Antichrist Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 Так я не понял ни хрена в итоге. По 401.7 мы что, показываем в итоге 4-ую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 Да, т.к. она становится новым объектом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 Так я не понял ни хрена в итоге. По 401.7 мы что, показываем в итоге 4-ую? Да, с Sphinx of Jwar Isle смотреть четвертую карту можно, а с оракула ее же показывать нужно. А правила про Diminish и Giant Growth (она же классическая задачка из экста "как убить джиттой мутаволта" и "что будет, если в респонс на Snakeform покачать Chameleon Colossus?") поменяли вместе с отменой демеджа в стек. До того все было по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ario Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 А правила про Diminish и Giant Growth (она же классическая задачка из экста "как убить джиттой мутаволта" и "что будет, если в респонс на Snakeform покачать Chameleon Colossus?") поменяли вместе с отменой демеджа в стек. До того все было по-другому. "Всё" здесь лишнее. Слои поменялись не очень сильно, правда-правда. Если знал, как располагались до этого, то запомнить, как располагаются сейчас, не составит проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 На самом деле никто не играет действительно адскими взаимодействиями, даже когда пул позволяет. К трем волдгогер драконам, например, можно таких апгрейдов понавесить - на час подсчетов с бумажкой. PS. в лимитеде скрай с ривилом верхней карты в одном сете был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 Antichrist А, ну да, и ещё "а умрёт ли мангуст от своего пироклазма при 6 картах на грейве"? Это вариация "болт в тармо, когда на грейве земля и сорсери", да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 Antichrist Это вариация "болт в тармо, когда на грейве земля и сорсери", да? гоблинский шок в тармо - придерживаемся стандарта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 гоблинский шок в тармо - придерживаемся стандарта seal of fire тоже сойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 14 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2010 В блоке Edge of Autumn был опасный, с Flagstones of Trokair и Dryad Arbor были сочным прикормом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cheezecake Опубликовано: 6 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2010 Привет всем, что-то у нас возникли споры с друзьями по некоторым моментам с чарами-аурами. Что происходит с чара-аурой (например Volcanic Strength ), если целевое существо было: 1) перехвачено навсегда mind control 2) перехвачено на один ход Act of Treason 3) возвращено в руку Unsummon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 6 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2010 1) остаётся висеть на существе и распространять на него бонус. Однако чисто технически контроллер у ауры не поменяется (её всё ещё контролируешь ты). 2) аналогично 3) Свалится в грейв при следующей проверке стейт-бейзд эффектов. То есть почти мгновенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2010 Привет всем, что-то у нас возникли споры с друзьями по некоторым моментам с чарами-аурами. Что происходит с чара-аурой (например Volcanic Strength ), если целевое существо было: 1) перехвачено навсегда mind control 2) перехвачено на один ход Act of Treason 3) возвращено в руку Unsummon Тут же замечу, для уточнения понимания ситуации: у тебя есть существо под Umezawa's Jitte. Существо украли при помощи Mind Control. Существо теперь чужое, а джитта все еще твоя, и ты можешь ее перенацепить на кого-то другого или оставить на том существе и, после того, как оно нанесет повреждения, использовать каунтеры по своему усмотрению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2010 У меня 5 хитов. На меня бежит Phyrexian Dreadnought, я его блокаю Mogg Fanatic'ом и до резолва дамаги сакаю. Мне хиты с Дредноута проносятся, так как он трампловый, или всё-таки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2010 У меня 5 хитов. На меня бежит Phyrexian Dreadnought, я его блокаю Mogg Fanatic'ом и до резолва дамаги сакаю. Мне хиты с Дредноута проносятся, так как он трампловый, или всё-таки нет? Проносятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2010 Проносятся. Это правило сменили, когда вышел М10? Просто раньше так точно можно было делать, а недавно меня этот вопрос ввёл в ступор. То что существо без трампла не проносит хиты в подобной ситуации - это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2010 Это правило сменили, когда вышел М10? Просто раньше так точно можно было делать, а недавно меня этот вопрос ввёл в ступор. То что существо без трампла не проносит хиты в подобной ситуации - это точно. Всегда так было. Вот тебе цитата: 702.17c If an attacking creature with trample is blocked, but there are no creatures blocking it when damage is assigned, all its damage is assigned to the player or planeswalker it’s attacking.Это правило уже очень давно не менялось. Существо без трампла волнует только то, было оно заблокировано, или нет. А существо с трамплом волнует тафнесс блокеров. Нет блокеров - тафнесс нулевой - все можно назначать игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cheezecake Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Спасибо за прошлые ответы. Новый вопрос =) Mystifying Maze Можно ли отменить способность лабиринта тем же Negate. Ну и вообще можно ли способности существ, активируемые за ману или просто за поворот отменять c помощью negate cancel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Способности не являются заклинаниями. Поэтому не могут. А вот Stifle / Trickbind могут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzimiche Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) я только знаю, что из-под humility все оживающие создания не 1/1, но это все знают)) кхм. не все, уж извините) объясните, почему? ведь, исходя из правила 613, оживающим созданиям устанавливается P/T в слое 7b. И humility назначает P/T здесь же, так? В чем фишка? И кстати. "Layer 7c: Effects that modify power and/or toughness (but don’t set power and/or toughness to a specific number or value) are applied". Все эффекты, дающие -Х/-Х и +Х/+Х находятся здесь, да? Изменено 17 сентября 2010 пользователем tzimiche Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) кхм. не все, уж извините) объясните, почему? ведь, исходя из правила 613, оживающим созданиям устанавливается P/T в слое 7b. И humility назначает P/T здесь же, так? В чем фишка? Если несколько эффектов применяются в одном слое и не зависят друг от друга, то они рассматриваются в порядке появления создающего их объекта (timestamp order). Сначала превратили Mishra's Factory, а потом поставили Humility - фабрика будет 1/1. Если наоборот (как обычно и происходит), то 2/2. И кстати. "Layer 7c: Effects that modify power and/or toughness (but don’t set power and/or toughness to a specific number or value) are applied". Все эффекты, дающие -Х/-Х и +Х/+Х находятся здесь, да? Угу. И даже +Х/-Х. Изменено 17 сентября 2010 пользователем dmitry medvedev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzimiche Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 Если несколько эффектов применяются в одном слое и не зависят друг от друга, то они рассматриваются в порядке появления создающего их объекта (timestamp order). Сначала превратили Mishra's Factory, а потом поставили Humility - фабрика будет 1/1. Если наоборот (как обычно и происходит), то 2/2. превратили фабрику, поставили Humility - фабрика будет 1/1. после этого вновь активировали спсобность фабрики - она станет 2/2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 превратили фабрику, поставили Humility - фабрика будет 1/1. после этого вновь активировали спсобность фабрики - она станет 2/2 ? После этого мы не сможем активировать способность из-за второго эффекта хумилити. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzimiche Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 хм, затупил. тогда: превратили фабрику, поставили Humility - фабрика 1/1. в неё играется Verdant Touch. фабрика станет 2/2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 хм, затупил. тогда: превратили фабрику, поставили Humility - фабрика 1/1. в неё играется Verdant Touch. фабрика станет 2/2? Ну да, 2/2 без способностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzimiche Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 спасибо за ответы на нубские вопросы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения