Перейти к публикации

Всякие интересности про правила


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так я не понял ни хрена в итоге. По 401.7 мы что, показываем в итоге 4-ую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Да, т.к. она становится новым объектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял ни хрена в итоге. По 401.7 мы что, показываем в итоге 4-ую?

Да, с Sphinx of Jwar Isle смотреть четвертую карту можно, а с оракула ее же показывать нужно.

А правила про Diminish и Giant Growth (она же классическая задачка из экста "как убить джиттой мутаволта" и "что будет, если в респонс на Snakeform покачать Chameleon Colossus?") поменяли вместе с отменой демеджа в стек. До того все было по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правила про Diminish и Giant Growth (она же классическая задачка из экста "как убить джиттой мутаволта" и "что будет, если в респонс на Snakeform покачать Chameleon Colossus?") поменяли вместе с отменой демеджа в стек. До того все было по-другому.

"Всё" здесь лишнее. Слои поменялись не очень сильно, правда-правда. Если знал, как располагались до этого, то запомнить, как располагаются сейчас, не составит проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле никто не играет действительно адскими взаимодействиями, даже когда пул позволяет.

К трем волдгогер драконам, например, можно таких апгрейдов понавесить - на час подсчетов с бумажкой.

 

PS. в лимитеде скрай с ривилом верхней карты в одном сете был:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antichrist

А, ну да, и ещё "а умрёт ли мангуст от своего пироклазма при 6 картах на грейве"?

Это вариация "болт в тармо, когда на грейве земля и сорсери", да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antichrist

Это вариация "болт в тармо, когда на грейве земля и сорсери", да? :)

гоблинский шок в тармо - придерживаемся стандарта:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоке Edge of Autumn был опасный, с Flagstones of Trokair и Dryad Arbor были сочным прикормом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, что-то у нас возникли споры с друзьями по некоторым моментам с чарами-аурами.

Что происходит с чара-аурой (например Volcanic Strength ), если целевое существо было:

1) перехвачено навсегда mind control

2) перехвачено на один ход Act of Treason

3) возвращено в руку Unsummon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) остаётся висеть на существе и распространять на него бонус. Однако чисто технически контроллер у ауры не поменяется (её всё ещё контролируешь ты).

2) аналогично

3) Свалится в грейв при следующей проверке стейт-бейзд эффектов. То есть почти мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, что-то у нас возникли споры с друзьями по некоторым моментам с чарами-аурами.

Что происходит с чара-аурой (например Volcanic Strength ), если целевое существо было:

1) перехвачено навсегда mind control

2) перехвачено на один ход Act of Treason

3) возвращено в руку Unsummon

Тут же замечу, для уточнения понимания ситуации:

у тебя есть существо под Umezawa's Jitte. Существо украли при помощи Mind Control.

Существо теперь чужое, а джитта все еще твоя, и ты можешь ее перенацепить на кого-то другого или оставить на том существе и, после того, как оно нанесет повреждения, использовать каунтеры по своему усмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5 хитов. На меня бежит Phyrexian Dreadnought, я его блокаю Mogg Fanatic'ом и до резолва дамаги сакаю. Мне хиты с Дредноута проносятся, так как он трампловый, или всё-таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5 хитов. На меня бежит Phyrexian Dreadnought, я его блокаю Mogg Fanatic'ом и до резолва дамаги сакаю. Мне хиты с Дредноута проносятся, так как он трампловый, или всё-таки нет?

Проносятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проносятся.

Это правило сменили, когда вышел М10?

Просто раньше так точно можно было делать, а недавно меня этот вопрос ввёл в ступор. То что существо без трампла не проносит хиты в подобной ситуации - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правило сменили, когда вышел М10?

Просто раньше так точно можно было делать, а недавно меня этот вопрос ввёл в ступор. То что существо без трампла не проносит хиты в подобной ситуации - это точно.

Всегда так было. Вот тебе цитата:

702.17c If an attacking creature with trample is blocked, but there are no creatures blocking it when damage is assigned, all its damage is assigned to the player or planeswalker it’s attacking.
Это правило уже очень давно не менялось.

 

Существо без трампла волнует только то, было оно заблокировано, или нет. А существо с трамплом волнует тафнесс блокеров. Нет блокеров - тафнесс нулевой - все можно назначать игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за прошлые ответы.

Новый вопрос =)

Mystifying Maze Можно ли отменить способность лабиринта тем же Negate. Ну и вообще можно ли способности существ, активируемые за ману или просто за поворот отменять c помощью negate cancel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способности не являются заклинаниями. Поэтому не могут.

 

А вот Stifle / Trickbind могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я только знаю, что из-под humility все оживающие создания не 1/1, но это все знают))

 

кхм. не все, уж извините)

объясните, почему? ведь, исходя из правила 613, оживающим созданиям устанавливается P/T в слое 7b. И humility назначает P/T здесь же, так? В чем фишка?

 

И кстати. "Layer 7c: Effects that modify power and/or toughness (but don’t set power and/or toughness to a specific number or value) are applied". Все эффекты, дающие -Х/-Х и +Х/+Х находятся здесь, да?

Изменено пользователем tzimiche
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кхм. не все, уж извините)

объясните, почему? ведь, исходя из правила 613, оживающим созданиям устанавливается P/T в слое 7b. И humility назначает P/T здесь же, так? В чем фишка?

Если несколько эффектов применяются в одном слое и не зависят друг от друга, то они рассматриваются в порядке появления создающего их объекта (timestamp order). Сначала превратили Mishra's Factory, а потом поставили Humility - фабрика будет 1/1. Если наоборот (как обычно и происходит), то 2/2.

 

И кстати. "Layer 7c: Effects that modify power and/or toughness (but don’t set power and/or toughness to a specific number or value) are applied". Все эффекты, дающие -Х/-Х и +Х/+Х находятся здесь, да?

Угу. И даже +Х/-Х.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если несколько эффектов применяются в одном слое и не зависят друг от друга, то они рассматриваются в порядке появления создающего их объекта (timestamp order). Сначала превратили Mishra's Factory, а потом поставили Humility - фабрика будет 1/1. Если наоборот (как обычно и происходит), то 2/2.

 

превратили фабрику, поставили Humility - фабрика будет 1/1. после этого вновь активировали спсобность фабрики - она станет 2/2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

превратили фабрику, поставили Humility - фабрика будет 1/1. после этого вновь активировали спсобность фабрики - она станет 2/2 ?

После этого мы не сможем активировать способность из-за второго эффекта хумилити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, затупил.

тогда: превратили фабрику, поставили Humility - фабрика 1/1. в неё играется Verdant Touch. фабрика станет 2/2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, затупил.

тогда: превратили фабрику, поставили Humility - фабрика 1/1. в неё играется Verdant Touch. фабрика станет 2/2?

Ну да, 2/2 без способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...