amarto Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Что бы ни случилось, а энтузиасты, готовые играть моновайтом и моноредом, найдутся в любом формате. Моновайт сейчас, прямо скажем, слаб, а вот монореду опять завезли хороших карт, так что даже Kor Firewalker не делает красных совсем уж плохими. Главные новые карты, пришедшие в моноред - Kargan Dragonlord (отличная замена Hellspark Elemental-ю, деклассированному стенкой 0/4) и Devastating Summons, повзоляющие убивать очень быстро и практически задаром. Лист с 4 Goblin Bushwhacker и 4 Devastating Summons придумал Патрик Чапин, и он уже показал себя на ПТКу. Колода, как и все монореды, отлично умеет выигрывать у медленных колод, у мифика, который не в состоянии восстановиться после того, как ему перестреляют весь разгон, но до крайности чувствительна к чужому лайфгену и колодам, которые в состоянии продержаться первые несколько ходов. + Creatures 2 Ball Lightning 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Guide 4 Kargan Dragonlord 4 Plated Geopede Spells 4 Burst Lightning 4 Devastating Summons 4 Lightning Bolt 4 Searing Blaze 2 Staggershock Lands 4 Arid Mesa 12 Mountain 4 Scalding Tarn 4 Teetering Peaks Sideboard 3 Earthquake 4 Goblin Ruinblaster 2 Mark of Mutiny 2 Shatter 4 Unstable Footing Creatures 2 Ball Lightning 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Guide 4 Kargan Dragonlord 4 Plated Geopede Spells 4 Burst Lightning 4 Devastating Summons 4 Lightning Bolt 4 Searing Blaze 2 Staggershock Lands 4 Arid Mesa 12 Mountain 4 Scalding Tarn 4 Teetering Peaks Sideboard 3 Earthquake 4 Goblin Ruinblaster 2 Mark of Mutiny 2 Shatter 4 Unstable Footing Еще одна интересная и перспективная карта - Kiln Fiend. + Creatures 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Guide 4 Kargan Dragonlord 3 Kiln Fiend 4 Plated Geopede Spells 4 Burst Lightning 4 Devastating Summons 4 Lightning Bolt 4 Searing Blaze 1 Staggershock Lands 4 Arid Mesa 12 Mountain 4 Scalding Tarn 4 Teetering Peaks Sideboard 4 Dragon's Claw 3 Manabarbs 2 Mark of Mutiny 2 Staggershock 4 Unstable Footing Creatures 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Guide 4 Kargan Dragonlord 3 Kiln Fiend 4 Plated Geopede Spells 4 Burst Lightning 4 Devastating Summons 4 Lightning Bolt 4 Searing Blaze 1 Staggershock Lands 4 Arid Mesa 12 Mountain 4 Scalding Tarn 4 Teetering Peaks Sideboard 4 Dragon's Claw 3 Manabarbs 2 Mark of Mutiny 2 Staggershock 4 Unstable Footing Основные вещи, которые стоит отметить - отсутствие или значительное сокращение количества Ball Lightning и Elemental Appeal, вызванное обилием морей вокруг, 4 Unstable Footing в сайде - дань кору прореду - и Threaten-эффекты против Baneslayer Angel. Другой подход к красному цвету достался нам из пре-райз стандарта, и состоит в сплэше на черный ради Blightning и качественного ремувала. Ну и новая звезда BR - Sarkhan the Mad! + 4 Goblin Guide 4 Hell's Thunder 4 Kargan Dragonlord 4 Plated Geopede Spells 4 Blightning 3 Earthquake 4 Lightning Bolt 4 Searing Blaze 3 Staggershock Walkers 2 Sarkhan the Mad Lands 4 Arid Mesa 4 Dragonskull Summit 4 Lavaclaw Reaches 8 Mountain 4 Scalding Tarn Sideboard 2 Consuming Vapors 3 Deathmark 2 Doom Blade 3 Dragon's Claw 4 Goblin Ruinblaster 1 Sarkhan the Mad 4 Goblin Guide 4 Hell's Thunder 4 Kargan Dragonlord 4 Plated Geopede Spells 4 Blightning 3 Earthquake 4 Lightning Bolt 4 Searing Blaze 3 Staggershock Walkers 2 Sarkhan the Mad Lands 4 Arid Mesa 4 Dragonskull Summit 4 Lavaclaw Reaches 8 Mountain 4 Scalding Tarn Sideboard 2 Consuming Vapors 3 Deathmark 2 Doom Blade 3 Dragon's Claw 4 Goblin Ruinblaster 1 Sarkhan the Mad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Насчёт второго листа - почему не +1 Kiln Fiend и не -1 Staggershock? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Насчёт второго листа - почему не +1 Kiln Fiend и не -1 Staggershock? Потому что 16 карт четырем собачкам мало, а 17 трем - нормально. Меня вот гораздо больше во всех этих листах удивляют 4 Kargan Dragonlord. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Меня вот гораздо больше во всех этих листах удивляют 4 Kargan Dragonlord. Кстати да, 3х должно быть достаточно. Хотя надо чтобы они постоянно приходили + они наверняка будут целью номер один. Надо поиграть, чтобы понять, пока это только мои предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xwitchdoctorx Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 а чо новые драконы такие крутые?по-моему тундеры или болл лайтнинги круче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 а чо новые драконы такие крутые?по-моему тундеры или болл лайтнинги круче Они немного не второй дроп, а так ничего. Можно я не буду устраивать лекцию про важность качественных вторых дропов в монореде и про то, как круто иметь второй дроп, небесполезный в поздней игре? А еще Ball Lightning крайне сложно покастить на третий ход, когда тебе каждый второй оппонент море говорит. А в лист BR тандеры и лорды отлично влезли вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Драконы очень крутые во многом за счет тремплы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 драконы круты тем, что не боятся одинокого ангела, потому что отнюдь НЕ ДРАКОНЫ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Драконы очень крутые во многом за счет тремплы. А ты хоть раз его до такого состояния раскачивал? Я вот не представляю, что должно случиться для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Против меня ставили. Играл турбо-опеном ставлю ангела думаю все выиграл, а там такое. З.Ы. Поначалу тоже думал что дракон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 откройте мне один секрет: почему не БР? заменить пару земель, и нас не переводит в 0 кор и бэйн. Колода не теряет ничего практически Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grimstalker Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 К слову Lightmine Field насколько сильно напрягает моноред? странно что ей никто почти не играет, тем более не сайдит когда есть огнеходы и прочее ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 откройте мне один секрет: почему не БР? заменить пару земель, и нас не переводит в 0 кор и бэйн. Колода не теряет ничего практически Ну вот есть Br версии, ты сам в видел. А эти монореды с Devastating Summons играют в комбу "убей раньше, чем тебе пихнут ангела". При особенно удачных раскладах можно и на третий ход запинать. К слову Lightmine Field насколько сильно напрягает моноред? странно что ей никто почти не играет, тем более не сайдит когда есть огнеходы и прочее ) Поле много кого напрягает, но оно напрягает и себя тоже. Одним огнеходом в атаку не побегаешь. Единственная колода, в которой поле парит оппонента и не парит нас - это мифик. А в мифике поле в план на игру не вписывается, так что там им тоже не играют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Ну вот есть Br версии, ты сам в видел. А эти монореды с Devastating Summons играют в комбу "убей раньше, чем тебе пихнут ангела". При особенно удачных раскладах можно и на третий ход запинать. Нууу приведу пример с легаси. есть бурн, колода может 0.00000000, куча навоза по сути(не сравниваю с типовым моноредом, ессно типовой это минимум тир2) есть бурн со сплэшем на зелень-РГ тармослай, может на порядок больше чем бурн, нормальная колода. переставая быть монорэдом не теряет ничего есть зу, третий сплэш на белый, колода сверхсильна, пожирает кучу кого. Не говорю что много цветов=сила, просто по аналогии вопрос возникает: мы не теряем вообще ничего сплэшась на чёрный,ну вообще ничего, а приобретаем ответы на единственное, что нас парит. ну носорожка еще и ошейник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Вегас, я не спорю с тобой, мне тоже сплэш на второй цвет (как черный, так и белый) кажется оправданным, так как дает он гораздо больше, чем возникает проблем. В белом, кстати, есть еще чрезвычайно актуальный нынче Ajani Vengeant. Просто люди, прошедшие в топ-8 ПТКу, решили по-другому, а я просто написал на форум то, что имеет место быть в реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 6 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 А ты хоть раз его до такого состояния раскачивал? Я вот не представляю, что должно случиться для этого. Я раскачивал много раз. Обычно это ГГ, если его сразу не устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Драконолорд сам по себе лечит мифик матч. Ибо там ремувала очень мало, а это большая туша, не меньше их больших туш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Кто играл декой скажите где реально нужна комба? Я немного поиграл и было ощущение что она лишния. И какие есть карты против мирора? Мы же не бурн чтобы сайдить Dragon's Claw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Боян конечно, но моноред не может. Играйте моноредом. Ну можете сплешиться даже. Моноред и до эльдрази ничего не мог, а с появлением стенки вообще ему ничего не светит. Играйте моноредом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kabasya Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Боян конечно, но есть Burst Lightning) Да и стенки, на мой взгляд, одна из основных причин того, что не кладутся хеллспарки и редко кладутся шары. а вот собака 1/2 эту стенку может подлечить. Играйте монорэдом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kink Опубликовано: 10 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2010 Если сплэшиться на аджани, то почему тогда не положить Refraction Trap в сайд? Защищает ширика и геопеду от болта и т.п. и ещё на 3 жахает. + лишний ответ на кора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 25 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2010 На Борде сегодня появилась замечательная статья Петра Броцека (Petr Brozek) про РДВ. Рулит ли РДВ в стандарте? Несмотря на вполне объяснимую после воскресенья неприязнь к чехам, рекомендую ее почитать. В частности, старина Петр утверждает, что Devastating Summons и бушвокер это палка о двух концах. И я с ним полностью согласен! Опция убить чисто - убить быстро это здорово но 8 мест в колоде можно занять другими картами, сделав ее более синергичной и оставив не менее быстрой. Но билд Петра мне не очень нравиться. На данный момент я более склоняюсь к BR билду, который предоставляет дополнительные опции, фактически не влияя на качество. Без всяких аналогий с легаси я согласен с Вегасом - 2 цвета лучше одного. Дракошей все-таки надо 4. Они настолько потенциальны, что страх берет, а убивать не раскаченного малыша часта некогда, т. к. колода предоставляет множество других целей в ранней игре. + это отличный 3-4 дроп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 25 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2010 На Борде сегодня появилась замечательная статья Петра Броцека (Petr Brozek) про РДВ. Рулит ли РДВ в стандарте? Несмотря на вполне объяснимую после воскресенья неприязнь к чехам, рекомендую ее почитать. В частности, старина Петр утверждает, что Devastating Summons и бушвокер это палка о двух концах. И я с ним полностью согласен! Опция убить чисто - убить быстро это здорово но 8 мест в колоде можно занять другими картами, сделав ее более синергичной и оставив не менее быстрой. Но билд Петра мне не очень нравиться. На данный момент я более склоняюсь к BR билду, который предоставляет дополнительные опции, фактически не влияя на качество. Без всяких аналогий с легаси я согласен с Вегасом - 2 цвета лучше одного. Дракошей все-таки надо 4. Они настолько потенциальны, что страх берет, а убивать не раскаченного малыша часта некогда, т. к. колода предоставляет множество других целей в ранней игре. + это отличный 3-4 дроп. Гуфыч вылез из пещеры? Фечку мне когда вернешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 25 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2010 да, Гуфыч, появилась сегодня 18 мая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 25 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2010 В частности, старина Петр утверждает, что Devastating Summons и бушвокер это палка о двух концах. И я с ним полностью согласен! Опция убить чисто - убить быстро это здорово но 8 мест в колоде можно занять другими картами, сделав ее более синергичной и оставив не менее быстрой. Самый цимес ловить мейновую контру в саммонзы. Вот так отличный матч против полиморфа превращается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения