Перейти к публикации

[m10] -> kithkins (other WW-agro)


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 Goldmeadow Stalwart

4 Figure of Destiny

4 Wizened Cenn

4 Knight of Meadowgrain

4 Cloudgoat Ranger

 

4 Path to Exile

4 Honor of the Pure

4 Spectral Procession

3 Ajani Goldmane

 

2 Mutavault

2 Rustic Clachan

4 Windbrisk Heights

17 Plains

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну стандартные киски со стандартной заменой антены на карточку получше...

А хармс вай тестили? Если да, то как себя показал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показал неплохо, но больше чем 2х в мейне играть точно не стоит. Я бы даже сказал что не стал бы ей играть в мейне вообще, сайдовая карта в мирроре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против любой деки на существах со вторым тафнесом, когда против тебя играют существами с 3+ тафнесом, карта из 2к1 превращается в унылые 1к1 по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, мы сами выбераему кому и сколько предотвратить. Так что от пироклазма действительно 2 спасает Но лучше спасать бабку, так больше выжевет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против красных БФТ все равно лучше. Но в кричевых миррорах лорды против лордов, такая конечно очень хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 25 земель не многовато?

а Cloudgoat Ranger же.

А мутаволты - не земли, а существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ну нафиг мутаволты? зачем нам нужно существо 2\2, пусть и забесплатно, но, как правило, не раньше 4ого хода (мы же рыцарей-старост-процессиии говорить хотим да фигур качать) за которое еще и доплачивать надо, чтоб оно в атаку ходило. Раньше врас хоть был, было обоснованно, типа выживает, а так, разве что фаерспаутами играть снова начнут, да для пульса не цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ну нафиг мутаволты? зачем нам нужно существо 2\2, пусть и забесплатно, но, как правило, не раньше 4ого хода (мы же рыцарей-старост-процессиии говорить хотим да фигур качать) за которое еще и доплачивать надо, чтоб оно в атаку ходило. Раньше врас хоть был, было обоснованно, типа выживает, а так, разве что фаерспаутами играть снова начнут, да для пульса не цель.

Процессию дают не в каждой игре, а бриски активировать хочется всегда. К тому же при наличии бабки/антенны/аджани мутаволт не 2/2

Впрочем, as you wish. Я играл довольно долго RW в 24 земли без мутаволтов, и особенно не сожалел об их отсутствии.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антенна уже не качает мутавольт. Я считаю что 2 копии - оптимальное число для кискенов.

И не мешаются особо и могут очень помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо козы надо играть Капитана часиков. Он хоть и за 6 маны, но доставляет просто нереально (3+2+2+2 + качает сталварта + все бдительны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо козы надо играть Капитана часиков. Он хоть и за 6 маны, но доставляет просто нереально (3+2+2+2 + качает сталварта + все бдительны)

Капитан не летает, к сожалению. И стои на одну ману дороже, что (а) дает потерю темпа по сравнению с козой и (б) не дает играть больше чем парой.

В принципе, при 25 землях я бы играл наверное 2 капитана + 2 козы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Burrenton Forge-Tender

4 Goldmeadow Stalwart

4 Figure of Destiny

4 Elite Vanguard

4 Wizened Cenn

4 Knight of Meadowgrain

4 Knight of the White Orchid

 

4 Path to Exile

4 Honor of the Pure

4 Spectral Procession

3 Ajani Goldmane

 

 

18 Plains

 

как то вот так нравится больше, тестил правда пока только пару дней с RG, BW, RB - проигрываем в тех партиях где поднимаем 6+ земель)

не совсем понятно правда что делать с WG если им сдали акселерацию, лигу, козу и аджани

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужской лист, без виндбрисок, инфест едим..

Ну отсутствие бриска с таким комплектом спеллов за 3+ маны вполне понятно. А вот что автор собирается делать с фоллаутами-чармами-инфестами - и правда занятно. Тут только рейтинг 19+ сантиметров поможет.

 

Ну и собтсвенно да, у нас план на мидгейм вообще хоть какой-то есть, кроме как каждый ход топдекать первый дроп и смотреть, как с той стороны в ответ ставят больших парней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3*Burrenton Forge-Tender как-то должны спасать нас от красного масремувала.

А вот матч с мерфолками должен быть супер) шансов выйграть помойму очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3*Burrenton Forge-Tender как-то должны спасать нас от красного масремувала.

А вот матч с мерфолками должен быть супер) шансов выйграть помойму очень мало.

Есть подозрение, что чистых моноредов будет сильно меньше, чем дек, имеющих доступ к Doomblade и Deathmark.

Рыбы существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело говорить о еще не существующем метагейме.. Но как сферические кони-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть план бегать на 3 ходу на 9 - при нашем первом ходе такое кажется никто не переживет

Буретонки вроде как должны спасать от 1-го масс ремувала

Инфест и феллаут при крузейде на столе переживаем замечательно

Винбриски не нужны совсем - тапнутая земля нас убьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...