Перейти к публикации

Mythic Conscription


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Главная хитрость - поднять джейса)))) Ну, и еще убить 4м ходом помогает. А про "тонкую и хитрую игру" никто не говорил. По крайней мере в 1й партии.

Изменено пользователем drVendigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вы что поверели Сашке Оносову, что это он дрВендиго?

лол.

да я его знаю (Сашку) он алкаш полный. Бухой 23 часа в сутки. Вы серьезно верите, что он в топ 2 птку амстердама и топ1 птку сандиего в онлайне был?

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что поверели Сашке Оносову, что это он дрВендиго?

лол.

да я его знаю (Сашку) он алкаш полный. Бухой 23 часа в сутки. Вы серьезно верите, что он в топ 2 птку амстердама и топ1 птку сандиего в онлайне был?

:crazy:

 

Тихонечко, злобный тролль :rofl: :rofl: :rofl: . Здесь обсуждение Мифика, а не образа жизни Сашки Оносова))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drVendigo официально подтвердил свою личность в МО администрации ресурса, так что наезд не принят :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего бант полиморф в одни ворота до сайда дерет?

 

Да правда дерёт. Он просто быстрее банально. УВР Аллики, например, тоже дерут, а там контрольных элементов и того меньше. Просто полифорф-то не очень сопротивляется, а в такой ситуации Мифик стабильно выигрывает на 4-5 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да правда дерёт. Он просто быстрее банально. УВР Аллики, например, тоже дерут, а там контрольных элементов и того меньше. Просто полифорф-то не очень сопротивляется, а в такой ситуации Мифик стабильно выигрывает на 4-5 ход.

Лололо, сказок-то рассказывать не надо, стабильно он на 5-ый ход выигрывает. Умеет выигрывать и стабильно это несколько разные вещи. А полиморф ещё как сопротивляется. И токенцами поблокать может и в руку вернуть. Первая партия в минус, в небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токенцами. Блокает. Птичку/кобру/иерарха под конскрипшеном. Ага...

 

каждую партию начинаем с птица-кобра-соверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токенцами. Блокает. Птичку/кобру/иерарха под конскрипшеном. Ага...

Ну это фигня понятно, но там же на довольно ранние ходы у обеих сторон может всякое большое случиться. И игра не очень интерактивная прямо скажем, поэтому

главное- правилная тактика игры
меня и смутило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего бант полиморф в одни ворота до сайда дерет?

Радиус. Кривизны. Рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лололо, сказок-то рассказывать не надо, стабильно он на 5-ый ход выигрывает. Умеет выигрывать и стабильно это несколько разные вещи. А полиморф ещё как сопротивляется. И токенцами поблокать может и в руку вернуть. Первая партия в минус, в небольшой.

 

Казалось бы, если нам раздали соверена, то как только его поставили, так и выиграли (ну если и не выиграли, то оставили оппонента в малых хитах и без ответов)

 

Но вообще, конечно, весь этот виртуальный тестинг - фигня))) Надо сыграть 50 матчей и тогда будет ясно.

Изменено пользователем korw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждую партию начинаем с птица-кобра-соверен?

Я не играл мификом, но мне после игр в МО против него уже в страшных снах такие сдачи снятся.

 

А если серьезно, то там куда проще. Если полиморф ходит вторым то одна песенка (полиморф печально ноет), если первым то сильно другая другая. Но раковые сдачи для всех весьма радостные.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сайда Полиморф играет с бантом 55/45. После сайда все зависит от хитропопкости сайда с обоих сторон, но банту становится полегче, и с хорошим сайдом со стороны банта матч сводится до 40/60 в пользу банта. В целом матч довольно ровный пре+пост сайд.

 

В целом эти циферки все ничто, потому что разница в 10% очень сильно нивелируется качеством пилотирования с одной и с другой стороны.

 

p.s теоретики задолбали. мвс вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом эти циферки все ничто, потому что разница в 10% очень сильно нивелируется качеством пилотирования с одной и с другой стороны.

данный фактор сжирает гораздо больше 10%))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данный фактор сжирает гораздо больше 10%))

соглашусь

 

Касательно правильного сайда - тут вам Валера может много написать, так как я не спец по мификам в тиме.

Я точно помню, что из наших многочисленных тестов больше всего напрягали следующие вещи после сайда:

- Седжирская степь в количестве

- негейтец/вилл

- пасец

- квазалец в количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сайда Полиморф играет с бантом 55/45. После сайда все зависит от хитропопкости сайда с обоих сторон, но банту становится полегче, и с хорошим сайдом со стороны банта матч сводится до 40/60 в пользу банта. В целом матч довольно ровный пре+пост сайд.

 

В целом эти циферки все ничто, потому что разница в 10% очень сильно нивелируется качеством пилотирования с одной и с другой стороны.

 

p.s теоретики задолбали. мвс вам в помощь.

 

С этими цифрами полностью соглашусь. 45/55 до и 60/40 после. Далее действительно зависит от кривизны рук каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а никто не пробовал гонять Vengeful Mythic от папки Флореса?

 

Vengevine Mythic version 1.2 +

Manawomen

4 Birds of Paradise

4 Lotus Cobra

4 Noble Hierarch

4 Knight of the Reliquary

 

Oops I win

2 Eldrazi Conscription

3 Sovereigns of Lost Alara

 

Mythic Squad

3 Jace, the Mind Sculptor

4 Vengevine

3 Baneslayer Angel

 

Utility

3 Ranger of Eos

1 Scute Mob

 

Lands

4 Celestial Colonnade

5 Forest

2 Island

4 Misty Rainforest

1 Plains

2 Sejiri Steppe

1 Stirring Wildwood

2 Sunpetal Grove

4 Verdant Catacombs

 

Sideboard:

1 Jace, the Mind Sculptor

4 Negate

4 Rhox War Monk

1 Baneslayer Angel

1 Gideon Jura

3 Linvala, Keeper of Silence

1 Ranger of Eos

 

Нет эскортов, ну дык есть венджвайн, к ним нет бладбрейдов, ну так есть Руэль, и так далее... Несколько необычный подход, но довольно любопытно играет. Лично меня смущает 25 земель (но почему-то сейчас все так играют, уж не знаю почему, по мне и 27 ок, а 26 ну как минимум надо, к тому же гв-паучков порезали за что-то, не пойму). Плюс после победы часто ощущение, что и обычным мификом выиграли бы, а после поражений — а вдруг обычным не проиграли бы. Но я, наверное, консервативен просто.

 

Есть пробовавшие или может, игравшие против такого листа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бело-зеленые не лезут, потому что блокируются всем на свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, многоуважаемый drVendigo! Снизойди до нас плиз :)

 

Я тут смотрю, ты разрываешь один дейлик за другим Мификом БЕЗ конскрипшена. Можешь пояснить, почему нынче так оно стало? Неужели из-за того, что в Джанде ВНЕЗАПНО в три раза увеличилось количество ремувала (в том числе инстантового)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном конечно виною тому Джанд, который ощетинился нонче ЕЩЕ БОЛЬШИМ кол-м ремувала. Сей билд лучше "играет в останься в живых" :db: Но, в свою очередь он плохо играет с Конскришеном..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по правилам

лучше узнать сейчас, чем завтра))

 

игрок А играет Sovereigns of Lost Alara

хочет в атаку одним Scute Mob

Scute Mob бежит в атаку

стрегирился соверен и хочет найти Eldrazi Conscription для него

 

воот...))

 

я правильно понимаю, что анигелятор не будет работать?

так как жук уже атаковал

Изменено пользователем Akilov Grigory
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Григорий, ты всё верно понимаешь.

Неужели тебе мало Scute Mob минимум 15/15 trample? Ты ещё большей крови жаждешь?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...