Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

4с midrange. Как солдаты перестали быть людьми.


seryogakuzmin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Раз мое сообщение вызвало небольшой интерес, добавлю немного еще. Когда я только начинал играть в MtG то играл только теми картами, у которых мне нравился арт, и это вполне нормально, когда играешь с друзьями на кухне. Но и сейчас я нередко замечаю, что карты с красивыми картинками кажутся мне сильнее, а те которые мне не нравятся я могу упустить и не сразу это понять, хотя и знаю об этом. А бывает, что карта выглядит сильнее чем на самом деле, просто потому что у нее интересный эффект и уж очень хочется ей поиграть. Конечно, всё это понятно, но бывает не сразу очевидно, особенно для начинающих.

 Заменил, Azusa's many journeys иногда конечно помогает разгон по землям или hp, но только иногда. Добавил компаньонов, могут принести пользу на протяжении всей игры и достать такого из кладбища гораздо приятней, чем путешествие. Пример того, как на мой выбор повлиял арт.

 Еще один пример brokers ascendancy. Очень хотелось поиграть этой картой, поэтому решил, что она сильнее, чем на самом деле. Вот только толку иногда от нее вообще нет, часто можно обойтись без нее, и при пустой руке это очень плохой топдек, заменил на Wedding Announcement

Sigarda's summons убрал

Убрал Invasion of gobakhan, оказалась не всегда полезной

Добавил Zur, eternal schemer, часто мне его на руке не хватает

Добавил Wrenn and realmbreaker 

Добавил Archangel Elspeth

Теперь так

Деклист
4 Weaver of Harmony

4 Jukai Naturalist

4 Spirited Companion

4 Zur, Eternal Schemer

4 Leyline Binding

4 Seal from Existence

3 Wedding Announcement

3 Archangel Elspeth

3 Wrenn and Realmbreaker

1 Elesh Norn, Mother of Machines

1 Heliod, the Radiant Dawn

1 Invasion of Theros



4 Razorverge Thicket

3 Spara's Headquarters

3 Raffine's Tower

3 Xander's Lounge

1 Jetmir's Garden

1 Ziatora's Proving Ground

3 Overgrown Farmland

2 Deathcap Glade

2 Dreamroot Cascade

2 Shattered Sanctum
Sideboard
 

 

 

 

 

Изменено пользователем seryogakuzmin
Заменил Brokers ascendancy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как мог решил проблему с землями и немного поправил так. Вступление можно пропустить.

 Поиграв еще немного, пришел к выводу, что даже добавив трехцветных земель проблем с маной не решить. Ничего не разыгрывать до третьего хода - непозволительная роскошь для колоды. У меня ж не контроль какой то! Да и об оппоненте нужно подумать, пока я раскладываю земельки он скучает, грустит и немножко убивает меня совсем. А так поставишь на второй ход существо какое нибудь и ему уже есть чем заняться! Уже был готов вовсе отказаться от трехцветок и leyline binding, но как же без них Zur? На помощь пришел alabaster host intercessor. Ищет Raffine's Tower/ Jetmir's Garden на пять базовых типов, и равнинка есть, если нужна нетапаная земля. Нередко и сам приносит пользу.

 О Curse of silence. Находим с Invasion of theros, если Геллиод надоел и хочется новых ощущений. Часто с первого хода понятно кто против тебя. Монореду скажем Monastery swiftspear или Lightning strike, Атраксе Topiary stomper, контролю пока Прощание! Удивил Mono blue воткнув Haughty Djinn на третий ход. Тут главное помнить точные названия карт, а то у меня сгорел таймер как-то, пока я отправился на поиски в базу карт! Но в том, что всё это эффективно я все равно не уверен, и принял самое верное решение! Curse of silence 61 карта в моей колоде, ведь у нее такой арт клевый, и эффект! 

Финальный, скорее всего, вариант такой

 

4 Alabaster host intercessor

4 Weaver of Harmony

4 Jukai Naturalist

4 Spirited Companion

4 Leyline Binding

3 Seal from Existence

3 Zur, Eternal Schemer

3 Wrenn and Realmbreaker

2 Archangel Elspeth

2 Brokers Ascendancy

1 Elesh Norn, Mother of Machines

1 Heliod, the Radiant Dawn

1 Invasion of Theros

1 Curse of silence 

 

3 Raffine's Tower

2 Jetmir's Garden

4 Razorverge Thicket

4 Seachrome Coast

2 Shattered Sanctum

2 Deserted Beach

2 Overgrown Farmland

2 Deathcap Glade

2 Dreamroot Cascade

1 Plains

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Итак, о продолжении мучительно приятных испытаний с Зуром Интриганом ниже.

 Последний вариант ожидаемо оказался неудовлетворительным. С ним надолго застрял на Platinum 1. Быстро победить не получалось, а в долгих партиях не хватало мощи. Попробовал сделать колоду побыстрее, но лучше не стало. Тогда решил собрать более контрольный что-ли, вариант. Не стану перечислять карты, которыми пробовал играть, перепробовал наверное возможные все.

Решил оставить самую мощь!

 Zur, Eternal Schemer 

Запинать оппонента чарами основной план на победу, без него никак! Встретить его большая редкость, лично я встречал его только в своей колоде. Наверное поэтому некоторые игроки не помнят, что он может оживить чары в любой момент и смело отправляют своих существ в бессмысленную атаку на верную смерть!

 Leyline Binding 

В идеальном мире это существо 6/6 с мигом, порчеустойчивостью, цепью жизни, смертельным касанием изгоняющее перманент на четвертый ход! Жаль конечно, что не всегда, тем не менее это мощщь!

 Wrenn and Realmbreaker

На мой взгляд это лучший planeswalker в стандарте!

-больше любого другого лояльности за три маны 

-3/3 существо с бдительностью, порчеустойчивостью 

-выбираем из трех, берем карту

-крутейшая эмблема за [–7] 

-всегда есть мана нужного цвета, и wastes не причиняют боль! 

От чего отказался.

 Weaver of Harmony

Жаль было расставаться, одна из, если не самая полезная карта в колоде, но план на игру теперь другой, и в плане этом места для нее нет, как и для Jukai Naturalist и Spirited Companion

 Archangel Elspeth

Перманентов за одну-две маны почти не осталось, так что способность за [-6] утратила ценность

От плана наплодить существ и навалить жетонов отказался, а значит и от Brokers Ascendancy тоже. Чтобы прокачивать мироходцев нашел альтернативу.

Что добавил

 Training Grounds

Позволяет Zur'у оживлять чары за одну ману. Не ожидал, что окажется настолько полезной, дает колоде скорости, которой так не хватало. Казалось бы, одна мана вместо двух, разница небольшая, но ведь на самом деле двухкратная! можно оживить в два раза больше чар, нанести летальные повреждения за одну атаку, leyline binding могут стать существом на 4-й ход вместо 5-го и это уже существенно.

С Training Grounds можно трансформировать Heliod the radiant dawn за одну ману, и Heliod, the Warped Eclipse того стоит, игра значительно меняется, открываются огромные просторы в принятии неожиданных решений!

На худой конец сами станут существом.

 Temporary Lockdown

Добавил контроля, так сказать! Крайне эффективная вещь против агрессивных колод, монореда, солдат, чар, любителей наплодить токены, в крайнем случае можно поставить и на пустой стол, позже оживить.

 Glorious Sunrise

Раньше казалась слишком медленной, но в текущей версии колоды приносит много пользы. Куча приятных опций, и лечит если надо, и карты берет, реже по мане разгоняет. А пробивной удар +1 прибавляет чего так не хватало колоде, чтобы убить одной атакой - Мощщи!

 All Will Be One

Наносит огромный урон сама по себе, что сильно помогает против колод напичканных ремувалом против существ. Важно помнить, что жетоны можно класть и на чужие перманенты, и на свои осады, можно даже добавить яда, отравив себя, нередко помогает. Ну а в форме существа, просто пушка, отстреливающая существ одним повреждением, главное чтоб возможность была жетоны накидать или что распространять.

 Invasion of Tolvada

Один из способов достать с кладбища что нужно, еще одни чары и токены с цепью жизни

 The Wandering Emperor

Замена Elspeth в текущей версии колоды. Самый большой плюс для меня, то что есть Миг. Ну и бить первым это то что надо чарам-существам со смертельным касанием

 Obscura Interceptor

Одна из моих любимых, выйгрывает время, помогает перехватить инициативу, может спасти от зачистки стола, когда до победы один ход. Что немаловажно 4/2 с цепью жизни, берем карту, сбрасываем то, что хотим вернуть Tolvada invasion'ом или Heliod'ом. Лучше, чем Ertai Resurrected

 Staff of Compleation

Очень крутая вещь! Помимо маны, целая куча опций! 

-Можно уничтожать свои перманенты. Зачем это нужно? Понятно, чтобы потом вернуть с кладбища или спасти от изгнания, чтобы оппонент не забрал под свой контроль. Круто то, что можно уничтожать свои перманеты, которые уже под контролем противника! Оппонент поставил Realmbreaker, the invasion tree, или разыграл Breech the Multiverse, и сидит довольно потирая руки? Испортим ему веселье, уничтожив украденное! В одной из партий, с эмблемой Wrenn на столе, каждый ход убивал и разыгрывал с кладбища obscura interceptor в респонс на заклинания оппонента.

-Можно распространять. Посох позволяет получить эмблему Wrenn уже на пятом ходу, для колоды сплошь набитой перманентами это очень круто. И All will be one порой наносит тонны повреждений.

-Можно брать карты. Четыре жизни, вроде дорого, но возможностей подлечиться немало и в некоторых играх получается брать карту чуть ли не каждый ход.

-Разворачивается за ману, что пригождается в долгих играх. 

 City on Fire

В колоде прикола ради. Мне всё мощи не хватало, вот, решил добавить Мощи! Чаще всего на кладбище валяется, пару раз помогала победить, на её месте проходить испытания будут другие карты. Заменил на Invasion of Shandalar, когда добрался до мифика.

Вот такой колодой пару дней назад я добрался до Mythic и сыграл пару игр

Деклист
4 Wrenn and Realmbreaker (MOM) 217

4 Zur, Eternal Schemer (DMU) 228

4 Leyline Binding (DMU) 24

3 Training Grounds (MAT) 9

2 Temporary Lockdown (DMU) 36

2 Seal from Existence (MOM) 35

2 Heliod, the Radiant Dawn (MOM) 17

2 Obscura Interceptor (SNC) 209

2 The Wandering Emperor (NEO) 42

2 Glorious Sunrise (VOW) 200

2 All Will Be One (ONE) 118

2 Invasion of Tolvada (MOM) 241

2 Staff of Compleation (ONE) 242

1 Invasion of Theros (MOM) 23

1 Invasion of Shandalar (MOM) 193



3 Spara's Headquarters (SNC) 257

3 Xander's Lounge (SNC) 260

3 Raffine's Tower (SNC) 254

2 Jetmir's Garden (SNC) 250

1 Ziatora's Proving Ground (SNC) 261

3 Overgrown Farmland (MID) 265

2 Caves of Koilos (DMU) 244

2 Dreamroot Cascade (VOW) 262

2 Deathcap Glade (VOW) 261

1 Brushland (BRO) 259

1 Yavimaya Coast (DMU) 261

1 Llanowar Wastes (BRO) 264

1 Forest (M21) 313
Sideboard
 
Скрытый текст

134708682_Screenshot_20230827-1741072.thumb.png.d676e08e0266e70bca58b3ae62b8c24a.png

Играть колодой интересно, много разных опций, возможностей для принятия решений, есть где подумать, скучных игр не бывает. Буду теперь думать какие карты положить в сайдборд, хотелось бы всё же начать играть до трех побед. 

Изменено пользователем seryogakuzmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zur, Eternal Schemer

I'll be back

Уже очень давно я не играю в магию регулярно, даже в Arena

Но приятные воспоминания живы

Колода с невероятным Зуром от товарища Asian Avenger

https://m.youtube.com/watch?v=EC5lehqtszI&list=WL&index=2

Изменено пользователем seryogakuzmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...