Перейти к публикации

UWR Ally


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет. Я собрал UWR ally в MO, я новичок, это моя первая настоящая колода. Столкнулся с проблемой - не способен ровно играть с прикрепленными в этой ветке колодами, не знаю их слабых сторон, отсутствует опыт. Как научиться им противостоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Привет. Я собрал UWR ally в MO, я новичок, это моя первая настоящая колода. Столкнулся с проблемой - не способен ровно играть с прикрепленными в этой ветке колодами, не знаю их слабых сторон, отсутствует опыт. Как научиться им противостоять?

Ну самый правильный путь набрать опыт - просто больше играть. И учиться в процессе.

Без этого ты в любом случае не сможешь играть хорошо. Даже если будешь подкован теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Я собрал UWR ally в MO, я новичок, это моя первая настоящая колода. Столкнулся с проблемой - не способен ровно играть с прикрепленными в этой ветке колодами, не знаю их слабых сторон, отсутствует опыт. Как научиться им противостоять?

Изучать сильные и слабые стороны этих колод, искать пути противодействия. Попробуй просто больше тренироваться в casual Room для начала. Так ты, в первую очередь, хорошенько поймешь, что умеет твоя колода и как это все использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мысли положить в колоду вместо клериков Stoneforge Mysticов и парочку эквипов, по идее должно быть неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мысли положить в колоду вместо клериков Stoneforge Mysticов и парочку эквипов, по идее должно быть неплохо.

 

Как уже писалось раньше, Ondu Cleric скорее хорош, чем плох. Второй дроп, тригерит абилки других союзников. Довольно часто выравнивает сложную игру, помогает в матче против других агро. А вот мистик не только non-Ally, так еще и заставляет класть в колоду артефакты, забивая столь ценные слоты (интересно, что же ты хочешь такого положить). Можешь, конечно, попробовать. Но ты скоро поймёшь, что это плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал над Sword of Vengeance, Basilisk Collar можно еще Adventuring Gear.

Сворд сразу нет, по двум причинам:

1) у тебя просто столько маны свободной никогда не будет

2) колода сильна не отдельными существами, а их количеством

 

Ошейник без пингера как-то не очень, у нас почти всегда есть эвейжн лучше, чем deathtouch (защита от цвета), да и массовый лайфлинк тоже круче ошейника.

Adventuring Gear в 100% случаев хуже вообще любого аллая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне редко попадается джанд, можно поменять Journey to Nowhere на Oblivion Ring?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне редко попадается джанд, можно поменять Journey to Nowhere на Oblivion Ring?

А мифик, Fauna Shaman и прочие Primeval Titan тебе часто попадаются? Кольцо слишком медленное и дорогое для этой колоды, а его универсальность тебе не особенно нужна, потому что мироходцев ты атакуешь, а не ремувалом выносишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сворд сразу нет, по двум причинам:

1) у тебя просто столько маны свободной никогда не будет

2) колода сильна не отдельными существами, а их количеством

 

UWR-алики медленнее найя-аликов(хотя раковые сдачи быстрее) и очень часто выходит, что игра затягивается, а играть аликами с топдека та еще грусть, особенно когда у противника тысячи ремувала(а обычно после сайда, так и есть). Еще думаю над Sun Titanом как средством вытягивания лейт-геймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UWR-алики медленнее найя-аликов

Это не так. Или ты как-то неправильно ими играешь. Средняя сдача UWR быстрее, чем любая сдача найя алликов без харабаза и более-менее сравнима с чем угодно, кроме "не убили харабаза, бладбрейд, с каскада евангел"

 

Еще думаю над Sun Titanом как средством вытягивания лейт-геймов.
В колоде для вытягивания лейтгейма есть 3-4 колоннады, а титан на стартовой руке - это автомуллиган.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найя-аликов без харабаза не представляю. Голдфиш из хады, баттлсингера и парочки шейпшифтеров успевает быстрее монореда, а вот средняя сдача представляет собой моновайт с контрой.

 

В колоде для вытягивания лейтгейма есть 3-4 колоннады, а титан на стартовой руке - это автомуллиган.

 

Две колоннады на стартовой руке, тоже наводят на мысли о мулигане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найя-аликов без харабаза не представляю.

А ты его всегда на стартовую руку сдаешь? Завидую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Или ты как-то неправильно ими играешь. Средняя сдача UWR быстрее, чем любая сдача найя алликов без харабаза и более-менее сравнима с чем угодно, кроме "не убили харабаза, бладбрейд, с каскада евангел"

 

Вообще, плюс много-много.

 

Но, имхо, "не убили харабаза, бладбрейд, с каскада евангел" - это не про скорость :-) Это про КА, следствием которого может быть (а может, и не быть) скорость. Ну или я не прально понимаю термин "скорость" в вакууме.

 

Найя-аликов без харабаза не представляю. Голдфиш из хады, баттлсингера и парочки шейпшифтеров успевает быстрее монореда, а вот средняя сдача представляет собой моновайт с контрой.

 

Воот... это важно, что "с контрой"... этого весьма часто более чем достаточно. В отличие от.

 

В колоде для вытягивания лейтгейма есть 3-4 колоннады, а титан на стартовой руке - это автомуллиган.

 

Титан - понятно - тут не к месту совершенно. Но, сугубое имхо: "для вытягивания лейтгейма" в сайде имею пару earthquake'ов. Колоннадами в WUR-аленях не играю... но это больше личное, т.к. не умею не сдавать их себе на стартовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты его всегда на стартовую руку сдаешь? Завидую.

Я протупил тут, решив, что во фразе "сдача найя алликов без харабаза" имеется в виду, что харабаза вообще в деке нету.

Но, имхо, "не убили харабаза, бладбрейд, с каскада евангел" - это не про скорость :-) Это про КА, следствием которого может быть (а может, и не быть) скорость.

Титан или мистик дадют КА, хотя и не лучший. Есть еще Sea Gate Loremaster, но он какой-то грустный.

"для вытягивания лейтгейма" в сайде имею пару earthquake'ов

И как они?

Изменено пользователем outruder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самый правильный путь набрать опыт - просто больше играть. И учиться в процессе.

Без этого ты в любом случае не сможешь играть хорошо. Даже если будешь подкован теоретически.

Изучать сильные и слабые стороны этих колод, искать пути противодействия. Попробуй просто больше тренироваться в casual Room для начала. Так ты, в первую очередь, хорошенько поймешь, что умеет твоя колода и как это все использовать.

 

Таки получается! Спасибо за толковые советы, камрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет маналиков в довесок к спелпирсам, допустим вместо Джорни ту ноувер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет маналиков в довесок к спелпирсам, допустим вместо Джорни ту ноувер?

В пятый раз отвечаю в этом топике на вопрос про маналики:

 

Как ты маналиками намерен обыгрывать эмракулов, зеленых титанов и прочих нехороших дядек? Джорни - это способ справиться с критичной угрозой, которая уже на столе. Сидеть с открытыми двумя манами и ждать, пока эта угроза появится, ты не можешь, потому что для того, чтобы выиграть, тебе надо атаковать самому, а чтобы атаковать самому, тебе надо тапаться. Одна мана на спелл пирс - это максимальная потеря темпа, которую мы можем себе позволить.

 

А вообще - читайте топик перед тем, как спрашивать что-то, а? Вопросы у всех вот вообще одинаковые, дословно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще то, предыдущие предложения были на замену. А я предлагаю играть в 6 контерспелов. И титана, и, особенно, массполиморф лучше контрить. На 5-6-7 ходах мы уже можем себе позволить оставлять 2 антапнутые земли. А если у нас еще и 2-3 контры, то мы можем позволить себе терять темп и почуть-чуть упарывать опонента через пустой стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контрить масс полиморф?! о боже... где ты живёшь? 5-6-7(!) ход?! о май гад... пустой стол?! %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще то, предыдущие предложения были на замену. А я предлагаю играть в 6 контерспелов. И титана, и, особенно, массполиморф лучше контрить. На 5-6-7 ходах мы уже можем себе позволить оставлять 2 антапнутые земли. А если у нас еще и 2-3 контры, то мы можем позволить себе терять темп и почуть-чуть упарывать опонента через пустой стол.

Ты сейчас какой-то эпический бред говоришь.

Масс полиморф не надо контрить, потому что им никто не играет. И еще потому, что против дечки на масс полиморфе ты должен выигрывать быстрее, чем он накопит токенов и ману. А токенов еще в блок придется сдавать каждый ход, чтобы не проиграть.

И какого титана ты собрался контрить? Зеленого? Ты должен успевать выиграть, потому что зеленый титан не выигрывает игру в тот же ход, когда входит. В валакуте тебе надо контрить авенжера. И да, если там знаюи про контру у тебя, то маналиком у валакута вообще никого сконтрить не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В валакуте тебе надо контрить авенжера.

 

А его-то зачем?!

 

Вообще, имхо, контру и протект (если кто носит) супротив валакута нужно менять на директ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пас не лучше путешествия?тем более 1 мана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пас не лучше путешествия?тем более 1 мана

Чтобы большие ребята, с которыми ты не можешь справиться, пришли за тобой на ход раньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...