Перейти к публикации

Обзор сета Scars of Mirrodin – Черный цвет


thelon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автор - Luis Scott-Vargas, оригинал тут.

 

В черном цвете оказалось мало хорошего, меня заинтересовала всего одна карта. Даже для Лимитед цвет оказался довольно пустым, так что в целом я разочарован. Прежде чем вы спросите: нет, Вампиры до сих пор не играют.

Как обычно, привожу шкалу для оценки карт:

 

Констрактед

5.0: Звезда всех форматов. Jace, the Mind Sculptor. Tarmogoyf.

4.0: Определяющая карта формата. Vengevine. Mana Leak.

3.5: Хорошая во многих архетипах, но не определяет собой формат. Raging Ravine. Lotus Cobra.

3.0: Карта, без которой нельзя представить какой-нибудь архетип. Cultivate. Goblin Guide.

2.5: Значимая (но не главная) карта во многих колодах. Rampant Growth. Khalni Heart Expedition.

2.0: Ситуационная карта. Сайдбордная опция или ждущая новой колоды. Celestial Purge (в эту категорию попадает много карт, по каждой я дам пояснение).

1.0 Неиграбельная. One with Nothing (Я знаю, что ее использовали как сайд против Owling Mine, но этот факт не делает карту играбельной).

 

Лимитед

5.0: Я всегда буду играть эту карту.

4.5: Я почти всегда буду играть эту карту, независимо от того, что еще я смог заполучить.

4.0: Я серьезно задумаюсь о том, чтобы играть ею, даже как единственной картой своего цвета.

3.5: Эта карта подтолкнет меня к перемене цвета.

3.0: Если я играю этим цветом, то возьму эту карту в 100% случаев.

2.5: Несколько карт такого уровня заставят меня играть этим цветом. Если я уже в цвете, практически всегда буду играть картой (90% случаев).

2.0: Если я в цвете, скорее всего буду играть эту карту (70%).

1.5: Примено в половине случаев я возьму эту карту в колоду, если она в нужном цвете (50%).

1.0: Я не люблю, когда приходится играть этой картой (30%).

0.5: Бывают ситуации, когда я возьму эту карту в сайдборд, но никогда - в мейн (10%).

0.0: Я никогда не буду играть этой картой (ни в основной колоде, ни в сайдборде) (0%).

 

Blackcleave Goblin

Constructed: 1.0

Не хочу даже разговаривать про эту карту; существо 2/1 за 4 маны - это черная метка.

 

Limited: 1.0-2.5

Раньше я подробно разбирал metalcraft, теперь пришла пора infect. Существа с infect не очень хорошо совмещаются в колоде с не-infect’ными, но все же и в таких деках они могут оказаться полезными. Там они созданы не для атаки, а для блока, особенно Blight Mamba. К сожалению для Blackcleave Goblin, 2/1 с ускорением - не совсем защитное существо, поэтому он неиграбелен в не-infect колоде. Даже в правильной деке этот гоблин - одна из самых слабых опций, потому что он всего лишь обменивается на Миэра.

 

Bleak Coven Vampires

Constructed: 1.0

У этих парней нет будущего. 4/3 за 5 совсем не впечатляет, а необходимость иметь три артефакта для их способности не особо добавляет вистов. Я не вижу в черном цвете поддержки для колод на metalcraft, даже несмотря на Phylactery Lich.

 

Limited: 1.0-2.0

Даже в колоде на metalcraft, Bleak Coven Vampires не сильно впечатляет. Добавьте к этому факту то, что в черном нет хорошей поддержки темы metalcraft, и вам станет понятно, почему я дал им такой низкий рейтинг. Большинство черных колод на драфтах будут фокусироваться на infect, с которым эти вампиры не взаимодействуют, а пять ман для этого формата - не дешево.

 

Blistergrub

Constructed: 1.0

Мне бы очень хотелось, чтобы он был играбелен для Констрактед, но, похоже, нужно быть Ray Walkinshaw, чтобы играть им =).

 

Limited: 1.0

Не совсем сайдбордная карта, но я бы предпочел оставить ее на скамейке запасных. Это апгрейд Bog Raiders, потому что он ускоряет счетчик на один ход, когда оппонент пытается убить его, а не рейсить.

 

Carnifex Demon

Constructed: 1.0

Не вижу потенциала. Заплатить 6 ман за летуна 4/4, а потом надеяться, что получится антапнуться с ним, чтобы он немного подрос и смог расправиться с вражескими существами - такое в Констрактед не играет.

 

Limited: 4.0

Если бы это был ванильный летун 4/4 за шесть ман, он получил бы оценку 3.0, но этот парень делает гораздо больше. В сете много Wrath-эффектов, без самого Wrath. Шесть ман - это много для сета, но результат того стоит. Особенно, если у вас есть немного карт с proliferate.

 

Contagious Nim

Constructed: 1.0

Все Нимы ужасны, и Contagious Nim - не исключение.

 

Limited: 1.5-3.0

Даже в infect.deck Contagious Nim не выглядит поломом, хотя он и третий дроп, которых обычно в таких колодах не хватает. Он немного играбелен в качестве защитника с wither, особенно с чем-нибудь вроде Accorder's Shield (одна из самых недооцененных карт сета).

 

Corrupted Harvester

Constructed: 1.0

Он не пожнет никаких побед в Констрактед, ни сейчас, ни в будущем.

 

Limited: 1.0

Заплатить шесть ман за существо с тремя выносливостями, которое требует черную ману и дополнительных существ, чтобы чувствовать себя в безопасности? Нет, спасибо. Шестые дропы должны немедленно переворачивать игру в нашу пользу, чего этот не делает.

 

Dross Hopper

Constructed: 1.0

Отбросный - хорошее определение для этой карты, добавить мне больше нечего (примечание переводчика: Dross - отбросы).

 

Limited: 1.0

Очень просто собрать колоду, в которой эта карта станет играбельной. Во-первых, колода должна быть нетематической, потому что Dross Hopper не помогает ни infect, ни metalcraft. Во-вторых, у вас должно быть много Снаряжений, или очень мало низких дропов. И, наконец, вы должны быть готовы к поражению, потому что нетематическая колода с малым содержанием низких дропов выигрывать не может.

 

Exsanguinate

Constructed: 1.0

У него такая же мана-стоимость, как у Profane Command; это полезно, если вы играете в Ментальную Магию, но совершенно бесполезно, если вы садитесь за реальный Констрактед.

 

Limited: 1.5

Если у вас агрессивная колода без infect, Exsanguinate будет хорош. Неплохо смотрится Lava Axe, скомбинированный с лайгеном, потому что лайфген дает вам время в гонке хитов, но обратите внимание на то, что вы тратите шесть или семь ман и никак не затрагиваете ситуацию на столе. Лайфген в этом сете хуже, чем во всех предыдущих из-за infect, но infect обычно будет встречаться не более, чем в двух колодах за драфтовым столом. Особо хороша эта карта в Two-Headed Giant.

 

Flesh Allergy

Constructed: 1.0

Можете играть этой картой, если у вас есть аллергия на победы. Я мог бы покрыть плотью этот комментарий, но не думаю, что это необходимо.

 

Limited: 2.0

Tom Raney победил меня этой картой, принеся в жертву Blistergrub, но даже если у вас нет аппетитных личинок, которыми можно бросить во вражеское существо, это все равно потрясающая карта для гонки хитов. В колоде на infect она теряет немного своего лоска, но ремувал - это всегда ремувал, и разменять своего Миэра на их лучшего парня - то, что надо. Я не всегда буду играть Аллергией, но чаще она все же будет попадать в мою основную колоду, особенно если план состоит в победе по повреждениям.

 

Fume Spitter

Constructed: 1.0

Plagued Rusalka в свое время игралась, не теперь, когда боевые повреждения не используют стек, карта стала значительно хуже. В формате, в котором Hornet Sting - хороший сайдовый тех, черные колоды могут неплохо себя чувствовать и без Испарений.

 

Limited: 2.0

На первый взгляд карта выглядит неспособной, пока вы не поймете, насколько сильно формат зависит от Миэров. Похоже, Миэры станут основой любой драфтовой колоды, самым распространенным вопросом будет “сколько Миэров у тебя в колоде?”. Так что если вы играете против хороших драфтовых игроков, Fume Spitter будет эффективной, а если нет - значит вы играете против неумеющих играть драфт. Поздравляю!

 

Geth, Lord of the Vault

Constructed: 1.0

Еще один шестой дроп, который не делает ничего до своего следующего хода. Если все-таки мы увидим From the Vault: Unplayables, Geth будет там очевидным Лордом.

 

Limited: 4.0

Geth способен выиграть игру и без использования своей способности, но это я так, для проформы жалуюсь. Атаковать на 5 с переворачивающей игру способностью - это именно то, чего хочется за шесть ман.

 

Grasp of Darkness

Constructed: 2.0

Может быть, я хватаюсь за соломинку, но эта карта может дополнить или заменить Doom Blade, в зависимости от того, каков будет метагейм. Может быть, это и спорное утверждение, потому что Doom Blade это... клинок, но вы получаете возможность рассправиться с Malakir Bloodwitch и Vampire Nighthawk.

 

Limited: 4.0

Ремувал за две маны на скорости инстанта, который убивает почти всех? Если когда-нибудь мы сможем дать такой карте оценку ниже 4 в Лимитед, это будет черный день для Магии.

 

Hand of the Praetors

Constructed: 1.0

Ну что ж, я даю для Констрактед оценку “1”, потому что мне не кажется, что тема яда будет раскрыта (не берем в расчет Легаси-безумие на Berserk). Четыре маны - это как минимум на одну больше, чем должно было для того, чтобы карта стала играбельной. Если во втором сете дадут больше хороших карт с infect, может быть, что-нибудь и изменится, но пока у этой карты проблемы.

 

Limited: 3.5

Если вас нужно чем-нибудь подтолкнуть к тому, чтобы собирать infect, вот вам стимул. Если он задержится на столе хоть на сколько-нибудь, оппонент будет уже мертв, а если не мертв, то лишится всех своих существ. Комбинация из прокачки своих парней на 1 и существа с тройной ядовитостью значительно усиливает давление на противника. Даже если стол заблокирован, вы угрожаете пингать ядом оппонента при каждой игре существа с infect.

 

Ichor Rats

Constructed: 1.0

Для того, чтобы сделать Лимитед интересным, все существа с ядом стоят ровно на одну ману больше, чем стоило, чтобы быть играбельными в Констрактед. Мне это нравится. Я с радостью обменяю новый архетип Констрактед на более интересный Лимитед, и я уверен, что в этом я не одинок. Я думаю, из вышенаписанного вы поняли, что Крысы неиграбельны.:

 

Limited: 3.0

Ichor Rats - одни из лучших травителей сета, во-первых, потому что они дешевле четырех ман, а во-вторых, потому что позволяют пронести жетон яда без боя. В сете мало карт с proliferate, поэтому небоевая травля оппонента становится более ценной. Corpse Cur также вознаграждает вас за то, что у вас есть парни с infect со способностями при входе в игру, так что вы можете сдать Крыс в блок, а затем вернуть их обратно. Ichor Rats - важная часть любой колоды на infect и, следовательно, должны пикаться как можно выше.

 

Instill Infection

Constructed: 1.0

Ну что ж, давайте представим лучший сценарий игры этой картой: вы убиваете четвертый дроп оппонента, получая кард-адвантаж при равенстве мановых затрат. Давайте вспомним, что стоит 4 маны и имеет выносливость 1? Хмм, что-то ничего не приходит на ум. За три маны? Cunning Sparkmage, вот, пожалуй, и все. За две маны пациентов, конечно, много, но при таком размене мы теряем больше, чем приобретаем.

 

Limited: 3.0

По мнению Tom Raney, это “Terminate + возьмите карту”. Почему бы не пойти дальше и приравнять ее к Annihilate?

 

А если серьезно, каждый раз, когда я играл Instill Infection, я оставался доволен, не думаю, что я бы когда-нибудь решил ее убрать, максимум - отсайдить в некоторых матчах. Она убивает Миэров или летунов, а также может подложить базу для proliferate. И мне очень нравится предложение про “draw a card”, эта фраза творит чудеса для признания карты играбельной.

 

Memoricide

Constructed: 2.0

Я очень хотел просто поставить “1” и закончить с этой картой. Моя нелюбовь к картам подобного рода широко известна, а Memoricide - всего лишь еще одна копия старых карт (Cranial Extraction, Extirpate, Pithing Needle, Thought Hemorrhage). Проще всего предположить, что все эти карты неиграбельны, потому что они причиняют владельцам больше вреда, чем пользы. Основная причина моей ненависти к ним состоит в том, что в подавляющем большинстве ситуаций они просто ужасны. Вы всайживаете карты, в которых встроен кард-дизадвантаж, который сводится к нулю только в самых лучших случаях. Конечно, если вы играете против колоды, в которой есть только одна карта победы, Memoricide выиграет вам игру, но многие игроки, похоже, полагают, что назвав “просто хорошую” карту, они окажутся в выигрыше. Самым ярким примером являлось всайживание Thought Hemorrhage против UW в Стандарте, что мне очень не нравилось. Вы просто пытаетесь назвать одну из множества их хороших карт, и если ее не окажется в руке, вы просто потратили четыре маны и карту на то, чтобы чуть-чуть ухудшить его последующие дровы.

 

Но, несмотря на все сказанное, я не могу поставить этой карте рейтинг “неиграбельная”, потому что против грубых комбо-колод Memoricide справляется хорошо. Однако клянусь, если вы всайдите его, чтобы рассправиться с вражескими Vengevine, я окажу вам услугу и лично отберу ваши Memoricide, чтобы вы больше ими не играли никогда.

 

Limited: 0.0

Повторить? Признаюсь, я однажды всайдил Cranial Extraction против Umezawa's Jitte, но Jitte - особый случай. Это мой претендент на звание ЛУЧШЕЙ КАРТЫ ДЛЯ ЛИМИТЕД НА ВСЕ ВЕКА (если интересно, охотно подискутирую с вами на эту тему в комментариях). Вы выиграте больше игр, просто надеясь на то, что оппоненту не придет Contagion Engine, чем всайживая Memoricide.

 

Moriok Reaver

Constructed: 1.0

Когда-нибудь всевозможные Warpath Ghoul достигнут критической массы, и кто-нибудь …сыграет 0-2 drop с ними.

 

Limited: 1.5

Был бы это артефакт, смело можно было бы ставить рейтинг 2.5, но увы, он разделяет судьбу всех неартефактных существ сета. он никак не помогает ни infect, ни metalcraft, так что о ванильном 3/2 за три маны больше написать-то особо и нечего.

 

Necrogen Scudder

Constructed: 1.0

Если вы ищете черных летунов за три маны, посмотрите лучше на Vampire Nighthawk. Чуть сложнее сыграть, но он не убавляет, а прибавляет ваши жизни, и может убить любое существо. К тому же никогда еще существам не вредило быть Вампиром, можно получить скидки и спец. предложения!

 

Limited: 2.5

Летун 3/3 - это летун 3/3, а недостаток в виде потери жизни несущественен, если вы играете против infect. Я понял это, когда мне показали Scudder на третий ход и Scudder на четвертый, а я тоскливо смотрел на своих Corpse Cur. Конечно, если вы сами играете infect, то вам не нужен защитник ценой в три жизни, но в остальных колодах его ценность неоспорима.

 

Necrotic Ooze

Constructed: 2.5

Потенциал для всевозможных комбинаций просто огромный! Начиная от копирования Mogg Fanatic и Kiki-Jiki, Mirror Breaker в Легаси и заканчивая Mul-Daya Channelers (с землей на топдеке) и Soliton в Стандарте, Necrotic Ooze обязана пробоваться в разных колодах. Заиграет ли? Скоро увидим.

 

Limited: 3.0

В сете куча очень интересных активируемых способностей, в большинстве игр у вас будет как минимум несколько опций. Обратите внимание также на приемлемые P/T!

 

Painful Quandary

Constructed: 1.0

Что действительно тягостно, так это обозревать подобные карты, но если я пропущу их, у меня не получится полного обзора. Вот такое Тягостное Положение.

 

Limited: 0.0

Формат слишком быстр для того, чтобы эта карта была полезной, а презентование оппоненту выбора между двумя видами наказания никогда не было отличительной чертой хороших карт.

 

Painsmith

Constructed: 2.0

На второй ход Painsmith, на третий Trinket Mage в Memnite действительно приносит боль. Добавьте Phylactery Lich и получите возможную колоду. Может быть, она окажется несильной, но все же это - колода.

 

Limited: 3.0

В сете мало причин смешивать metalcraft и infect, но Painsmith - одна из них. Вам даже не обязательно иметь много артефактов; все, что вам нужно, - это быть агрессивным, травите ли вы оппонента или нет. Я вижу, что почти все колоды на драфтах агрессивны, так что с этим проблем не будет.

 

Plague Stinger

Constructed: 1.0

Бегите от него, как от чумы, если вы не хотите быть жестоко уязвленным.

 

Limited: 1.0-3.0

Вы откажетесь от Stormfront Pegasus в белой вине? Думаю нет. С этим существом тоже самое. Добавьте к нему Darksteel Axe, и закончите игру на пятый или шестой ход. Stinger, наверное, самый главный элемент колоды на infect, потому что эвейжен решает.

 

Psychic Miasma

Constructed: 1.0

Если бы она всегда возвращалась, была бы неплохой сайдбордной картой для некоторых матчапов. Но в реальности - вы сыграете ее, а оппонент сбросит Vengevine

 

Limited: 0.0

В лучшем случае вы разменяетесь на одну настоящую карту (в смысле, не-землю). Оппонент может даже сбросить разок землю, чтобы вы потратили дополнительное время, пока он будет вас убивать.

 

Relic Putrescence

Constructed: 1.0

Даже если бы в Констрактед и была колода на яде, я бы все равно не положил это туда.

 

Limited: 0.5

Чтобы играть этой картой, нужна очень специфическая причина. Просто иметь колоду на яде недостаточно. Если у оппонента есть артефакты с хорошими повторяющимися эффектами (Тригоны, Contagion Clasp), можно попробовать всайдить ее, если же нет - не стоит.

 

Skinrender

Constructed: 3.0

Как раньше Flametongue Kavu, этот парень сделает неиграбельными многих некогда хороших существ. Я недавно гвоорил о Vampire Nighthawk, но зачем его играть, если можно вывести Skinrender? Вообще, любое существо, которое стоит больше 3 ман и умирает при выходе Skinrender, должно заслужить свое место в колоде. Сейчас Skinrender - одна из лучших карт за четыре маны, особенно в черных колодах.

 

Limited: 4.5

Вспомните Flametongue… эту карту отпускать нельзя. Даже если вы не играете черный цвет, поменяйте свои цвета. Он того стоит.

 

Skithiryx, the Blight Dragon

Constructed: 2.5

Если кто-нибудь в Констрактед и будет отравлен, то это произойдет от рук (лап) Skithiryx. Очень аппетитно выглядит возможность убить противника за три хода (потенциально за два, если у вас есть мана на ускорение), и защищать его с помощью регенерации. Его не нужно ничем поддерживать, и он является хорошим финишером в контрольной колоде. Самое слабое его качество - его имя, я предрекаю очень много оговорок, опечаток и намеренных коверканий, и без сомнения, меня ждут долгие часы редакторских правок статей разных авторов.

 

Limited: 4.5

Не зависимо от того, ядовитая у вас колода, или нет, не упускайте регенерирующихся драконов с ускорением, особенно тех, которые убивают оппонента за три хода. Даже еще больший летун (а таких нет, если только не пользоваться Снаряжениями) не остановят Скиттлса, а если у вас есть мана на регенерацию, его убить может только Arrest и Grasp of Darkness.

 

Tainted Strike

Constructed: 1.0

Против этой карты есть много возражений, так что я не буду даже рассматривать возможность игры этой картой в Констрактед.

 

Limited: 1.0

Главная проблема Tainted Strike в том, что для нее вам придется играть существами без infect в колоде на infect. Хотя это может послужить и преимуществом, потому что если вы атакуете существом 3/3 против оппонента с 20 жизнями и 6 жетонами яда, он вряд ли будет блокировать, и вы его прикончите. Чем больше у вас в колоде Tainted Strike, тем лучше; если у меня будет их две, я смело смогу положить несколько неядовитых существ.

 

5 лучших черных карт для Констрактед

5. Painsmith

4. Grasp of Darkness

3. Necrotic Ooze

2. Skithiryx, the Blight Dragon

1. Skinrender

Ну что ж, у нас довольно скудный выбор, мне нравится только Skinrender. Скиттлз может иногда угостить оппонентов радугой (сделанной из яда), но у контрольных колод в настоящий момент нет недостатка в финишерах. Ooze пока еще сомнительна, и по поводу Grasp и Painsmith я еще не уверен. В общем и целом - я не впечатлен.

 

5 лучших коммонов для Лимитед

5. Fume Spitter

4. Contagious Nim

3. Instill Infection

2. Plague Stinger

1. Grasp of Darkness

А вот тут у нас очень патетический список. Grasp of Darkness - единственный коммон, которого я бы смело взял первым пиком. Если вы не играете ядом, остальные карты отсюда будут для вас совершенно не нужными. К счастью для черного цвета, ему очень помогают артефакты, но имейте в виду, что черный на драфте довольно мелковат. Если вы не собираете яд, лучше отказаться от черного цвета вообще.

 

В следующий раз вас ждет обзор красного цвета.

LSV

 

Помочь команде топдека достойно вознаградить труд переводчика финансово можно вот тут:

[donate]

Яндекс-Деньги: 41001353712455

И вебмани:

WMR: R291507244612

WMZ: Z172038660576

WMU: U181581623138

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако клянусь, если вы всайдите его, чтобы рассправиться с вражескими Vengevine, я окажу вам услугу и лично отберу ваши Memoricide, чтобы вы больше ими не играли никогда.

 

Потенциал для всевозможных комбинаций просто огромный... заканчивая Mul-Daya Channelers (с землей на топдеке)

 

Вообще, любое существо, которое стоит больше 3 ман и умирает при выходе Skinrender, должно заслужить свое место в колоде.

 

what?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако клянусь, если вы всайдите его, чтобы рассправиться с вражескими Vengevine, я окажу вам услугу и лично отберу ваши Memoricide, чтобы вы больше ими не играли никогда.

 

Потенциал для всевозможных комбинаций просто огромный... заканчивая Mul-Daya Channelers (с землей на топдеке)

 

Вообще, любое существо, которое стоит больше 3 ман и умирает при выходе Skinrender, должно заслужить свое место в колоде.

 

what?????

LSV вот так пишет обзоры, Thelon перевел, и перевел весьма неплохо. В чем ваш вопрос?

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LSV вот так пишет обзоры, Thelon перевел, и перевел весьма неплохо. В чем ваш вопрос?

К переводу нареканий нет, вопрос в том, имеют ли смысл данные высказывания? (поясню)

 

1. Если я с Everflowing Chalice на 3 ход скажу какой-нибудь версии Шамана Memoricide в Vengevine - автовин, не?

 

2. Насколько я знаю, Necrotic Ooze не получает активируемую возможность Mul Daya Channelers, даже если на топдеке земля.

 

3. Здесь проблема с переводом или с ЛСВ? То есть Харвестер всегда должен лежать в деке?

 

И еще - вот прочитает эту статью новичок, и сразу решит, раз это обзор на таком сайте, значит истина в последней инстанции, и начнутся попытки Necrotic Ooze комбить с Mul Daya Channelers, Харвестер в деках и так далее... может, стоит переводить БРЕД по правилам?

Изменено пользователем MorguL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К переводу нареканий нет, вопрос в том, имеют ли смысл данные высказывания? (поясню)

 

1. Если я с Everflowing Chalice на 3 ход скажу какой-нибудь версии Шамана Memoricide в Vengevine - автовин, не?

 

 

 

он имел ввиду, что если ты сайдишь против деки на вендживайнах кран, то ты лошара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я с Everflowing Chalice на 3 ход скажу какой-нибудь версии Шамана Memoricide в Vengevine - автовин, не?

Почти автовин, да - шаман на столе, а там вместо развития или ответов на шамана меморициды кастят.

 

Опоздал, утирая кровавые редакторские слезы.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К переводу нареканий нет, вопрос в том, имеют ли смысл данные высказывания? (поясню)

 

1. Если я с Everflowing Chalice на 3 ход скажу какой-нибудь версии Шамана Memoricide в Vengevine - автовин, не?

 

2. Насколько я знаю, Necrotic Ooze не получает активируемую возможность Mul Daya Channelers, даже если на топдеке земля.

 

3. Здесь проблема с переводом или с ЛСВ? То есть Харвестер всегда должен лежать в деке?

 

И еще - вот прочитает эту статью новичок, и сразу решит, раз это обзор на таком сайте, значит истина в последней инстанции, и начнутся попытки Necrotic Ooze комбить с Mul Daya Channelers, Харвестер в деках и так далее... может, стоит переводить БРЕД по правилам?

1. Ну не автовин, но у него есть некоторые проблемы. А если не скажешь? Вот бегают на тебя два овоща или оппонент огромный фасол на стол пихнул (кто-то из больших эльдрази). И тут ты внезапно топдекаешь посайженный, такой полезный Memoricide. Вот тут-то и начнется баттхерт, нет?

2. Правильно знаешь. ЛСВ тут чуть тупнул, но потом (в обзоре артефактов) поправился.

3. Какой еще Харвестер? речь про Skinrender, а он жесток. И речь о том, что теперь надо серьезно прикидывать - чего в деку класть, а чего нет. То есть, надо думать, а не дадим ли мы такому ухарю темп, если пихнем какой-нибудь дроп за 3+ маны, а он этот дроп своим зомбей обдерет?

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, любое существо, которое стоит больше 3 ман и умирает при выходе Skinrender, должно заслужить свое место в колоде.

Здесь имеется в виду, что если вы хотите играть кем-нибудь, кто умрет от одного только выхода Skinrender, то вам нужно очень серьезно обосновать такой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь имеется в виду, что если вы хотите играть кем-нибудь, кто умрет от одного только выхода Skinrender, то вам нужно очень серьезно обосновать такой выбор.

Понял... двусмысленная фраза(

 

А насчет Венджевайнов - ну если у нас дека 56 Swamp и 4 Memoricide, то да... а сказанный на 3 ход посайженный Memoricide - очень близко к гг... ну ок, у нас 2 на руке, первый в овоща, второй в шамана... гг, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял... двусмысленная фраза(

 

А насчет Венджевайнов - ну если у нас дека 56 Swamp и 4 Memoricide, то да... а сказанный на 3 ход посайженный Memoricide - очень близко к гг... ну ок, у нас 2 на руке, первый в овоща, второй в шамана... гг, не?

не

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял... двусмысленная фраза(

 

А насчет Венджевайнов - ну если у нас дека 56 Swamp и 4 Memoricide, то да... а сказанный на 3 ход посайженный Memoricide - очень близко к гг... ну ок, у нас 2 на руке, первый в овоща, второй в шамана... гг, не?

Чаще будет так: тебе вешают люлей, а ты вместо ремувала поднимаешь меморициды и РАДУЕШЬСЯ -)))))

Об этом тебе и толкует ЛСВ. Ты потратил третий и четвертый ход на ухудшение его топдеков, а он вполне может за это время предложить тебе критическую массу угроз -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял... двусмысленная фраза(

 

А насчет Венджевайнов - ну если у нас дека 56 Swamp и 4 Memoricide, то да... а сказанный на 3 ход посайженный Memoricide - очень близко к гг... ну ок, у нас 2 на руке, первый в овоща, второй в шамана... гг, не?

 

Ну как бы мы потеряли две карты, оппонент же, скорее всего, ни одной (вероятность шамана/овоща на руке 1,33, но шамана уже будет к этому времени на столе).

 

Если оппонент не тратил времени зря, у него на столе шаман и ещё кто-нибудь, а у тебя -- мыр или другой разгон (третий ход, хотя для деки в 56 свампов это сложновато).

 

Пока расклад не в твою пользу, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не могу придумать ничего глупее, чем сайдить Memoricide против агры.

 

Экстирпейт ещё ладно, он стоит 1 манну и выпиливает карты с грейва на сплит секонде, но Memoricid...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не могу придумать ничего глупее, чем сайдить Memoricide против агры.

 

Экстирпейт ещё ладно, он стоит 1 манну и выпиливает карты с грейва на сплит секонде, но Memoricid...

Ну раньше же Краном играли.

Правда им выпиливали такие вещи как Tooth and Nail, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не могу придумать ничего глупее, чем сайдить Memoricide против агры.

 

Экстирпейт ещё ладно, он стоит 1 манну и выпиливает карты с грейва на сплит секонде, но Memoricid...

а какая между ними разница?

С потраченного хода на непонятно что (круто, если на руке поймаем что-то, выйдет дорогой дискард) от работающего сюра легко приехать. Шаманы.дек без венджвайнов вполне себя чувствует.

 

Кран - та же хрень ненужная. Тогда магия была помедленнее и странные люди неистово восхищались этой картой. Сильно больше, чем нынче. Чему лсв и удивляется. Потому что карта узкоспециальная.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран - та же хрень ненужная. Тогда магия была помедленнее, и странные люди неистово восхищались этой картой. Сильно больше, чем нынче. Чему лсв и удивляется. Потому что карта узкоспециальная.

Краном только комбы с одним планом победы разбирать и всё.

Но времена медленных дек уже прошли, так что Кран 2.0 уже не так интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу даже разговаривать про эту карту; существо 2/1 за 4 маны - это черная метка.

 

Руинбластер встал и вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руинбластер встал и вышел.

То есть разницы между рендом 2/1, хаст, пойзон

и 2/1, хаст, сломай землю

для тебя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть разницы между рендом 2/1, хаст, пойзон

и 2/1, хаст, сломай землю

для тебя нет?

 

Провокационный вопрос. Я акцентировал внимание на категоричности суждений автора о соотношении силы/выносливости и манакоста, безотносительно абилок существа.

И да, небазовую. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то вот не до конца понимаю. выкорчевать рампе на 3-4-й ход зеленых титанов и поиграли. в комбинации с другой черной картой аккуратно делит рампу на ноль. рампа ныне чуть ли не главный бич формата. ну так и чем же меморицид хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то вот не до конца понимаю. выкорчевать рампе на 3-4-й ход зеленых титанов и поиграли. в комбинации с другой черной картой аккуратно делит рампу на ноль. рампа ныне чуть ли не главный бич формата. ну так и чем же меморицид хуже?

тут речь шла не о титанах, а о вендживайнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титанов убирать - тоже какой-то сомнительный тех. Что ж это за "бич формата" такой, если он не может выиграть без определенной карты, да еще и искать ее не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лсв только сайдбоардным картам ставит всегда низкие оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искать с горем пополам умеет.

меморицид приводился не как ультимативный ответ на архетип, а как один из двух. вот два вместе практически гг (моно-зеленому варианту таки гг).

 

о сайдинге меморицида против быстрых-решительных дек, которые умеют упарывать разными картами, речи вроде как и не должно идти. против монореда давайте еще рассмотрим сайдинг меморицида. а чочо, котц же опасность такая лютая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то вот не до конца понимаю. выкорчевать рампе на 3-4-й ход зеленых титанов и поиграли. в комбинации с другой черной картой аккуратно делит рампу на ноль. рампа ныне чуть ли не главный бич формата. ну так и чем же меморицид хуже?

Отхватили в ответ Мстителя Зендикара и поели сочни жвачни попячса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...