Популярное сообщение Никита Сильчев Опубликовано: 7 ноября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2023 Всем привет. В целом можно сказать, что я новичок в магии на соревновательном уровне. Собственно, все началось полгода назад, когда я переехал в Белгород и нашел тут компанию, которая как раз играла в магию. Ну и понемногу я начал вникать в мир соревновательной магии. Начал я с паупера, купил колоды у одного хорошего человека из Крыма и понеслась. Потом на одном из драфтов, которые проходили довольно регулярно на тот момент, получилось так, что собралось довольно много народу, которые играли в едх и после драфта оставались для проведения нескольких партий. Для меня это было что-то новое, к тому же мультиплеер, поэтому я решил остаться попробовать. И в целом мне понравился такой формат игры. Ну и после этого начались поиски колоды под себя. В итоге я остановился на эльфах с Lathril, Blade of the Elves в командной зоне. Колода показалась мне интересной, создающая угрозу на столе и что самое главное мне нравилось ей играть. Когда я уже вроде определился с колодой, мне очень удачно на ауке в сентябре подвернулась колода как раз на немного пересобранном преконе Lathril, Blade of the Elves. И, вернувшись из командировки из Москвы, решил поехать на турнир в Минск вместе со своими товарищами, которым я очень благодарен за прекрасную поездку и за помощь в сборе колоды. Но итоговая сборка оказалась немного переработанной, т.к. не все карты успел достать. [я не умею писать правильно в общем] итоговый лист ниже. Деклист - https://www.moxfield.com/decks/w-act1GU6kKztWllCjQ_FQ Скрытый текст Сама поездка вышла довольно таки легкой. В самой поездке прекрасно спалось под аудиокнигу "Вспомнить все" Арнольда Шварценеггера (которую слушал наш водитель). Сам же Минск я представлял немного иначе. Т.к. сам я не из России, то видел разницу между родными краями и Россией. И ожидал чего-то похожего в Минске. Однако мои ожидания не оправдались. По сути я видел ту же Росс