Перейти к публикации

UWR Ally


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Тяжело было отказаться от столь любимого бладбрейда, но колоду решил все таки попробовать.

Единственный минус который я увидел это ремувал в респонс на шейпшифтера:)

понравился MU с ув, особенно то, что моря не так парят как в найе.

прокол заклинания вообще запределен, хорош , имхо, во всех матчах, особенно становится тепло на сердце говорить его на DoJ, но блайтнинги контрить тоже айс.

и еще возник вопрос, почему бы не играть морями в сайде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще возник вопрос, почему бы не играть морями в сайде?

Не вижу ни одного матча, где море было бы лучше уже имеющихся карт. Оно в атаку не ходит, аллаев не триггерит, врасы не контрит и стоит целых две маны - короче, никаким боком вообще не вписывается в план игры.

 

Ну значит все 10 боёв мне попадались одни нубы, а тебе 70% нубов и 30% про.

А может дело в том, что ты не отличаешь милл с рапторами от колоды, которую я выложил (а они вообще ничего общего между собой не имеют, кроме цветов)? Или в том, что ты называешь "прошником" любого игрока, который хотя бы чуть-чуть умнее, чем полный идиот?

Я не претендую на то, что я хорошо играю в магию, но уровень игры моих оппонентов в МОДО не соотносится с результатами матчей так грубо, как ты написал. Выиграть у хорошего игрока - сложнее, но отнюдь не невозможно, проиграть плохому игроку тоже можно. Магия - это не шахматы, тут бывают случайности. Но в целом моя статистика и результаты тестов говорят, что обыгрывать джанд найя алликами можно и нужно стабильно, а UWR алликами - можно, если поднапрячься и не делать грубых ошибок. Это все с учетом того, что оппонент тоже не будет чудить на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идейка положить негейты в сайд ная алликов против контроля, и кастовать их с морей или харабаза. Хотя это скорее похоже на шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идейка положить негейты в сайд ная алликов против контроля, и кастовать их с морей или харабаза. Хотя это скорее похоже на шутку.

Ты будешь смеяться, но я пробовал. Идея плохая не из-за того, что синих земель нет (эту проблему моря нам достаточно успешно решают), а из-за того, что каскадиться в негейт - это такой эпик фейл, что аж слов нет. Там есть Dauntless Escort, который отлично выполняет свою функцию (даже наверное мэйном пару можно уже класть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может дело в том, что ты не отличаешь милл с рапторами от колоды, которую я выложил (а они вообще ничего общего между собой не имеют, кроме цветов)? Или в том, что ты называешь "прошником" любого игрока, который хотя бы чуть-чуть умнее, чем полный идиот?

Я не претендую на то, что я хорошо играю в магию, но уровень игры моих оппонентов в МОДО не соотносится с результатами матчей так грубо, как ты написал. Выиграть у хорошего игрока - сложнее, но отнюдь не невозможно, проиграть плохому игроку тоже можно. Магия - это не шахматы, тут бывают случайности. Но в целом моя статистика и результаты тестов говорят, что обыгрывать джанд найя алликами можно и нужно стабильно, а UWR алликами - можно, если поднапрячься и не делать грубых ошибок. Это все с учетом того, что оппонент тоже не будет чудить на ровном месте.

 

ну злые ная алики выиграли меня всего 2 раза а последнее время. Причины: в 3 игре супермегараздача 3 ход 3 мужика, на 4 и 5 эльфы с мужками). Против такой раздачи я ничего мне могу противопоставить, пусть даже у меня будет полная рука ремвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правах нубства - никто не пробовал играть (хоть сайдом) Unified Will? вроде он немного лучше... контрит врасы и прочие радости полностью... Бакса контрит, взяких там эльдрази с полиморфом...

Изменено пользователем MorguL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и самое последнее - врасы достали меня настолько, что я в последнее время на UWR аллаев перешел.

 

Вот за WUr аленей есть вопрос... Колонады как-то по тестам криво смотряться. Нет такого ощущения? Ну или это у меня "вкус" после WGr испортился. Но как-то "тапок" работающий на шестой... ну оно ни разу не Raging Ravine.

 

Вот думаю, чем их подменить бы... или зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за WUr аленей есть вопрос... Колонады как-то по тестам криво смотряться. Нет такого ощущения? Ну или это у меня "вкус" после WGr испортился. Но как-то "тапок" работающий на шестой... ну оно ни разу не Raging Ravine.

 

Вот думаю, чем их подменить бы... или зря?

Ну как сказать - есть выбор между Celestial Colonnade и Sejiri Refuge. Думаю, дальше не надо рассказывать, почему я выбрал колоннаду. Все остальные варианты (больше базиков, зиккураты и т.д. и т.п.) по разным причинам оказались еще хуже, чем Sejiri Refuge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все остальные варианты (больше базиков, зиккураты и т.д. и т.п.) по разным причинам оказались еще хуже, чем Sejiri Refuge.

 

Это все понятно... но я вот сейчас начал тестить Exotic Orchard. Пока рано о чем-то сурьезно рассуждать... но по первым впечатлениям, как минимум - не плохо. В матчах с UW/Полиморф - мы с него имеем U... Джанд/Ная - дают нам R. Собственно, вроде как раз то, что и нужно... и не тапок. Но таки да... теряем "сикрет тех" Колонады. Но (я, по ходу, еще не там много на играл WUr как ты) мне как-то ни разу этот "тех" применять не приходилось.

 

P.S. А связка "девочек" отжигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все понятно... но я вот сейчас начал тестить Exotic Orchard. Пока рано о чем-то сурьезно рассуждать... но по первым впечатлениям, как минимум - не плохо. В матчах с UW/Полиморф - мы с него имеем U... Джанд/Ная - дают нам R. Собственно, вроде как раз то, что и нужно... и не тапок. Но таки да... теряем "сикрет тех" Колонады. Но (я, по ходу, еще не там много на играл WUr как ты) мне как-то ни разу этот "тех" применять не приходилось.

Экзотик орчард не дает вообще никакую ману на первый ход (если мы на ходе) или дает не ту (если мы на дрове). То есть играть комплектом точно нельзя, а вот парочку можно и попробовать (я бы 1 колоннаду и 1 fortress порезал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вместо Spell Pierce положить Negate?А то очень уж дальний план плохо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вместо Spell Pierce положить Negate?А то очень уж дальний план плохо смотрится.

мне тоже негейты больше нравятся

И получить врас на третий-четвертый ход, потому что одну манку мы оставить можем, а две - нет. Кому нужен план на позднюю игру в колоде, которая убивает в пять ходов или не убивает вовсе. Эту ситуацию исправить нельзя никак. Именно поэтому лежат в мэйне, например, Ondu Cleric - они плохие, но за 2 маны ничего лучше в этих цветах нет. Umara Raptor сильно круче, но стоит 3 маны, и играть им нельзя в этой колоде. Достаточно ясная аналогия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал Рапторов и Негейты, а ещё Моря... нормально всё в принципе, я не считаю, что эта колода после 5 ходов "не убивает вовсе"... убивает... сложно, но можно имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И получить врас на третий-четвертый ход, потому что одну манку мы оставить можем, а две - нет.

 

++много-много. Мейновый Spell Pierce позволяет играть агресивно на старте. Negate - нет.

 

Кому нужен план на позднюю игру в колоде, которая убивает в пять ходов или не убивает вовсе. Эту ситуацию исправить нельзя никак.

 

Не-не-не :-) Тыж сам прекрастно знаешь, что оно умеет и "долго" выигрывать. Не так "оригинально" конешн, как ная-алени - но умеет. Так что, "отличный Пакистанский план" таки нужон... другое дело, что план - "набрать Negate'ов" - плохой.

 

Именно поэтому лежат в мэйне, например, Ondu Cleric - они плохие, но за 2 маны ничего лучше в этих цветах нет. Umara Raptor сильно круче, но стоит 3 маны, и играть им нельзя в этой колоде. Достаточно ясная аналогия?

 

Клерики не то, что "плохие"... на фоне других они просто не так круто смотрятся. Но про них нельзя сказать, что они тут баласт... они тут весьма к месту... очень не редко вытаскивают. И я, на самом деле, крепко бы подумал стоит ли тут менять Клериков.

Изменено пользователем gbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал .... Негейты, а ещё Моря...

Вот где-то в этот момент рекомендую положить в колоду комплект Джейсов и вынуть всех аллаев. Станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, я не думаю, что матч с МОНО Р настолько прост, как ты описываешь.

 

Моно Р все-таки убивает быстрее аликов. Главная опасность в моно Р для данной колоды… это земелька, которая не дает блокировать.

 

При удачных раскладах клир просто ничего не будет делать (или не успеет). Несомненно, если ты дожил до паладина, то выиграл (если есть еще хоть 1 алай на столе) но грамотный пилот Моно р не позволит тебе этого.

 

Главная опасность для Моно Р здесь – это контра. И таки да, во 2й когда ты оставлял бы 1 остров открытым, мне было бы крайне ссыкатно говорить комбу 3м ходом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где-то в этот момент рекомендую положить в колоду комплект Джейсов и вынуть всех аллаев. Станет лучше.

По играм с Джандом и УВ моря вполне себя оправдывали и приносили победу.

Изменено пользователем potf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если Spell Pierce заменить на Mana Leak , а Ponder на Моря

Изменено пользователем Den-Rome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если Spell Pierce заменить на Mana Leak , а Ponder на Моря

Ммм..дело в том, что как уже писал Амарто, для этой деке разница между 1 маной для контры и 2мя - очень велика. Если и играть 2ухманоывми контрспелами - то имхо Unified Will - лучший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь. В аликах 1 мана иногда реально критична.

Попробовал болт вместо пондера, после ротации вролне сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь. В аликах 1 мана иногда реально критична.

Попробовал болт вместо пондера, после ротации вролне сойдёт.

Ты о чем вообще? Preordain же! Болт тут вообще не в кассу, у него с пондером разные роли. Без дрова колода не будет играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода слишком чуствительна к приходам, имхо.

Руки типа

земля/земля/земля/пирс/пирс/кабира/кольцо

и после муллигана

земля/земля/сингер/сингер/пирс/клерик ( без красной маны )

просто удручают. Я наиграл правда всего матчей 10 но блин , муллиганы почти в каждой партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода слишком чуствительна к приходам, имхо.

Руки типа

земля/земля/земля/пирс/пирс/кабира/кольцо

и после муллигана

земля/земля/сингер/сингер/пирс/клерик ( без красной маны )

просто удручают. Я наиграл правда всего матчей 10 но блин , муллиганы почти в каждой партии.

Ты как-то неправильно их готовишь. Вот уж что, а манабаза у колоды в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...