Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH] Heartless Hidetsugu мульти


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Карта экспедиции Положил, отличный тутор. Под неё бы ещё земелек каких сочных, ) валакута ищу частенько
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А что искать картой-то? Кроме валакута да тапленда который два даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что искать картой-то? Кроме валакута да тапленда который два даёт

Я в 99% случаев ищу Glacial Chasm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть апгрейдил лист http://tappedout.net/mtg-decks/heartless-hidetsugu-kill-bill/

Внес комбу на Kiki-Jiki, Mirror Breaker , после Wild Ricochet Tooth and Nail с кикером , даже выиграл на след ход))

 

п.с. Напоминаю, что колода представляет из себя фановый билд, для казуальных магов)

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дожидаешься, чтобы затапалось достаточное количество игроков (количество земель должно быть больше, чем количество жизней оппонентов). Играешь гейзер. Ставишь земельку. Не передавая приоритета взрываешь всех.

 

Плюс первый в том, что не контрится почти ничем, и даже землю в ответ не сломать.

Небольшой вопрос, а почему оппонент не может сломать землю? после того как ставишь чазм не получиться "не передавать приоритет", так как появляется триггер "пожертвуй землю", а Disaster вроде как сорцеря. Так что знающие люди с вастиком или его аналогом без проблем смогут оборвать "комбу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой вопрос, а почему оппонент не может сломать землю? после того как ставишь чазм не получиться "не передавать приоритет", так как появляется триггер "пожертвуй землю", а Disaster вроде как сорцеря. Так что знающие люди с вастиком или его аналогом без проблем смогут оборвать "комбу".

У дизастера опционально есть мгновение ока. При тонне маны этот кикер платится без проблем. А пока заклинание с мгновением ока в стеке - ни заклинание сыграть, ни активируемую способность не использовать. Так что действовать надо сильно до дизастера. Впрочем, даже без земли "комба" получается вполне летальной. Ну будет ничья, ничего страшного. Для Хидетсугу это обычное дело. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По запросам общественности сброшу свой текущий лист Хидетсугу с пояснениями. Не скажу, что он идеален, но убить таки может даже в злом метагейме, хотя скорее на эффекте неожиданности.

 

1) Командир.

Heartless Hidetsugu

Его основная задача выскочить на поле боя и резко сделать всем больно. Желательно насмерть.

 

Поскольку просто так Хидетсугу убить не может, а может только покалечить или сильно поранить, то перед установкой командира надобно позаботиться об удвоителе урона или другой какой хитрой гадости. На худой конец, хоть жизнегенератор.

 

Удвоители

2) Dictate of the Twin Gods

3) Furnace of Rath

4) Gratuitous Violence

5) Quest for Pure Flame

 

Хитрая гадость

6) Grafted Exoskeleton

 

Генераторы жизней

7) Basilisk Collar

8) Batterskull

9) Loxodon Warhammer

 

Чтобы командир успел провернуть указанную операцию нужно дать ему ускорение. Вернее даже не дать, а позаботиться о том, чтобы он с этим ускорением вышел.

 

10) Mass Hysteria

11) Anger

12) Hammer of Purphoros

13) Fervor

14) Urabrask the Hidden

15) Ashling's Prerogative

16) Примкнувший к ним Generator Servant

 

И сапоги, поскольку они ещё и от ремувала некоторого спасают. Кроме того, их кое-кто искать умеет, в отличие от.

17) Lightning Greaves

18) Swiftfoot Boots

 

Если же командир по какой-то причине не смог взять и укатать сразу (кто-то в хите или более), то надобно проявить милосердие, coup de grâce.

 

19) Earthquake

20) Rolling Earthquake

21) Fault Line

22) Molten Disaster (моё любимое)

23) Pyrohemia

 

Для всех этих дел требуется мана. С одной стороны, этой маны надо много, с другой - очень быстро. Поэтому набор источников можно разделить условно на две части.

 

Мана быстрая

24) Sol Ring

25) Heart of Ramos

26) Fellwar Stone

27) Mind Stone

28) Fire Diamond

29) Prismatic Lens

16) Примкнувший к ним Generator Servant

Где-то здесь должен быть Mana Crypt, но у меня его нет.

 

Мана большая

30) Treasonous Ogre (генераторы жизней не забываем)

31) Mana Geyser

32) Reiterate лежит именно для работы с предыдущей картой, хотя можно использовать и для других целей.

33) Gauntlet of Might

 

Всё вышеуказанное просто замечательно, но остаётся одна мелочь - надо бы как-то не убить себя командиром. Тут есть три способа.

 

Регулируем жизни в плюс

34) Pristine Talisman критичен, когда уже стоит удвоитель. Ну и ману даёт ещё.

 

Не даём жизням изменяться или относимся к этому индифферентно

35) Platinum Emperion

36) Platinum Angel

Где-то тут должен лежать Lich's Mirror, но я не могу найти свой, а покупать новый - душит гитрогская жаба.

 

Предотвращаем урон полностью или частично.

37) Glacial Chasm - радикальное решение. Стоит помнить, что земля это чисто номинально.

38) Fortune Thief - паллиатив.

 

Все хорошие вещи надо не только сыграть, но ещё и найти. Мы ведь как-никак комбо.

39) Gamble

40) Expedition Map - ищет Glacial Chasm

41) Godo, Bandit Warlord ищет эквипы, среди которых и винкон, и ускорение, и просто хиты.

 

Нормальных тюторов в красном мало, поэтому кладу ещё и дров, какой есть.

42) Wheel of Fate

43) Reforge the Soul

44) Coercive Portal

45) Bottled Cloister

Где-то здесь должен быть дров получше вроде Wheel of Fortune или Mind's Eye, но увы.

 

Противники имеют обыкновение сопротивляться, иногда даже проявляют в наш адрес неспровоцированную агрессию. С этим приходится что-то делать. Данные карты лежат как дань метагейму.

46) Chaos Warp - кто-то говорил, что красные не умеют бороться с чарами?)

47) Ensnaring Bridge - мы не ходим, пусть и остальные посидят.

48) Ratchet Bomb - чистим по-маленькому

49) Nevinyrral's Disk - чистим по-большому

50) Mages' Contest - красная контра.

51) Pyroblast - не надо контрить нашего командира.

52) Wild Ricochet - во что-то опасное, ходы например.

53) Stranglehold - ходы нельзя, фечки грязь, и вообще если у нас тюторов мало, то пусть и остальные без них как-нибудь.

54) Scour from Existence если вдруг что-то злое вроде Ионы.

55) Universal Solvent и ещё один план против Ионы. (Здесь должен лежать Karn Liberated, но он у меня один, и лежит в другой колоде.)

 

Это была обязательная программа, но всегда хочется положить что-то чисто для души.

56) Coalhauler Swine Карточка стоит цент. Подложить свинью под удвоителем - бесценно.

57) Stuffy Doll специально для признаний в любви.

58) Obsidian Fireheart чтобы оставить после себя память, даже если убьют первым.

59) Kumano, Master Yamabushi прост.

60) Twist Allegiance иногда просто зависть берёт, что у кого-то существ толпа, а у нас никого.

61) Orcish Librarian просто привычка класть его 61 картой.

62) InsultInjury проверяется, тестится

63) Armillary Sphere - просто люблю искать горы.

 

Далее у нас идут земли.

64) Valakut, the Molten Pinnacle - это ещё один регулятор хитов. Ну и убить можно иногда.

65) Hall of the Bandit Lord для ускорения командиру.

66) Flamekin Village ещё один хастапленд.

67) Spinerock Knoll робкая попытка дрова, но работает.

68) Kher Keep - блокеры.

69) Temple of the False God - две маны

70) Ancient Tomb - ещё две маны.

71) Cavern of Souls - не надо контрить огров.

72) Ghost Quarter - у нас мало хороших земель, путь у кого-то их тоже станет меньше.

73) Geier Reach Sanitarium - менять неактуальные карты, на надежду.

74) Sea Gate Wreckage - ну а вдруг?

75) Tower of the Magistrate - служит и как защита командира от всяких зловредных баллист, и как пункт запрета носки чужих сапог, мечей, молотков и прочих Thousand-Year Elixir.

76-100) Mountain

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо)

кстати, вопрос - а почему в итоге ты отказался от плана "кради-убивай" (воруем чужих существ - потом прожираем их разными способами с профитом)?

не очень эффективно?

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо)

кстати, вопрос - а порчему в итоге ты отказался от плана "кради-убивай" (воруем чужих существ - потом прожираем их разными способами с профитом)?

не очень эффективно?

Собрал Бриона с этой идеей. http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=100454

А я не люблю собирать похожие колоды. Была ещё мысль собрать с этой идеей Yasova Dragonclaw, но для Темура хватает вариантов и без этого.

Кроме того идея экспроприации с проеданием занимала очень много слотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема с угонами вполне здоровая, прям столько фана стало. Неожиданных техов) позитивная и приятная дечка

Современный деклист

 

http://tappedout.net/mtg-decks/heartless-hidetsugu-kill-bill/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Grinnest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...