Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

KOJI6ACA

Пользователи
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • ФИО
    Semikolennykh George

Посетители профиля

2 360 просмотров профиля

Достижения KOJI6ACA

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая тема
  • Целеустремлённый
  • Сотник колобков
  • Первый пост
  • Соучастник

Недавние значки

  1. В колоде нашлась победа через руль, так что одной проблемой меньше! Можно выходить в инфинит ходы через,Trade Routes + Mystic Sanctuary + допход. Комбат обходит руль, нуль род, тотем, нарсет, тор пор орб. Парит только грейвхейт. Вместо Trade Routes комбу могут запустить Quirion Ranger/Scrub Ranger + Yawimaya, Cradle of Growth
  2. Вообще EtI карта крутая. ПОд неё можно было бы и Nexus of Fate положить. Но по опыту игр колодой(раз 12 сыграл) столько маны очень тяжело получить.
  3. Я большой ценитель комбат фазы. И тот факт, что Уро 6/6 - это его большое преимущество над другими УГ командирами в моих глазах. Но, имхо, совсем без комбы не поиграешь. Надо уметь заканчивать партии. Я только попытался найти две штуки, которые наиболее синергичны с Уро.
  4. Амто, игроки и сочувствующие! Меня зовут Гоша и недавно я загорелся идеей побилдить "вершину" карточного дизайна волшебников - Uro, Titan of Nature's Wrath. А в данном топике я бы хотел поделиться с вами текущим листом. Тем, как я к нему пришёл. А также хотел бы спросить совета по картам. Мой интерес к этому командиру проснулся после того, как я ощутил его чрезвычайную силу в своей версии Думсдей Сидиси. Там меня поразила его связка с Gush и он занял своё постоянное место в слоте КА/Лайфген. Но вокруг такого сильного существа захотелось собрать отдельную колоду. Вооружившись сайтом Moxfield.com и помощью самого активного декбилдера среди знакомых едхашников - @avpet я начал дебилдить. Первой картой, которая отправилась в 99 была, естественно, Gush. Дальше начались поиски. Первое, с чего стоит начинать сборку сильной ЕДХ колоды - это, на мой взгляд, способ победы. В УГ цветах, с Уро в командной зоне, очень легко победить крутя т.н. твистер лупы(бесконечная мана + возможность подровать колоду + Swan Song/Reality Shift/Winds of Rebuke + способ положить карты из кладбища в библиотеку: Timetwister, Memory's Journey). Осталось придумать способ получения бесконечной маны. Уро не очень популярный командир(207 место на EDHRec), но комбы с ним, к счастью, напридумывали сразу при его выходе. К сожалению, после этого колоду никто не развивал и комбами оказались Food Chain + Misthollow Griffin/Eternal Scourge и Isochron Scepter + Dramatic Reversal. А вот и самый популярный лист Уро с этими комбами: https://www.moxfield.com/decks/wwyb2n7S7k-3IXoVa9Vsqg Сначала я решил, что не хочу играть ФЧ. Почему? В моей голове ФЧ - это хорошая комба в колодах с чёрным, в которых этот самый ФЧ и корм под него с высокой вероятностью находятся при помощи одной из двух карт(Tainted Pact, Demonic Consultation), что, вкупе с другими черными туторами делает комбу одной из самых консистентных в формате. Пример хорошей ФЧ колоды: https://www.moxfield.com/decks/OjY9mvS_eUqlNUqdSpfPTQ В колоде без черного способов найти чару довольно мало(Drift of Phantasms), а способов изгнать вместе с этим корм и того меньше. Следом было решено отказаться и от скипетра. В целом комбо хорошее. Требует лишь карт, которыми мы и так хотим играть(дорки, манакамни, реверсал) и самого скипетра. А в зеленой колоде реверсал, сказанный для разгона по мане, очень просто вернуть в руку для импринта(Regrowth, Noxious Revival, Eternal Witness). Однако есть одно но! Наш командир является аутлетом под бесконечную ману со скипетра только в том случае, если командир находится в командной зоне/руке на момент закрутки. А тушу 6/6, которая лечит, дровает карты и рампит, я хотел бы иметь в столе в каждой игре. Так и остался я с одним Гашем в колоде. Стали вспоминать другие комбы на инфинит ману в цветах. Я вспомнил про Tidesprout Tyrant. Лёша был против. Тиран требует манаположительных камней и цветных камней. А цветные камни стоят, в основном, две маны и не подходят ни по темпу ни по идее(рампиться землями) к командиру. Тирана из списка вычеркнули. Вспомнил я про Proteus Staff, позволяющий стакнуть дечку, если в ней нет кричей. Но с Уро, которым тяжело зацепиться за стол, это выглядит не очень рационально. Palinchron + Deadeye Navigator я играть побоялся. Обе кричи ничего не делают в ранней(т.к. маринуются в руке из-за высокого коста) и ни в одну из них наш командир не может эволюционировать(Eldritch Evolution, Neoform) Вспомнили про Ashaya, Soul of the Wild + Quirion Ranger/Scryb Ranger + Selvala, Heart of the Wilds/Priest of Titania/Bloom Tender. Дорков(в особенности сельвалу) мы хотим играть итак. Квирионец со скребком кое-как синергируют с командиром, позволяющим ставить взятые в руку леса обратно на стол, а Ашая таит в себе большой потенциал. Целиком комба позволяет получить бесконечную ману и подровать колоду независимо от того, в какой зоне находится командир. Но единственной комбы для медленной колоды мало. Нужна ещё одна. Желательно устойчивая к хейту первой. Бесконечная мана больше не придумывалась, зато вспомнились бесконечные ходы с Seasons Past + Mystical Tutor + Temporal Manipulation/Capture of Jingzhou/Time Warp. Комба обходит Cursed Totem, об который спотыкаются Ашая и ко. Все карты делают что-то сами по себе. Допходы могут служить как условная хаста для дорков и кое-как синергируют с командиром. А закрутившись в ходы мы можем избить всех оппонентов 6/6 гигантом. Итак ядро колоды сложилось. Ашая комбо: - Ashaya, Soul of the Wild - по опыту игр колодой - это космически крутая крича. Возможно, что она - лучшее что издавали зеленому за многие годы. В связке с любой возможностью возвращать леса в руки, даёт огромный простор для закруток. Spellseeker как пример. - Priest of Titania - чаще всего даёт много маны. Как правило зеленой. Для полноценного комбо нужен дорк, дающий хотя-бы одну синюю. - Bloom Tender - работает только с квирионцем. С ним получаем бесконечную синюю. - Selvala, Heart of the Wilds - лучший дорк в колоде. Главная цель всех кричевых туторов. Даёт нам дополнительную карту за выход командира(в 99% случаев). - Quirion Ranger - Scryb Ranger Комбо с ходами: - Seasons Past - хороший рекурсивный спелл. Что-то делает и вне комбы. - Temporal Manipulation/Time Warp/Capture of Jingzhou - допходы. Синергия с командиром есть, но довольно скромная. Возможно стоит ограничиться только двумя. - Mystical Tutor - синий стейпл. Хорош и за пределами комбо. - Personal Tutor - ищет нам куски комбо, а также кричетуторы и Solve the Equation, позволяющий найти любой инстант. Т.е. позволяет найти любую карту колоды. Окружение: Остальные карты - это, преимущественно, набор УГ стейплов. Дорков, контры, туторов и ремувала. Как особенные для нашего конкретного командира можно выделить: - Ulvenwald Tracker - в цветах только один хороший врас(Cyclonic Rift). А одноразового точечного ремувала зачастую мало, чтобы сдержать другие гриндмашины формата. Прелесть трекера в том, что он ставится с той самой земли, которая оказывается в столе после каста генерала из КЗ. А впоследствии он может заставить командира подраться в тот краткий миг, пока он не умер от своего триггера, либо на инстанте, если Уро пришёл из помойки насовсем. - Trade Routes - карта которая исправляет недостатки Блумтендера, приста титании и скребка, позволяя возвращать в руку землю нужного цвета для многоразового перекаста Уро. С Ашаей на столе даёт возможность крутить спеллсикера и других ребят. Кроме того позволяет набивать помойку для эскейпа Уро. Окончательное решение в пользу этой чары было принято именно в связи с этим. UPD: помимо прочего, запускает комбо на ходы с Mystic Sanctuary - Dress Down - позволяет вывести Уро из КЗ так, чтобы он не умер. Останавливает доксайдов, оракулов и вообще все комбы, в которых используются существа. Я уверен, что это новый синий стейпл. - Torpor Orb - то же, что и Dress Down. Позволяет сдержать ранние прорывы многих колод и вывести Уро без пожертвования. - Ainok Survivalist - карта, которую мне искал весь чат. Основная задача - убирать наш собственный Torpor Orb в поздней игре, когда мы собрали комбу на инфинит ману. Кроме того может убрать чужой Cursed Totem для того, чтобы инфинит мана вообще собралась. Этот слот в колоде строго за существом. Т.к. у нас очень много туторов за ними. Выбор таких существ небогатый. Ещё один такой-же морф за 4 маны и четверо эльдрази, которые будут мертвым грузом в руке на ранних ходах. Надеюсь на издание карточки, которая позволит избавляться как от собственного торпор орба, так и от тотема, но и будет давать нам самим какое-нибудь преимущество. Карты читать не умеем всем чатом. Такой мой запрос не удовлетворяет. Ищу замену! деклист: https://www.moxfield.com/decks/HubYkhfBqUGgofAWFPw4Tw Почему нет? В своём подходе к колодостроению я стараюсь выбирать только лучшие карты, относящиеся к категориям: разгон по мане, КА, туторы, дизрапт. Все остальное стараюсь подбирать так, чтобы оно закрывало сразу несколько категорий и его хотелось топдекнуть на любой стадии игры. - Sol Ring - колоде нужно мало бесцветной маны. И если Mana Crypt позволяет творить грязь на первый ход, то с солрингом это возможно только в случае с двухмановыми камнями. Чего я в данной колоде избежал. - Двухмановая контра - нам практически нечем контрить существ. Эту проблему должен решать Трекер. В остальном контра просто не влезла. - Neoform - считаю эту карту слабой в случаях, когда командиру не в кого эволюционировать. А Уро очень тяжело закрепить в столе. Да и полезных существ с кмк 4 в наших комбах нет. - Gush - лучшая карта в связке с Уро в листе Sidisi, Brood Tyrant, оказалась просто неподъемной для этой колоды. - Life's Legacy - подровай 6 за две маны, казалось бы. Но на поверку оказалось, что командира чрезвычайно трудно зацепить за стол. Так что такого рода карты на ранних ходах валяются на руке мертвым грузом. Проблемы колоды: Медленно набивается помойка. Без торпор орба, который ищется только одним тутором, командира закрепить очень тяжело. Специально для этой задачи лежат Тяжело справляться с кучей крич. Парят Dauthi Voidwalker и Drannith Magistrate на ранних ходах. ̶П̶а̶р̶я̶т̶ ̶р̶у̶л̶и̶ В колоде нашлась победа через руль, так что одной проблемой меньше! Можно выходить в инфинит ходы через,Trade Routes + Mystic Sanctuary + допход. Комбат обходит руль, нуль род, тотем, нарсет, тор пор орб. Парит только грейвхейт. Вместо Trade Routes комбу могут запустить Quirion Ranger/Scrub Ranger + Yawimaya, Cradle of Growth Нет однокарточных винконов. Все комбы очень медленные. Хотел бы попросить у комьюнити советов по картам, которые помогали бы решить эти проблемы и делали что-то ещё. Спасибо за прочтение! Будьте клевыми, играйте в ЕДХ!
  5. Непонятно зачем они вообще что-то банят, когда есть Rule 0. Меня как-то в плейгруппе попросили не играть Biovisionary, т.к. с ней очень тяжело бороться было. Я перестал. Шелдон же rule 0 своей тусовки экстраполирует на весь мир.
  6. Вообще это система довольно удобная для покупателя. К примеру, вы можете сделать ставку сразу в 100к при старте аукциона, а карта уйдет вам за вторую по величине ставку + шаг. Так что можно сразу ставить комфортную для себя сумму на карту и карта может достаться вам дешевле, либо кому-то другому за сумму, превышающую ту, которую вы готовы потратить.
  7. Амто, игроки и сочувствующие! Меня зовут Гоша, и я умудрился попасть на завершение лиги на спине Sisay, Weatherlight Captain, одолженной у @lamocomp. В этот раз он играл ей сам, поэтому мне пришлось собрать колоду поплоше, но породнее - Grenzo, Dungeon Warden. https://www.moxfield.com/decks/2fXhNubypUao1gwxpDRj8g За день до турнира объехал всех доброжелателеq, чтобы найти недостающие карты. Нашёл все. Ночью перед турниром пообщался с автором самого популярного листа и праймера. Пришли к выводу, что презираемая мной комба Dualcaster Mage + Twinflame стоит стала намного лучше благодаря новым игрушкам(Dauthi Voidwalker, Dockside Extortionist, Grief). Но искать её кусочки было уже лень. Пошёл тем, что есть. Первый раунд: Магда, Коди, ТТ, Грензо. Радуюсь, что не получил бай и грущу оттого, что хожу последним(у последнего игрока винрейт, по статистике, всего 19%) Оставляю руку из трёх земель, Ragavan, Nimble Pilferer, Scheming Symmetry и Fire Covenant. Рука не очень, но до пяти идти слишком рискованно. Первой ходит Магда и вываливает на стол командира и Springleaf Drum. Следом за ней через солринг и манаволт выходит Коди. Чую запах жареного. Пилот ТТ ставит тропик и передаёт. Я понимаю, что разыгрывать по курве рагавана и командира с симметрией - это путь к поражению и говорю симметрию с одной земли, выбрав себя и магду. Договоров я стараюсь не заключать, да и говорить её больше не в кого, так что просто говорю, что неплохо бы найти ремувал, указывая на Коди. Сам же нахожу Dauthi Voidwalker, который является источником вэлью и стаксписом в одном флаконt. И стоит он ровно две маны, больше которых на следующий ход у меня не будет. Магда в свой ход атакует меня, ставит ещё какого-то гнома и, к моему удивлению, передаёт. Ситуацию разрешает пилот ТТ, сказав в Коди чайник. В свой ход Коди снова выходит на стол. Пилот ТТ играет БГ дуалку а с тропика ставит Sol Ring, после чего передаёт. Подозрительно. Я играю своего даути и передаю в надежде, что он способен помешать Магде. Пилот Магды gолирует мне лицо и ставит Metallic Mimic. Кладиков уже хватает на активацию командира. Пилот Коди растапывается, говорит в ТТ Gitaxian Probe и видит там Opposition Agent, но решает прорываться. Закономерно получая агента в свой Profane Tutor он контрит его Daze, в ответ на который пилот Магды активирует командира и находит Clock of Omens. Часы вместе с мимиком и Магдой позволяют получить бесконечное количество активацией командира. Коди, в ответ на активацию часов, говорит Tainted Pact и изгоняет себе половину колоды, прежде чем докапывается до Deflecting Swat. Сват перенацеливает способность часов в Mana Vault Коди. С Profane Tutor'a пилот Коди находит, косясь в сторону даути, jeska's will но та не позволяет ему продолжить крутиться. Ходит пилот ТТ и ставит Smothering Tithe. Гриндмашина завелась. Ход переходит ко мне. Для надежной победы через думсдей не хватает трёх ман. Через тошнилку - одной. Так что просто играю Fire Covenant во всех крич противника и передаю, сидя на активации даути. Магда снова расставляется и грозит победой с одномановым рободварфом и часами, но часы ломают трофеем. Коди снова выходит в стол, но предлагает при этом ничью. Пилоты ТТ и Магды, по непонятной мне причине, за. Я против. Продолжаем играть. ТТ сидят на интерактиве. Я кастую рагавана за дэш и бегу к партнёрам в гости. Там Lurrus of the Dream-Den. Я решаю, что лучше останусь на пиробласте и передаю. Оппоненты настаивают на ничьей и решают что не будут выигрывать, но будут просто мешать мне, который на ничью не согласен. У меня три источника КА: рагаван, даути и командир. Я в себя верю. Но за подать никто не платит, против рагавана не затапывается даже Коди, а агента, которого я поставил с Даути в респонс на поиск Магды мне ломают спеллбомбой, найденной в ответ. Потом при помощи хребта ломают и Грензо. Время заканчивается, а я в печали. 0-0-1 В разговоре @celestialserpent - пилот Коди мотивирует свои действия тем, что он изгнал себе все надёжные винконы, а надежное одно очко важнее для победы в турнире, чем победа в конкретной партии. Внутренне я с ним не согласен, так как считаю что до победы надо играть каждую партию, несмотря ни на что. Но спорить не хочу. В разговоре с @ReToX тоже отвлеченно касаемся этой темы. Саша не видел перспектив у своего бордстейта и боялся, что одна из трёх пушек прорвется быстрее. Я все ещё считаю, что ничьи и, в особенности ID - это зло и что за них надо давать по 0 очков. Вторая партия: Трасиос+Краум, Грензо, Аниме Сисей, моногрин Сельвала. При чтении листа с парингами азарт подскакивает до максимума. Я много играл как против пилота партнёров, так и против пилота Сисей. И ни разу не выиграл ни того ни другого на турнире. С пилотом Сисей мы ещё и много играли через спеллтейбл и он мой лучший враг. В каждой партии у нас с ним состязание - кто лучше убедит двух других оппонентов в опасности другого. Однако в этой партии мы на время забыли своё соперничество дабы справиться с пилотом партнеров, лидером всей лиги и вообще молодым дарованием - Мишей. Тот начал с т1 Rhystic Study в т2 Thrasios, Triton Hero + Training Grounds + т3 Seedborn Muse. Ни моего пиробласта, ни циклоника от сисей не хватило, чтобы остановить этот каток. 0-1-1 Третья партия: Грензо, Тимна+Краум, Наджила, ГВ Сельвала. Муллиганюсь до шести. Убираю вниз Рагавана. План - поставить командира, вставить с него рагавана и получать ману и карты. В руке интерактив в виде Shatterskull Smashing и Lightning Bolt. Болт тратится на какого-то мегадорка сельвалы. Та все равно выходит достаточно рано. На следующий ход от сельвалы выходит в стол Uba Mask. Очень крутая карта для этой деки. Особенно хороша в сочетании со своим Drannith Magistrate. Но первый магистрат выходит не свой, а пилота ТК. Лок готов. Я не нервничаю - у меня есть смэшинг. Пилот наджилы тоже не нервничает - у него есть Gilded Drake. В свой ход он меняет его на магистрата и под локом теперь все, кроме Наджилы. Сельвала из под лока вырваться не может и передаёт. Я через Pyretic Ritual и смэшинг ломаю магистрата, оставаясь с пустой рукой. Все выдыхают. В особенности выдыхает пилот ТК, который кастит Lurrus of the Dream-Den и снова поднимает магистрата. Мой аут - активации командира. Аут сельвалы - надеяться на меня и Наджилу. Аут Наджилы - победа через консультассу. В конце хода ТК пилот Наджилы говорит в меня Intuition и находит Tainted Pact, Demonic Consultation, Noxious Revival. Чтож. Одну карту из его руки мы точно знаем. Даю ему в руку ревайвал. В свой ход пилот Наджилы вспоминает, что с ревайвалом в пакт он не обходит лок магистрат + маска. Теперь игра сводится до того - найду ли я ответ через активации командира или раньше умру от атак Kraum, Ludevic's Opus и Gilded Drake. Я попадаю в Dark Confidant, который в последний ход моей жизни приносит ответ - Chaos Warp. А за ход я изгоняю Wheel of Fortune. Поразительная удача! Хаос варпом убираю магистрата, у хозяина которого к тому моменту было всего 6 карт в колоде! Сбрасываю всем руки, чтобы избавить наджилу от тяжести двухманового рака. Её пилот говорит ревайвал в Tainted Pact. Я поднимаю очень много камней и никакого бизнеса. Не беда! У меня есть командир, который может выиграть даже со случайных активаций. Осталось только не умереть от конфиданта и крипта(я в 4). Пилот наджилы говорит. Nature's Claim в маску, чтобы ТК умерли в свой ход, подровавшись из пустой. После говорит пакт в поисках Underworld Breach. О том, что брича в колоде нет, он вспоминает только когда показывает самую последнюю карту. Остаёмся только я и Сельвала. Перед её ходом я активирую Грензо за две маны, полученных от Phyrexian Tower с конфидантом и попадаю в Opposition Agent. А пилот сельвалы дровает Weird Harvest. Удача на моей стороне. Но, к сожалению, летющий 2/1 майндцензор на стороне сельвалы. Я остаюсь в двух хитах. Теперь надо пережить бросок крипта и выиграть с топдека/рандомных активаций. Решаю чуть снизить влияние случайности и прожимаю командира в респонс на триггер крипта. Попадаю в Goblin Engineer. Тот в верхних четырех находит мне Wishclaw Talisman. Следующие активации результата не дают. Но объявляют последний ход, так что от цензора я уже не умру. Думаю некоторое время над тем - не сдаться ли мне пилоту сельвалы, которому достаточно было растапаться и сходить в атаку, чтобы победить. Но не сдаюсь, оставляя себе шанс на какое-нибудь место в топе. Сдаться было бы по джентельменски, но неразумно с точки зрения соревнования. А как бы поступили вы? Четвёртая партия: Грензо, ГВ Сельвала, Коди, ТТ Деталей партии совсем не помню. Кажется, критических геймплейных ошибок я не допускал. Украл у Коди тошнилку. Тот, в ответ, украл у меня. Нашёл и поставил даути после того, как пилот ТТ, показавший форсу с активации сельвалы, и сказавший два тутора, передал, подискардив в эндстеп animate dead. Я решил, что это какой-то билд с разакетом. А ему мешал бы даути. Пилот Сельвалы, которому дали растапаться с Grand Abolisher, не смог выиграть, но смог получить бесконечную ману и раскачать до бесконечности всех существ. Но атакеров ему хватало бы только на убийство меня и Коди, убийство одного ТТ, либо нелетальной для всех атаки. Он выбрал убить дважды туторившего ТТ. Тут, пожалуй, я допустил большую ошибку не обсудив с ним эту ситуацию. У сельвалы 4 атакера. У Коди тошнилка под граспом и командир. Выиграть ему мешают Drannith Magistrate Сельвалы и, немножко, мой Dauthi Voidwalker. У пилота ТТ 3 блокера, в руках Force of Will, натуторенный Angel's Grace(на который он почему-то не оставил маны), карта, которую он нашёл с демоника, и ещё 4 неизвестные карты. А так же его клятвенные уверения, что он тошнилкой не играет. Я затапан. Без блокеров и с одним Даути на столе. Что бы вы делали на месте пилота Сельвалы? После смерти ТТ с их форсой, Коди баунсит магистрата и выигрывает с моей тошноты. Вероятно, это ошибка послезнания, но убивать контрольную деку не стоило, когда после тебя ходит шторм, который отделяет от тошнилки один любой ремувал. 0-2-2 Пятая партия: Опять наше болотное трио и Трасиос+Брюс вместо Коди. У меня голова уже совсем не варит. Побеждает Пилот блюпода, перегриндив нас троих вместе взятых. 0-3-2 Итоги: Голова совсем заржавела, либо мета изменилась. Я не увидел ни одной возможности для прорыва за все пять партий. И это на одной из самых быстрых колод формата! Уже больше года я ратую за то, чтобы ничья не приносила очков. Впервые я пострадал от этого на одном из турниров в Говарде. Когда в битве за выход в топ4 мне нужно было победить, а трём моим оппонентам достаточно было сыграть вничью(угадайте что они сделали). И в этот раз я играл против троих хоть и не за выход в финал, но тоже в важном матче( по моему опыту вырваться из канавы нужно как можно раньше).
  8. Есть смешной и быстрый способ победить гейтами и без шифта. В основе комбы лежит Hermit Druid. В колоде не должно быть базовых земель, чего не очень сложно достичь при манабазе с гейтами. Мы активируем Hermit Druid, чтобы смиллить всю деку. После этого кастим из кладбища Sevinne's Reclamation, чтобы вернуть в стол Underworld Breach и Amulet of Vigor, либо что-то типа Birgi, God of Storytelling, если нам не хватает маны. Далее кастуем Splendid Reclamation и активирует Maze End для победы. Альтернативный способ поднять все земли из кладбища, если там вся колода - это сказать Dread Return в Worldshaper и потом прочесть его при помощи, например, Cabal Therapy. При такой стратегии очень важно иметь в колоде пару карт, чтобы восстановиться в случае если тебя остановили. Например : Echo of Eons и Memory's Journey.
  9. Амто, игроки и сочувствующие! Вчера смог выбраться на единороговские диваны для того, чтобы забрать ослепительную Наджилу и непобедимую Уккиму, которых мне любезно выдали на первомайский турнир @Daedr и @ChudoNoob . Низкий им за это поклон. На входе мне заявили, что надо обязательно отыграть дейлик. Я человек простой. Взял Наджилу и отыграл. В первой партии сражались: Najeela, the Blade Blossom; Jhoira, Weatherlight Captain; Krark, the Thumbless + Sakashima of a Thousand Faces ; Thrasios, Triton Hero + Kraum, Ludevic's Opus Ходу к четвертому пилот темур-партнеров всех напугал Bloom Tender + Kinnan, Bonder Prodigy + Seedborn Muse и Thrasios, Triton Hero на столе. Ещё и показал три конторы с активации трасиоса. Ни о каком прорыве речи теперь идти не могло. В ход Джойры мы совместными усилиями сломали музу, украсив при этом бордстейт двумя Hullbreacher от джойры и трасиоса. После этого игра затянулась. При этом пилот Темур - партнёров единственный мог хоть как-то развиваться благодаря Киннану. Моим планом было потихоньку убивать его активациями. Я даже поставил Derevi, Empryal Tactician, чтобы активацией было побольше. Как раз во время одной из атак я собирался проделать сразу три активации, чтобы пилот Трасиос-Краума остался в 6 хитах и с Mana Crypt в столе. Но пилоту ТК надоело умирать и он сказал Beast Within в Дереви. На что я призвал ответить пилота Джойры, у которого был Spellskite. После этого пилот ТК начал активировать Наджилу, украденную у меня и отхилился до 40 хп. А потом мы проиграли пилоту Джойры, который пропихнел румувал в чужого хулбричера, убил меня активацией Aetherflux Reservoir в ответ на мою попытку приехать и закончил двухчасовую партию мануальным штормом. Мой счёт за наджилу уже 1-10. Все ещё не понимаю как Боря выиграл ей два турнира, даже после того как проиграл ему каждый из финалов этих турниров. Играйте в едх, плодите воинов!
  10. Ищу на турнир 1 мая: Gilded Drake Phantasmal Image Mystic Reflection Пользоваться буду аккуратно, но уверенно.:) UPD. Все нашёл.
  11. Привет читателям и писателям. В этот вторник имел счастье посетить клуб выдающихся джентельменов настольных игр "Единорог" с целью подготовится к первомайскому турниру в Москве. Играл тремя колодами: Акири + Трасиос отвар https://www.moxfield.com/decks/g1n9KzMq60iUcgdFV8pIwQ Уккима + Казур фудчейн https://www.moxfield.com/decks/f4twsNV7LkOBIkY4uBLoRA Трасиос + Тевеш контроль https://www.moxfield.com/decks/lyX6nEfIB06EnamIySUttQ Из пяти игр смог победить только в одной, играя фудчейном. Понял, что совершенно не понимаю как играть контрольными колодами и не чувствую на них даже возможности победить. Но опыта получил очень много. Постараюсь сформулировать его отдельным постом на этой неделе, чтобы мои оппоненты смогли объяснить мне в чём я не прав. Поход оказался очень полезным. Фото командиров: Фото участников: Играйте в ЕДХ, будьте клёвыми! Приходите на турнир 1 мая!
×
×
  • Создать...