Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Soul Sisters


Den-Rome
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Soul Sisters или как я удивился...

 

Предисловие

Сегодня просматривая сеть обратил внимание на отчёт об игре Тома Роса на наце декой со странным названием "Душевные сёстры". Как человек по природе своей любопытный я не смог пройти мимо и мельком проглядел лист. Как же я был удивлён когда увидел что это "та самая" дека на получении жизней. До этого я видел нечто подобное лишь пару раз один раз когда увидел впервые Felidar Sovereign и решил сам «накурить» что ни будь на нём для стандарта, а остальные разы как жёсткий фан на новичковых сандартах в единороге в руках странных людей. Первая мысль была «Да они там все с ума посходили в штатах?» Затем я задумался и сел тестить.

1.Начальная фаза.

Начал я с поиска разных листов. Первым конечно был лист Т. Роса

Лист Тома Роса

Почти со всем я был согласен но нужно было ознакомиться с другими версиями. Я взял для ознакомления эти листы:

Смог в Денвере

Смог в МОДО

На этой стадии я понял что разнообразия мне не найти и решил начать следующий этап.

2.Главная фаза.

 

Сначала я решил выделить все неясности. Мне не понравилось отсутствие Felidar Sovereign, а так же наличие мейном Kor Firewalker. Ещё меня не впечатлило то что не было Path to Exile который я считаю почти лучшей картой из ремувала.

На этом вопросы кончились, но появилось желание сделать что то очень бюджетное. Я убрал из сайда Гидеона и Баксоангела. Хотелось убрать Элспет, но без неё увы никак.

В итоге получился такой лист

 

3.Фаза Боя.

 

В целом я посчитал деку вполне конкурентоспособной и начал тестить пока матчи выглядят так:

 

Моноред и РБ агро-До сайда цель поставить сестру на первый ход и рейнджера на четвёртый. А после сайда у нас больше ремувала и Кор Огнеход. Итог «Нам не страшен красный волк»

Прочие моноцвет деки-Brave the Elements доставляет их в ад.

Валакут и прочие рампы-Ну пока он там закрутится у нас будет 40+ жизней и останется топдекнуть Фелидара.

Союзники-Это не очень удачный матч, мы не успеваем лечиться, но всё не совсем ужасно.

УВ контроль-Из-за кривизны моих рук не могу оценить матч, но мне показался далеко не удачным.

 

С джандом, нлб и найей сыграть не довелось.

 

4.Завершающая фаза.

 

В целом мне понравилась и дека и процесс игры ею. Буду ею играть возможно.

Это была моя первая попытка написать что то о магии и даст Бог не последняя. Очень хочется адекватной критики по деке и статье.

Всем спасибо.

 

Роман Пинегин 2010г.

Изменено пользователем Den-Rome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Начнем с того, что надо читать Index.php?showtopic=4252"'>дайджесты. Колода появилась за неделю до Про-Тура в твиттере Кайла Санчеса, ее там нашли Конли Вудс и Том Росс и, независимо друг от друга, немного переработали.

Видео дектех Конли Вудса есть вот тут. И еще вчера Флорес писал о колоде. То есть с задачей "ознакомиться с другими версиями" ты не справился.

 

Наличие Фелидаров говорит о том, что ты не совсем понимаешь, как и за счет чего выигрывает колода. Хотя против некоторых дек фелидар хорош, но это все же сайдовое решение, а не для мэйна.

Коры мэйном - это тоже спорное решение. Его, собственно, применили Конли Вудс и Гэвин Вери, и не применяли Росс и кто-то еще из прошников, кто играл дечкой. Нужен кор для того, чтобы исправить плохой матч против джанда. Но с учетом того, что прямо сейчас набирает популярность моноред, коры все же лучшее решение, чем Lone Missionary.

 

Оценка матчапов, проведенная тобой, страдает как минимум в нескольких местах:

1) Моноред. Матч хороший, но!

Serra Ascedant never gets active, and often Survival Cache often won’t draw you cards.

2) Матч с валакутом прочими рампами нельзя выиграть совереном ни при каких обстоятельствах. Валакут убьет фелидара до активации (а потом снимет твои 40 хитов Avenger of Zendikar, если у тебя их вообще будет 40, потому что твоих существ закидают болтами), моногрин поставит эмракула раньше.

3) Отсутствие Гидеона еще больше снижает твои шансы против джанда и колод с шаманом.

4) Росс и компания говорят, что UW - практически невыигрываемый матч. Кстати, фелидар может его поправить, если предварительно выманить весь ремувал. Хотя фелидара лечит джейс, так что это тоже сомнительно.

Ну и в целом колода становится сильно уязвимее, если оппонент к ней готов. Об этом, Флорес писал, кстати. А теперь все будут готовы.

 

P.S. "Душевные сестры" - это пять.

P.P.S. Пользуйся, пожалуйста, встроенными средствами форума для деклистов. Ходить по ссылкам неудобно, особенно когда можно этого не делать.

 

 

Рейнджер, Пас, одна из систёр - уходят через месяц...

И что из этого - не говорить о колоде что ли? За месяц можно сыграть десяток турниров IRL и сотню в МОДО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К словам предыдущего оратора хотел бы добавить еще, что моногрин рамп скорее все-таки уламога поставит, нежели, а после сайда еще и терастодон добавляется.

Тут еще мысль есть этих сестренок в зеленый попробовать посплэшить, там лучи полезны могут быть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще мысль есть этих сестренок в зеленый попробовать посплэшить, там лучи полезны могут быть:)

Ога, ещё и Реликвария, и Балота %)

По-моему дека и в моноварианте неплохо выглядит.

Если уж и добавлять цвет, то скорее синий, чтобы улучшить матчап с контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, балота в сайд:)

В синий мэйном не будет ощутимого плюса в матчах не с ув, ради этого вряд ли смысл есть..а реликварий типа везде крутой:) уж если играть ротирующимися картами то по-полной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, балота в сайд:)

В синий мэйном не будет ощутимого плюса в матчах не с ув, ради этого вряд ли смысл есть..

Тебе надо поправить два матча: с UW и с джандом. Зеленый не решает ни ту, ни другую проблему. Матчи, в которых был бы хорош реликварий, и так неплохие, а играть балотом ты все равно не сможешь из-за двойного зеленого коста. Тебе нельзя сплэшить двойные косты, только одиночные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, это я в порядке бреда:) на самом деле не думаю, что эта колода в ближайшее время будет занимать высокие места, эффект неожиданности проходит быстро, то же самое относится к дреджу с американского наца, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, это я в порядке бреда:)
В следующий раз я буду удалять комментарии, сделанные в порядке бреда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех за два дня когда увидел деку Росса сам сделал такую деку. только в мэйне были комплект баксоангелов и три фелидара. моноред просто бай был ему приходится в начале тормозиться и тратить бурн на глупых кричек 1/1 и прайдмейтов в результате приходят ангелый фелидары елспет гидеон и геймовер. а агрессия кричами не очень особенно если вышел прайдмэйт который сразу выростает очень большим. а вот ув контроль это жесть ничего не сделаеш :(. зато играть прикольно кучу игр кстати вытягивали фелидары :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех за два дня когда увидел деку Росса сам сделал такую деку. моноред просто бай
Ну ты нашел чем хвастаться, право слово. Как будто пятнадцатилетняя дылда завтраки у первоклашек отбирает. Иди вон с дядями в бело-синей форме поиграй, они тебе расскажут, как хулиганить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех за два дня когда увидел деку Росса сам сделал такую деку. только в мэйне были комплект баксоангелов и три фелидара. моноред просто бай был ему приходится в начале тормозиться и тратить бурн на глупых кричек 1/1 и прайдмейтов в результате приходят ангелый фелидары елспет гидеон и геймовер. а агрессия кричами не очень особенно если вышел прайдмэйт который сразу выростает очень большим. а вот ув контроль это жесть ничего не сделаеш :(. зато играть прикольно кучу игр кстати вытягивали фелидары :)

Сломал глаза, читая.

