Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

lamocomp

Пользователи
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    lamocomp
  • ФИО
    Кирилл

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Ты сам себе противоречишь. У белого есть инстантные дизенчанты. У корвольда выбор очень широкий, райдер, трофей, десспраут из того, что часто вижу.
  2. Когда играешь ремув - нет. На перчатку/дерево инстантом может ответить любой цвет.
  3. В чем нечестность то, кроме того, что они выигрывают? Апофеоз и кабаны это вообще предел честности, нужен непустой стол и 12 маны. Про "мало ответов" - на перчатку/дерево отвечает любой инстант спид ремув. Короче, я прям сильно не согласен с этой философией. А договоры соблюдать надо, да.
  4. Странный лист. Мало мана источников, но хотим играть ходами за 5 и 7. Есть бесполезный Blinkmoth Infusion, но нет такого же бесполезного, но хотя бы больнее бьющего с триггера Draco. Удивлен, что никто не играет Volrath's Stronghold, отлично работает.
  5. Вот мы обсуждали релевантность драматик скипетра без хороших камней с модерновым кардпулом, и тут резко поворот в "опять ваши дорогие компотные карты". Не понял. Короче, работать в колодах с кучей дорков изохрон будет, но без камней это гораздо сложнее и слабее.
  6. Нет ключевых - волта, грим монолит, сол ринга, крипта, которые сразу решают вопрос с маной на изохрон.
  7. Ребят, честно - это довольно глупое мероприятие в текущих условиях. Вообще не тот момент, чтобы запираться в 30 лиц в замкнутом помещений и трогать календарики друг-друга. Смотрите сами, конечно, но я точно не приду и рекомендую рассматривать перенос.
  8. Ага, есть такое опасение, надо наверное на землю заменить. EDIT там правда еще довольно много артефактов Gingerbrute Hope of Ghirapur Lightning Greaves Cursed Totem Grafdigger's Cage Sensei's Divining Top Scroll Rack Не смейтесь над гривсами, хейст очень нужен.
  9. Много не надо, но 34 - это крайне мало. Я играю минимум в 40, а обычно стараюсь привести к 48-50 мана источникам. Мана база моей юрико, земли: камни: Если нужен пакт, добавляем снежные и артефактные земли.
  10. Я лично выигрывал с его резолва неоднократно, чуть выше в теме недавнюю игру сисей описывал. Гоблин + баунс в руку или блинк - это часто победа, особенно в шторм колодах. Гоблин + Баррин или temur sabertooth - это инфинит всех цветов. Ну и в конце концов, seething song - тоже сильная карта, а он очевидно сильнее, как минимум дает все цвета. По моему, гоблин - автоинклюд в любую деку с красным и в топ5/топ3 красных едх карт.
  11. Dockside Extortionist на редкость поломная карта
  12. Я играл подобным билдом. Дико весело показывать с топдека драко на 16, один раз даже убил диванов т4, но за хорошими столами это 90+ % поражений. Сидишь с юрико на столе против блокеров и с Draco и Blinkmoth Infusion в руке и грустишь. Фокус с Insidious Dreams веселый, но редко удается, 4 маны и 2-3 триггера юрико это редкое сочетание. Если нужен дискард аутлет (т.е. играешь пакет реанимации) Insidious Dreams можно оставить в колоде. Куча ситуативного интерактива типа Unsummon и Force Spike, есть лучше. Ну и про писок за 2 @Next_rim прав. EDIT 28 земель и 6 мана камней... это очень амбициозно. 34 мана источника это мало.
  13. МонoW в таком бюджете на артефактах - очень грустное зрелище. Без быстрой маны и немногих имеющихся туторов это очень медленно и печально. Небюджетный тешар пишут вроде может, я не пробовал,но выглядит неплохо (для моно белого неплохо). Вот чутка устаревший лист http://tappedout.net/mtg-decks/teshar-cedh-2/ Точно нужна подать из нового и скорее всего гелиод.
  14. Сложные техи! Говорят, колор идентити не так работает Сыграл 4 партий за вечер, все с @KoHBepT и @Landerasan. Проиграл монетками и недавно пересобранными Pir&Toothy, зато выиграл 5C Sisay т3 через dockside extorcionist, которого блинкал аминатой и потом боласом. После партии понял, что была линия проще - гоблин, амината из руки, найти командиром Barrin, Master wizard, инфинит мана и потом уже по вкусу. Хайлайт вечера - как Саша искал победную линию кесс шторм, раскладывая свою руку из 20+ карт в кучки разного размера в течение 15 минут
×
×
  • Создать...