Популярное сообщение Alik Опубликовано: 11 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) Pauper: колода недели. Неделя 2. Всем привет! Я снова рад видеть вас моей колонке. Сегодня я расскажу вам об ещё одной малоизвестной паупер-колоде. Кроме того, у меня есть небольшая новость: начиная со следующей недели, каждый третий выпуск будет посвящён не секретным, а вполне уверенным в себе колодам. Так у меня, во-первых, хватит колод на большее число недель. Во-вторых, рано или поздно, у нас будет полный обзор паупера. Итак, встречайте нашего сегодняшнего гостя: 4-ёх цветный контроль. + 4cc Lands 4 Terramorphic Expanse 1 Evolving Wilds 4 Snow-Covered Swamp 5 Snow-Covered Mountain 2 Snow-Covered Island 6 Snow-Covered Forest 1 Snow-Covered Plains Creatures 4 Mulldrifter 4 Sakura-Tribe Elder 2 Krosan Tusker 1 Sea Gate Oracle Teaching's Toolbox 2 Mystical Teachings 1 Negate 1 Grim Harvest 1 Electrickery 1 Devour Flesh 1 Strangling Soot 1 Ancient Grudge 4 Skred 4 Resounding Thunder 2 Diabolic Edict Other 2 Evincar's Justice 3 Tribal Flames 1 Cultivate 2 Kodama's Reach Sideboard: 3 Pyroblast 4 Scattershot Archer 1 Electrickery 1 Ancient Grudge 2 Hydroblast 1 Diabolic Edict 3 Stone Rain Оригинальный лист и идея колоды принадлежит Turbokitty3000, его первого листа у меня, к сожалению, нет. Наиболее близкий к нему под спойлером. + 4cc by Turbokitty 3000 2 Evolving Wilds 5 Snow-Covered Forest 3 Snow-Covered Island 5 Snow-Covered Mountain 1 Snow-Covered Plains 4 Snow-Covered Swamp 3 Terramorphic Expanse 2 Brindle Boar 1 Faultgrinder 3 Krosan Tusker 4 Mulldrifter 4 Sakura-Tribe Elder 14 creatures 1 Ancient Grudge 1 Devour Flesh 2 Diabolic Edict 3 Electrickery 1 Grim Harvest 2 Kodama's Reach 2 Mystical Teachings 1 Negate 4 Resounding Thunder 3 Skred 1 Strangling Soot 2 Tribal Flames 23 other spells Sideboard: 1 Ancient Grudge 2 Brindle Boar 1 Devour Flesh 3 Earth Rift 1 Shattering Pulse 4 Stone Rain 3 Thermokarst 15 sideboard cards Честно говоря, когда я в первый раз увидел этот лист, у меня глаза полезли на лоб. 5 (на первый взгляд) цветов без каких-либо двойных земель в манабазе?! Как, как это вообще должно работать? Оказывается, однако, что проблемы с маной далеко не так страшны, как могли бы были показаться. Основных цветов только три: синий, красный и чёрный. Зелёный же нужен лишь для стабилизации. Синий цвет нужен только в средней поздней игре, так что на стартовой руке нужно либо наличие красного и чёрного, или только зелёного. Игры получаются долгими, так что всё остальное собрать успеете. Гениальной находкой здесь является Skred. Больше ни одна колода в паупере не может похвастаться безусловным инстантным ремувалом за одну ману. Именно поэтому в манабазе нет никаких двойных земель. Другая интересная идея turbokitty - Resounding Thunder. Больше их вы нигде не встретите. Карта, однако, отлично себя проявляет. Являясь ремувалом в ранней игре, она способна становиться винконом в поздней. Кроме того, циклинг не контрится. Основной план на позднюю игру – крутить что-нибудь через Grim Harvest. В оригинальном листе можно было крутить ещё больше вещей (элементаля и кабанов), но мне они показались слишком медленными, и я от них отказался. За КА здесь отвечают 4 Mulldrifter, Mystical Teachings и много разменов 2 к 1. Стабилизацией занимаются Krosan Tusker (его циклинг не контрится), Sakura Tribe Elder (его можно крутить) и Kodama’s Reach. У 4сс есть почти всё, даже врас. Двойной чёрный кост у Evincar's Justice выглядит немного чудно, но он вполне кастится хода с пятого-шестого. После выхода на 7 ман честные колоды выиграть уже не могут. В целом колода довольно ровная и умеет поддерживать игру со всем полем. Единственное непреодолимое препятствие – комба (именно этим объясняется столько ЛД в листе turbokitty). Пара моментов по игре: • Если вы не находитесь под сильным давлением не хотите конкретную специфичную карту, то лучшая цель под Mystical Teachings ещё один тичингс. • Играю против МоноУ часто стоит искать ремувал подороже, т.к. там играют Spellstutter Sprite. • ВСЕГДА оставляйте ману на recovery у Grim Harvest • Совсем очевидное: Devour flesh можно играть в себя. Обещаю, играть этой колодой вам точно понравится! На сегодня всё, до следующей недели! Неделя 1 Изменено 11 марта 2014 пользователем Alik 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Contex Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Клево было бы в конце поста давать ссылки на предыдущие разборы колод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Клево было бы в конце поста давать ссылки на предыдущие разборы колод. можно в подпись, я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: 11 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Клево было бы в конце поста давать ссылки на предыдущие разборы колод. Сделано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MtgCollector Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Как оно играет с моноБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: 11 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Как оно играет с моноБ? Довольно в плюс. Особой скорости там нет, мёртвых карт пол колоды, поздняя игра у нас лучше. План на игру достаточно простой. Сначала игнорируем первых 2-3 существ там, скидываем ремувал, выходим не 4-5 ман. По возможности врасим, ставим мульдрифтеров. Один раз крутанул дрифтера через Grim Harvest - считай победил. Под ранний дискард можно скидывать Mystical Teachings. После Chittering Rats сакуриком можно помешаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 порщик-то таскер, которого реанимируем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Насколько критичны пиро и гидробласты сайдовые? А то без них дечка собирается в модо за 10 тиков, а с ними ажно 30 выходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Насколько критичны пиро и гидробласты сайдовые? А то без них дечка собирается в модо за 10 тиков, а с ними ажно 30 выходит Уж очень ответы хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: 12 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) порщик-то таскер, которого реанимируем? Не обязательно. У большинства колод (у того же МоноБ) скапливается на руках столько ремувала, что пробежать почти невозможно. Обычно игра заканчивается после пары рандомных атак Mulldrifter и двух циклингов/ Tribal Flames в голову. Насчёт бластов: Статистика МТГО-статс подсказывает, что если хочется играть паупер, то ими придётся обзавестись. Pauper Top Cards To Watch For % of Decks Card Price 50% Hydroblast $3.48 42% Preordain $0.15 37% Dispel $0.04 37% Delver of Secrets $0.11 36% Counterspell $0.15 34% Pyroblast $3.36 29% Sea Gate Oracle $0.08 28% Cloud of Faeries $2.24 27% Snap $1.09 25% Spire Golem $0.15 На 7 синих карт одна красная, причём это Pyroblast Изменено 12 марта 2014 пользователем Alik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас