Den-Rome Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) Soul Sisters или как я удивился... Предисловие Сегодня просматривая сеть обратил внимание на отчёт об игре Тома Роса на наце декой со странным названием "Душевные сёстры". Как человек по природе своей любопытный я не смог пройти мимо и мельком проглядел лист. Как же я был удивлён когда увидел что это "та самая" дека на получении жизней. До этого я видел нечто подобное лишь пару раз один раз когда увидел впервые Felidar Sovereign и решил сам «накурить» что ни будь на нём для стандарта, а остальные разы как жёсткий фан на новичковых сандартах в единороге в руках странных людей. Первая мысль была «Да они там все с ума посходили в штатах?» Затем я задумался и сел тестить. 1.Начальная фаза. Начал я с поиска разных листов. Первым конечно был лист Т. Роса Лист Тома Роса Почти со всем я был согласен но нужно было ознакомиться с другими версиями. Я взял для ознакомления эти листы: Смог в Денвере Смог в МОДО На этой стадии я понял что разнообразия мне не найти и решил начать следующий этап. 2.Главная фаза. Сначала я решил выделить все неясности. Мне не понравилось отсутствие Felidar Sovereign, а так же наличие мейном Kor Firewalker. Ещё меня не впечатлило то что не было Path to Exile который я считаю почти лучшей картой из ремувала. На этом вопросы кончились, но появилось желание сделать что то очень бюджетное. Я убрал из сайда Гидеона и Баксоангела. Хотелось убрать Элспет, но без неё увы никак. В итоге получился такой лист 3.Фаза Боя. В целом я посчитал деку вполне конкурентоспособной и начал тестить пока матчи выглядят так: Моноред и РБ агро-До сайда цель поставить сестру на первый ход и рейнджера на четвёртый. А после сайда у нас больше ремувала и Кор Огнеход. Итог «Нам не страшен красный волк» Прочие моноцвет деки-Brave the Elements доставляет их в ад. Валакут и прочие рампы-Ну пока он там закрутится у нас будет 40+ жизней и останется топдекнуть Фелидара. Союзники-Это не очень удачный матч, мы не успеваем лечиться, но всё не совсем ужасно. УВ контроль-Из-за кривизны моих рук не могу оценить матч, но мне показался далеко не удачным. С джандом, нлб и найей сыграть не довелось. 4.Завершающая фаза. В целом мне понравилась и дека и процесс игры ею. Буду ею играть возможно. Это была моя первая попытка написать что то о магии и даст Бог не последняя. Очень хочется адекватной критики по деке и статье. Всем спасибо. Роман Пинегин 2010г. Изменено 27 августа 2010 пользователем Den-Rome Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
potf Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 Рейнджер, Пас, одна из систёр - уходят через месяц... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 Начнем с того, что надо читать Index.php?showtopic=4252"'>дайджесты. Колода появилась за неделю до Про-Тура в твиттере Кайла Санчеса, ее там нашли Конли Вудс и Том Росс и, независимо друг от друга, немного переработали. Видео дектех Конли Вудса есть вот тут. И еще вчера Флорес писал о колоде. То есть с задачей "ознакомиться с другими версиями" ты не справился. Наличие Фелидаров говорит о том, что ты не совсем понимаешь, как и за счет чего выигрывает колода. Хотя против некоторых дек фелидар хорош, но это все же сайдовое решение, а не для мэйна. Коры мэйном - это тоже спорное решение. Его, собственно, применили Конли Вудс и Гэвин Вери, и не применяли Росс и кто-то еще из прошников, кто играл дечкой. Нужен кор для того, чтобы исправить плохой матч против джанда. Но с учетом того, что прямо сейчас набирает популярность моноред, коры все же лучшее решение, чем Lone Missionary. Оценка матчапов, проведенная тобой, страдает как минимум в нескольких местах: 1) Моноред. Матч хороший, но! Serra Ascedant never gets active, and often Survival Cache often won’t draw you cards. 2) Матч с валакутом прочими рампами нельзя выиграть совереном ни при каких обстоятельствах. Валакут убьет фелидара до активации (а потом снимет твои 40 хитов Avenger of Zendikar, если у тебя их вообще будет 40, потому что твоих существ закидают болтами), моногрин поставит эмракула раньше. 