Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

ZloyZombie

Пользователи
  • Публикации

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

2 подписчика

О ZloyZombie

  • День рождения 10.02.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва.
  • Интересы
    Лонгборд, мтг, щепки, фуд чейн, японские фойл мискаты
  • Ник MTGO
    нет
  • ФИО
    Свитлинец Вячеслав Иванович

Посетители профиля

5 738 просмотров профиля

Достижения ZloyZombie

  1. Именно поэтому стоит держать резервацию в резервации…..
  2. Мужики, вы случайно не думали свалить на сайт, посвящённый вархаммеру? конечно очень здорово, что у вас так всё здорово, но тут сайт про мтг
  3. Штош, вот и пришла моя очередь поведать, как Рейвджила победила Дракона-Чемпиона. История деки начинается с момента, когда я выменял наджилу и три её винкона у какого-то человека в роге. Из запасника для The First Sliver была собрана сначала Стаксжила( deafening silence и такого рода карты) , потом пересобрана в goможилу с opposition agent, cataclysm (ХЕХЕ) и подобными радостями, после чего в сборке крепко поселились все возможные колёса. Поиграв такой декой, я попробовал шлепать Королем, но на турнир точно не хотел его брать, в итоге утром я не успел пересобраться, и просто заменил командира. играл я в итоге вот этим https://www.moxfield.com/decks/mcJRWOJ2v0aq48KCO3jGOQ В день турнира я конечно потерял часть участников, нашел новых, отметил около 326 автобусов и грузовиков пока заходил в дискорд и после приветственного слова мы ступили на пески магической арены, где в глубине подземелий нас поджидал Злой Дракон) Итак, первая игра, играю с Гошей на Grenzo, Havoc Raiser, Wildroar на Tasigur, the Golden Fang и Гришей на Malcolm, Keen-Eyed Navigator-Tana, the Bloodsower. Тасигур первый, ставит mistic remora - ловит mental misstep от Гриши(Спасибо, брат) Хожу второй - земля, ignoble hierarch , jeweled lotus , наджила- передал. Гоша втыкает гренза с двумя каунтерами, Гриша ставит mana crypt и Malcolm, Keen-Eyed Navigator . Игра протекает немного грустно, тасигур навали камней, Гоша вытащил у меня deflecting swat, поставив с активации грензо Murderous Redcap. У меня после тутора есть бричка, лед, колесо. Тасигур ставит музу, с командиром в столе передаёт мне. Понимаю, раз пустили музу тасигуру, можно прорываться. Чудно. Ставлю underworld breach, пускают. Говорю Lion's Eye Diamond - получаю в него fierce guardianship Но раз пошло такое веселье, хочу чтобы предки мне улыбались - crop rotation за Emergence Zone, вскрываю зону, в респонс контры в ЛЕД говорю wheel of misfortune за ману. Внезапно прилетает chaos warp в бричку, отвечаю pact of negation и тут все планы сломались об assassin's trophy в бричку. Грустно, наджила в атаку. Чуть позже после этого Гоша резолвит doomsday, где после продолжительного копания с помощью kinnan, bonder prodigy и Veil of Summer Гриша нашел новый фейз-аут из камигавы, чем остановил Гошу от выигрыша сейчас. Гоша переживает за колесо, которое может убить его, говорит Wishclaw Talisman, находит cabal therapy, смотрит мне в руку, видит windfall вместо wheel of fortune и передает. Гриша не выигрывает, Тасигур ноходит с лапки Neoform, ставит с Neoform в тасигура Toxrill, the Corrosive. принимаю ход, ставлю с Regrowth бричку, делаю 2 перекаста windfall, не нахожу бизнеса и проигрываем давлению Тасигура. Так закончилась первая игра.
  4. Согласен, ЕДХ один из самых сложных форматов… приходите попробовать вечерком
  5. Уважаемые Господа, рад приветствовать ВАС на пропитанном маной песке КИИИИИИИБЕР АРЕЕЕНЫ! Если вы пропустили события предыдущего турнира - они под спойлером Регламент турнира Общие положения Начало регистрации: с 06.04.2022 и ДО 22.04.2022. Регистрация - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfqmJXyfSA_aoERxWPvPMxP1ESMH83P602Y0jW2EpW2IOtkcw/viewform?usp=sf_link Начало турнира: 11:00 23.04.2022 Место проведения: Дискорд сервер https://discord.gg/4eDbdPyk (Флудилка) + https://spelltable.wizards.com/, место координации - https://t.me/webcamcommander Формат: Multiplayer Commander Банлист: официальный WotC (без Un-сетов) Количество участников: не ограничено Уровень применения правил: Регулярный Судья турнира: TBA Взнос - 150 рублей. Поскольку волшебство будет происходить онлайн, при входе в телеграмм чатик пишите - #КИБЕРАРЕНА, я направлю в личку инструкции по оплате. Любые карты, которые будут появляться в камере - должны быть очевидно отличимыми. Если вы напечатаете полностью прокси колоду, с цветными оригинальным картами, которые определяются распознавателем спеллтейбла - штош, так тому и быть) Мы не сможем это проверить. С другой стороны, чб прокси, как и нарисованные от руки - запрещены. ЦВЕТНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОКСИ - РАЗРЕШЕНЫ Мы крайне осуждаем негативное поведение - грубости, мат, неуважение может послужить причиной мгновенного выпила с турнира. Данный турнир проводится для удовольствия, поэтому не лишайте его других участников - предпочтительно настроить камеру (возможно взять у друга вебку, если нет), место, научиться пользоваться дискордом - со всем этим мы готовы помочь перед турниром и даже поиграть для пробы в любой удобный день, место координации - https://t.me/webcamcommander, инструкции - по подготовке ниже. И конечно, чтобы стать новым чемпионом - надо победить старого чемпиона! Валентин на Корвольде будет за финальным столом вне зависимости от стендингов. Призы и их распределение: В призах стол финалистов по результатам 3х туров. Финалисты бьются за главный (50% от призового фонда) и не только (15%, 15%, 15%) призы. Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков. После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы: Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.). Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже); В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким процент побед за все предшествующие раунды. Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками. Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами: Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола; Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи; Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия. Раунды и ходы: Турнир проводится по швейцарской системе раундов с финалом. Количество раундов - 3 раунда+ финал. Раунд длится 90 минут; После истечения 90 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход. Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко; Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 10 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса. Разные особенности применения правил: Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП). Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии. По итогам партии победитель или, при ничьей, игрок выбывший последним, обязан заполнить короткий опросник об итогах прошедшей партии. Потеря соединения на более чем 3 секунды грозит геймлоссом. Предпочтительно держать руку с понятным количеством карт в области камеры. После рассадки производится 3 шафла встроенным инструментом Spelltable. Шафл колоды делается не менее 4 раз, после чего подснятие на треть (верхние 2/3 колоды снимаются сверху, на них кладется оставшаяся внизу треть) деки 2-3 раза. По запросу игроков возможны доп шафлы и доп подснятия. Договоры, политика и переговоры. Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения: Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее. Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии. Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира. Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая очки лиги, стендинги, призы, деньги, пиво и проч.), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). Если вы стали свидетелем похожих договоров – не стесняйтесь позвать судью для выяснения обстоятельств. Kingmaking. Организаторы турнира и игровое комьюнити не запрещают, но и не одобряют практику кингмейкинга! Выводы о данном игровом явлении вы можете сделать из его официального определения и перевода: 1) Кингмейкингом считаются активные действия, предпринятые игроком без шансов на победу или лишающие его таковых, явно определяющие победителя среди других игроков либо лишающее одного из других игроков победы 2) In game theory, a kingmaker scenario in a game of three or more players, is an endgame situation where a player who is unable to win has the capacity to determine which player among others will win Далее привожу ссылку на Паблик ТОксиков https://vk.com/@toxiccaterpillar-kak-stat-zvezdoi-vebkama И для ленивых ниже под спойлером. Ну и конечно мы рады будет заранее настроить с вами поиграть, заходите к нам на сервер, всему научим.
  6. Тут все карты плохие. Если есть условные 2к - кладите вместо бессмысленных бивней за 800 ман типа Минотавра кантрипы брейншторм/пондер/преордейн Дешевые туторы типа решить уравнение. Цитадель боласа норм кастит спеллы по 5ман? Чёрная клика вообще зачем? если нельзя артефакты манаположительные- кладите удешевлятелей артефактов, хотя их мало. кладите дешёвые стейплы- виндфол, ремора, куллинг зе вик, спеллсикер, красный апофеоз. делайте из неповоротливого тяжёлого неконстистентного быстрое, дерзкое, резкое
  7. Мне кажется не стоит просить совета во вкусовщине… посоветуешь хорошие карты- будут слова о том, что слишком компотео и вообще. Если посоветовать плохие карты- это вообще играть не будет(как сейчас наверное). хотите чтобы похвалили- отличная колода. Хотите показуальнее- вместо ристика можно положить круг истины, а фечки поменять на тапленды. хотите хорошую колоду - кладите хорошие карты
  8. Господа, всем привет! наш турнир начался, стрим тут https://www.twitch.tv/warh0use
  9. Господа, осталось целых 11 дней и в призах на топ 4 добавится руфойл саспенд
  10. Для поднятия вверх и дополнительного экшена хочу подчеркнуть, что турнир будет 27 февраля Если нужна помощь с колодами и настройками- мы всегда готовы помочь и подсказать
×
×
  • Создать...