Автор, держи запятых, а то ты пару десятков зажал: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, пора уже привыкнуть к колодам на 1 турнир

и главное - различать колоды на 1 турнир с колодами, определяющими формат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хотелось бы услышать Ваше мнение о вот такой деке:

Monk Sovereign +

Creatures

2 Felidar Sovereign

2 Goldenglow Moth

3 Ajani's Pridemate

3 Serra Ascendant

Spells

4 Leyline of Sanctity

3 Ajani Goldmane

2 Honor of the Pure

2 Demystyfy

2 Pacifism

3 Brave the Elements

3 Rest for the Weary

Artifacts

2 Pitching Needle

2 Elixir of Immortality

2 Angel's Feather

Lands

25 Plains

Sideboard

2 Solemn Offering

2 Refraction Trap

1 Kraken's Eye

1 Wurm's Tooth

1 Demon's Horn

1 Kabira Vindicator

2 Knight Exemplar

2 Elspeth, Knight-Errant

2 Smite

2 Soul's Attendant

 

Насчет земель еще не совсем продумал, но точно не буду класть земли выходящие тапнутыми.

Еще такой вариант - убрать антенну и пацифизм и довести монахов и соплеменников до 4х

Изменено пользователем delimerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша, чертовка!

Жаль нелегальна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут люди, которые будут плеваться и ругаться, что у тебя в колоде есть карты, которые уже нелегальны.

Если ты планируешь играть этой колодой Стандарт, то нужно вынуть Pithing Needle и Элспет.

 

Во-вторых - давай решим, как мы себе видим деку. Как мы хотим, чтобы она играла. Как она должна выигрывать.

С помощью Фелидара? Или с помощью Прайдмейтов?

 

Если Фелидаром - тогда их надо 4. Если Прайдмейтами - то надо 4 их. Серра Асендантов надо 4, видимо, в любом случае. Если наш основной план - Прайдмейты, то нужно больше способов его качать. И тапнутые земли тут тебе помогут (то есть они дадут тебе больше пользы, чем вреда от своей тапнутости).

 

Если придираться по мелочам... Зачем в колоде лежат Демистифаи? Лучше уж тогда играть в мейне Solemn Offering, он больше подходит под идею колоды и может быть даже полезен в нынешние времена, когда все бредят артефактами. Зачем в мейне лежат лейлайны? Зачем Пацифизмы, если есть Journey to Nowhere, который лучше?

 

Зачем Honor of the Pure, если у нас совсем немного существ? Вообще, в колоде больше всего смущает недостаток существ. Мы можем получить тонны, мегатонны жизни, допустим, но как нам убить противника? Предположим, что нашего прайдмейта убили, а Фелидара не пришло. И мы сосем лапу.

 

Goldenglow Moth - совсем плохое существо, безобразно плохое. Можно взять хотя бы Lone Missionary или Kemba's Skyguard или просто положить в мейн Soul's Attendant.

 

Капитан связь закончил.

 

PS: Или мы просто не поняли, и это колода была специально создана, чтобы побеждать моноред своего друга, с единственной целью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за детальное рассмотрение и критику!!!

Отвечаю по пунктам:

Насчет игл - это был противовес против особо противных синих карт. Надо будет подумать чем заменить, если не убрать вообще.

Элспет заменяем той же Элспет. Хотя можно и вообще убрать.

 

Основная задумка это раскрутка монахов + второстепенно - соплеменники, план Б - Фелидар.

 

Тапнутые земли будут тормозить, а колода по-возможности должна быть раскручена сразу, иначе шансы падают. Больших существ нет, тех же монахов и соплеменников по одному вынесут в первые ходы.

 

Демистифай против солемна = демистифай меньше по стоимости, солемн убирает артифакты + жизнь. Поэтому оставил оба, но что в основную, что в сайд пока не решил. Основная их цель в этой колоде = убрать красные лучи.

 

Белые Лучи = это одна из основных частей колоды. При их наличии на столе заметно уменьшаются проблемы с моноредом и моносиним. Да и вообще сильно облегчают развитие колоды.

 

Пацифизм = польностью согласен.

 

Антенны = дают возможность монахам и светлячкам прожить первые ходы. Хотя согласен, можно убрать.

Насчет существ правда, но предполагается, что Brave the elements вкупе с антенной и постоянным притоком жизни будут делать их достаточно живучими.

 

Светлячок = дешевле по сравнению с указанными вами вариантами, а основная проблема колоды это первые ходы. Изначально лежал для быстрого поднятия жизни до 30, но потом я положил Rest for the Weary и теперь думаю чем убрать. Как вариант = Perimeter Captain

 

Колода не была создана специально против кого-либо. Просто мне захотелось соединить лучи с монахами и фелидаром и посмотреть что получится.

Тестировал против монореда, моносинего, UW контроля, моночерного.

Особых проблем не возникало при наличии лучей на столе.

Основная проблема возникает при наличии у противника защиты от белого или запрете на каст белого цвета.

Частично это обходится за счет плана Б - Фелидара при условии что за первые ходы мы разогнались ближе к 40 и вытащили фелидара

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю вставить Linvala, Keeper of Silence и чтонибудь типа Survival Cache для вытаскивания карт из библиотеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белые лучи никак не решают проблему с синими деками, потому что не лечат Day of Judgment. А красными лучами никто не играет, поэтому и Demystify, ни Solemn Offering, ни белые лучи, ни антенны мэйном не нужны. Вместо них нужен комплект Kor Firewalker, комплект Soul's Attendant, четвертый прайдмейт и комплект Survival Cache

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотри. Будем разбирать ситуацию в вакууме, без учета какой-то местной специфики.

Если говорить абстрактно, то лучи в этой колоде в мейне не нужны. Они нужны, чтобы помогать против каких-то отдельных других колод. Но в целом самой по себе этой колоде - не нужны. Это вполне типичная карта для сайда - чтобы спасать отдельные матчи.

 

Если ты играешь этой декой против вполне определенного и очень узкого круга известных людей и колод, тогда другой коленкор.

 

Во-вторых. Давай еще раз поймем, как мы хотим выигрывать. Если задача - быстро раскрутиться, то нам нужны карты более аграссивные. Светляк и Капитан - существа абсолютино защитные. Получается, что мы мешаем кашу с котлетами, просто потому что все эти карты гейнят нам жизнь.

 

Беда твоей деки - в том, что она несфокусированная. Она вроде хочет атаковать, но в ней зачем-то лежат существа с нулевым пауэром. Она хочет быть агрессией, но по набору карт она выходит контрольная: в ней мало существ и много ответов на чужие угрозы - которые разбавляют колоду и не дают ей быть стабильно-агрессивной. Не дают ей делать то, что она, по идее, хочет делать.

 

Ну и тапнутые земли. А именно - Kabira Crossroads, мы же про нее говорим. Чем они тут хороши?

Они дают тебе двойную пользу - и ману, и жизнь, которая качает твоих основных атакеров. То есть они позволяют тебе качать мужиков, не тратя на это ману. То есть позволяют сэкономить место в колоде - которое ты бы потратил на светляков, например. Общее кол-во лайфгейна в колоде останется прежним, а место светляков освободится для более полезных карт.

И таких земель у тебя всего 4. При том, что средняя стоимость карт невелика. То есть ты себя этими землями не тормозишь. Ты вполне можешь первые 2-3 хода играть обычные равнины, а потом, когда на столе уже есть прайдмейт, ставить Кроссроадз. Да?

 

Я как бы не призываю ими обязательно играть. Я призываю четко понять, чего ты от своей колоды хочешь, а потом трезво взвесить все карты, которые тебе могут в этом помочь - и с наибольшей выгодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Хоть бы мне так кто то обьяснял! рэспект ( сори за оф)

А вы обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за помощь в разбирании колоды.

 

Ну смотри. Будем разбирать ситуацию в вакууме, без учета какой-то местной специфики.

Если говорить абстрактно, то лучи в этой колоде в мейне не нужны. Они нужны, чтобы помогать против каких-то отдельных других колод. Но в целом самой по себе этой колоде - не нужны. Это вполне типичная карта для сайда - чтобы спасать отдельные матчи.

Не совсем с вами согласен. В больщинстве нынешних топовых колод используется Джейс и лучи очень хорошо обороняют от его способностей сброса карт. Так же как и от спеллов либо наносящих урон целевому игроку (красные) либо принуждающих его к чему-либо(сброс карт - черные, синие). Я прекрасно понимаю Вашу логику, что лучи не совсем то, что нужно этой колоде будь она агрессивная. Но дело в том, что она задумывалась как смесь агрессии и защиты.

 

Во-вторых. Давай еще раз поймем, как мы хотим выигрывать. Если задача - быстро раскрутиться, то нам нужны карты более аграссивные. Светляк и Капитан - существа абсолютино защитные. Получается, что мы мешаем кашу с котлетами, просто потому что все эти карты гейнят нам жизнь.

Светляк/капитан лежат для возможности что-либо выводить на первый ход с учетом, что это будет приносить пользу в дальнейшем. Разделяю Вашу точку зрения, что они защитные и поэтому ослабляют колоду, но пока не могу придумать чем их заменить с равноценной пользой на дальнейшие ходы. . Опять же, в силу желания иметь что-то на первых ходах и сделать колоду устойчивой к защите в начале.

 

Беда твоей деки - в том, что она несфокусированная. Она вроде хочет атаковать, но в ней зачем-то лежат существа с нулевым пауэром. Она хочет быть агрессией, но по набору карт она выходит контрольная: в ней мало существ и много ответов на чужие угрозы - которые разбавляют колоду и не дают ей быть стабильно-агрессивной. Не дают ей делать то, что она, по идее, хочет делать.

Колода пытается быть сфокусированной на атако-защите. Мало существ - это верно, думаю над этим. Но потому столько ответов на чужие угрозы, что предполагается обойтись этим малым количеством существ.

 

Ну и тапнутые земли. А именно - Kabira Crossroads, мы же про нее говорим. Чем они тут хороши?

Они дают тебе двойную пользу - и ману, и жизнь, которая качает твоих основных атакеров. То есть они позволяют тебе качать мужиков, не тратя на это ману. То есть позволяют сэкономить место в колоде - которое ты бы потратил на светляков, например. Общее кол-во лайфгейна в колоде останется прежним, а место светляков освободится для более полезных карт.

И таких земель у тебя всего 4. При том, что средняя стоимость карт невелика. То есть ты себя этими землями не тормозишь. Ты вполне можешь первые 2-3 хода играть обычные равнины, а потом, когда на столе уже есть прайдмейт, ставить Кроссроадз. Да?

Я как бы не призываю ими обязательно играть. Я призываю четко понять, чего ты от своей колоды хочешь, а потом трезво взвесить все карты, которые тебе могут в этом помочь - и с наибольшей выгодой.

Я в принципе не против тапнутых земель и Кабиры в частности. Изначально я именно ее и использовал вместе с другими землями приносящими жизнь. Правда добавлял Amulet of Vigor. Я еще не совсем определился с землями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю Вашу логику, что лучи не совсем то, что нужно этой колоде будь она агрессивная. Но дело в том, что она задумывалась как смесь агрессии и защиты.

Колода пытается быть сфокусированной на атако-защите.

Это называется "у меня нет плана на игру, буду действовать по ситуации". Это изначально ущербная стратегия, у тебя должен быть четкий план, либо ты атакуешь, либо защищаешься. После сайда план может меняться в зависимости от матчапа, но на то и карты в сайде. Держать их мейном - не очень хорошая идея.

Деклист - это вещь не первой важности. Вещь первой важности - хороший план.

 

А "у нас много ответов, а потом мы чем-нибудь убьем" - это контроль в чистом виде. Не обманывай себя, не пытайся класть лебедя, рака и щуку в одну колоду. Ну то есть рак всегда пригодится, а вот между лебедем и щукой придется выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...