Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ходить или дроваться?


Kos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заметил, что на верхних столах силедных премьер ивентов, да и в топ-драфтах успешные маги предпочитают дроваться.

Понятно, что кард адвантаг решает. Но с чего вдруг он стал важнее темпа?

Что такого в этих Скарзах, чего нет во многих других блоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, послушать интересно было бы топовых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решает не кардадвантаг, а гораздо менее болезненные муллиганы, которые ОЧЕНЬ часты в этом формате. Такая вот мистика. Играя в М11 17 земель и здесь 17 земель можно получить гораздо больше флуда И скрю именно в SoM. Разумеется, это относится только к МО и является исключительно личным наблюдением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так может это шафлер шалит?

А в реале как дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера или сегодня у Brad Nelson на Channelfireball была шикарная статья, называлась вроде Limited Lessons. Там он ОЧЕНЬ подробно расписал против каких типов колод он выбирает ходить/дроваться, и почему. Ссылку дать не могу, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что на верхних столах силедных премьер ивентов, да и в топ-драфтах успешные маги предпочитают дроваться.

Понятно, что кард адвантаг решает. Но с чего вдруг он стал важнее темпа?

Что такого в этих Скарзах, чего нет во многих других блоках?

Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не выбирайте дроваться вслепую. Это приблизительно лет 6 так уже. Ну если у вас рентген встроен и вы способны оценить матчап - можно. Исключение - у вас колода убить все, с кучей ранних ответов к существам.

На верхних столах не умеют играть. Адвантаг решает гораздо меньше матчей, чем выбор подроваться в темповом матчапе.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реале не играю. Но про МТГО наблюдения sccblazer разделяю целиком. У меня на скарзах чаще всего с 16 землями шаффлер раздаёт их по 11-12 в первых 20 картах колоды. Ещё проблема карт-невидимок, в основном в них попадает ремувал и всякие лучшие карты колоды. Но она была до шрамов. По м11 был силед, где БСА и Гаррук в деке присутствовали. За 3 раунда с весьма длинными играми не появился ни один из них ни разу (при сайде проверял, что они в деклисте есть).

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конспирологические теории про шаффлер проще отвергнуть, как некомпроментируемые.

Насчёт всегда ходить первым полностью разделял мнение Васи. Однако, ни Вася, ни я не являются образчиками успешных магов, в отличие от :)

 

Нашёл ссылку на статью. http://www.channelfireball.com/articles/fffreaky-friday-limited-lectures/

Изменено пользователем Kos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конспирологические теории про шаффлер проще отвергнуть, как некомпроментируемые.

Насчёт всегда ходить первым полностью разделял мнение Васи. Однако, ни Вася, ни я не являются образчиками успешных магов, в отличие от :)

Да ладно, любой фанат ходить вторым из крутых людей проговаривается про темповые матчи (ну если он действительно крутой). Про частоту проигрыша/выигрыша они при этом молчат. Видимо предполагается как-то знать с чем играешь. На то они и крутые видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбирал дроваться только нак равнике. Тогда я был полным нубом.

Потом были такие сеты, что надо было выбирать только ходить.

 

Поэтому до сих пор я всех, кто выбирает дроваться, сразу записываю в полные нубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На равнике очень ок дроваться было. Корифеи писали. Я правда забыл, что они писали про случаи одна базовая земля, нет первого дропа, одна карушка на дрове. Видимо с ними такого не происходило. Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Спирали (когда собирал UGR) и на Камигаве (когда собирал BR с кучей ремувала) выбирал ходить вторым. И вроде на некоторых базовых редакциях. Больше особо и не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МОДО есть тех после первого тура смотреть реплеи оппонента. Так выбор дроваться может стать несколько более осознанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LSV вот сдесь http://www.channelfireball.com/video-archive/channel-lsv-scars-of-mirrodin-sealed-1/, всегда выбирал дроваться, с самого первого раунда. Дека у него, вроде, не из одних ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МОДО есть тех после первого тура смотреть реплеи оппонента. Так выбор дроваться может стать несколько более осознанным.

Это правда, но ты слишком хорошо об игроках думаешь. Вот у меня тут оппонент выбрал дроваться в топе евента, да. Я у него видел плохую курву, ноль ремувала и элдера на первый ход две партии.

Я бы со своими дровами всех существ с первой задницей (их было в деке немного) сдался бы ходу на 4 при его ходе. Так я вполне собирался выигрывать, если бы не флудануло.

 

ЛСВ один из наименее уважаемых мною теоретиков магии. И отдельно он плох на скарзах.

Ой. Я не могу посмотреть видео. А правда, что там у лсв адовый набор и он основательно чудит на открытой информации?

 

Ps. Я муллиганюсь агрессивнее большинства форумчан. Не муллиганюсь тоже (как написал Пашка в отчете, не повторяйте это дома) - часто кипаю ванлендеры (но на дрове). Мне не кажется, что нельсоновский аргумент про муллиганы работает. При этом давлением чужие бомбы переигрываются, а на ход отставая, надо уже противопоставлять похожее качество, которое не всегда есть. Впрочем, я собираю силедные наборы сильно агрессивнее среднего игрока. Ну и с пойзоном на дрове как-то ГОРАЗДО неприятнее играть.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛСВ один из наименее уважаемых мною теоретиков магии. И отдельно он плох на скарзах.

Ой. Я не могу посмотреть видео. А правда, что там у лсв адовый набор и он основательно чудит на открытой информации?

Вася "ЛСВ прелесть" Сасоров? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася "ЛСВ прелесть" Сасоров? )

Слушай, ну понаблюдай эволюцию того, что он пишет в начале сета и к концу. Нормальные игроки, а не непрерывно тренирующиеся, проходят этот путь за неделю. Наиболее крутые - при чтении спойлера.

 

Вот тот же Нельсон, по всем его статьям видно, что крутой, не только по результатам и по видео (вроде и результаты у него покруче лсвшных). Да много кто.

 

PS. Да этого лошка все подряд наши жахали.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LSV вот сдесь http://www.channelfireball.com/video-archive/channel-lsv-scars-of-mirrodin-sealed-1/, всегда выбирал дроваться, с самого первого раунда. Дека у него, вроде, не из одних ответов...

А еще Tel-Jilad Defiance лучший зеленый комон, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл дроваться, если ты BR с кучей ремувала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против нормальных пойзонов на дрове - прежде чем что-то сможем противопоставить - уже 5 каунтеров.

Получить раздачу мыр, лошадь, артифакт и отьехать со всеми своими поднятыми бомбами. Или мыр, убили нашего мыра.

Получить быстрого красного/черного кузнеца.

Нафиг такие варианты...

 

Выбираю дров только при наличии массового ремувала, которого в этом сете нет (арк трейл разве что) или когда уверен, что опп - дятел и не умеет по темпу работать (а значит есть возможность захеджировать мулиганы). Да и то, если дека не очень получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В силеде чаще дроваться (дек-депендент обв).

В драфте пактически всегда ходить - темп важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...