Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Solforge] Цветовые сочетания в драфте


Samurai
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А Арборис что-то делает? Ну на 1 уровне тебе может повезти и будет больше 100. На остальных - практически невозможно...

В первом и втором туре у меня всегда было больше ста хитов. Играл Druid's Chant-ом для этого например.

Ну и да, 4/5 - 8/9 - 20/21 - это и само по себе неплохо, без 101 хита, а в момент, когда дали второго, я решил поэкспериментировать и собрать под драконов идейную колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Угу. Арборис на первый прям в ступор ставит, под него дечку не так сложно собрать на драфте, кмк.

Меня вчера еще потом патриархами допинывали с роарами, всё как надо, драфт же.

 

Я чорт знает, отыграл очередной драфт, опять на пиках были змеи и хиты, змеи и дать цели армор на ход, хиты и армор на ход, стенки и метасайты. Ни одного варчарджера, матрикс вардена, генерала, инфильтратора, беты, люркера, медведя, совера.

Все карты (с третьего пака начал смотреть из любопытства в начало темы) не выше 3.

Ох уж этот рандом.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Арборис на первый прям в ступор ставит, под него дечку не так сложно собрать на драфте, кмк.

Меня вчера еще потом патриархами допинывали с роарами, всё как надо, драфт же.

 

Я чорт знает, отыграл очередной драфт, опять на пиках были змеи и хиты, змеи и дать цели армор на ход, хиты и армор на ход, стенки и метасайты. Ни одного варчарджера, матрикс вардена, генерала, инфильтратора, беты, люркера, медведя, совера.

Все карты (с третьего пака начал смотреть из любопытства в начало темы) не выше 3.

Ох уж этот рандом.

Это, кстати, да.

Конечно АУ плотное сочетание по среднему уровню карт, но когда смотришь на пять заклинаний, из которых лучшим является раздай всем своим по чуть-чуть армора (а все остальное хиты, лечи существ, армор на ход и убей существо .если у тебя заняты все линии) - это огорчает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Традиционно УА или АТ получается только 2-1.

3-0 только УТ или УН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня 3-0 получается чаще всего в АУ цветах, без хороших мификов (легенд) практический не получается собрать хорошую агру с темпусом :(

Вообще, утерра в драфтах частые первые пики, возможно виной тому патриах/роар, которые даже из слабых крич создают угрозу для противника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня 3-0 получается чаще всего в АУ цветах, без хороших мификов (легенд) практический не получается собрать хорошую агру с темпусом :(

Вообще, утерра в драфтах частые первые пики, возможно виной тому патриах/роар, которые даже из слабых крич создают угрозу для противника)

Ну вообще говоря,если оппонент захватил стол (имеет существ в 3-4 линиях, а у тебя нет на руке чего-то типа собак/совера/эховиспа и на столе 1 существо, то говорить рандом существо+рор не всегда хочется. Потому что оппонент сохранит присутствие (и давление), а с тобой поменяется.

Если же ты по столу сверху, то рор - просто карта мечты.

Но в начале драфта рор и вправду очень-очень манит.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал АУ, играл три тура против АУ. С самым популярным сочетанием такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лучшие результаты на драфтах кстати АТ - 3-0 начали наконец-то собираться. Причем это не всегда колоды вида "пачка брузеров и пачка кентавров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лучшие результаты на драфтах кстати АТ - 3-0 начали наконец-то собираться. Причем это не всегда колоды вида "пачка брузеров и пачка кентавров".

Ранние 8/6 весьма хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранние 8/6 весьма хороши.

Чаще всего 2 к 1, иногда лучше.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, погодите. Вы что агрессивно левелите всяких 8-6, 7-7 трампл и прочих Луркеров на л1? Как будто как раз эти карты можно не торопиться левелить, а вот если там винколлера или растишку какую-то не полевелишь, толку с них не будет потом вообще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, погодите. Вы что агрессивно левелите всяких 8-6, 7-7 трампл и прочих Луркеров на л1? Как будто как раз эти карты можно не торопиться левелить, а вот если там винколлера или растишку какую-то не полевелишь, толку с них не будет потом вообще..

Зависит от колоды. При расчете на позднюю игру - да, ты прав. Но в агро-АТ и особенно УТ у 8/6 и 7/7 другая задача: получить максимум адвантага/дамага сразу, на лвл1, чтобы опп весь лвл2 провел в попытках очухаться (и, в идеале, так и не смог). Люркер в этом плане хуже - его 4я попа позволяет с ним нормально меняться, т.е. никакого адвантага на лвл1 он не даст. Он больше полезен именно в долгую игру (как страховка от андерлевела и на лвл3 с джетпаком/трамплом - как финишер).

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, погодите. Вы что агрессивно левелите всяких 8-6, 7-7 трампл и прочих Луркеров на л1? Как будто как раз эти карты можно не торопиться левелить, а вот если там винколлера или растишку какую-то не полевелишь, толку с них не будет потом вообще..

Да. в АТ и УТ я буду агрессивно играть 8/6 дебилов на первом уровне.Они или пронесут миллион дамага или переедут оппоненту весь боард, давая возможностям разным полезным пацанам набрать вес.

Если же у меня дека рассчитана на более долгую игру, то я их играть не буду и оставлю их как неплохой андерлевел плей на ПЛ2

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки все равно напомню: некры вполне себе могут. Слизь, гримгаунт предатор, минусовалки, существа со встроенным ремувалом, существа со встроенной болью - короче, есть там жизнь. Лучше собирать с роботами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю наблюдать странную вещь: мои лучшие результаты на драфте - это A/U и A/T, а вот проигрываю чаще всего колодам с N (даже когда сам играю чем-то нетривиальным для себя, то есть на плохой матчап не спишешь особо).

Вчера видел прекрасное два раза:

1. Первый ход оппонента - Leafkin Progenitor, второй ход - Тарсус и Храт. Существ с силой семь в моей колоде ровно одно, гемхайд башер в тот же ход не пришел( Так и сдох.

2. Сдрафтил колоду с двумя легендарками и четырьмя героиками (пакмастер, арборис, два WWP и два ботанимейта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне что-то легендарки совсем не падают в драфтах, за порядка 15 драфтов один Гелион.

По поводу цветовых сочетаний - Аллоины выглядят надежно, но большинство карт раскрываются в поздней игре - Патруль, Сентри, Бета гвардиан.

Собираю не редко сочетание AN - играет, хотя с Некрами мне больше нравится Утерра за счет того, что там можно смело пикать тех же кровлеров и почти всегда съедать под них токен 1/1 + титаны, которые любят всякую мелочь и на первом смотрятся как нексус пилот в любой линии, связка с гултономи в любом сочетании и баньши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне что-то легендарки совсем не падают в драфтах, за порядка 15 драфтов один Гелион.

По поводу цветовых сочетаний - Аллоины выглядят надежно, но большинство карт раскрываются в поздней игре - Патруль, Сентри, Бета гвардиан.

Собираю не редко сочетание AN - играет, хотя с Некрами мне больше нравится Утерра за счет того, что там можно смело пикать тех же кровлеров и почти всегда съедать под них токен 1/1 + титаны, которые любят всякую мелочь и на первом смотрятся как нексус пилот в любой линии, связка с гултономи в любом сочетании и баньши.

Ну вообще лошади и прокачки в аллоине и на первых двух уровнях ок. И с темпусом он вполне может закончить игру до ПЛ3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня что-то совсем запугали неспособием некрума. Вчера вот первым пиком почти без сомнений взял Батлдроида над Флешфиндом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня что-то совсем запугали неспособием некрума. Вчера вот первым пиком почти без сомнений взял Батлдроида над Флешфиндом :)

Не, ну не настолько же) Вон Мик дело говорит - надо просто уметь их готовить, я вот не очень умею.

Но дроида над финдом не взял бы, финд же слом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну не настолько же) Вон Мик дело говорит - надо просто уметь их готовить, я вот не очень умею.

Но дроида над финдом не взял бы, финд же слом)

 

Да я бы не нудил, но обидно за фракцию. Сколько раз меня упарывали Кратом (или как он там читается, героик который зомбям реген дает) - не счесть, тупо + к атаке и броня, через ход полечить. Когда это правильно исполняют, с нормально поддержкой - пипец, упарывают влет. Я вот долго темпус не любил, да и сейчас опасаюсь драфтов когда сыпят спеллы в перемешку с 5/2 девочками. У некров с этим проще, но они на 3 круге могут потерять в качестве, нужно это учитывать. Поэтому с аллоинами или утеррой их собирать ок - там поддержка качественная.

 

А да, бывает весело - Флешфинд, флешфинд, флешфинд на первом круге - я после такого уже сразу готовлюсь сливаться, че с этим делать?

Сам я играю некрум не то чтобы хорошо, но фракцию вполне уважаю, плюс постоянно учусь, так как именно некры часто обыгрывают скиллом, а не титаном на 3 круге. И да, для титана у некров есть гостли тач, универсальнейщий спелл который не бывает пролевелленым зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня результаты А-Т упали в последние несколько дней, причем проигрываю как раз некруму больше половины случаев. Вчера прекраснейшей колодой сыграл 1-2, два раз на третьем-четвертом кругах проиграв из ситуации по хитам 85-30 в мою пользу.

Впрочем, самостоятельно нормально играть черными у меня не выходит тоже. Много-много маленького адвантажа - это не совсем для меня.

 

Also игровая ситуация: у нас на столе Ionic Warcharger третьего уровня с маленькими хитами, у нас хитов порядка 80. С той стороны активный Stonefist Giant третьего уровня в маленьких хитах и неактивный кто-то еще большой. У нас есть в колоде Wildfire Maiden.

Какой вариант действий выбрать: двумя картами зачистить стол (оставить себе 3/3 Matrix Warden против ничего у оппонента) или двумя картами и движением кентавра оставить оппонента в трех хитах и пропустить на много, с тем, чтобы в следующую пару ходов или поднять мэйден, или как-то еще протащить три (потому что дольше не протянем, большие с той сторону утопчут)? В случае размена наши шансы дотащить из сложившейся ситуации - чуть больше 50% в зависимости от раздач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько в колоде мистиков, чарджеров, хастовых вурмов и карт, которые могут сделать несколько повреждений на нашем следующем ходу. Если нет по средним шансам поднять такое хотя бы в следующие 2 хода, то надо менять стол.

В целом оставить оппонента в 3-х хитах хорошая перспектива, но мы получаем от него уже 16+16=32 от гиганта +х от чего то еще т.е. где то 50 хитов он сносит нам таким действием и на свой ход он может убить нам кентавра + поставить что то еще и превратить игру уже в оборону с нашей стороны.

Часто проигрывал как раз надеясь поднять, оставляя оппонентов в 1-5 хитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня результаты А-Т упали в последние несколько дней, причем проигрываю как раз некруму больше половины случаев. Вчера прекраснейшей колодой сыграл 1-2, два раз на третьем-четвертом кругах проиграв из ситуации по хитам 85-30 в мою пользу.

Впрочем, самостоятельно нормально играть черными у меня не выходит тоже. Много-много маленького адвантажа - это не совсем для меня.

 

Also игровая ситуация: у нас на столе Ionic Warcharger третьего уровня с маленькими хитами, у нас хитов порядка 80. С той стороны активный Stonefist Giant третьего уровня в маленьких хитах и неактивный кто-то еще большой. У нас есть в колоде Wildfire Maiden.

Какой вариант действий выбрать: двумя картами зачистить стол (оставить себе 3/3 Matrix Warden против ничего у оппонента) или двумя картами и движением кентавра оставить оппонента в трех хитах и пропустить на много, с тем, чтобы в следующую пару ходов или поднять мэйден, или как-то еще протащить три (потому что дольше не протянем, большие с той сторону утопчут)? В случае размена наши шансы дотащить из сложившейся ситуации - чуть больше 50% в зависимости от раздач.

Надежно разменивать стол. Потому что иначе летит в лицо на 16 (69), да на следующий ход он разменяет наши остатки почти на что угодно и принесет в лицо на 16+много (пусть еще на 15) - имеем хиты 38-3, и стол у оппонента. Рискованно.

 

Варианты:

он поднял хорошо, мы плохо - проиграли оба случая.

он поднял хорошо, мы средне - держимся до обратных топдеков, имеем шансы если стола нет у обоих, проиграли сразу если стола нет у нас.

он поднял хорошо, мы хорошо - можем продавить. Шансы продавить выше, если у него 3 хита, но если у нас 38, то и он может продавить.

Он поднял средне, мы хорошо, выиграли оба случая.

он поднял средне, мы средне - если имеем запас по хитам, можем продавить. Если не имеем - очень шаткие качели.

Он средне, мы плохо - выиграли оба случая.

Он плохо - выигрываем при любых раскладах, кроме плохо-плохо. Потому что если у него есть гигант и кто-то большой, то наше плохо нам не поможет, а если стол пустой, то мы за счет запаса по хитам можем заставить его не выгодно меняться или терять невысокие хиты.

 

Естественно зависит от количества директа у нас в колоде (директ, хастовые пацаны, глюттоны) и лайфгейна у него.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться, надо похвастаться. Сейчас эпично вытянул на драфте игру против колоды с Grimgaunt Devourer, Grimgaunt Predator, Xrath, Necroslime и несколькими Warcharger/Graveborn Glutton в роли поддержки. При этом все ключевые карты оппонент поднимал на каждом уровне и в конце я чампблокал девоурера с атакой где-то в 50 с гаком.

Ключевую роль в вытягивании игры сыграли Brighttusk Sower и дриада, оставляющая после себя токена. Позволяли отблокаться от разжиревших гримгаунтов и при этом создавать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас какой. Круто тебе.

Один раз разобрал Scrapforge Titan на 3.1 и 4.1. На 5.1 титан не пришел, и я почти уже смог, но тут титан пришел на 5.4 и 6.1. Не смог чуть-чуть, были топдеки, позволяющие затащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...