Перейти к публикации

[Solforge] Цветовые сочетания в драфте


Samurai
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Материал ок. Мои оценки близки к оценкам автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью, может, наконец научусь драфтиться в SF )) Отдельное спасибо за развеселившее слово:

 

захлмордалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально только что наблюдал как человек сыграл на первый ход Technosmith и Metasight, сдав таким образом партию.

 

А чем плохо так сыграть? Левелнулись 5 карт, напротив стоит одно существо, придут еще два, может быть. А на втором круге уже будет приличный кволити адвантаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем плохо так сыграть? Левелнулись 5 карт, напротив стоит одно существо, придут еще два, может быть. А на втором круге уже будет приличный кволити адвантаж.

1 существо до твоего второго уровня сбегает в атаку 7 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind Да ну, у нас есть чампер в виде техносмита, и тоже не 0 дропов на трех оставшихся фазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind Да ну, у нас есть чампер в виде техносмита, и тоже не 0 дропов на трех оставшихся фазах.

Чампы не решают, решают размены. Техносмита надо ставить в размен (под недобитого или с прокачкой морды).

Метасайт, не забывай, на 2м уровне надо снова говорить, чтобы считать, что мы пролевелили 5 карт. Это уже такой продолб по темпу, что может сам по себе проиграть.

А в примере чел сделал И то, И другое сразу. А ему в ответ зашли скажем нексус пилот+аллоин генерал, а потом матрикс варден в генерала. И где твои титаны теперь?

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техносмит на первом уровне выглядит как Метасайт в одну карту +2 дамага в существо по выбору оппонента. По сути, потеря борд презенса в чистом виде. Чтобы таким играть, надо быть очень уверенными, что на первом круге остальными картами удастся остановить напор с той стороны.

Я играл поначалу Техносмитами, но в куче и куче ситуаций, имея его на руке, я предпочитал ставить на стол того, кого надо было Техносмитом левелить, потому что в драфте по Солфоржу лучше здесь и сейчас разобраться с чужим существом и полевелить своё, чем потерять карту, полевелив то же самое своё существо и в виде бонуса получив дурачка 8/8 на втором круге, но не разобраться с чужим существом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техносмит на первом уровне выглядит как Метасайт в одну карту +2 дамага в существо по выбору оппонента.

Я играл поначалу Техносмитами, но в куче и куче ситуаций, имея его на руке, я предпочитал ставить на стол того, кого надо было Техносмитом левелить

Ну не совсем. Техносмит на лвл2 вполне релевантный 8/8, много с кем меняется, а на лвл3 так вообще. Метасайт на лвл 2 такой же треш, как и на 1, а на третьем по-прежнему ничего не делает (пусть бесплатно).

Ты прав, что играть ли через техносмита - зависит от ситуации, но неправ, что перестал их по этому поводу драфтить)

Я по-прежнему предпочитаю иметь парочку в колоде - в любой, даже в агрессивной АТ (на прокачках, не мистиках). Есть окно - играем техносмита, нет окна - да и ладно, ничего не потеряли.

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема подобного левелинга 5 карт заключается в том, что при таком раскладе стол отдается оппоненту и если там пойдут агровые парни, то мы можем получить достаточно урона на старте, при этом не факт что у нас все карты, которые мы повышали настолько необходимы и придут к нам. В такой ситуации разумнее ставить 1 свою угрозу и играть метасад в техносмита и ееще 1 карту, в итоге мы получили преимущество в картах на втором и не потеряем темп.

 

Отдельно скажу про Утерра-Темпис сочетании. Данная комбинация цветов - уход в агроплан и при правильной сборке мы можем убить оппонента за 1 и 2 ПЛ, что я и делал. Но тут надо четкое понимание драфта цветов и игры т.к. если мы зафейлим старт - все будет плохо.

В такое сочетание лучше уходить если нам из рарок дали Роар или Сейсмик Адепта, или Инвокера (но с ним надо аккуратнее играть), хорошо показыват себя тут и бройлер 7/3.

Как драфтиться - берем существ с высокой атакой и мобильностью: крокодилы 8/4, девочки 8/6, Красный савант, Шаман 6/3, Райдеры, Бараны 5/8 и Вихри 6/4 с мобильностью, Гиганты 5/5, Мишки 5/2, мистики, вурмы 4/2 в последних пиках так же необходимы трики - Шаманы 3/7 которые таскают наших, Уранти дающие атаку, Собачки, Хантреска, Маги зефира. Спеллы - сурдж на мобильность (часто бывает в посл пиках), дать + к атаке в этот ход, раскачка +3/+3, можно взять синглом пир сонг и лайтнинг болт если будут в последних пиках.

Как играть - агрессивно, рассчитываем на то, что на ПЛ1 и 2 наши существа лучше и бьют сильнее. Т.е. часто мы не играем в блок, а заставляем оппонента играть от нашего стола.

Пример из предпоследнего драфта - играю за подобную агру против AN, мне на первый ход ставят 4/4 1 бронь робота. Я в свой ход (1) не встаю в блок, а ставлю бройлера и мага зефира. С той стороны еще 2 существа (вроде кошка 4/2 под бройлера и какой, то савант под мага зефира) - 100-96. (2) Даю Бройлеру мобильность, ставлю уранти под кошку, барана под робота. Атака 78-96, Следующий ход, оппонент чем то разбирает бройлера, меняемся мелкими дохлыми существами. Следующий ход (3) от меня 8/4 и 8/6 и 5 урона от барана: 73-96. Оппонент разбирает 1 в 1 барана и ставит блокера 6/3 на девку, проносит 4: 78-92. Следующий мой (4), рука плохая, дали все тех.спелы сдрафченные - шаман, переношу за собой 8/6 и кастую уранти под 6/3. В итоге 59-88 на начало хода вторыми уровнями 2 угрозы для оппонента на столе: 8/6 и 8/4, одна угроза для меня 4/6, 6/3 и 3/3 в этот ход размениваются, 3/7 шаман стоит открытый. Поднял 21111, при том 2 это маг зефира 8/10.

Сыграл тот драфт 2-1 т.к. в последней мне сказали 4 собаки 3/2 (эта рандомная карта порой очень напрягает особенно учитывая что я по идее играю против 2-0 оппонента) и патриарха в них на 1 ход. Что снизило нашу агрессию на первом уровне. В итоге проиграл в ПЛ3 не донося два хита (на руке был неапнутый вурм 4/2 с агро и уранти 3-го, оппонент меня убивал в 2 атаки, у него оставалось 18 хп 4+12=16).

Часто собирая TU играю 2-1 проигрывая классически плохим рукам или бомбам с той стороны. Прекрасно выношу Аллоинов зато, которые играют техносмитами и колодам, которые заточены на позднюю игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом материал ок, но, как мне кажется, Самурай просто не любит некров. Не так давно сам зарекся ими играть, но недавно передумал, веселые дечки часто собираются, последние 3 из 4 драфтов взял некрами в разных сочетаниях. Разок некро-темпусом, но там один матч лаком взял.

 

Что мне лично видится аргументами за некров:

 

- эпидемия разыгранная вовремя выигрывает. Хуже роара, но все равно отличная карта;

- есть разный по качеству ремувал, ответы на того же титана в виде дредболтов или пактов, минусовалок;

- есть неплохой трайбал абоминейшенов, пара докторов с которыми делает интересные вещи;

- если умеете играть комбо-стратегии, то тут самый простор, разные интересные взаимодействия имеются;

- как ни странно, но с роботами и темпусом умеет убивать быстро: парни 4/7 не гибнут от одного существа, а при помощи прокачивающих шаманов или роботов сносят блокера и требуют искать на них ответ на следующий ход. Умеючи люди быстро захватывают клетки и убивают количеством. Правда, исполнять надо безошибочно.

 

 

Абсолютно согласен по поводу аллоин-утерры: тут можно выиграть просто за счет стабильности, средней декой. Ошибиться сложнее, чем в других сочетаниях, карты по качеству выше среднего.

 

UPD: за труды плюс конечно, побольше бы подобного конструктива.

 

И есть некоторое противоречие у меня по поводу темпуса. С одной стороны, качественных карт дофига: волканик гиганты, стоунфисты, мистики, шаманы и прочая. С другой - именно в темпусе вам могут навалить отборного шлака на драфте.

 

Опять же, все вышесказанное - мое имхо. Я полагаю, что люди умеют играть любыми сочетаниями, по логике вещей не должно быть слабых фракций, хоть ощущения и обратные.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям нужно быть очень аккуратным на драфте с определением карт, которые нужно левелить, можно левелить и можно не левелить.

Как минимум две партии я слил из-за того .что не полевелил нужные карты.

 

Концепция 30 существ выглядит интересно, но собрать тридцать средних и лучше существ просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал еще один драфт 3-0, опробовав некоторые мысли из этой темы. Сыграл T/N. Да, было 2 красных саванта и один стоунфист гигант. Но не скажу, что дека поломная. Решил опробовать Graveborn Glutton в деле. Парни не подкачали и подтвердили свою оценку в 5 баллов. Рекомендую! (просто для меня до сих пор это было не очевидно, а играть ими не приходилось)

В финале на тоненького отскочил от Абоминейшн.дек.

 

По оценке карт в целом согласен, но есть нюансы:

1) Все ли оценивают Matrix Warden (оценка 5) как все время лучший выбор над коником Ionic Warcharger (оценка 4)? Я сам долгое время считал, что так и есть, но сейчас в этом засомневался.

2) Поднял бы оценку титана Charnel Titan до 4 баллов

3) Какие мысли по поводу Contagion Surge? У меня все время противоречивые чувства вызывают (то просто перворачивает игры, то болтается бесполезным грузом). Хотя с оценкой 3 согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ghostscale Cobra 3

Hunting Pack 2

ORLY?

 

Существенно больше автора люблю Nekruum-Tempys. Там вполне можно собрать агродеку с внятным планом на позднюю игру через глуттонов и вулканик гигантов. Другое дело, конечно, что если глуттоны и гиганты не собрались, то все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом материал ок, но, как мне кажется, Самурай просто не любит некров.

Материал ок, а некров я тоже не люблю)

Что мне лично видится аргументами за некров:

- эпидемия разыгранная вовремя выигрывает. Хуже роара, но все равно отличная карта;

- есть разный по качеству ремувал, ответы на того же титана в виде дредболтов или пактов, минусовалок;

- есть неплохой трайбал абоминейшенов, пара докторов с которыми делает интересные вещи;

- если умеете играть комбо-стратегии, то тут самый простор, разные интересные взаимодействия имеются;

- как ни странно, но с роботами и темпусом умеет убивать быстро: парни 4/7 не гибнут от одного существа, а при помощи прокачивающих шаманов или роботов сносят блокера и требуют искать на них ответ на следующий ход. Умеючи люди быстро захватывают клетки и убивают количеством.

Это не аргументы за некров, а "некры тоже иногда могут исполнять как люди". По порядку:

- техтишен, патриарх, сейсмик адепт, мастер элементов, джустикар, трекер - тоже "разыгранные вовремя, выигрывают". При этом у эпидемии родовой порок спеллов (первый ход или только что почистился стол, поднимаем эпидемию. Играем, чтобы полевелить?)

- ремувал - это не очень хорошо (см. Родовой порок спеллов), ситуационный ремувал - очень нехорошо. У утерры ботанимейт берет все, у темписа всь ремувал стекается друг с другом и с комбат дамагом, а половина еще и в лицо летает.

- это комбо-трайбал, который (за исключением глуттонов) заставляет играть не очень хорошими (доктор, халк) или условными (корпс финд, шармэль титан). При этом комба не сильнее, чем более стабильные в других цветах.

- "Если у вас рак, то есть и плюсы! Вам гораздо легче выигрывать некрами!"

- у аллоина в роль "не гибнут от одного" есть 4/7 с мобильностью, у темписа - 5/8 мобил и 3/7 таскать, у утерры - 4/6+1/1. А у некров - 4/7 ванилла. См. Некры как люди, только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ORLY?

Валера, считай, что завязать дискуссию удалось :acute: Но хотелось бы более развернутого комментария. Спасибо-пожалуйста!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материал ок, а некров я тоже не люблю)

 

Это не аргументы за некров, а "некры тоже иногда могут исполнять как люди". По порядку:

- техтишен, патриарх, сейсмик адепт, мастер элементов, джустикар, трекер - тоже "разыгранные вовремя, выигрывают". При этом у эпидемии родовой порок спеллов (первый ход или только что почистился стол, поднимаем эпидемию. Играем, чтобы полевелить?)

- ремувал - это не очень хорошо (см. Родовой порок спеллов), ситуационный ремувал - очень нехорошо. У утерры ботанимейт берет все, у темписа всь ремувал стекается друг с другом и с комбат дамагом, а половина еще и в лицо летает.

- это комбо-трайбал, который (за исключением глуттонов) заставляет играть не очень хорошими (доктор, халк) или условными (корпс финд, шармэль титан). При этом комба не сильнее, чем более стабильные в других цветах.

- "Если у вас рак, то есть и плюсы! Вам гораздо легче выигрывать некрами!"

- у аллоина в роль "не гибнут от одного" есть 4/7 с мобильностью, у темписа - 5/8 мобил и 3/7 таскать, у утерры - 4/6+1/1. А у некров - 4/7 ванилла. См. Некры как люди, только хуже.

 

Таки я полагаю что мусора в ткмпусе побольше чем в некрах. Но далее спорить не вижу смысла, каждый играет тем что ему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По оценке карт в целом согласен, но есть нюансы:

1) Все ли оценивают Matrix Warden (оценка 5) как все время лучший выбор над коником Ionic Warcharger (оценка 4)? Я сам долгое время считал, что так и есть, но сейчас в этом засомневался.

2) Поднял бы оценку титана Charnel Titan до 4 баллов

3) Какие мысли по поводу Contagion Surge?

1) согласен с 5. Беру ровно столько, сколько дают, над всем подряд (да, и даже над бетой. ок, над техтишеном не возьму ;) )

 

2) согласен с 4, но только при четком понимании, что это условная карта и левелить ее можно только в подходящем матчапе (когда опп левелит собак/токенов/аллоин генералов/что там еще), либо если у нас реально много понижающих атаку эффектов.

 

3) согласен с 3, но (раз уж заговорили о фри спеллах) не согласен с авторской оценкой Cypien Augmentation (ставил бы 4, даже более, активно стараюсь заполучить синглтон в колоду (обв не над сильными существами). Причина: в отличие от сурджей на 1, +2/+2 гораздо чаще разворачивает исход боя, т.е. чаще можно не терять темп при розыгрыше вместо существа. + я (как написал выше) ценю техносмитов, при случае левелю с него. А на лвл2-3 релевантная фри-прокачка ОЧЕНЬ сильна. Ограничение на центральную клетку не парит, мы все равно либо хотим качать техтишена/пилота, либо можем провести парня с мобильностью через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ORLY?

 

Существенно больше автора люблю Nekruum-Tempys. Там вполне можно собрать агродеку с внятным планом на позднюю игру через глуттонов и вулканик гигантов. Другое дело, конечно, что если глуттоны и гиганты не собрались, то все печально.

У автора четко прослеживается стремление к картам/стратегиям с малой дисперсией, которое могу только поддержать. Целью драфта считаю 3-0, 2-1 рассматриваю как "проигранный".

 

Змея: надежный блокер (убивает кого угодно, пусть не сразу). Играть не рады, но и не конец света, применение найдется.

 

Хантинг пак: вероятность получить одну собаку в ситуации, когда НУЖНО хотя бы две, не перекрывает возможности завалить весь стол и сказать роар сверху (кстати, даже против такого можно отползти, а потом выиграть, когда очереднай собака выйдет синглтоном. Я проверял.)

Ну и по мелочи: в отличие от эфирных, не комбится с патриархом после лвл1.

 

Глутоны + гиганты - ты сам все сказал. Стремно идти в сочетание, в котором если не дают 2х конкретных коммонов (что сплошь и рядом) - все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я бы поставил змее что-то хуже, чем хантинг паку - она убивает так медленно и печально, что видится мне совсем бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вардена беру не всегда над всем, но один из самых высоких пиков. Его в вакууме надо рассматривать как существо 6/3, 13/8, 22/12 (вроде не напутал с бонусами), что меняется практически со всем 1 к 1 на разных уровнях и приятной способностью. Но все равно хотя бы одного ионика стараюсь взять, он часто вытаскивает.

По титанам, его можно сознательно брать в качестве 1 штуки под Пульсмага, он гарантировано входит очень толстым. Вообще титан хорошо ложится в AN контроль, но там карт надо набрать выше среднего раздрафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем. Техносмит на лвл2 вполне релевантный 8/8, много с кем меняется, а на лвл3 так вообще. Метасайт на лвл 2 такой же треш, как и на 1, а на третьем по-прежнему ничего не делает (пусть бесплатно).

Ты прав, что играть ли через техносмита - зависит от ситуации, но неправ, что перестал их по этому поводу драфтить)

Я по-прежнему предпочитаю иметь парочку в колоде - в любой, даже в агрессивной АТ (на прокачках, не мистиках). Есть окно - играем техносмита, нет окна - да и ладно, ничего не потеряли.

Гаррыныч, с кем меняется Техносмит? С Матрикс Варденом? Так тот прокачал другое существо и своё дело сделал уже. с Бруизером? Тот тоже прокачал другого и может умереть спокойно. Или прокачать себя и не умереть. Ванильных существ он не убивает - всяких малышей 9/9 с бронёй и без, 8/11, тем более 9/12. Ну окей, валит гидру 7/10 и Ветерок 10/8. Проблема техносмита в том, что все существа делают что-то здесь и сейчас, а он в режиме здесь и сейчас выглядит как 2/2 без абилок (отвратительно) - 8/8 без абилок (плохо) - 15/15 без абилок (средненько). Левеленных им парней можно и не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я бы поставил змее что-то хуже, чем хантинг паку - она убивает так медленно и печально, что видится мне совсем бесполезной.

Ну как медленно.

По левелам: 4/10/14 дамага сразу, 6/15/21 с пропуском одной атаки.

Достаточно быстро, чтобы разок потерпеть бивня (если не разберешь - потерпишь больше, + можно токена/полсобаки в блок подставить).

Или, скажем, позволяет атакующую бету3 разобрать собой3+чем-то андерлевел с атакой 9.

Не идеальный вариант, ясно дело, но вполне вариант - и оценка соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...