Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

ККИ Звездные миры


opku
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на данную кки, полазил по сайтам, посмотрел видосы, приобрел стартер, пару бустеров. Игра показалась мне интересной, ибо нравится космическая тематика, а кки по ней особо не знаю. Хотелось бы узнать мнение других игроков, что вы о ней думаете, если уже знакомы, какие перспективы ее развития вы видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, ссылка на подкаст с автором, если интересно. Там есть про перспективы развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, ссылка на подкаст с автором, если интересно. Там есть про перспективы развития.

Сомнительно:

1) купить толкьо в одном магазине

2) в Реионах почти не распротранена

 

На мой взгляд, продержиться чуть дольше небожителей, если и далее не будут развивать рынок сбыта.

Зато в неё играет некто Аким Губанов. Никто не знает, это тот или не тот?

УПД Тот

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительно:

1) купить толкьо в одном магазине

2) в Реионах почти не распротранена

 

На мой взгляд, продержиться чуть дольше небожителей, если и далее не будут развивать рынок сбыта.

Зато в неё играет некто Аким Губанов. Никто не знает, это тот или не тот?

 

Игра только-только вышла, не будьте длаконом не надо сразу списывать,мтг тоже не сразу строилась, просто мне кажется.сегмент космического кки пустоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра только-только вышла, не будьте длаконом не надо сразу списывать,мтг тоже не сразу строилась, просто мне кажется.сегмент космического кки пустоват

А теперь вспомните как распространялася берсерк в первое время.

И да, у мтг изначально потенциальная аудитория была больше благодаря английскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в живую карточки, качество на 3-

Тема может и интересная, но продвижение страдает.

Успешная ККИ это не только и зачастую не столько про геймплей, это про позиционирование, продвижение, поддержку.

Все, что начинается с турниров в Портале, обычно там и остается.

 

В общем, мой прогноз, к сожалению: не взлетит. Но чуть денег, отбить попробовать можно.

Изменено пользователем Comrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вспомните как распространялася берсерк в первое время.

И да, у мтг изначально потенциальная аудитория была больше благодаря английскому.

К слову не в 1 магазине - сеть хоббигеймс, настолкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шансов никаких. Чтобы игра что-то смогла нужно очень много денег на художников рекламу и организацию турниров. Вот близзард например знает, что для этого надо делать. А просто напечатать картонки - это все пшик для школьников. Хотя если доллар будет стоить 100р, я допускаю что народ потянется. Но это будет скорее от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительно:

1) купить толкьо в одном магазине

2) в Реионах почти не распротранена

 

На мой взгляд, продержиться чуть дольше небожителей, если и далее не будут развивать рынок сбыта.

Зато в неё играет некто Аким Губанов. Никто не знает, это тот или не тот?

УПД Тот

Вот как раз с ним и играли. Опишу первые впечатления:

1) Арты, действительно, не привлекают.

2) Оформление на 4-.

3) В стартере есть карты, которые сразу не работают. Это заведомо провальная политика - да, хочется опробовать астероиды (потому что в стартере их нет, а карты для них есть), но из-за этого покупать бустера совсем не тянет. Это больше раздражает. Договариваемся с оппонентом о свободном сбросе таких карт.

3) Создатель позиционирует игру как пришёл-вскрыл-поиграл, но это далеко не так. Правила составлены не для новичков. Чтобы понять даже базовые азы, надо прочитать их от корки до корки.

4) Пока непонятна механика "закрытого сброса". В стартерах применения не нашла.

5) Игра очень сильно копирует магию, но больше берсерк. Не люблю берсерк за то, что там действие просто объявляется, а уже после разрешения начинает оплачиваться. Тут так же.

6) Порадовала необычная система пересдач - до 2 штук, и при каждой попытке нужно убрать из игры верхнюю карту колоды.

7)В целом в игре почти всё делается в ход оппонента, что оставляет обширный простор для стратегий.

 

Вроде ничего не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что начинается с турниров в Портале, обычно там и остается.

 

Суровая правда жизни :spiteful:

 

В 2006 вроде бы году группа энтузиастов пыталась раскрутить в Москве карточный WoW. А еще раньше другая группа энтузиастов пыталась раскрутить Vs System. Но вот как-то не стрельнуло. А вот "Звездные миры" наверняка ждет светлое будущее. Ведь это игра с замечательным космическим сетингом. Хотя погодите, вроде бы у нас уже была отечественная ККИ про космос – "Путь коммандора"! Что с ней случилось и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Backstreet я, кстати, недавно общался с его (пути командора) разработчиком/издателем. На вопрос "почему закрыли" он ответил так: первый выпуск отбился и второй решили не делать. Добро пожаловать в РФ.

Зачем делать ККИ, если не планировать вторые-третьи-стопицотые выпуски и не иметь планов на дальнейшее развитие? Ну сделали б тогда настолку просто: купил кооробку, вскрыл, поиграл. И пусть бы были те же карточки в коробке.

 

По-русски это называется "Замах на рубль – удар на копейку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем делать ККИ зарабатывать деньги, если не планировать вторые-третьи-стопицотые выпуски зарабатывать еще таким же способом и не иметь планов на дальнейшее развитие? Ну сделали б тогда настолку просто: купил кооробку, вскрыл, поиграл. И пусть бы были те же карточки в коробке зарабатывали бы другим способом..

 

По-русски это называется "Замах на рубль – удар на копейку".

Исправлено.

 

Скорее всего заработали они на этом слишком мало, чтобы вкладываться дальше.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sash ну типа да, сани сами не повезли. Как будто они кого-то когда-то сами везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sash ну типа да, сани сами не повезли. Как будто они кого-то когда-то сами везли.

Ну вот кто-то тащит, кто-то нет. За что людей тут осуждают мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправлено.

 

Скорее всего заработали они на этом слишком мало, чтобы вкладываться дальше.

Вот только не надо "бизнес по-русски" еще и в любимые кароточки-настолочки привносить. В этой сфере такое заведомо не будет работать.

 

По сути в чем-то даже "обманули" (на всякий случай возьму в кавычки) игроков: пообещали ККИ с развитием, игроки вложились, а в итоге получили набор карт. Я к тому, что честнее было бы сразу выпустить настолку-в-коробке. Что, коробка принесет меньше денег? Ну так и риска обмануть ожидания игроков нет. В конце концов на настолочках можно было бы репутацию сделать. И если бы все пошло хорошо, то потом делать ККИ, на которой можно было бы гордо написать "От создателей..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, продержиться чуть дольше небожителей, если и далее не будут развивать рынок сбыта.

Зато в неё играет некто Аким Губанов. Никто не знает, это тот или не тот?

УПД Тот

омг :blink: . Откуда у меня такая известность, что меня аж называют "тот"?

 

Вот как раз с ним и играли. Опишу первые впечатления:

1) Арты, действительно, не привлекают.

2) Оформление на 4-.

3) В стартере есть карты, которые сразу не работают. Это заведомо провальная политика - да, хочется опробовать астероиды (потому что в стартере их нет, а карты для них есть), но из-за этого покупать бустера совсем не тянет. Это больше раздражает. Договариваемся с оппонентом о свободном сбросе таких карт.

3) Создатель позиционирует игру как пришёл-вскрыл-поиграл, но это далеко не так. Правила составлены не для новичков. Чтобы понять даже базовые азы, надо прочитать их от корки до корки.

4) Пока непонятна механика "закрытого сброса". В стартерах применения не нашла.

5) Игра очень сильно копирует магию, но больше берсерк. Не люблю берсерк за то, что там действие просто объявляется, а уже после разрешения начинает оплачиваться. Тут так же.

6) Порадовала необычная система пересдач - до 2 штук, и при каждой попытке нужно убрать из игры верхнюю карту колоды.

7)В целом в игре почти всё делается в ход оппонента, что оставляет обширный простор для стратегий.

 

Вроде ничего не забыл.

Яша, по некоторым пунктам не согласен, причем в тех из них, где мы просто не разобрались в правилах, ты просто не прав. По порядку:

 

1) [субъективо] Арты неимоверно привлекают. Мое воображение от этих артов просто улетает в немыслимые дали. Дикий восторг. Заметьте, что автор игры все делал на свои личные деньги, в том числе арты заказывал (впрочем, по слухам, среди художников были и просто энтузиасты). То есть у него заведомо не было таких мощностей, какие есть у MTG, и даже Берсерка, были у WoW TCG и т.д.

 

2) [субъективо] Оформление.. ну, без изысков, скажем так. Ок, соглашусь на 4-

 

3) Насколько я знаю, создатель выпустил первый сет не с целью извлечения прибыли (хотя он и отмечает, что хотел бы продажами отбить затраты), а чтобы посмотреть, как все пойдет, чтобы просто выпустить созданную им игру. Чтобы она была воплощена в картах, а не осталась в задумках. Ему в первую очередь было интересно пройти процесс создания игры от начала до конца. Именно так я понимаю, почитав/послушав его интервью и комментарии, а также официальный форум и группу Вконтакте.

 

А правила, которые идут со стартерами, да, очень недружелюбны. Больше похожи на техническую документацию, написанную тем, кто ее никогда не писал. (Тем не менее я два разв прочитал, поспрашивал на форуме, и вроде сейчас почти все понимаю).

 

4) Что за "закрытый сброс"? Если ты про стопку сброса, то в правилах все описано все же. Мы просто не разобрались с тобой, когда играли.

 

5) [субъективо] ох лол, игра не копирует ни Магию, ни Берсерк. Про постоплату, как в Берсерке - правде. И это минус. А огромный минус в том, что в правилах постоплата четко не описана. И, подозреваю, с этим будут проблемы в будущем: либо опишут так, что все равно будет непонятно, любо руки еще долго не дойдут.

 

А вот то, что в игре вообще нет ресурсов - это серьезное нововведение. Флуд или скрю в том виде, что он есть в MTG нет. И это очень круто.

 

6) [субъективо] Пересдачи.. ну, пока сложно сказать. Вообще, многое зависит от выбранной Базовой карты (она у каждого игрока уже в игре с начала партии). Потому что есть базы, которые за тап ищут в колоде карты, а потом за тап их же выставляют. То есть, теоретически, можно хоть безруки начинать и не дроваться вообще, а процесс игры не пострадает.

 

7) Яша, это вообще неправда. В игре тонна инстантов и инстантовых способностей.

 

***

 

К создателям игры не имею никакого отношения. Игра зацепила просто неимоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я общался с Владимиром, автором игры, ещё в 2009-2010 годах, в первых тестах на проксях участвовал, в том же Портале. Игра из разряда "ну такое", механика по впечатлениям довольно на любителя, не лишена глубины, но в конкретных картах автор этого не показал. Судя по картам, что я видел, из уже выпущенного, он не особо далеко продвинулся с тех пор в этом плане. И, учитывая, как долго он разрабатывал первый сет, как долго ждать новый - не очевидно.

 

Действительно, в нынешнее время лучше начинать с настолок, они сейчас на заметном подъеме - в них играют буквально все, они не считаются чем-то "для задротов", и грамотно и симпатично сделанную настолку продать вполне реально. Опять же, почти во всех есть карточки, к ним народ привык, и ту же механику "Миров" можно было вполне реализовать в неколлекционной настолке с картами.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел карты. На правах шутки:

Рашн Вархаммер 40к: империя против тиранидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о копировании, да я заметил элементы и матыги и берсерка, но есть ли смысл что-либо менять и прикручивать пятое колесо к механизму, который и так уже работает, проблем понять правила нет, человек имеющий опыт игры в матыгу все быстро схватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем самое неприятное, что игра опоздала лет на 7-10 со своим появлением. В 2014 даже Берсерк не взлетел бы. Ниша занята онлайн ТЦГ, и на таком высококонкурентном рынке выжить могут только старые игры с очень лояльной аудиторией.

 

Но, тем не менее, я буду рад ошибаться, производители (очевидно, что они это читают), считайте это вызовом и ударом по самолюбию, соберитесь и докажите этому зарвавшемуся прогнозисту, что он неправ.

Раз уж попали на полки хг, следующий шаг попасть в каналы их дистрибьюторской родительницы, потом починить сайт, потом продумать грамотную турнирную программу и систему мотивации для учавствующих в ней клубов. Про художников и качество, думаю вам подскажет тот, кто в этом смыслит, я выдал свои мысли там, где я понимаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о копировании, да я заметил элементы и матыги и берсерка, но есть ли смысл что-либо менять и прикручивать пятое колесо к механизму, который и так уже работает, проблем понять правила нет, человек имеющий опыт игры в матыгу все быстро схватит

Смысл игроку играть в нового клона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл игроку играть в нового клона?

в том что в мотыге нет галактических крейсеров и космических баз

в целом это как фентези и научная фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том что в мотыге нет галактических крейсеров и космических баз

в целом это как фентези и научная фантастика

&fromsearch=1entry205057"]Спейс-куб же есть!. И у него, несмотря на фановость, внешний вид поинтересней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

opku ну и плевать, например. Кто на картинки-то смотрит вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...