Перейти к публикации

[Solforge] [Tactics] Рары на драфте


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Попробуем сделать тему обсуждение с обновлеямым первым сообщением. Если не получится - оставим обсуждение, где ему и полагается.

 

Итак Рары. Те, которые в Магии называются Анкомоны. Серебрянный значок, все дела. Сразу замечу, что рейтинг Рар в отрыве от рейтинга Комонов и Героиков будет неполным. Уровень силы карт сильно перемешан среди разных уровней редкости. Поэтому, хотя я и попробую составить подобие рейтинга, рассчитываю, что более полезной окажется часть про использование этих Рар и возможные синергии. (Если что, синергии - это удачные взаимодействия карт, когда вместе они работают лучше, чем по отдельности.)

 

Оценка может колебаться в пределах +/- 1 в зависимости от колоды, список внутри одной группы не отсортирован (а 5* означает, что у карты часто есть возможность круто перевернуть ход игры. Это не 6 и не 10, потому что возможность будет предполагать дополнительные условия):

 

Формат: Оценка - Имя - Статы на л1 - Текст на л1 .... комментарий

 

5* Forge Guardian Beta [ 5 / 3 ] Armor 1

...... Один из ребят, на которых может рассчитывать контроль. Мы не боимся его менять 1-к-1 на первом и втором уровне (на втором это правда может быть не так просто организовать). Зато на третьем - он во всей красе. Почти не разбирается 1-к-1. Даже при небольшой удаче может поменяться 1-к-3 и еще разок добежать. Убивает Скрапфоржда, да smile.gif Однако нужно помнить, что на л2 у него "провал" и маст левел он только если у нас есть возможность играть контрольно. Если по старту соперника (или нас самих) видно, что до ПЛ3-ПЛ4 игра может и не дойти, иногда лучше его не играть совсем.

5* Darkshaper Savant [ 4 / 6 ]

...... Вроде вполне очевидный парень, мастлевел почти всегда, звёздочку заслужил за возможность на третьем уровне сыграть его агрессивно и убив/скачав несколько блокеров вырваться вперёд по хитам.

5* Flameshaper Savant [ 4 / 6 ]

...... Лучший савант, и наверное лучшая рара в игре. Мастлевел. Возможность добивать не бегая в атаку крайне выручает против вражеских сноуболл раскладов.

5* Necroslime [ 4 / 4 ] Activate, deal 3 damage to another creature you control: Necroslime gets +2 attack and +2 health.

...... С некоторой прогрессией набирает силу с каждым следующим уровнем. Большой минус - невозможность сыграть его в нормальный блок. Плюс - атакует он уже 10/10 на втором и 22/22 на третьем. Если выдать ему регенерацию или броню, может случайно выиграть прямо на втором ранке. (Регенерации 3 на л2 может оказаться достаточно, для создания существенного перевеса)

5* Nightgaunt [ 4 / 6 ] When a creature is destroyed, Nightgaunt gets Regenerate 1.

...... Прекрасный парень, чаще всего обладающий регенерацией бОльшей, чем собственная защита. Лучше всего работает с зелёными прокачками (и Tech Upgrade), превращаясь в машину смерти регулярно на л2, а иногда даже на л1. А ещё есть, Spiritleash, дающий на л1 +5/+5. Что враг может сделать с существом 9/11 регенерация 16 на л1 вообще не ясно. Без прокачек и усилений к сожалению совсем не такой захватывающий.

5* Shardplate Delver [ 4 / 4 ] At the start of your turn, Shardplate Delver gets +2 attack and +2 health.

...... Тут всё аналогично Некрослайму. Чуть хуже на л3, но зато не кусает своих на троечку.

5* Spring Dryad [ 3 / 3 ] When a creature you control enters the field, Spring Dryad gets +1 attack and +1 health.

...... Третья растишка среди рар. В целом растёт аналогично, и аналогично любит броню/регенерацию. На втором уровне чуть толще аналогов, на третьем - наоборот слабее. С помощью двойных существ можно ускорит рост, а вот заклинания наоборот противопоказаны. Так как я всегда стараюсь всех двойных существ, не левелить рано, то они вполне неплохо заходят как андерлевел плей и подкачивают Дриаду. (Такой себе баланс - или мы играем трёх существ высокого уровня после дриады и у нас четыре равнозначные угрозы, либо "шесть мелких" существ гася темп противника и делая Дриаду основной угрозой.)

+++++ Хочу сразу отметить, что драфтить больше трёх и левелить больше двух растишек не стоит. Они могут прийти в очень неудачный момент и поломать ваш стол.

5 Umbruk Glider [ 7 / 3 ] Mobility 1. Allied Uterra - Breakthrough.

...... Особенно хорош в агрессивных колодах. Практически единственная Ally рара, которой действительно стоит играть не только в родной комбинации УТ. Задача на первый уровень - нанести 7 в голову и поменяться с существом л1 или л2. Задача на второй уровень - выйти в блок "малышу", потом один раз добежать по пустой линии, потом разменяться с максимально удобным существом. Нормальный андерлевел.

5 Crucible Colossus [ 6 / 8 ] Defender. When you gain a Rank, Crucible Colossus loses and can't get Defender.

...... Очень хорошие статы на всех уровнях, чуть ценнее в тех играх, где вы ходили первым (так как побежит в атаку на чужом ходу того же ранка, а не следующего). Минус в том, что проитвник сможет его не трогать до следующего ранка и разобрать более толстыми ребятами. Плюс в том, что у него всё равно немаленькая сила и он неплохо ранит вражеское существо, а на третьем уровне проблема следующего уровня перестаёт быть актуальной (зато возникает проблема темпа). Нормальный андерлевел.

5 Cypien Infiltrator [ 6 / 5 ] While Cypien Infiltrator has 7 or more attack, it gets Breakthrough.

...... Атакующие статы выше среднего, на первом радостно разбирает всяких Савантов, Адептов, Шамблеров и прочих 4/6, 4/5 и 3/6. Меняется с 4/7 и 4/10. Источник разменов 1-к-2 на всех уровнях, по праздникам (в белых и зелёных колодах с прокачками) превращается в машину смерти. Левелить по обстоятельствам.

5 Esperian Wartusk [ 5 / 4 ] Breakthrough. Allied Alloyin - Armor 1.

...... Не в "гильдии" играть наверное не стоит, зато в гильдии он сразу как прокачанный инфильтратор. Пробивной удар на поздних уровнях незаменим, и требует блока аналогичным существом 3-го уровня. Левелить по обстоятельствам.

5 Lifeshaper Savant [ 4 / 6 ]

...... По абсолютной силе где-то на одном уровне с Некровским савантом, но выиграть им внезапно достаточно сложно (только если есть существа с пробивным ударом). Зато легко постепенно достичь решающего преимущества на столе. Мастлевел почти всегда.

5 Onyxium Marauder [ 4 / 6 ] Armor 1. Allied Nekrium - Regenerate 1.

...... В принципе можно играть и не в гильдии, но чаще всего не нужно (так как андерлевел он не очень). Зато в гильдии может как самостоятельно переваривать слабых существ противника, так и стать основой для робота. В AN мастлевел почти всегда.

5 Group Meal [ ] Each creature an opponent controls gets -2 Attack. Each creature you control gets +2 Attack

...... Наверное лучший трик в слоте рары. Возможность повлиять на 4-9 существ и получить преимущество 1-к-3 это прекрасно. А если учесть, что ваши раненые существа останутся с увеличенной силой, их еще и потом будет разобрать не так просто. Левелится плохо, стоит играть только когда действительно выгодно. Больше двух наверное в деку не нужно. Хотя если много существ с защитным профилем, с регенерацией и мало других спелов - вперёд, хоть в 4.

4 Flamestoke Shaman [ 6 / 3 ] Activate: Target adjacent level 1 creature you control gets Aggressive.

...... Силой шесть на л1 уже никого не удивишь. А вот 12 на втором всё ещё неплохо. Парень очень хорошо помогает поддерживать агрессию своими статами и абилкой, но сложность в том, что вы заранее не всегда знаете, будете ли вы всё ещё на агрессивном плане игры, когда он к вам придёт в следующий раз. Кроме того расстановка своих и вражеских существ по линиям тоже на него влияет. Не в агрессивных колодах им лучше не играть. В агрессивных - левелить по возможности.

4 Lightbringer Cleric [ 5 / 5 ] At the start of your turn, you get +1 to +4 health.

...... Приятные статы, особенно на втором уровне, и абилка очень спасающая против агрессивных соперников. К сожалению сам игры не выигрывает, поэтому левелить и играть его стоит с оглядкой на остальные карты, которые вы играете.

4 Tarsus Deathweaver [ 5 / 6 ] When a creature you control enters the field, if it wasn’t played from your hand, that creature gets +2 attack and +2 health.

...... Приятные статы, позволяющие менять в плюс почти всегда. Абилка к сожалению слишком ненадёжна. Кроме того, что большинство существ "с токенами" часто не хочется играть рано, так ещё и приходить в руку они могут несинхронно. Тем не менее это не мешает левелить Тарсуса при случае, если хоть три токенопродилки в вашей колоде есть. Обычно живёт в UN. Зато собрав более одного Тарсуса и много токеноплодилок можно переехать оппонента к концу л2.

4 Venomfang [ 5 / 4 ] When Venomfang enters the field, you may have target creature an opponent controls get Poison 1.

...... Разделяющаяся боеголовка. Наверное чуть слабее чем Magma Hound и Gloomfiend, но отстал недалеко. Всегда приятно меняться 1-к-2, а тут это можно сделать практически гарантированно (особенно если немного потерпеть). Левелить не обязательно.

4 Byzerak Drake [ 4 / 6 ] Regenerate 1. Allied Tempys - Mobility 1.

...... Идеальная основа для робота, но не в той гильдии smile.gif. Практически аналог Ionic Warchrger с улучшенной мобильностью. Играть им придётся агрессивно, но и статы у него подходящие. Если всё-таки надрафтить пару Spiritleash можно "порадовать" соперника на втором-третьем уровне дрейка.

4 Cloucleaver Titan [ 4 / 5 ] Mobility 1. While there is no other creature in this lane. Cloudcleaver Titan gets +2 Attack.

...... На первый взлгяд существо не очень, но агрессивные колоды будут рады парню с такой мобильностью и атакой. Под прокачкой или бронёй становится совсем нечестным (опять же в агро). Даже андерлевел в нём есть смысл, но лучше найти окошко и качнуть его рано.

4 Flamefury Shaman [ 3 / 8 ] Activate: Another target creature gets +3 Attack this turn.

...... Медленный но многоразовый Uranti Warbringer в защитном профиле. Существа с агрессией и мобильностью просто в восторге от него. В идеале его хочется ставить, когда на столе уже есть несколько ваших угроз - чтобы его подольше не трогали. Опять же эффективен в связке с существами защитного профиля (как и Battle Techtician).

4 Poison Coil [ 3 / 7 ] Defender. Activate: Another target creature gets Poison 1.

...... Тот случай, когда дефендер это большой плюс, а не минус. Прокачка или мобилити на Poison Coil превратят его в головную боль для противника. На л2 и л3 он легко найдет кого убить при входе в игру, а потом запросто расправится ещё с несколькими ранеными существами. Играть им лучше аккуратно, так как за преимущество по картам нам скорее всего придётся заплатить некоторым количеством жизней.

4 Alloyin General [ 2 / 8 ] While Alloyin General is on the field, creatures you control adjacent to it have +2 attack.

...... Сильный эффект, но слабые характеристики. Поэтому влияние на игру больше происходить через соседних существ. Левелить желательно, но всё же по обстоятельствам.

4 Nyrali Ooze [ 2 / 2 ] When Nyrali Ooze is destroyed, put a 4 Attack, 4 Health Oozeling into this space.

...... Наверное лучшая из существующих прогрессий роста размеров карты и её токена. Почти всегда само существо будет бросаться и меняться с раненым вражеским, и оставлять неплохое по меркам уровня существо в итоге. Так как я использую аналогичных существ чаще для чампблоков, то он лучше в этом качестве даже чем Corpulent Shambler, тем что оставляет вменяемого токена и его не нужно левелить. Тем более лучше чем Death Seeker и Groove Matriarch, одна из частей которых, всегда малополезна.

4 Blight Walker [ 1 / 5 ] When Blight Walker deals battle damage to a level 1 creature, destroy that creature.

...... Размены 1-к-2, убийство вражеских растишек, всё при нём. Минус - левелгейтнутость, второй минус - реактивная игра. Т.е. он хорош в контроле, но уже в мидренже становится слабее, за счёт того, что оппонненты реже ставят существа в свободные линии. Хорошо комбинируется с прокачками, а особенно с мобильностью. Один раз победил Блайт Волкером л3, выдав ему регенерацию 6. Противник так и не смог найти одно существо с силой 17, чтобы его разобрать. Он и бегал на 7 в ход. пока мы развлекались в остальных линиях.

4 Cypien Augmentation [ ] Target creature in the center lane gets +2 attack and +2 health.

...... Очень существенный бонус, как для бесплатного спела. Важно помнить о нём, когда выбираешь в какую линию играть существо. Не всегда его удается пролевелить без потери преимущества, если не получилось - возможно не стоит и пробовать.

4 Dryad's Boon [ ] Target creature gets +1 Attack, +1 Health, and, "When a creature you control enters the field, this gets +1 attack and +1 health"

...... Сделай растишку сам. Очевидно прекрасен на существах с бронёй и регенерацией. Nightgaunt? Unrelenting Dead? Aetherguard? Ossuary Spirit? На обычном существе не так сильна, скорее на троечку.

4 Flame Lance [ ] Deal 5 damage to target creature an opponent controls and 5 damage to that opponent.

...... Один из лучших ремувалов, ещё и не требующий левелинга. Очень хороший против вражеских существ с защитным профилем любого уровня. Поставил 14/16 под нашего 15/15? - Не повезло тебе. При этом размен всё равно редко окажется лучше, чем равным, но темп мы можем выиграть прилично.

4 Hungering Strike [ ] Target creature you control gets +3 attack. Target creature an opponent controls gets −3 attack.

...... Локальный Group Meal, улучшает нам позицию на столе, но не позволяет немедленно пронести лишние повреждения. Карта в мидренж.

4 Tech Upgrade [ ] Target creature gets +2 attack and Armor 2.

...... Чаще всего это спелл +2/+4. Что само по себе нормально. Но кроме того, он позволяет построить робота броня+регенерация, из пары аналогичных карт, поэтому теперь ему 4-ка!

3 Brambleaxe Warrior [ 6 / 2 ] When Brambleaxe Warrior enters the field, target creature gets Breakthrough this turn.

...... Breakthrough без прокачки к сожалению гораздо менее релевантен. Но у нас остается тушка, плюс существо можно не левелить вообще, поэтому 1 в колоде не помешает (но Feral Instinct обычно лучше)

3 Bonescythe Reaver [ 5 / 3 ]

...... Ситуационный ремувал, соединённый с небольшим существом. Часто будет бесполезен, но иногда может выстрелить. Я левелить не советую.

3 Gemhide Basher [ 5 / 3 ] While there is another creature in this lane, Gemhide Basher gets Aggressive.

...... Чуть более хороший ремувал на ножках, чем Ривер, но имеет тенденцию умирать вместе с жертвой. Очень актуален против существ с неприятными активируемыми способностями.

3 Oxidon Spitter [ 5 / 3 ] When Oxidon Spitter enters the field, target creature an opponent controls loses and can’t get Armor.

...... Один в колоде на случай встречи со Скрапфорджем не помешает. Левелить не нужно.

3 Runescarred Zombie [ 5 / 3 ] When you play a spell, Runescarred Zombie gets “When Runescarred Zombie is destroyed, return it to this lane” this turn.

...... Иногда можно заставить его быть очень неприятным. При этом понятно, что играть в него самого прокачки и улучшения не нужно. Соответственно у него будет шанс засиять в колоде с качественными заклинаниями. Опять же специально с ним комбить и его левелить я не рекомендую.

3 (-) Thundergale Invoker [ 3 / 3 ] When Thundergale Invoker enters the field, each creature you control adjacent to it moves one space away from Thundergale Invoker if possible.

...... Товарищ, которого не нужно левелить вообще, но если пролевелили, то ничего страшного. Aerial Surge на ножках, помогает избежать невыгодного размена, а зачастую просто неожиданно убить противника. Понижен до тройки по решению комитета. Не стоит забывать, что в отличии от Aerial Surge не сможет подвинуть "зажатое существо".

3 Dr. Frankenbaum [ 4 / 5 ] When an Abomination you control is destroyed, Dr. Frankenbaum deals 1 damage to each opponent.

...... Толковых абоминаций стало совсем много, но сам доктор умирает от любого чиха. Если в колоде не хватает рича (способа добить в поздней игре) то он пригодится. Иначе - не стоит брать.

3 Oreian Peacekeeper [ 4 / 2 ] When Oreian Peacekeeper enters the field, it gets Armor 4 until end of turn.

...... Для раскрытия потенциала требует играть им крайне реактивно. Возможностей для этого может и не найтись, поэтому я не считаю его достаточно хорошим. С Bulwark Bash правда комбится smile.gif

3 Steelshaper Savant [ 4 / 6 ]

...... Печальный савант. Печален он тем, что когда мы играем андерлевел существ мы очень редко хотим усиливать им защиту. А иметь на столе ещё и робота, которому эта защита нужна - это уже "комба из четырёх карт". Например на втором уровне он единственный не позволяет убить существом 6/3 первого уровня существо 9/9 в блоке через свою абилку. Тем не менее играя одно существо высокого уровня и одно низкого, пользу из него выжать можно.

3 Zephyr Mage [ 4 / 6 ] Activate: Another target level 1 creature gets Mobility 1.

...... Неплохое существо поддержки, но сам по себе (или в окружении других существ поддержки) слишком слаб. Левел гейтинг также не радует.

3 Darkheart Wanderer [ 3 / 8 ] When you play a spell, Darkheart Wanderer gets Regenerate 1.

...... На втором и третьем уровне на нем можно собирать робота, и тут как раз наоборот (чем у Runescarred Zombie) приветствуются заклинания прокачек и улучшений.

3 Steelwelder Medic [ 3 / 6 ] Activate: Another target creature gets Armor 1.

...... Почти аналог белого Саванта. Начинает работать правда уже на первом уровне и не мешает играть существ своего уровня. Опять же существо поддержки, которых много быть не должно.

3 Palladium Hindermind [ 2 / 6 ] When Palladium Hindermind enters the field, each creature an opponent controls gets -1 Attack.

...... Четвертушка от Group Meal. Один выгодный размен скорее всего принести сможет. Но часто будет лучше просто пролевелить существо получше. Тем не менее влияние на всех существ противника, всё же хорошо.

3 Palladium Pulsemage [ 2 / 7 ] Activate: Target creature gets −4 attack this turn.

...... Иногда может быть совсем нечестным, плюс ещё и живёт достаточно долго. Но самостоятельно не в состоянии сделать ничего. Очень хорошее существо поддержки, но не при любой ситуации на столе заработает.

3 (+) Tower Vanguard [ 3 / 7 ] While Tower Vanguard has Armor, it gets +2 attack.

...... Если присмотреться к его базовым статам, то видно что это нормальное существо с сильным перекосом профиля в защиту. Если колода обладает Nexus Techtician, то ими стоит поиграть. Общественное мнение считает, что у него хорошие статы, но мне он всё ещё нравится меньше соседей по "тройке".

3 Windborn Hellion [ 2 / 8 ] When a creature you control moves, Windborn Hellion gets +1 attack and +1 health.

...... Редко удается включить его способность больше одного раза. А базовые статы у него совсем средние. Зато если в колоде уже много вменяемых существ с мобилити - он может неплохо зайти.

3 Cadaverous Thicket [ 1 / 7 ] When Cadaverous Thicket deals damage to a creature, that creature gets Poison 1.

...... Достаточно хорошо изображает из себя Blight Walker. Получил на 1 меньше, потому что сам почти всегда умирает, и потому что до своей смерти вражеское существо может нас пару раз стукнуть.

3 Munitions Drone [ 1 / 6 ] Activate: Another target creature gets +3 attack.

...... Flamefury Shaman с постоянным эффектом, но неспособностью кого-то убить самостоятельно. Стоит рассматривать как заклинание "дай существу +3 к атаке, получи 6 жизней". Слабое существо поддержки, но при игре существами защитного профиля может быть полезно. Плюс его обычно не спешат разбирать.

3 Ossuary Spirit [ 1 / 9 ] Regenerate 3

...... Нелохая основа для робота, но без прокачек (особенно силы) играть им не стоит.

3 Vault Blockade [ 0 / 1 ] Armor 10. Defender.

...... Закрывает линию надолго. В некоторых стратегиях (особенно при роботостроении) полезно сосредоточиться на одной двух линиях, а этот парень позволяет на время забыть об остальных линиях.

3 Aerial Surge [ ] Target creature gets Mobility 1 this turn.

...... Хороший способ избегать невыгодных разменов и заканчивать игру. К сожалению не так много ситуаций, когда он действительно стоит потраченной карты, а левелить его "про запас" слишком невыгодно.

3 Death Current [ ] Destroy a Level 1 creature an opponent controls at random.

...... Нецелящий ремувал, зато умеет убивать ну совсем любое существо. Часто можно добиться, чтобы разброс эффекта был минимален. Правда смысл его левелить есть, только когда у противника ожидаются поломы на л3 или он развлекается сбором роботов "5 карт в одной клетке".

3 (-) Iceborn Fortitude [ ] Each creature you control gets +3 health.

...... Не такой плохой как кажется на первый взгляд. Даже не пролевеленный может найти себе удачное время на поздних уровнях. Поменяться 1-к-3 или хотя бы 1-к-2 легко. Плюс потенциальный выигрыш темпа начиная со следующего хода. Общественное мнение всё же считает, что изначально выданной четверки он не заслуживает.

3 Primal Surge [ ] Target creature gets +1 attack and +1 health.

...... Её нужно левелить только если она явно улучшает размен (плохой в равный или равный в хороший), зато потом бесплатная прибавка к силе будет приятным дополнением. Хотя и редко кардинально меняющим ситуацию.

3 Uranti Bolt [ ] Deal 3 damage to target creature. It gets Defender until the start of your next turn.

...... Дефендер на первом уровне, 10 урона на втором - хороший ремувал, но есть смысл использовать только для поддержания или выигрыша темпа. Преимущества на столе с помощью такого точечного ремувала достичь сложно (да роботы, я на вас смотрю)

2 Stasis Warden [ 4 / 5 ] When you play a spell, you may have target level 1 creature get Defender until the start of your next turn.

...... На драфте у него нету перспектив, но его размеры не совсем плохие, а абилка иногда сможет сработать. Есть ощущение, что под него можно было бы собрать колоду, будь это меджик-стайл драфт.

2 Riftlasher [ 3 / 6 ] When Riftlasher deals battle damage to a player on your turn, you may have it deal that much damage to target creature that player controls.

...... Статы не очень, но всего одна небольшая зелёная или черная прокачка, и он уже угрожающее существо. Правда всё это слишком сложно и не надёжно.

2 Wildwood Sower [ 3 / 6 ] When you play a spell, you may put a 1 attack, 1 health Seedling into one of your available spaces.

...... Автокомба с Dryad's Boon, но в обычной колоде все очень сложно организовать. Под Несколько Соверов тоже можно собрать колоду (желательно с Тарсусами), но я пока не пытался.

2 Organ Harvester [ 2 / 3 ] Activate: Destroy Organ Harvester: Destroy another target Level 1 creature.

...... Death Current только цель мы выбираем сами, эффекта нужно ждать целый ход, а оппонент имеет возможность подготовиться. Я бы не играл, но против себя иногда вижу.

2 Uranti Cryomancer [ 2 / 8 ] Activate: Uranti Cryomancer deals 1 damage to target creature.

...... При наличии в деке Uranti Warlord таким можно играть. В остальных случаях он слишком защитный.

2 Bulwark Bash [ ] Target creature you control with Armor deals damage equal to its Armor to target creature an opponent controls.

...... Существ с бронёй стало больше, но двойное ограничение на использование, и эффект не лучше чем размен 1-к-1, это не делает карту играбельной.

2 Contagion Surge [ ] Target creature gets -1 attack and -1 health.

...... Редко им можно убить существо, он не помогает в построении робота, поэтому я считаю его менее полезным, чем Primal Surge. В остальном использовать его можно аналогично.

2 Digitize [ ] Each creature an opponent controls gets -4 attack this turn.

...... Внезапный, но недостаточно сильный эффект.

2 Dissolve [ ] Destroy target Level 2 or lower creature an opponent controls with Poison.

...... Сильное ограничение на использование, и эффект не лучше чем размен 1-к-1 (а на л3 - попробуй найти двух отравленных существ у врага), это не делает карту играбельной.

2 Energy Surge [ ] Draw a card.

...... Пролевелить её первый раз - это потерять карту на столе. Слишком сильная цена за незначительное улучшение рук в дальнейшей игре.

2 Grave Pact [ ] Destroy target creature you control. Destroy target level 1 creature.

...... Левелгейтнутость, требования с наличию специфичных существ иначе размен 2-к-1 не в нашу пользу - карта не очень.

2 Noxious Cloud [ ] Each creature an opponent controls gets Poison 1.

...... Либо мы теряем слишком много жизней пока ждём смерти вражеских существ, либо нам эта карта не нужна и лучше сыграть существо л1.

2 Spore Torrent [ ] Target creature gets Poison 2.

...... Антитемповый ремувал. Если колода имеет возможность не заботиться о своих жизнях - он годится. Правда почти всегда есть карты лучше, которыми стоит играть.

2 Touch of Blight [ ] Target creature gets “When this creature deals battle damage to a level 1 creature, destroy that creature.”

...... Два к одному? Если это не "робот" небольшой броней, мы не хотим таких разменов.

1 Asir's Blessing [ ] Target creature gets “When this creature deals battle damage to a player, it gets +1 attack and +1 health.”

...... Слишком медленная прокачка.

1 Disintegrate [ ] Deal 1 to 8 damage to an opponent.

...... Только если совсем совсем совсем нечем добивать.

1 Frozen Solid [ ] Until the start of your next turn, target level 1 creature gets Defender and “When this creature takes damage, destroy it.”

...... Итак, у нас должно быть активное существо, напротив него должно стоять другое, которое его не убивает и мы с помощью этой карты его убиваем. Бррр.

1 Mending Spring [ ] You get +1 to +10 Health.

...... Только если наш Скрапфорж не успевает убить (но почти всегда чамп блок будет лучше) или если мы играем арборисами и рунбарками.

1 Natural Selection [ ] If you control a creature in every lane, destroy target level 1 creature.

...... Никогда не работает.

1 Stone Brand [ ] Target creature with Defender gets +5 Attack and +5 Health

....... Почти без смысла.

 

 

Ну что, открываем обсуждение. Понеслась!

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 Onyxium Marauder вне гильдии это еще один вариант Forge Guardian Beta - хороший на первом уровне небольшой провал на второй и почти бомба на третьем. Так что играть им вне гильдии вполне можно.

2 Digitize ты кажется недооцениваешь. Там твердая тройка, карта очень часто при наличии много существ на столе позволяет организовать из размеров не в нашу пользу равные размеры и таким образом вернуться к ровному положению из положения снизу.

2 Tower Vanguard например на третьем уровне меняется почти с кем угодно без посторонней помощи. Уж точно не хуже, чем Munitions Drone или Windborn Hellion.

4 Iceborn Fortitude ты переоцениваешь по-моему, там тройка законная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарсус недооценен, на 1 круге если пикаешь его, можно собрать очень жесткую колоду.

Хуже чем 3-1 с колодами на Тарсусе не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарсус недооценен, на 1 круге если пикаешь его, можно собрать очень жесткую колоду.

Хуже чем 3-1 с колодами на Тарсусе не играл.

 

Я с тремя тарсусами 2-2 играл. Все по науке, некро-утерра, не дали токенов. А вот сам попадал на ад, классический токенятник с левеллеными тарсусами вна старте каждого круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарсус фактически гильдийная карта, да еще и не работающая самостоятельно. Мне кажется это крепкая 4.

 

С Валерой пожалуй согласен, кроме дигитайза. Он приблизительно вдвое хуже Груп мила. Т.е. он действительно может зайти, но это слишком редкая ситуация. Меня сегодня тоже переводили через раздать всем по 1-3-5 яда. Но это же не повод брать ее например над зефирным магом или оссуарным спиритом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленый савант незаслуженно обижен. Да еще и в правильном цвете, в отличии от красного. Безусловная 5*.

Crucible Colossus переоценен, максимум хорошист. Карта, очевидно, контрольная. А для контрольных колод его л3 совсем не впечатляет.

Thundergale Invoker - троечник, в компанию с топорным воином. Такая же ситуационная карта, которую не стоит левелить.

Vault Blockade 2 - некоторые стримеры при релизе ею захватывающе играли. По большому опыту за и против себя могу сказать, что карта очень плохая. При входе в игру не разбирает существо, в отличии от альфы, например. И все цвета, кроме белого умело с ней справляются.

Дигитайз и вангарда повысить до 3, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vault Blockade - ситуативная карта. Очень хорошо заходит против любых не Некро колод т.к. позволяет взять на себя часто существо 2-го уровня на своем 1-ом уровне. В тактике игры через дефендеров забивает линию, что дает меньше шансов оппоненту сыграть в агрессию. У некров много прокачек на -/-, но часто ими пренебрегают, так что все зависит от деки, что против нас. 4-ку я бы поставил т.к. Блокада очень хороший тех в алоинских деках, которые в агру собрать часто сложно, а против той же агры они держат линии, затягивая игры.

Organ Harvester - явно заслуживает 3-ки т.к. является очень хорошим техом против колод с толстыми бомбами и сам по себе меняется 1 в 1. Явно лучше грейв пакта, под который часто нет существа и еще он Абоминация, что важно =)

Dr. Frankenbaum - нуждается в левелинге конечно же, но если мы играем некрами, то абоминации у нас в колоде точно будут - глутоны, сдувающие парни, рутфинды. А на своем третьем он может брать из ниоткуда недостающие повреждения даже при андерлевел руке с парой плохих абоминаций.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленый савант незаслуженно обижен. Да еще и в правильном цвете, в отличии от красного. Безусловная 5*.

Crucible Colossus переоценен, максимум хорошист. Карта, очевидно, контрольная. А для контрольных колод его л3 совсем не впечатляет.

Thundergale Invoker - троечник, в компанию с топорным воином. Такая же ситуационная карта, которую не стоит левелить.

Vault Blockade 2 - некоторые стримеры при релизе ею захватывающе играли. По большому опыту за и против себя могу сказать, что карта очень плохая. При входе в игру не разбирает существо, в отличии от альфы, например. И все цвета, кроме белого умело с ней справляются.

Дигитайз и вангарда повысить до 3, согласен.

Эй, савант ни разу не обижен. Просто имхо он не такой "переворачивающий" проигрышные игры. При этом я готов играть в 4 зеленых саванта и не готов в 4 некрослайма. Ещё раз напоминаю, что звезда - это немного другое измерение.

На красный цвет чур не наезжать. Для своего цвета (более агрессивного) абилка соответственно более агрессивная (я имею ввиду выстрелы в игрока).

Crucible Colossus всё таки размены 2-к-1 если играть рано, поздний андерлевел с 6-й силой и 16/18 на л3 - это очень хорошо. Получается универсальная карта. Я бы не играл больше чем двумя, только из-за дефендера.

Thundergale Invoker возможно и тройка. Однако то, что его не нужно левелить, это же огромный плюс, а не минус. А то фраза "карта, которую не стоит левелить" как-то его обижает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...