3) Отсутствие Гидеона еще больше снижает твои шансы против джанда и колод с шаманом. 4) Росс и компания говорят, что UW - практически невыигрываемый матч. Кстати, фелидар может его поправить, если предварительно выманить весь ремувал. Хотя фелидара лечит джейс, так что это тоже сомнительно. Ну и в целом колода становится сильно уязвимее, если оппонент к ней готов. Об этом, Флорес писал, кстати. А теперь все будут готовы. P.S. "Душевные сестры" - это пять. P.P.S. Пользуйся, пожалуйста, встроенными средствами форума для деклистов. Ходить по ссылкам неудобно, особенно когда можно этого не делать. Рейнджер, Пас, одна из систёр - уходят через месяц... И что из этого - не говорить о колоде что ли? За месяц можно сыграть десяток турниров IRL и сотню в МОДО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_kazan Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 К словам предыдущего оратора хотел бы добавить еще, что моногрин рамп скорее все-таки уламога поставит, нежели, а после сайда еще и терастодон добавляется. Тут еще мысль есть этих сестренок в зеленый попробовать посплэшить, там лучи полезны могут быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 Тут еще мысль есть этих сестренок в зеленый попробовать посплэшить, там лучи полезны могут быть Ога, ещё и Реликвария, и Балота %) По-моему дека и в моноварианте неплохо выглядит. Если уж и добавлять цвет, то скорее синий, чтобы улучшить матчап с контролем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_kazan Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 Ну да, балота в сайд В синий мэйном не будет ощутимого плюса в матчах не с ув, ради этого вряд ли смысл есть..а реликварий типа везде крутой уж если играть ротирующимися картами то по-полной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 Ну да, балота в сайд В синий мэйном не будет ощутимого плюса в матчах не с ув, ради этого вряд ли смысл есть.. Тебе надо поправить два матча: с UW и с джандом. Зеленый не решает ни ту, ни другую проблему. Матчи, в которых был бы хорош реликварий, и так неплохие, а играть балотом ты все равно не сможешь из-за двойного зеленого коста. Тебе нельзя сплэшить двойные косты, только одиночные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_kazan Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 Да я понимаю, это я в порядке бреда на самом деле не думаю, что эта колода в ближайшее время будет занимать высокие места, эффект неожиданности проходит быстро, то же самое относится к дреджу с американского наца, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2010 Да я понимаю, это я в порядке бреда В следующий раз я буду удалять комментарии, сделанные в порядке бреда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Welran Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 хех за два дня когда увидел деку Росса сам сделал такую деку. только в мэйне были комплект баксоангелов и три фелидара. моноред просто бай был ему приходится в начале тормозиться и тратить бурн на глупых кричек 1/1 и прайдмейтов в результате приходят ангелый фелидары елспет гидеон и геймовер. а агрессия кричами не очень особенно если вышел прайдмэйт который сразу выростает очень большим. а вот ув контроль это жесть ничего не сделаеш :(. зато играть прикольно кучу игр кстати вытягивали фелидары Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 хех за два дня когда увидел деку Росса сам сделал такую деку. моноред просто бай Ну ты нашел чем хвастаться, право слово. Как будто пятнадцатилетняя дылда завтраки у первоклашек отбирает. Иди вон с дядями в бело-синей форме поиграй, они тебе расскажут, как хулиганить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 хех за два дня когда увидел деку Росса сам сделал такую деку. только в мэйне были комплект баксоангелов и три фелидара. моноред просто бай был ему приходится в начале тормозиться и тратить бурн на глупых кричек 1/1 и прайдмейтов в результате приходят ангелый фелидары елспет гидеон и геймовер. а агрессия кричами не очень особенно если вышел прайдмэйт который сразу выростает очень большим. а вот ув контроль это жесть ничего не сделаеш :(. зато играть прикольно кучу игр кстати вытягивали фелидары Сломал глаза, читая. Автор, держи запятых, а то ты пару десятков зажал: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2010 имхо, пора уже привыкнуть к колодам на 1 турнир и главное - различать колоды на 1 турнир с колодами, определяющими формат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delimerc Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 (изменено) Здравствуйте! Хотелось бы услышать Ваше мнение о вот такой деке: Monk Sovereign + Creatures 2 Felidar Sovereign 2 Goldenglow Moth 3 Ajani's Pridemate 3 Serra Ascendant Spells 4 Leyline of Sanctity 3 Ajani Goldmane 2 Honor of the Pure 2 Demystyfy 2 Pacifism 3 Brave the Elements 3 Rest for the Weary Artifacts 2 Pitching Needle 2 Elixir of Immortality 2 Angel's Feather Lands 25 Plains Sideboard 2 Solemn Offering 2 Refraction Trap 1 Kraken's Eye 1 Wurm's Tooth 1 Demon's Horn 1 Kabira Vindicator 2 Knight Exemplar 2 Elspeth, Knight-Errant 2 Smite 2 Soul's Attendant Насчет земель еще не совсем продумал, но точно не буду класть земли выходящие тапнутыми. Еще такой вариант - убрать антенну и пацифизм и довести монахов и соплеменников до 4х Изменено 28 сентября 2010 пользователем delimerc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсений Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 Хороша, чертовка! Жаль нелегальна) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delimerc Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 почему нелегальна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 Сейчас набегут люди, которые будут плеваться и ругаться, что у тебя в колоде есть карты, которые уже нелегальны. Если ты планируешь играть этой колодой Стандарт, то нужно вынуть Pithing Needle и Элспет. Во-вторых - давай решим, как мы себе видим деку. Как мы хотим, чтобы она играла. Как она должна выигрывать. С помощью Фелидара? Или с помощью Прайдмейтов? Если Фелидаром - тогда их надо 4. Если Прайдмейтами - то надо 4 их. Серра Асендантов надо 4, видимо, в любом случае. Если наш основной план - Прайдмейты, то нужно больше способов его качать. И тапнутые земли тут тебе помогут (то есть они дадут тебе больше пользы, чем вреда от своей тапнутости). Если придираться по мелочам... Зачем в колоде лежат Демистифаи? Лучше уж тогда играть в мейне Solemn Offering, он больше подходит под идею колоды и может быть даже полезен в нынешние времена, когда все бредят артефактами. Зачем в мейне лежат лейлайны? Зачем Пацифизмы, если есть Journey to Nowhere, который лучше? Зачем Honor of the Pure, если у нас совсем немного существ? Вообще, в колоде больше всего смущает недостаток существ. Мы можем получить тонны, мегатонны жизни, допустим, но как нам убить противника? Предположим, что нашего прайдмейта убили, а Фелидара не пришло. И мы сосем лапу. Goldenglow Moth - совсем плохое существо, безобразно плохое. Можно взять хотя бы Lone Missionary или Kemba's Skyguard или просто положить в мейн Soul's Attendant. Капитан связь закончил. PS: Или мы просто не поняли, и это колода была специально создана, чтобы побеждать моноред своего друга, с единственной целью? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delimerc Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 (изменено) Большое спасибо за детальное рассмотрение и критику!!! Отвечаю по пунктам: Насчет игл - это был противовес против особо противных синих карт. Надо будет подумать чем заменить, если не убрать вообще. Элспет заменяем той же Элспет. Хотя можно и вообще убрать. Основная задумка это раскрутка монахов + второстепенно - соплеменники, план Б - Фелидар. Тапнутые земли будут тормозить, а колода по-возможности должна быть раскручена сразу, иначе шансы падают. Больших существ нет, тех же монахов и соплеменников по одному вынесут в первые ходы. Демистифай против солемна = демистифай меньше по стоимости, солемн убирает артифакты + жизнь. Поэтому оставил оба, но что в основную, что в сайд пока не решил. Основная их цель в этой колоде = убрать красные лучи. Белые Лучи = это одна из основных частей колоды. При их наличии на столе заметно уменьшаются проблемы с моноредом и моносиним. Да и вообще сильно облегчают развитие колоды. Пацифизм = польностью согласен. Антенны = дают возможность монахам и светлячкам прожить первые ходы. Хотя согласен, можно убрать. Насчет существ правда, но предполагается, что Brave the elements вкупе с антенной и постоянным притоком жизни будут делать их достаточно живучими. Светлячок = дешевле по сравнению с указанными вами вариантами, а основная проблема колоды это первые ходы. Изначально лежал для быстрого поднятия жизни до 30, но потом я положил Rest for the Weary и теперь думаю чем убрать. Как вариант = Perimeter Captain Колода не была создана специально против кого-либо. Просто мне захотелось соединить лучи с монахами и фелидаром и посмотреть что получится. Тестировал против монореда, моносинего, UW контроля, моночерного. Особых проблем не возникало при наличии лучей на столе. Основная проблема возникает при наличии у противника защиты от белого или запрете на каст белого цвета. Частично это обходится за счет плана Б - Фелидара при условии что за первые ходы мы разогнались ближе к 40 и вытащили фелидара Изменено 28 сентября 2010 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delimerc Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 думаю вставить Linvala, Keeper of Silence и чтонибудь типа Survival Cache для вытаскивания карт из библиотеки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 Белые лучи никак не решают проблему с синими деками, потому что не лечат Day of Judgment. А красными лучами никто не играет, поэтому и Demystify, ни Solemn Offering, ни белые лучи, ни антенны мэйном не нужны. Вместо них нужен комплект Kor Firewalker, комплект Soul's Attendant, четвертый прайдмейт и комплект Survival Cache Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 Ну смотри. Будем разбирать ситуацию в вакууме, без учета какой-то местной специфики. Если говорить абстрактно, то лучи в этой колоде в мейне не нужны. Они нужны, чтобы помогать против каких-то отдельных других колод. Но в целом самой по себе этой колоде - не нужны. Это вполне типичная карта для сайда - чтобы спасать отдельные матчи. Если ты играешь этой декой против вполне определенного и очень узкого круга известных людей и колод, тогда другой коленкор. Во-вторых. Давай еще раз поймем, как мы хотим выигрывать. Если задача - быстро раскрутиться, то нам нужны карты более аграссивные. Светляк и Капитан - существа абсолютино защитные. Получается, что мы мешаем кашу с котлетами, просто потому что все эти карты гейнят нам жизнь. Беда твоей деки - в том, что она несфокусированная. Она вроде хочет атаковать, но в ней зачем-то лежат существа с нулевым пауэром. Она хочет быть агрессией, но по набору карт она выходит контрольная: в ней мало существ и много ответов на чужие угрозы - которые разбавляют колоду и не дают ей быть стабильно-агрессивной. Не дают ей делать то, что она, по идее, хочет делать. Ну и тапнутые земли. А именно - Kabira Crossroads, мы же про нее говорим. Чем они тут хороши? Они дают тебе двойную пользу - и ману, и жизнь, которая качает твоих основных атакеров. То есть они позволяют тебе качать мужиков, не тратя на это ману. То есть позволяют сэкономить место в колоде - которое ты бы потратил на светляков, например. Общее кол-во лайфгейна в колоде останется прежним, а место светляков освободится для более полезных карт. И таких земель у тебя всего 4. При том, что средняя стоимость карт невелика. То есть ты себя этими землями не тормозишь. Ты вполне можешь первые 2-3 хода играть обычные равнины, а потом, когда на столе уже есть прайдмейт, ставить Кроссроадз. Да? Я как бы не призываю ими обязательно играть. Я призываю четко понять, чего ты от своей колоды хочешь, а потом трезво взвесить все карты, которые тебе могут в этом помочь - и с наибольшей выгодой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renat Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 Блин! Хоть бы мне так кто то обьяснял! рэспект ( сори за оф) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 Блин! Хоть бы мне так кто то обьяснял! рэспект ( сори за оф) А вы обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delimerc Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 Еще раз спасибо за помощь в разбирании колоды. Ну смотри. Будем разбирать ситуацию в вакууме, без учета какой-то местной специфики. Если говорить абстрактно, то лучи в этой колоде в мейне не нужны. Они нужны, чтобы помогать против каких-то отдельных других колод. Но в целом самой по себе этой колоде - не нужны. Это вполне типичная карта для сайда - чтобы спасать отдельные матчи. Не совсем с вами согласен. В больщинстве нынешних топовых колод используется Джейс и лучи очень хорошо обороняют от его способностей сброса карт. Так же как и от спеллов либо наносящих урон целевому игроку (красные) либо принуждающих его к чему-либо(сброс карт - черные, синие). Я прекрасно понимаю Вашу логику, что лучи не совсем то, что нужно этой колоде будь она агрессивная. Но дело в том, что она задумывалась как смесь агрессии и защиты. Во-вторых. Давай еще раз поймем, как мы хотим выигрывать. Если задача - быстро раскрутиться, то нам нужны карты более аграссивные. Светляк и Капитан - существа абсолютино защитные. Получается, что мы мешаем кашу с котлетами, просто потому что все эти карты гейнят нам жизнь. Светляк/капитан лежат для возможности что-либо выводить на первый ход с учетом, что это будет приносить пользу в дальнейшем. Разделяю Вашу точку зрения, что они защитные и поэтому ослабляют колоду, но пока не могу придумать чем их заменить с равноценной пользой на дальнейшие ходы. . Опять же, в силу желания иметь что-то на первых ходах и сделать колоду устойчивой к защите в начале. Беда твоей деки - в том, что она несфокусированная. Она вроде хочет атаковать, но в ней зачем-то лежат существа с нулевым пауэром. Она хочет быть агрессией, но по набору карт она выходит контрольная: в ней мало существ и много ответов на чужие угрозы - которые разбавляют колоду и не дают ей быть стабильно-агрессивной. Не дают ей делать то, что она, по идее, хочет делать. Колода пытается быть сфокусированной на атако-защите. Мало существ - это верно, думаю над этим. Но потому столько ответов на чужие угрозы, что предполагается обойтись этим малым количеством существ. Ну и тапнутые земли. А именно - Kabira Crossroads, мы же про нее говорим. Чем они тут хороши? Они дают тебе двойную пользу - и ману, и жизнь, которая качает твоих основных атакеров. То есть они позволяют тебе качать мужиков, не тратя на это ману. То есть позволяют сэкономить место в колоде - которое ты бы потратил на светляков, например. Общее кол-во лайфгейна в колоде останется прежним, а место светляков освободится для более полезных карт. И таких земель у тебя всего 4. При том, что средняя стоимость карт невелика. То есть ты себя этими землями не тормозишь. Ты вполне можешь первые 2-3 хода играть обычные равнины, а потом, когда на столе уже есть прайдмейт, ставить Кроссроадз. Да? Я как бы не призываю ими обязательно играть. Я призываю четко понять, чего ты от своей колоды хочешь, а потом трезво взвесить все карты, которые тебе могут в этом помочь - и с наибольшей выгодой. Я в принципе не против тапнутых земель и Кабиры в частности. Изначально я именно ее и использовал вместе с другими землями приносящими жизнь. Правда добавлял Amulet of Vigor. Я еще не совсем определился с землями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 Я прекрасно понимаю Вашу логику, что лучи не совсем то, что нужно этой колоде будь она агрессивная. Но дело в том, что она задумывалась как смесь агрессии и защиты. Колода пытается быть сфокусированной на атако-защите. Это называется "у меня нет плана на игру, буду действовать по ситуации". Это изначально ущербная стратегия, у тебя должен быть четкий план, либо ты атакуешь, либо защищаешься. После сайда план может меняться в зависимости от матчапа, но на то и карты в сайде. Держать их мейном - не очень хорошая идея. Деклист - это вещь не первой важности. Вещь первой важности - хороший план. А "у нас много ответов, а потом мы чем-нибудь убьем" - это контроль в чистом виде. Не обманывай себя, не пытайся класть лебедя, рака и щуку в одну колоду. Ну то есть рак всегда пригодится, а вот между лебедем и щукой придется выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения