Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Драфт 4-3-2-2, 3-0


Sphynxx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сразу прошу пощения за 4322, не стал бы выкладывать, если бы не потребовали в Твиттере :) Драфчусь пока плохо, поэтому рассмотрю вместе с вами все ошибки. Деку напишу ближе к середине дня.

 

BTW, 1.2 один из самых сложных вообще

 

Event #: 1706275

Time: 10/25/2010 10:03:55 PM

Players:

Extract

jagar

ChickenArise

Sralle12

ZoochZ

SaferSephirot

--> Sphynxx

Icey101

 

------ SOM ------

 

Pack 1 pick 1:

Melt Terrain

Leaden Myr

Dross Hopper

Thrummingbird

Glint Hawk

Loxodon Wayfarer

Lifesmith

Darksteel Myr

Echo Circlet

Nihil Spellbomb

Stoic Rebuttal

Saberclaw Golem

Mountain

--> Etched Champion

Fume Spitter

 

Pack 1 pick 2:

Blight Mamba

Darkslick Drake

Ezuri, Renegade Leader

Ichorclaw Myr

Throne of Geth

Carapace Forger

Vedalken Certarch

Sunspear Shikari

Vulshok Replica

Neurok Replica

Auriok Replica

Molder Beast

--> Myrsmith

Mountain

 

Pack 1 pick 3:

Untamed Might

Painsmith

Vulshok Heartstoker

Corpse Cur

Riddlesmith

Alpha Tyrranax

Wall of Tanglecord

Blistergrub

--> Darksteel Axe

Accorder's Shield

Tainted Strike

Golden Urn

Swamp

 

Pack 1 pick 4:

--> Rusted Relic

Untamed Might

Seize the Initiative

Oxidda Daredevil

Alpha Tyrranax

Trigon of Thought

Strider Harness

Carapace Forger

Auriok Edgewright

Tainted Strike

Golden Urn

Plains

 

Pack 1 pick 5:

--> Glint Hawk Idol

Sky-Eel School

Moriok Reaver

Tel-Jilad Defiance

Corrupted Harvester

Sylvok Lifestaff

Flameborn Hellion

Flesh Allergy

Semblance Anvil

Molder Beast

Swamp

 

Pack 1 pick 6:

Sky-Eel School

Moriok Reaver

Strider Harness

Carapace Forger

Sylvok Replica

--> Chrome Steed

Saberclaw Golem

Mountain

Memoricide

Myr Galvanizer

 

Pack 1 pick 7:

Ezuri's Archers

Assault Strobe

--> Bloodshot Trainee

Golem's Heart

Echo Circlet

Soul Parry

Trigon of Mending

Forest

Scrapdiver Serpent

 

Pack 1 pick 8:

Blade-Tribe Berserkers

Trigon of Infestation

Silver Myr

Strider Harness

--> Auriok Sunchaser

Neurok Replica

Auriok Replica

Swamp

 

Pack 1 pick 9:

Melt Terrain

Dross Hopper

Loxodon Wayfarer

Echo Circlet

--> Nihil Spellbomb

Saberclaw Golem

Mountain

 

Pack 1 pick 10:

Ezuri, Renegade Leader

Throne of Geth

--> Sunspear Shikari

Vulshok Replica

Molder Beast

Mountain

 

Pack 1 pick 11:

Vulshok Heartstoker

--> Alpha Tyrranax

Blistergrub

Golden Urn

Swamp

 

Pack 1 pick 12:

Seize the Initiative

Oxidda Daredevil

--> Alpha Tyrranax

Plains

 

Pack 1 pick 13:

--> Tel-Jilad Defiance

Flameborn Hellion

Swamp

 

Pack 1 pick 14:

--> Saberclaw Golem

Mountain

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ SOM ------

 

Pack 2 pick 1:

Glint Hawk Idol

Ichor Rats

Lumengrid Drake

Leaden Myr

Silver Myr

Cystbearer

Psychic Miasma

--> Barbed Battlegear

Withstand Death

Tumble Magnet

Exsanguinate

Scoria Elemental

Plains

Engulfing Slagwurm

Skinrender (FOIL)

 

Pack 2 pick 2:

Necropede

Contagious Nim

Kuldotha Rebirth

Thrummingbird

Corpse Cur

Blunt the Assault

--> Strata Scythe

Dispense Justice

Relic Putrescence

Flight Spellbomb

Disperse

Chrome Steed

Mountain

Fulgent Distraction

 

Pack 2 pick 3:

Copper Myr

Culling Dais

Blade-Tribe Berserkers (FOIL)

Tel-Jilad Defiance

Blunt the Assault

Darksteel Sentinel

--> Snapsail Glider

Seachrome Coast

Relic Putrescence

Flight Spellbomb

Forest

Fulgent Distraction

Scrapdiver Serpent

 

Pack 2 pick 4:

Painsmith

Viridian Revel

Ferrovore

Wall of Tanglecord

Blistergrub

--> Glint Hawk

Accorder's Shield

Sylvok Replica

Blackcleave Cliffs

Golden Urn

Forest

Fume Spitter

 

Pack 2 pick 5:

Plated Seastrider

Ghalma's Warden

Kuldotha Rebirth

Copperhorn Scout

Moriok Reaver

--> Abuna Acolyte

Tower of Calamities

Darksteel Myr

Disperse

Island

Ogre Geargrabber

 

Pack 2 pick 6:

Assault Strobe

Blackcleave Goblin

Carrion Call

Sylvok Lifestaff

Bleak Coven Vampires

--> Snapsail Glider

Echo Circlet

Flight Spellbomb

Soul Parry

Plains

 

Pack 2 pick 7:

Ghalma's Warden

Bonds of Quicksilver

Soliton

Vigil for the Lost

Vulshok Replica

Clone Shell

Copperline Gorge

--> Chrome Steed

Swamp

 

Pack 2 pick 8:

Necrogen Censer

Carrion Call

Goblin Gaveleer

--> Golem's Heart

Moriok Replica

Glimmerpost

Exsanguinate

Forest

 

Pack 2 pick 9:

--> Glint Hawk Idol

Leaden Myr

Psychic Miasma

Withstand Death

Exsanguinate

Scoria Elemental

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Kuldotha Rebirth

--> Thrummingbird

Blunt the Assault

Relic Putrescence

Disperse

Mountain

 

Pack 2 pick 11:

Blunt the Assault

Relic Putrescence

--> Flight Spellbomb

Forest

Scrapdiver Serpent

 

Pack 2 pick 12:

Ferrovore

Blistergrub

--> Golden Urn

Forest

 

Pack 2 pick 13:

Kuldotha Rebirth

--> Moriok Reaver

Island

 

Pack 2 pick 14:

--> Echo Circlet

Plains

 

Pack 2 pick 15:

--> Swamp

 

------ SOM ------

 

Pack 3 pick 1:

Perilous Myr

Copper Myr

Oxidda Daredevil

Vulshok Heartstoker

Dissipation Field

Wall of Tanglecord

Vigil for the Lost

Whitesun's Passage

Vedalken Certarch

--> Darksteel Axe

Withstand Death

Grafted Exoskeleton

Screeching Silcaw

Tumble Magnet

Island

 

Pack 3 pick 2:

Ezuri's Archers

Melt Terrain

Iron Myr

Dross Hopper

Barrage Ogre

Steady Progress

Tel-Jilad Fallen

--> Golem Artisan

Auriok Sunchaser

Echo Circlet

Nihil Spellbomb

Trigon of Mending

Forest

Fume Spitter

 

Pack 3 pick 3:

Shatter

Oxidda Daredevil

Turn Aside

--> Tempered Steel

Trigon of Rage

Salvage Scout

Whitesun's Passage

Lifesmith

Moriok Replica

Trinket Mage

Accorder's Shield

Island

Scrapdiver Serpent

 

Pack 3 pick 4:

Lumengrid Drake

Ichorclaw Myr

Blistergrub

Tel-Jilad Fallen

Whitesun's Passage

Twisted Image

Accorder's Shield

Clone Shell

--> Origin Spellbomb

Scoria Elemental

Saberclaw Golem

Forest

 

Pack 3 pick 5:

Ezuri's Archers

Neurok Invisimancer

Kuldotha Rebirth

Vault Skyward

Barrage Ogre

Tel-Jilad Defiance

Alpha Tyrranax

Twisted Image

--> Panic Spellbomb

Soul Parry

Forest

 

Pack 3 pick 6:

Plated Seastrider

Iron Myr

Ferrovore

Psychic Miasma

Bladed Pinions

--> Auriok Sunchaser

Auriok Edgewright

Razorfield Thresher

Scoria Elemental

Plains

 

Pack 3 pick 7:

Vault Skyward

Blackcleave Goblin

Golem Foundry

Blunt the Assault

Genesis Wave

--> Vulshok Replica

Auriok Replica

Mountain

Ogre Geargrabber

 

Pack 3 pick 8:

Blade-Tribe Berserkers

Seize the Initiative

Turn Aside

Golem Foundry

Bonds of Quicksilver

--> Trinket Mage

Tainted Strike

Plains

 

Pack 3 pick 9:

Oxidda Daredevil

--> Vulshok Heartstoker

Vigil for the Lost

Whitesun's Passage

Withstand Death

Screeching Silcaw

Island

 

Pack 3 pick 10:

Melt Terrain

Dross Hopper

Steady Progress

Echo Circlet

--> Trigon of Mending

Forest

 

Pack 3 pick 11:

Turn Aside

Whitesun's Passage

--> Accorder's Shield

Island

Scrapdiver Serpent

 

Pack 3 pick 12:

Blistergrub

Whitesun's Passage

--> Twisted Image

Forest

 

Pack 3 pick 13:

--> Kuldotha Rebirth

Vault Skyward

Forest

 

Pack 3 pick 14:

--> Plated Seastrider

Plains

 

Pack 3 pick 15:

--> Mountain

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.2 - А что тут сложного? Выбор очевиден и ты его правильно сделал.

1.3 - Riddlesmith. Мне не нравится садится так рано в цвет, не взял бомбу, но синий Смит очень хорошая карта.

1.6 - Myr Galvanizer.

1.7 - Silver Myr.

2.1 - Skinrender. Исходя из твоего драфта тут как раз можно было бы сесть в чёрный за счёт Чужого.

2.4 - Painsmith. Но его брать в том случае, если бы брали Кожедёра.

Далее драфтил бы BW.

3.1 - Tumble Magnet.

3.6 - Auriok Edgewright. Ты же набрал пару Резиновых Топоров, надо было даблстрайкера брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть такова, что я играл 41 карта и 17 земель, какие именно карты -- там и так понятно. Во всех трёх матчах играл с быстрыми деками в гоночки, поэтому сайдил Golem's Heart и Golden Urn (очень крутые карты, сильно недооценены).

 

Главная проблема колоды -- ноль ремувала. Но raw power и эвазия должны были это компенсировать. И компенсировали!

 

@Max Nazarenko

1.3 не убедил, топор -- один из лучших коммонов сета, дешёвый и ОТЛИЧНЫЙ артефакт, плюс не сажает в цвет (таки рановато пока)

1.6 не уверен, что гальванайзер на этой стадии лучше Конины.

1.8 Мыр скорее верный пик, ты прав

2.1 Да, кожедёр такой кожедёр. Но вот кроме Пейнсмита я на 2 оставшихся пака не видел ВООБЩЕ ни одной чёрной карты. Так что где ты там драфтить БВ собрался, я не могу понять :)) Но кожедёр тут правиьный пик.

3.1 точно нет. магнит вообще переоценён имхо. И уж точно не над вторым топором.

3.6 тут ты, пожалуй, прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Max Nazarenko

1.3 не убедил, топор -- один из лучших коммонов сета, дешёвый и ОТЛИЧНЫЙ артефакт, плюс не сажает в цвет (таки рановато пока)

2.1 Да, кожедёр такой кожедёр. Но вот кроме Пейнсмита я на 2 оставшихся пака не видел ВООБЩЕ ни одной чёрной карты. Так что где ты там драфтить БВ собрался, я не могу понять :)) Но кожедёр тут правиьный пик.

3.1 точно нет. магнит вообще переоценён имхо. И уж точно не над вторым топором.

1.3 - в принципе да, не надо садиться рано во второй цвет (если конечно не попалась какая-то бомба), но Ридлсмит настолько запредельный, что я очень часто отдаю предпочтение ему, так как он позволяет прокопать полдеки.

2.1 - да, там далее было мало чёрных карт, но я это написал исходя из того, какая информация нам доступна на тот момент. То есть взяли Кожедёра и Смита, далее стараемся брать чёрный.

3.1 - может и так, но Магнит позволяет убирать блокеров, ещё одна опция в колоде, тут возможно дело личного предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала - топор анкоммон. Затем, Golden Urn играбельна только на стартовой руке.

1.3 - Riddlesmith.

После этого драфтил бы ув и был бы тебе и квазиремувал (bonds of quicksilver) и больше гибкости в гоночках - ансуммончики, парни анблокейбл, летуны-хохотуны (баунсящие), таперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан, это правда ты драфтился? Или твой пьяный брат с закрытыми глазами? Ты мне теперь будешь должен очень много денег, чтобы я тебя не запихнул в разряд адских нубяр. У тебя только 3 пика правильные во всем драфте.

Хорошо хоть ты топоры чувствуешь и понимаешь, а вообще тебя надо на лечение. На воды. Ты только не обижайся. Пока я в тебя еще верю.

Да, еще тебя оправдывает то, что это 4-3-2-2, тут можно творить любую бню. Но оправдаться полностью тебе будет сложно.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арсений, заранее каюсь и бью челом :)

 

А теперь поясни, плиз, хотя бы пару конкретных косяков. Я уже вижу, что можно было в первом паке взять двух угрей над конём и идолом, мыра над Санчейзером, затем скинрендера в 2.1, на 3.4 был бы дрейк, 3.5 инвизимансер, 3.6 как уже сказали EdgeWright... Но этого же недостаточно для звания нубяры, правда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наискосок проглядел, кто-нибудь более внимательный, я правильно успел заметить, что там миллион металкрафтеров без артефактов и сталь без артефактных существ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деке 15 артефактов было, этого обычно хватает. Арт-существ было 9, не считая токенцов от мырсмита и белой спеллбомбы. Если и этого мало под сталь, то я не знаю уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 стрёмный пик какой-то, я бы забрал Carapace Forger

1.6 Carapace Forger - с учётом металкрафта 4\4 за 2 маны vs пикнутого Chrome Steed за 4 маны. Ну а вообще Sylvok Replica наверное.

1.8 Silver Myr

1.10 можна брать Ezuri в надежде наколядовать ещё эльфов

 

дальше пока не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.1 Ну, я бы начинал не так... Но предположим.

Вообще пики до третьего я предпочитаю не комментировать, потому что опций много, и от вкуса много зависит.

 

1.4 Релик всё же небезопасен. Я его так рано не брал бы. Если мы в металкрафт собираемся играть -- я подумал бы про эльфа. Он сам по себе мишка, и вдвое дешевле. Но логика понятна.

 

1.5 У меня был порыв в сторону лайфстаффа. С другой стороны -- белый надо начинать вырезать с третьей стороны угри -- уже харроший сигнал. Но логика есть.

 

1.6 Точно брал бы или угрей или реплику. Скорее реплику. Это недвусмысленный намёк на зелёный (да, я знаю, отпустили двух эльфов) и к тому же артефакт.

 

1.8 Я бы всё же брал манамыра. Эту тётку не люблю.

 

1.10 Ах, какой зелёный эльф! 10 пиком! Пик шикари -- довольно странный, белого нам не дают вообще. Может, и хрен бы с ним?

 

2.1 Пока наши цвета -- белый и условный зелёный. Металкрафт. Флаеров нет. Трампла нет. Не вижу, зачем брать этот эквип (под гоблина?). В бустере червяк, магнит, манамыры и скинрендер. Я за магнит.

 

2.4 Разумная белая карта -- только в четвёртом бустере. Я не стал бы её брать и на белый забил бы. Sylvok Replica.

 

2.7 Вот чисто по логике -- почему конь? Если мы в белом -- надо, имхо, брать слона, он по базе круче. Или мы решили отказаться от белого? Тогда конь пойдёт.

 

2.10 Если резать -- то дисперс, он нам хуже. Если брать на перспективу (сайда?) -- то опять же дисперс.

 

3.1 Ишо топор. Ну-ну. То есть всё-таки сплешимся на гоблина.

 

3.2 Так, дека начинает вырисовываться. :)

 

3.6 Auriok Sunchaser ? Я бы точно брал Auriok Edgewright. У нас эквипов как прелестьа за баней.

 

3.8 Тринкет как второй сплеш или просто Вулшокские парни нехороши? Они вообще-то ничего...

 

Очень очень металкрафт получился. Выложи колоду ,что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот по первому бустеру я всё угадал вроде))

 

а что сложного в 1.2 - автопик вроде..?

Изменено пользователем MX0704
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы почти так же драфтился, только почаще манамыров пикал.

И, да, я очень люблю зеленые реплики, их пикал бы активно.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деке 15 артефактов было, этого обычно хватает. Арт-существ было 9, не считая токенцов от мырсмита и белой спеллбомбы. Если и этого мало под сталь, то я не знаю уже.

Ну да, дешевых триггеров к смиту почти нет, дешевых артефатных существ тоже, а так обычно хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ВРочку собрала:

 

1.6 гальванайзер

1.8 мыр

1.11 вулшок, говорят, немного комбится с 2/3 парнем, взятым выше

2.3 мыр

2.6 лайфстафф

2.12 кабанчик, урной точно играть не будем

3.5 огр

3.6 мыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому сайдил Golem's Heart и Golden Urn (очень крутые карты, сильно недооценены).

 

 

ЧТО? Может еще Whitesun's Passage крутая? Я от тебя такого не ожидал, если честно. И вообще что за 4-3-2-2? Там же призов тупо меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я страшный нуб, взяла бы первым Fume Spitter. Потом ушла бы в зеленый, потому что красный явно не дают, и получилось бы BG (не инфект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4322 тупо потому, что в тот конкретный момент в очереди 8-4 было 0 человек, а в 4-3-2-2 -- 6, а играть сильно хотелось :)

 

урна -- артефакт за 1 ману, если приходит на 1 ход, гейнит до 7-8, что очень часто вытягивает рейс в нашу пользу (сам так выигрывал неоднократно, и видел такие победы не один раз). Дешёвый арт для металкрафта, забирается Ястребом на 2 ход, и т.п. Понятно, что она скорее как 23-24 карта в деке и на 99% сайдовая, просто я играл строго с теми деками, с которыми она была реально полезной (ну и всайживал её, да).

 

Сердце голема в мирроре металкрафтов -- это +10-12 хитов, и это без всяких там "покрутили хавком, покрутили грифоном", плюс те же плюшки с металкрафтом. Никакая Whitesun's Passage и рядом не стояла. В некоторых случаях Soul Warden был вполне играбелен -- почему же такая карта неиграбельна? К тому же арт-ремувал на неё тратить никто не будет, а значит это довольно надёжный источник металкрафта в деке, которая в нём нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-12 хитов в среднем - это около десятка спеллов (на самом деле больше) в среднем за партию у каждого. Очень ок, чуваки, играте. Явно видно, что урнами да сердцами друг друга напрягаете.

И даже терн 2 - откат по хитам за счет темпа на большую разницу.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4322 тупо потому, что в тот конкретный момент в очереди 8-4 было 0 человек, а в 4-3-2-2 -- 6, а играть сильно хотелось :)

 

урна -- артефакт за 1 ману, если приходит на 1 ход, гейнит до 7-8, что очень часто вытягивает рейс в нашу пользу (сам так выигрывал неоднократно, и видел такие победы не один раз). Дешёвый арт для металкрафта, забирается Ястребом на 2 ход, и т.п. Понятно, что она скорее как 23-24 карта в деке и на 99% сайдовая, просто я играл строго с теми деками, с которыми она была реально полезной (ну и всайживал её, да).

 

Сердце голема в мирроре металкрафтов -- это +10-12 хитов, и это без всяких там "покрутили хавком, покрутили грифоном", плюс те же плюшки с металкрафтом. Никакая Whitesun's Passage и рядом не стояла. В некоторых случаях Soul Warden был вполне играбелен -- почему же такая карта неиграбельна? К тому же арт-ремувал на неё тратить никто не будет, а значит это довольно надёжный источник металкрафта в деке, которая в нём нуждается.

Я даже не знаю как тебе объяснить то. Вот что лучше на второй ход - существо 2\2 или сердце голема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется даже белый тригон получше сердца и палки будет.

С белым цветом - гораздо, особенно если ремувала много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тригон требует 2 маны в ход, а о урне/сердце ты поставил и забыл. Суть именно в этом (ну, надо только не забывать класть жетончики и хиты гейнить :)

 

Ещё раз: я признаю, что карты в вакууме плохие, но продолжаю считать, что они довольно сильно недооценены и просто предлагаю рассмотреть случаи, когда они могут оказаться полезными. Собственно, хороших игроков по идее должна отличать незашоренность мышления ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сердцем играл один раз в сайде, сайдил против оппонента, у которого артремувала было дофига, а мне позарез был нужен металкрафт (догадливый читатель уже понял, что оппонента зовут Вася).

 

Ну что я могу сказать: слава богу, я его не сдровал. Сердце, лёжа в колоде, тихонько грело мне душу. На столе оно было бы чересчур, я считаю. Но -- да -- я его клал в колоду, не могу не вспомнить этого факта, и тем более его отрицать.

 

А вот урна всё-таки не того. Тут уж никакая незашоренность не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: я признаю, что карты в вакууме плохие, но продолжаю считать, что они довольно сильно недооценены и просто предлагаю рассмотреть случаи, когда они могут оказаться полезными. Собственно, хороших игроков по идее должна отличать незашоренность мышления ;)

 

Карты которые кроме того, что умеют гейнить жизни не умеют ничего ПЛОХИЕ, если только они не гейнят по много и каждый ход(например гоблет с санбурстом из фивсдауна). Я не могу представить ситуацию, когда эти карты мне пригодились. Давай рассмотрим 4 варианта:

1. Мы агро, там контроль - очевидно, что гейнить жизни нам ни к чему.

2. Мы контроль, там тоже контроль - опять же тут будет решать кард адвантадж и кард кволити, но никак не жизни.

3. Мы агро, там агро - представь ситуацию, что вам раздают одинаково, но у тебя сердце или урна, а там медведь 2\2. В таких мирорах часто будут размены 2 дроп на второй, третий на третий и тд, получается, что если у вас абсолютный миррор, то после всех разменов ты останешься с сердцем и + сколько то жизней, а у оппонента существо 2\2, ну и кто тут сверху?

4. Мы контроль, там агро - казалось бы, вот тут то нам и поможет сердце, которое даст нам дожить до наших финишеров. Но! Нам всегда будет выгодней поставить существо и разменяться с существом оппонента, тк это сэкономит намного больше жизней, чем нам дадут урна или сердце. Потому что пока мы ставим всякие урны, у оппонента копится критическая масса, с которой мы потом можем и не справиться, а если мы вместо урн будем разменивать существ на наших или на ремувал, то оппонент скорее выдохнется и мы сможем спокойно дожить до своих финишеров.

Изменено пользователем PrEvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...