Intro Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Для начала стоит упомянуть родословную дечки. Основой является Тир2 дека времен дикого экстендета Секрет Форсе. Дека тащила Natural Orderом Мохнатую силу, а также имела почти по комплекту разных спайков, стенок и секси монки. Но после диска, дека вряд ли уже могла выиграть, и поэтому я положил в нее сурвилады, удачные выменянные у какого то ребенка на коммоны, положил ельфов и получилась Тир1 дека, которая дручила тот екстендовый метагейм из Некродонайтов, Тредвиндов и Блекжека ). И все шло хорошо, как вдруг в банный день забанили сурвилад, и дека умерла. И секретная сила спала до тех пор, как появился Легаси. Но формат был настолько плотно наполнен свордами, что играть ордером не имело смысла, и поэтому идеи воскресить дечку, были лишь фановыми мыслями. Пока не пришла она. Душа мира. Когда я ее увидел в спойлере, почти сразу стал набивать заказ на старсити, ибо это было то что нужно )) Протекция от всего.. это же читня в чистом виде. В итоге дека уже имеет версию 2.3, и разберем ее поподробнее. Начнет с земель 15 Forest. Ну тут без комментария. Сильнее леса с его дубами колдунами и голубыми елями почти ничего нет. Ну может только лесной медвед. 3 Wasteland. Маст бе карта почти в любой легаси колоде. Дает некий контрольный элемент декам, которым он не очень свойственен. 3 Gaea's Cradle. Земля которая банально делает партии. Позволяет на ровном месте получать огромный адвантаге по Мане. Хоть дека и не ельфятник, но маленькие зеленные писички в ней водятся. 4 Llanowar elves. Лучшее существо за одну Ману в этой колоду. Может кусать, давать Ману, плюс что склоняет весы в его пользу против иерарха то что он ельф 4 Priest of Titania. Лучший дроп за 2 маны. Дает Ману за себя, позволяет сгенерить очень много манны с другими эльфами. 1 Quirion Ranger. Девчонка в колготках даже антапя лунаварца делает полезный труд, а уж с пристом и фаллосом вообще читня. 1 deranged hermit. Отшельник-белколюб это первая олдскул карта. Все в нем прекрасно, и 4 белки, и что они 2\2 и что он ельф, и ехо от которого он сам дохнет и крутиться витнесом и генезисом. 1 Viridian Zealot Убей артефакт и енчатмент. Очень полезный эльф, да и навалять может 1 Rofellos, Llanowar Emissary. Фаллос чудесен, буквально он один может превратить пустое место в фабрику манны. Плохо что 1 в попе, а то ценны ему бы не было. Волшебство в это деке одно, но уж реально волшебное 4 Natural order. Cакнул писичку достал бивня. Или паука, или Хермита или витнеса. Ну или душу мира конечно. Бивни и оллдскул 2 Progenitus. Гидры )))))) Почему две? Сначала я положил без всякого смысла две штуки, но потом придумал причину. В первой партии оппонент и его дека как правило ничего не может сделать с гидрой, гидра на 3 ход как правило автовин. А потом как правило одна, а иногда и две гидры идут в отсайд. 1 Woodfall Primus Очень крут против колод без свордов. Да и абилка ломать все и упертость это чит. Тех имени Богатырева Михаила. Ибо я даже не знал что такой парень существует, которого кстати можно ставить за Ману. 1 Spike Weaver. Паучок-это вторая олдсукл карта.Можно долго спорить и думать кто лучше, он или лягуша, но Паук может навалять. 1 Masticore. Синяя собака третья олдскул карта. Расстрельная команда которая может переработать огромное количество маны в геноцид к вражеским существам. Наш ответ Tribal декам. Мясо 4 Tarmogoyf . Тупо лучшее мясо формата за 2 маны. 2 Kitchen Finks. Очень хорошая карта. 4 жизни, 2 раза блокер. Ну и как всегда, "ДА и навалять может." 1 Spike feeder. Олдсул карта. К тому же в отличие от финика может сразу дать 4 жизни и попасть в гроб, где его можно поднять витнесом или генезисом. Может усилить тармо, или положить каунтер на Паука. Вообще дядя Федя лучший. Движок 4 Survival of the Fittest. Гоблины жрут друг друга и выживают уже давно. Сильнейшая карта магии, если не самая сильная. 1 Squee, Goblin Nabob Корм для сурвилада и собаки. 1 Genesis. Козырь в поздней игре. ДА и будучи на столе дядя Гена может отпинать. 3 Eternal Witness. Карта адов поломий, ищется суром и очень нечестная. 3 Umezawa's Jitte. Чито-карта. Как правило у кого джита тот и сверху. Своей джитой можно сломать чужую джиту или оппонента. Сайд 4 Vexing Shusher. Могут легко перевести любые контрольные деки, включая контертоп. + можно сайдить против гобла так как довольно мясистые+ прикольно сакать ) 4 Krosan Grip . Бог карта, решает кучу проблем, начиная с хумилки, кончая чужим суром и джитой. 2 Tsunami. Довольно спорная уже для меня карта, думаю можно найти кое что получше. 1 Empyrial Archangel. Переводит бурн ) Совсем и навсегда. 1 Faerie Macabre. Борьба с чужим суром, убивает гену, Набоба, лягуху 3 Trinisphere. Очень гибкая карта, можно сайдить против енчантры, красного роста, и конечно комб разного толка. Дека играет очень ровном почти с любыми колодами, за исключением комбо колод. И конечно можно видеть, что необязательно тупо играть листами с декчека, всегда можно придумать что то свое. Играйте легаси. По поводу матчей дека не сильно отличается от сурвилада. Хотя сурвилады конечно бывают разные, но в этой деки 4 сура и 4 ордера, которые могут просто сделать партию. А это дает некую стабильность игры, и начальных рук. А так всякий агрессив моде в лице гобла, афни, тармослаев, стомпей идет в хороший + матчи Всякий бурн бай. Хитрые деки как дракон стомпи, фери стомпи, стекеры тоже матчи в + Контроли, тоже + матчи, учитывая наш сайд. Рыба как очень актуальная колода на данный момент тоже хороший матч. Любая комба, ихорид плохие матчи, ну совсем... даже сайд это малая помощь. Плохой матч лендстилы с хумилкой, без нее где то 50 на 50. Изменено 6 июля 2009 пользователем Intro 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedosov Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 И конечно можно видеть, что необязательно тупо играть листами с декчека, всегда можно придумать что то свое. Плюс тыща. Всегда приятно, когда в метагейме появляется что-то новое, с хитрыми техами и опасностями. Жги дальше! P.S. Вивера ненавижу, как и лягушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aеther Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Спасибо за обзор колоды =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auLe Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Интересно было бы прочитать про матчапы, а если нет, то и на этом спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 а ещё эта колода слушается Максима Волкова! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Главное в этой колоде раздавать сур, сур, сконтрил да? ну тогда витнас за суром. А ну и это сконтрил? тогда принимай ордер, чо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 отличный текст Вообще дядя Федя лучший.он еще может финику дать плюшек, чтобы финик был еще более упорный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedosov Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 а ещё эта колода слушается Максима Волкова! Еще бы! Ведь Гидра ручная, гоблинами прикормленная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 спасибо за статью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 с юмором написано, в твоем стиле))) про девчонку в колготках ваще порадовал))) Гидры )))))) Почему две? Сначала я положил без всякого смысла две штуки, но потом придумал причину. В первой партии оппонент и его дека как правило ничего не может сделать с гидрой, гидра на 3 ход как правило автовин. А потом как правило одна, а иногда и две гидры идут в отсайд. ну так бы и написал: две гидры, чтобы не материться, если вдруг случайно сдашь себе одну на руку и не сможешь поставить ее одером (типа сюра, мастикору не дали тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 7 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 Ну как бы это я и имел ввиду. Что если в первой партия Гидра запрыгнет в руку, то Ордеры становятся довольно бесполезными. А так Возможность поставить гидру повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 да я то понял, что именно это ты и имел в виду) но другим, может, будет не совсем ясно. ведь некоторые совсем недавно влились в наши ряды =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ahiru Опубликовано: 8 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 Каждой гидре по перишу ^___^ А Вивер, я помню, вечно появлялся очень невовремя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 8 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 Каждой гидре по перишуДаёшь Hibernation! Иначе ведь замешают труп и потом опять из библиотеки поднимут, а с руки ещё напрячься надо его в библиотеку засунуть. Ещё была такая карточка Curfew, против реаниматоров играли, помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 9 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 как правило кто сайдить переши я знаю, поэтому во второй тянется не гидра, а примус. Тоже самое и с хибернейшанами. Вообще такие карты редко сильно парят. А вот хумилка это да... ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Найдешь гидру - получишь врас или хумилити, найдешь примуса - отсвордим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 9 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Tinefol а против тебя мы уже работаем ) Просматриваю карты которые тебя должны парить ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Tsabo`s web, с тебя пиво Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Tsabo`s web, с тебя пиво так у него же элспет и джейс, не парит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 ПАРИТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 10 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 Веб кстати так себе тех. Если надо уберет взрывом на 2. Блокает только мишек. А меня в последнее время и так убивают солдатами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 Веб кстати так себе тех. Если надо уберет взрывом на 2.Блокает только мишек. А меня в последнее время и так убивают солдатами. Зато уменьшает количество ман, блочится академия, даст боул и любые "оживалки". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 вот максимка не играл вебом сразу видно, ой иш ты эксплозия на 2. то что ты дроваешся, а у оппонента половинчатый винтер орб, причём на важнейшие земли это фигня а ля? ну ну, ЛУЧШАЯ карта против всего играющего большим колвом земель разных, с абилками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 15 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2009 Играл Максимка вебом, но давно в типовом бело-синим контроле. А тех прелесть если честно. Dust Bowl меня вообще не колышит, комбу с руинами фиксит редко, а мишками меня давно уже не убивали. Там счас солдат 4/4 флаинг. А Взрыв он взрывает на 2 как правило, чтобы сурвилад унести, ну заодно и веб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения