Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mono Red


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что бы ни случилось, а энтузиасты, готовые играть моновайтом и моноредом, найдутся в любом формате. Моновайт сейчас, прямо скажем, слаб, а вот монореду опять завезли хороших карт, так что даже Kor Firewalker не делает красных совсем уж плохими.

Главные новые карты, пришедшие в моноред - Kargan Dragonlord (отличная замена Hellspark Elemental-ю, деклассированному стенкой 0/4) и Devastating Summons, повзоляющие убивать очень быстро и практически задаром.

Лист с 4 Goblin Bushwhacker и 4 Devastating Summons придумал Патрик Чапин, и он уже показал себя на ПТКу. Колода, как и все монореды, отлично умеет выигрывать у медленных колод, у мифика, который не в состоянии восстановиться после того, как ему перестреляют весь разгон, но до крайности чувствительна к чужому лайфгену и колодам, которые в состоянии продержаться первые несколько ходов.

 

+

Creatures

2 Ball Lightning

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

4 Kargan Dragonlord

4 Plated Geopede

 

Spells

4 Burst Lightning

4 Devastating Summons

4 Lightning Bolt

4 Searing Blaze

2 Staggershock

 

Lands

4 Arid Mesa

12 Mountain

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

 

Sideboard

3 Earthquake

4 Goblin Ruinblaster

2 Mark of Mutiny

2 Shatter

4 Unstable Footing

 

Creatures

2 Ball Lightning

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

4 Kargan Dragonlord

4 Plated Geopede

 

Spells

4 Burst Lightning

4 Devastating Summons

4 Lightning Bolt

4 Searing Blaze

2 Staggershock

 

Lands

4 Arid Mesa

12 Mountain

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

 

Sideboard

3 Earthquake

4 Goblin Ruinblaster

2 Mark of Mutiny

2 Shatter

4 Unstable Footing

 

 

Еще одна интересная и перспективная карта - Kiln Fiend.

+

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

4 Kargan Dragonlord

3 Kiln Fiend

4 Plated Geopede

 

Spells

4 Burst Lightning

4 Devastating Summons

4 Lightning Bolt

4 Searing Blaze

1 Staggershock

 

Lands

4 Arid Mesa

12 Mountain

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

 

Sideboard

4 Dragon's Claw

3 Manabarbs

2 Mark of Mutiny

2 Staggershock

4 Unstable Footing

 

 

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

4 Kargan Dragonlord

3 Kiln Fiend

4 Plated Geopede

 

Spells

4 Burst Lightning

4 Devastating Summons

4 Lightning Bolt

4 Searing Blaze

1 Staggershock

 

Lands

4 Arid Mesa

12 Mountain

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

 

Sideboard

4 Dragon's Claw

3 Manabarbs

2 Mark of Mutiny

2 Staggershock

4 Unstable Footing

 

Основные вещи, которые стоит отметить - отсутствие или значительное сокращение количества Ball Lightning и Elemental Appeal, вызванное обилием морей вокруг, 4 Unstable Footing в сайде - дань кору прореду - и Threaten-эффекты против Baneslayer Angel.

 

 

Другой подход к красному цвету достался нам из пре-райз стандарта, и состоит в сплэше на черный ради Blightning и качественного ремувала. Ну и новая звезда BR - Sarkhan the Mad!

 

+

4 Goblin Guide

4 Hell's Thunder

4 Kargan Dragonlord

4 Plated Geopede

 

Spells

4 Blightning

3 Earthquake

4 Lightning Bolt

4 Searing Blaze

3 Staggershock

 

Walkers

2 Sarkhan the Mad

 

Lands

4 Arid Mesa

4 Dragonskull Summit

4 Lavaclaw Reaches

8 Mountain

4 Scalding Tarn

 

Sideboard

2 Consuming Vapors

3 Deathmark

2 Doom Blade

3 Dragon's Claw

4 Goblin Ruinblaster

1 Sarkhan the Mad

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Насчёт второго листа - почему не +1 Kiln Fiend и не -1 Staggershock?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт второго листа - почему не +1 Kiln Fiend и не -1 Staggershock?

Потому что 16 карт четырем собачкам мало, а 17 трем - нормально.

Меня вот гораздо больше во всех этих листах удивляют 4 Kargan Dragonlord.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот гораздо больше во всех этих листах удивляют 4 Kargan Dragonlord.

Кстати да, 3х должно быть достаточно.

Хотя надо чтобы они постоянно приходили + они наверняка будут целью номер один. Надо поиграть, чтобы понять, пока это только мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо новые драконы такие крутые?по-моему тундеры или болл лайтнинги круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо новые драконы такие крутые?по-моему тундеры или болл лайтнинги круче

Они немного не второй дроп, а так ничего. Можно я не буду устраивать лекцию про важность качественных вторых дропов в монореде и про то, как круто иметь второй дроп, небесполезный в поздней игре?

А еще Ball Lightning крайне сложно покастить на третий ход, когда тебе каждый второй оппонент море говорит.

А в лист BR тандеры и лорды отлично влезли вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драконы круты тем, что не боятся одинокого ангела, потому что отнюдь НЕ ДРАКОНЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драконы очень крутые во многом за счет тремплы.

А ты хоть раз его до такого состояния раскачивал? Я вот не представляю, что должно случиться для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против меня ставили. Играл турбо-опеном ставлю ангела думаю все выиграл, а там такое.

З.Ы. Поначалу тоже думал что дракон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откройте мне один секрет: почему не БР? заменить пару земель, и нас не переводит в 0 кор и бэйн. Колода не теряет ничего практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову Lightmine Field насколько сильно напрягает моноред? странно что ей никто почти не играет, тем более не сайдит когда есть огнеходы и прочее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откройте мне один секрет: почему не БР? заменить пару земель, и нас не переводит в 0 кор и бэйн. Колода не теряет ничего практически

Ну вот есть Br версии, ты сам в видел. А эти монореды с Devastating Summons играют в комбу "убей раньше, чем тебе пихнут ангела". При особенно удачных раскладах можно и на третий ход запинать.

 

К слову Lightmine Field насколько сильно напрягает моноред? странно что ей никто почти не играет, тем более не сайдит когда есть огнеходы и прочее )

Поле много кого напрягает, но оно напрягает и себя тоже. Одним огнеходом в атаку не побегаешь. Единственная колода, в которой поле парит оппонента и не парит нас - это мифик. А в мифике поле в план на игру не вписывается, так что там им тоже не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот есть Br версии, ты сам в видел. А эти монореды с Devastating Summons играют в комбу "убей раньше, чем тебе пихнут ангела". При особенно удачных раскладах можно и на третий ход запинать.

Нууу приведу пример с легаси.

есть бурн, колода может 0.00000000, куча навоза по сути(не сравниваю с типовым моноредом, ессно типовой это минимум тир2)

есть бурн со сплэшем на зелень-РГ тармослай, может на порядок больше чем бурн, нормальная колода. переставая быть монорэдом не теряет ничего

есть зу, третий сплэш на белый, колода сверхсильна, пожирает кучу кого.

Не говорю что много цветов=сила, просто по аналогии вопрос возникает: мы не теряем вообще ничего сплэшась на чёрный,ну вообще ничего, а приобретаем ответы на единственное, что нас парит. ну носорожка еще и ошейник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегас, я не спорю с тобой, мне тоже сплэш на второй цвет (как черный, так и белый) кажется оправданным, так как дает он гораздо больше, чем возникает проблем. В белом, кстати, есть еще чрезвычайно актуальный нынче Ajani Vengeant.

Просто люди, прошедшие в топ-8 ПТКу, решили по-другому, а я просто написал на форум то, что имеет место быть в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты хоть раз его до такого состояния раскачивал? Я вот не представляю, что должно случиться для этого.

 

Я раскачивал много раз. Обычно это ГГ, если его сразу не устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драконолорд сам по себе лечит мифик матч. Ибо там ремувала очень мало, а это большая туша, не меньше их больших туш.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играл декой скажите где реально нужна комба? Я немного поиграл и было ощущение что она лишния.

И какие есть карты против мирора? Мы же не бурн чтобы сайдить Dragon's Claw :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боян конечно, но моноред не может. Играйте моноредом. Ну можете сплешиться даже. Моноред и до эльдрази ничего не мог, а с появлением стенки вообще ему ничего не светит. Играйте моноредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боян конечно, но есть Burst Lightning)

Да и стенки, на мой взгляд, одна из основных причин того, что не кладутся хеллспарки и редко кладутся шары. а вот собака 1/2 эту стенку может подлечить. Играйте монорэдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сплэшиться на аджани, то почему тогда не положить Refraction Trap в сайд?

Защищает ширика и геопеду от болта и т.п. и ещё на 3 жахает.

+ лишний ответ на кора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Борде сегодня появилась замечательная статья Петра Броцека (Petr Brozek) про РДВ. Рулит ли РДВ в стандарте?

 

Несмотря на вполне объяснимую после воскресенья неприязнь к чехам, рекомендую ее почитать.

 

В частности, старина Петр утверждает, что Devastating Summons и бушвокер это палка о двух концах. И я с ним полностью согласен! Опция убить чисто - убить быстро это здорово но 8 мест в колоде можно занять другими картами, сделав ее более синергичной и оставив не менее быстрой.

 

Но билд Петра мне не очень нравиться. На данный момент я более склоняюсь к BR билду, который предоставляет дополнительные опции, фактически не влияя на качество. Без всяких аналогий с легаси я согласен с Вегасом - 2 цвета лучше одного.

 

Дракошей все-таки надо 4. Они настолько потенциальны, что страх берет, а убивать не раскаченного малыша часта некогда, т. к. колода предоставляет множество других целей в ранней игре. + это отличный 3-4 дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Борде сегодня появилась замечательная статья Петра Броцека (Petr Brozek) про РДВ. Рулит ли РДВ в стандарте?

 

Несмотря на вполне объяснимую после воскресенья неприязнь к чехам, рекомендую ее почитать.

 

В частности, старина Петр утверждает, что Devastating Summons и бушвокер это палка о двух концах. И я с ним полностью согласен! Опция убить чисто - убить быстро это здорово но 8 мест в колоде можно занять другими картами, сделав ее более синергичной и оставив не менее быстрой.

 

Но билд Петра мне не очень нравиться. На данный момент я более склоняюсь к BR билду, который предоставляет дополнительные опции, фактически не влияя на качество. Без всяких аналогий с легаси я согласен с Вегасом - 2 цвета лучше одного.

 

Дракошей все-таки надо 4. Они настолько потенциальны, что страх берет, а убивать не раскаченного малыша часта некогда, т. к. колода предоставляет множество других целей в ранней игре. + это отличный 3-4 дроп.

 

Гуфыч вылез из пещеры?

Фечку мне когда вернешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В частности, старина Петр утверждает, что Devastating Summons и бушвокер это палка о двух концах. И я с ним полностью согласен! Опция убить чисто - убить быстро это здорово но 8 мест в колоде можно занять другими картами, сделав ее более синергичной и оставив не менее быстрой.

 

 

Самый цимес ловить мейновую контру в саммонзы. Вот так отличный матч против полиморфа превращается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...