Sphynxx Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Ололой. Ты? Психологически устойчивый? Ололой. Ноу оффенс, обв. Просто реально пробрало на смех. Хе-хе Ну, только в том плане, что сленгом меня не отпугнёшь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 в идеале не только лекций, но и конвертнуть их в презентации вдобавок Готовые лекции конвертнуть в презентацию - это быстро и несложно, я смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Готовые лекции конвертнуть в презентацию - это быстро и несложно, я смогу. Мне кажется, в формате форума реально можно сделать зело красиво. Пишется текст, придумывается презентация со слайдами. Оформляется 1 пост в закрытой теме = 1слайд+буквы под ним как будто ты реально лекцию читаешь. Так тема реально становится как бы лекцией, разве что не озвученной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Есть же в стихотворной форме советы уже годные от KOS'а... Обращайтесь к классике. О том как надо играть в Магию (практическое руководство) Раз садишься ты играть, деку лучше не мешать, оппоненту лучше тоже не давать мешать её же. А то вдруг этот урод нам все стэканье собьёт! и тогда вместо голдфиша нам дадут наоборот. Дальше кубик мы бросаем, встанет он на шесть, мы знаем. Ведь не зря мы этот кубик тестили полгода в клубе! Кто-то тестил там колоды, но ведь мы же не уроды! Тестить надо только кубик! Это знают все народы! Если нет у нас маны, то топдекнуть мы должны, это ведь нормальный старт! Нам не надо брать шесть карт. Каждый ход придет мана, будет разная она. А у тех, кто начал с манкой будет лишней до хрена! Мулиганы кто берёт? Только полный идиот. Кто не верит в свой топдек, тот вообще не человек! Ведь на карту меньше брать, все-равно что проиграть! Это нам совсем не надо. Наше дело побеждать! Если у тебя голдфиш, ты при этом не снекрофишь! По угрозе каждый ход, Даже морон все поймет! А отцы не могут так, их давно покинул лак. Можешь даже поглумиться и послать их всех на фак! В рыбе есть одна проблема, даже нет, скорей дилема, карты две имеешь ты, что по-разному круты. Хоть и редко то бывает, напрягаться заставляет. Можешь смело класть любую Роли это не играет. Если карты вы раздали, и тебе голдфиш не дали брать не надо мулиганы, у врага не будет маны! И не нужен нам голдфиш, ты спокойно победишь, даже если по привычке ты немного понекрофишь. KOS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 21 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 (изменено) Вот мой примерный план. Примерно по такому я работал в лагере. Считаю для начала стоит сосредоточиться на констрактед. Основная проблема в составлении четкого плана заключается в том, что темы цепляются друг за друга и сложно распутать их из клубка в нить. Но вот на мой взгляд основные вехи. 1) Статья о том как лучше пройти путь от новичка до ноунейма: цитата Ботвинника, теория мой друг суха, но древо жизни вечно зеленеет, рекомендации где играть, с кем играть, чем играть, что читать, где читать, как читать и т.д. Истории успеха. 2) Начинаем продвинутое обучение. Оценка силы карт. Относительность силы (различные типы колоды, различные форматы, различное окружение – aka метагейм). Принцип баланса силы при создании карт. Оценку силы существ на примере шаблонных медведей. Оценка силы не существ – шок, болт, буйство чандры. 3) Если упомянули типы колод – поговорим о них. Но блин простыми терминами, а не как Билли Морено пишет. Основное внимание – агрессии. Понятие темпа на пальцах. Все новички должны начинать именно с агрессии. Про контроль в общих чертах и отталкиваясь от того, что рассказали об агрессии. Понятие КА на пальцах. Противопоставляем. Комбо нужно такое чтобы выигрывало сразу и надежно. Ну если не совсем сразу то пусть будет полиморф? В этой же теме впервые вводим термин «план на игру». К нему еще вернемся, когда будем говорить о лимитеде. 4) Раз до этого у нас было комбо наверное можно поговорить о менее глобальных комбо, которые должны присутствовать в каждой колоде, то есть о синергии карт. Blind Mage удивительным образом комбится с Royal Assasin и так далее. 5) Преимущество по темпу расширенное. (надо ли? Это скорей к лимитеду) 6) Преимущество по картам. (та же фигня) 5) Ну теперь, наверное, к принципам колодостроения. Плюсы и минусы моноцвета и мультицвета. Почему 60 карт в колоде и 4 копии хороших карточек. А) построение устойчивой манабазы. Чем важны дуалки и триалки. Б) манакурва для маленьких В) сайдборд 6) Стек, стек и еще раз стек. Использование стека для получения преимущества. Дальше все то, что писал Богдан. То есть: а. Научить распознавать ситуации, когда возможно делать ка-ходы и темповые ходы (ремувал в респонс на ауру -- это круто, например, как и ремувал в блокера при дабл-блоке. Это то, что всегда работает и используется чуть ли ни в кажой партии. б. Научить считать демедж-рейс, научить сдавать существ в блок, когда надо, и не сдавать, когда не надо. в.Объяснить, что существ надо кастить после атаки, а прокачку, трюки и ремувал -- в последний возможный момент -- пингать и ремувал в конце хода, раскачку после блокеров, а не до атаки, и т.п.(сначала это хорошее базовое правило. Только потом надо будет объяснять о том, что иногда лучше кастить ремувал в затапанного оппонента, а ингода -- в его апкип). Вышеперечисленные вещи кстати можно выделить в статью «Десять ошибок новичка и как их избежать». Ну ка, вспомним какие еще классические ошибки существуют помимо раскачки до блока? 7) Работа с закрытой информацией. Противник ломится в бессмысленную атаку? – а если подумать? Изменено 21 сентября 2010 пользователем Backstreet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Ещё нужнео рассказать о том, "почему твоя колода отстой", и почему комба из Royal Assassin и Blinding Mage не будет играть в констрактед, а из Basilisk Collar и Cunning Sparkmage -- будет =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 7) Работа с закрытой информацией. Противник ломится в бессмысленную атаку? – а если подумать? Чота есть мнение что людей лучше не пугать вот так вот сразу вещами в духе "я развернулся посмотреть не развернулась ли она чтоб посмотреть не развернулся ли я" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Алсо, я всё равно считаю и продолжаю считать, что новичкам лучше учиться играть в Лимитед, потому что тогда ты будешь ко всему готов. В констрактед (если ты нуб) ты учишь свою колоду, и только её собственные фишки, не получаешь эрудиции и кругозора, будешь делать ошибки в любых нестандартных ситуациях. А играть комбой новичкам вообще противопоказано: это атрофирует ещё не развившиеся навыки подчистую По себе помню, что после экстового дизайра и дек из Винтажа (очень увлекался ими тогда) простой дабл-блок со стороны оппонента на первом же драфте ввёл меня в ступор Но это дорого и неэффеткивно: драфт нынче под тысячу стоит, и нновичку почти невозможно выиграть поначалу -- для обычного нищебродного школьника (а не потанинского стипенидата, лол) этот путь плохо подходит. Зато лёрнинг кёрв очень пологий -- ты учишься ПОНИМАТЬ игру. Учиться придётся долго, зато скилл навсегда будет с тобой: правильно блокаться и играть вокруг трюков можно только в лимитед, а не в Легаси пушкой, лол. Опять же по себе помню, что после того, как начал играть лимитед стал ГОРАЗДО лучше играть в констрактед. Собственно, об этом можно написать отдельную статью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Еще не помню у кого на каком сайте была статья об обучении новичков. Там акцентировалось внимание на том, что понять многочисленные абилки эффекты и взаимодействия карт новичку очень непросто. Предлагалось учить с колод, составленных только из ванильных существ, базовые вещи - каст, атака, блок, фазы, шаги. Потом добавляются чуть менее ванильные существа - полет, хейст, етц. Также добавляются простые сорсери. Именно простые. И именно сорсери. Ну и дальше по нарастающей. Я хз как эти знания оформить в статью, полезную новичкам, но для обучения людей с нуля на практике такой подход очень полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 21 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Чота есть мнение что людей лучше не пугать вот так вот сразу вещами в духе "я развернулся посмотреть не развернулась ли она чтоб посмотреть не развернулся ли я" Сережа, на простейших примерах можно. Не сильно углуКак я вас всех люблю!сь. Богдан, а вот насчет почему твоя дека прелесть - я бы рассказывал не сразу, а в цикле "продвинутое обучение-2". Поскольку мне кажется, что нужно дать новичкам возможность насладиться такими клевами синергиями Хотя бы некоторое время. Тем более, что на начальном этапе мы рекомендуем им играть новичковые же турниры. Кстати да. Во всех примерах должны быть ванильные существа и заклинания желательно из Базовой редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/academy/14 http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/academy/15 вот это имеет смысл переводить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 21 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 (изменено) http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/academy/14 http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/academy/15 вот это имеет смысл переводить? нет. это уже переведено http://www.mymagic.ru/rules/academy/aka3.html ее нужно буквально чутка обновить (6 бустеров, а не 5) Изменено 21 сентября 2010 пользователем Backstreet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0ptimist Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 http://www.wizards.c...gcom/academy/14 http://www.wizards.c...gcom/academy/15 вот это имеет смысл переводить? Это уже переведено: http://www.mymagic.ru/rules/academy/aka3.html http://www.mymagic.ru/rules/academy/aka10.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Алсо, я всё равно считаю и продолжаю считать, что новичкам лучше учиться играть в Лимитед, потому что тогда ты будешь ко всему готов. Новичку лучше всего учиться играть в лимитед только наблюдая за тем, как кто-то играет в МО, а потом уже самому играть в МО под присмотром. Тогда можно всё рассказать и обсудить между пиками. Всё остальное в плане обучения хуже. Но этот вариант сложен для реализации. Хотя я уже сто раз предлагал ставить в клубах 42' ЖК-панели и проводить на них мастер-классы, а после выкладывать запись в инет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 К концу года напишу толковый словарь специальной лексики русских игроков В "Магию" - для диссертации надо. С первой главой только разделаюсь. Там будет по возможности всё. Ну, кроме окказионализмов всяких. Хотя, мож, и их включу. И на человеческом языке : Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 К концу года напишу толковый словарь специальной лексики русских игроков В "Магию" - для диссертации надо. С первой главой только разделаюсь. Там будет по возможности всё. Ну, кроме окказионализмов всяких. Хотя, мож, и их включу. И на человеческом языке : не забудь про стояк, помойного титана и сервелад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 и про Юрку Жыдона Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Миш, а чем плоха-то академия? Первые статьи как раз для новичков. Я имею в виду вот это: http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/academy/home Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 22 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Миш, а чем плоха-то академия? Первые статьи как раз для новичков. Я имею в виду вот это: http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/academy/home Некоторые статьи ничего, если их опять же переправить. Кое где вырезать несмешные шуточки-прибауточки, кое-где более тщательно проработать. Ну например один из авторов пишет, мол, для начала сбилдим вам двуцветную деку. Чтобы можно было избежать от уязвимости одного цвета, благодаря другому. И дальше продолжает балакать. Эта фраза практически ни о чем. Тут надо расписать про силы и слабости цветов с практическими примерами. Бланчвуд армор показать, Кожистого Балота, Возвышение в доспехах. Структурирование статей в академии тоже не айс. Например там вообще нет статьи о том как оценивать силу карты. Что на мой взгляд является одним из основополагающих моментов. Не очень здорово рассказывать о колодостроении человеку который в принципе не понимает чем одни карты в его стопке отличаются от других. Ну и опять же очень очень много профессиональных ужимок и отсылок. Вот в статье про колодостроение он предлагает сразу же почитать отчет Зви о том как билдились Огоньки. Может я недооцениваю конечно новичков, но мне кажется, что это опять же глупости. Человек неделю назад правила освоил и он тупо не сможет понять и оценить силу мысли Зви. Потому что Зви эту статью не для новичков писал, а как минимум для ноунеймов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 (изменено) Я бы кстати разделил любые статьи на категории: 1. Для тех кто играет время от времени 2. Для казуалов 3. Для тех кто хочет научиться играть в турнирах 4. Для уже более-менее опытных игроков. Это позволит максимально структурировать весь материал. И внутри этих категорий надо сначала сделать вводные тексты о том что вообще будет в разделе, чтобы изначально сориентировать людей. Изменено 22 сентября 2010 пользователем mtgshnik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tvshow Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Скажите пожалуйста, что-нибудь из запланированного выше можно почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Еще обязательно подробно рассказать про приоритет (хотя бы в той же статье про стек). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tvshow Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Еще обязательно подробно рассказать про приоритет (хотя бы в той же статье про стек). Насколько я понял, пока вообще ни о чем не успели рассказать *грустный смайлик* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Насколько я понял, пока вообще ни о чем не успели рассказать *грустный смайлик* Ну да, обычно рассказывают структуру хода и про то, что в деке должно быть не меньше 60 карт. А дальше играй как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitka Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Я, как начинающий игрок, могу сказать, что хороших статей о силе карт мне не попадалось, а я прошерстила очень много тематических ресурсов. А в это упирается все. Пока я не поняла, что такое сила карт, я вообще не могла играть, ну то есть совсем никак. Помню, как я впервые решила почитать статью о драфте. Итак, мы видим в бустере сильный анкоммон, того самого Кожедера (для тех, кто настаивает на том, что первый бустер у нас будет Новой Фирексией, возьмем в пример Расчленить). Все его знают, все в курсе, что это отличное существо, приносящее преимущество по картам, и устраняющее самые опасные угрозы противника. Тоже самое можно сказать про Оксиддский Плавильщик Металла (Павший Ферромант). Из-за таких карт стоит садиться в цвет. После этого абзаца у меня случилась фрустрация) Все в курсе, что это сильные карты, ога, как же. Еще очень неплохо было бы разбирать что-то вроде задачек в шахматах. Например, в виде скрина из МОДО и вопроса: "как выиграть за 2 хода". Так особенно удобно рассматривать вопросы о том, кем ходить в атаку, кем блокировать, какое заклинание когда играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения