Gor Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 (изменено) Захожу на https://judge.wizards.com ввожу dci и пароль как на http://www.wizards.com/Magic/PlaneswalkerPoints/ и не пускает. В чем причина? UPD. Теперь и туда не пускает, пишет Something's not quite right; please try again. =\ Изменено 5 января 2015 пользователем Gor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Проблема в том, что придется регистрироваться на новой системе аккаунтов, а потом мерджить автоматически сгенерированный аккаунт и старый. А уж только потом заходить с новым паролем ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gor Опубликовано: 5 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Проблема в том, что придется регистрироваться на новой системе аккаунтов, а потом мерджить автоматически сгенерированный аккаунт и старый. А уж только потом заходить с новым паролем ) Я теперь вообще не могу зайти в аккаунт. Попытался сменить пароль и увидел: Whoops! A system error is preventing us from doing that. We're sorry for the inconvenience. Try back in a while and we should have everything working again! Or, contact our game support team for additional help. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AEdroth Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Из общения с ТП: Recently there was an update here at Wizards of the Coast to adjust our systems so our community would be able to use the same login information for a variety of our sites and accounts. From our help system to our DCI/Planeswalkers accounts. Some players received a new DCI number after migrating their account. We apologize for the inconvenience. If you have received a new DCI number after creating an account you will need to combine the two numbers to your preferred DCI account. 1) Log into your Wizards account at https://accounts.wizards.com/'>https://accounts.wizards.com/ with the new username and password you created. 2) If you have not reset the password, you must go to https://accounts.wizards.com/ Click "Login" and enter your DCI number and then click "Forgot Password". 3) Select "Combine Accounts" (pictured below DCI card that says "Have multiple accounts?"). 4) Fill in your DCI and the associated password. 5) Select to maintain the desired DCI number. In this case 1203451563. Please note that the choice you make when selecting your preferred DCI number is permanent and can not be reversed. Once these steps are completed, your account should be all set and ready to go. Note that it can take up to 24 hours or more to merge the two accounts. We ask for your patience while we process your request. If you still can't combine your account or still have problems please respond to us with the following information: First Name: Last Name: Email Address: Date of birth: Login ID: Event Participation Information: City, State/Province/Region, Store Name where you first received your DCI number? Recent event match record (e.g. how many wins, losses, ties, etc.)? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Из общения с ТП эпик 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gor Опубликовано: 5 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 (изменено) Так я не так давно что-то такое делал и в итоге сменился пароль, но никакого нового dci у меня не появилось. Может логин id теперь другой у меня? Попробал восстановить id и это действительно теперь не мой dci. Но почему пароль то не подходит? В FAQ написано: What Wizards of the Coast services DO NOT use the Wizards Account? The following services do not use the Wizards Account. You should continue to use your existing login information to access them: Magic Online Judge Center Wizards Event Reporter (WER) Изменено 5 января 2015 пользователем Gor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gor Опубликовано: 5 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Так, теперь я в поинты могу заходить. Но как зайти в судейский центр, я не понимаю. дсиай+старый пароль не подходит, прочие варианты с новым паролем и логин айди не подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Так, теперь я в поинты могу заходить. Но как зайти в судейский центр, я не понимаю. дсиай+старый пароль не подходит, прочие варианты с новым паролем и логин айди не подходят. В judge center сбросить пароль пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gor Опубликовано: 5 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 В judge center сбросить пароль пробовал? Открывается профиль мой с новым id. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teufel010691 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Прочитав топик, тоже заинтересовался этим вопросом и столкнулся с вышесказанными проблемами, в итоге я в судейский центр вошёл с комбинации dci + новый пароль с wizards.accounts. Изменено 6 января 2015 пользователем teufel010691 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gor Опубликовано: 6 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 Прочитав топик, тоже заинтересовался этим вопросом и столкнулся с вышесказанными проблемами, в итоге я в судейский центр вошёл с комбинации dci + новый пароль с wizards.accounts. Да, сегодня и у меня так вошло. Всем спасибо. Письмо из поддержки: Thank you for contacting Wizards of the Coast Game Support! The most likely cause for this issue is that your account has not yet been migrated. To do so, navigate to accounts.wizards.com and use the Log In button. In that window, enter your preferred DCI number and the password associated with it. If you do not have a DCI number, we'd advise using the email address that you have used to contact us previously in that same window. This will begin the migration process and allow you to get back online! If you are receiving this message using your new, migrated account we'd advise clearing your browser's cache and cookies. Often times your browser will store pieces of information from previous visits to webpages and then insert those pieces of information into your current session in order to speed up browsing. These temporary internet files oftentimes will recall things such as previous failed log- in attempts and the like, and cause issues like the one you are experiencing. I have provided links to instructions on clearing this information in the three major browsers below: Chrome - http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=en&answer=95582 Firefox - http://support.mozilla.org/en-US/kb/how-clear-firefox-cache Internet Explorer - http://www.wikihow.com/Clear-Your-Browser's-Cache#Internet_Explorer_9 If you have any questions or concerns please feel free to contact us again at your earliest convenience. Take care and good gaming! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения