dmitry medvedev Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 http://www.deckcheck.net/list.php?main=Hermit+Druid ещё одно подтверждение моим предположениям например. В легаси сюр, джитта, тармогойф и контбаланс - очень крутые карты. В винтаже - хлам. В винтаже селки, нулль род, хуркилс реколл и регроус - очень крутые карты. В легаси - хлам. так что будьте проще. И народ к нам потянется, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 ребят, вот я за легаси радею, мой любимый формат и.т.д, но в последнее время мне интересней прочитать темку про джанд какой-нить, чем тему про легаси деку. Дело не в том что джанд сильно интересный, а в том что темы в помойку превращаются со скоростью сплит секонд. "Вот когда я играл старый экст и всех крутил тинкером......" "Какая же имбищща форса....." "Давайте обсудим, если вдруг разбанят блэк лотус и забанят консюм спирит...", ну что за бредятина, неужели нечего обсудить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 В легаси сюр, джитта, тармогойф и контбаланс - очень крутые карты. В винтаже - хлам. В винтаже селки, нулль род, хуркилс реколл и регроус - очень крутые карты. В легаси - хлам. И народ к нам потянется, да? ну я не тупой вроде даже понимаю этот момент но в винтаже оса крутая карта а хермит не очень вроде например та же ситуация штука за 2 маны которая если ход простоит вин. так ведь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 Насколько я понимаю - нет, потому что Винтаж - другой формат, там просто другие критерии качества карты, другие, если хочешь, принципы взаимодействия. Но, конечно, да, я в Винтаж не играю, так тчо это всего лишь сотрясение воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 вроде например та же ситуация штука за 2 маны которая если ход простоит вин. так ведь ? У осы есть пара преимуществ: а) Не считая очардов, она требует наличие всего 6-7 карт в деке. То есть любая колода без существ (тот же теззератор) спокойно может ей играть как в мейне в качестве дополнительного винкондишена, так и в сайде против определенных матчей (например, против фишей с нулль родами). б) Не нужны ответы на грейвхейт и иголку. Но нам-то что с того, что оса лучше? :S Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 У осы есть пара преимуществ: а) Не считая очардов, она требует наличие всего 6-7 карт в деке. То есть любая колода без существ (тот же теззератор) спокойно может ей играть как в мейне в качестве дополнительного винкондишена, так и в сайде против определенных матчей (например, против фишей с нулль родами). б) Не нужны ответы на грейвхейт и иголку. Но нам-то что с того, что оса лучше? :S не, ну тут тоже наличие всего 6-7 карт в деке по вашим словам )))) всё таки выясняется что нужны какие то ещё карты и условия. не просто повернули выйграли в любом случае да ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 всё таки выясняется что нужны какие то ещё карты и условия. не просто повернули выйграли в любом случае да ? Нужны какие-то еще карты и условия, ага. А ты уже в стакер их положить собирался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 Нужны какие-то еще карты и условия, ага. А ты уже в стакер их положить собирался? да решил собрать стакер на существах 1-1 в зелёном цвете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightn Опубликовано: 15 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2010 1-1 в зелёном цвете. ВОт чего упираться в это 1\1. Ну пусть он был бы 2\2, 3\1, 1\2 - всяко от болта мрет. всяко одна забежавшая тушка джиттой - и тютю. Речь то о том что если мы его повернули - то выиграли. (хотя я не согласен, свордо\пасы и т.д.), но ведь по идее есть комплект форсодейзов (можно всунуть Misdirection и т.д.)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anneo Опубликовано: 16 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 но ведь по идее есть комплект форсодейзов (можно всунуть Misdirection и т.д.)... а не получится ли тогда так, что если в вашей деке нет фосы/стифла/паса(а для верности надо все и сразу мейном) - дека не может в этом формате? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexDDD Опубликовано: 16 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 Exhume, ты походу даже не понимаешь, что поломность определяется не тем, что дека рвет все и вся. Поломность это когда доминирует. Ты не понимаешь, что глупо сравнивать карты из винтажа и легаси (призидент привел очень хорошие примеры). Вот, что будет если разбанить некру? Она будет 100% выигрывать у всех? - нет. Ею будут все играть? - нет. Создаст новый архетип? - да (чувствуешь, я почти цитирую тебя про друида). Проблема в другом. Этот архетип разделит формат на две части - деки которые играют некрой и деки которые умеют играть против некры. Возмем более реальный пример - Флешь. Что, разве флеш был таким поломием? Да, нет, против него можно было играть. Только играли или флешем, или декой которая может с ним бороться. Если разбанить друида, будет тоже самое. Посмотри на лист - это просто фиш. Тебе будет проще понять поломность друида, если расценивать его как "тармагойфа" 30/30 тремпл? Или у фиша такая не преодолимая проблема воткнуть тармо и начать им пороть? Так же и тут, проблем больших не будет. Манакост тот же, чтобы пороть ход подождать надо. Только если у тебя нет ответа на тармо, у тебя есть 4-5 ходов чтобы его найти, а тут у тебя 1 ход, вот и вся разница (знаешь как обычный рост умеет с голдфиша делать - тармо->низя->низя->низя->упороли. Набор контры такой же, и дека легко сможет выделывать друид->низя->упороли). Деки которые играют вокруг грейва, умеют вокруг хейта играть (не умеют пилоты). Сворды не парят вообще. Потому как сворд в друида это не победа, найдем другого. Свордить надо гуля. Но как его посвордить после кабалки? (друид + 3 накрамаебы = кабалка+дред ретурн). И к тому же стандартный набор контры в придачу. Найди мне в легаси деку обладающую таким потенциалом? Возможность играть контрой + комба в одну карту за 2 маны. Пушка - не имеет контры, для комбы в одну карту надо разогнаться до 4х ман. АнТ - надо разогнаться до 5 ман (к тому же тошнота это еще не вин, может и покрючить. Вспомним финал мадрида.). Пейнтер - нужно 2 карты и мана. Реаниматор - нужно 2 карты. Дримхолз - контра и Show and Tell, но пропихивая его нужны определенные карты на руке. И т.д. если проанализировать, то комбо колоды играют по трем схемам. Много разгона, после чего карта победы. Или комбинации из 2х карт, которые реально ставить за ману без разгона, что позволяет активнее пользоваться защитной магией. И 3я схема это комбинация из одной карты, но требующая определенных карт на руке. Ну и всевозможные гибриды этих схем. Забаненый флеш хоть формально и состоял из одной карты, но он требовал наличие халка в руке. Тут мы видим, что комба состоит из одной карты которую надо сыграть, и набора карт которые просто должны быть в колоде. Есть маханизмы вернуть их в деку или в грейв, если случайно подняли эти карты на руку. Получаем красивую комбу - 1 карта, которую можно сыграть за кост без разгона + возможность активно пользоваться контр магией, есть даже куда баланс с топом впихнуть. Аналогичные комбы есть только в винтаже. И друидом там не играют лишь потому, что в том формате есть более сильные карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 16 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 (изменено) AlexDDD, огромное спасибо за развёрнутый ответ. но всё таки хотелось бы потестировать чтобы убедиться на 100 процентов в твоих или моих словах. логично что это всё просто разговоры и от них бан-разбан не случится. так что всё таки стоит немного пофаниться. мне кажется это будет весело. Вот например как то тестировал различные стаксы с монолитом, вместо мокс даймондов. играет точно так же например. Серёг, если ты ещё не передумал, бери предложный билд, тока коров убери, и давай вечерком попробуем. Изменено 16 июня 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightn Опубликовано: 16 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 (изменено) а не получится ли тогда так, что если в вашей деке нет фосы/стифла/паса(а для верности надо все и сразу мейном) - дека не может в этом формате? Усредненно так оно и есть, имхо камень(всякая аггра Zoo, Sur), ножницы(комба ANT, дредж), бумага(дэка с форсодейзами-ой-простите-контроль-с-синим, контрбаланс и т.д.)...Есть конечно еще колодец(земли, покс и т.д. и т.п.), но тут уж как повезет. надеюсь не оффтоп. А еще есть такая колода как Bomberman. Там тоже нужно пропихнуть одну карту в стол (по сути то так и есть) и можно играть пасамифорсойдейзами, но как-то не доминирует видимо из-за 3W коста. Изменено 16 июня 2010 пользователем nightn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 16 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2010 как-то не доминирует видимо из-за 3W коста. скорее из за того, что абилка глазалмаза руку скидывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YurgeN Опубликовано: 17 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2010 Там еще надо иметь в наличии этот самый глаз и артифактик, карту дровающий. А так же откуда-то взять дополнительно к 3W еще 1W, чтоб критичного хода не ждать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения