окей, валит гидру 7/10 и Ветерок 10/8. Проблема техносмита в том, что все существа делают что-то здесь и сейчас, а он в режиме здесь и сейчас выглядит как 2/2 без абилок (отвратительно) - 8/8 без абилок (плохо) - 15/15 без абилок (средненько). Левеленных им парней можно и не увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ну вот я бы поставил змее что-то хуже, чем хантинг паку - она убивает так медленно и печально, что видится мне совсем бесполезной. Ну как медленно. По левелам: 4/10/14 дамага сразу, 6/15/21 с пропуском одной атаки. Достаточно быстро, чтобы разок потерпеть бивня (если не разберешь - потерпишь больше, + можно токена/полсобаки в блок подставить). Или, скажем, позволяет атакующую бету3 разобрать собой3+чем-то андерлевел с атакой 9. Не идеальный вариант, ясно дело, но вполне вариант - и оценка соответствующая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения