Sphynxx Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Сразу прошу пощения за 4322, не стал бы выкладывать, если бы не потребовали в Твиттере Драфчусь пока плохо, поэтому рассмотрю вместе с вами все ошибки. Деку напишу ближе к середине дня. BTW, 1.2 один из самых сложных вообще Event #: 1706275 Time: 10/25/2010 10:03:55 PM Players: Extract jagar ChickenArise Sralle12 ZoochZ SaferSephirot --> Sphynxx Icey101 ------ SOM ------ Pack 1 pick 1: Melt Terrain Leaden Myr Dross Hopper Thrummingbird Glint Hawk Loxodon Wayfarer Lifesmith Darksteel Myr Echo Circlet Nihil Spellbomb Stoic Rebuttal Saberclaw Golem Mountain --> Etched Champion Fume Spitter Pack 1 pick 2: Blight Mamba Darkslick Drake Ezuri, Renegade Leader Ichorclaw Myr Throne of Geth Carapace Forger Vedalken Certarch Sunspear Shikari Vulshok Replica Neurok Replica Auriok Replica Molder Beast --> Myrsmith Mountain Pack 1 pick 3: Untamed Might Painsmith Vulshok Heartstoker Corpse Cur Riddlesmith Alpha Tyrranax Wall of Tanglecord Blistergrub --> Darksteel Axe Accorder's Shield Tainted Strike Golden Urn Swamp Pack 1 pick 4: --> Rusted Relic Untamed Might Seize the Initiative Oxidda Daredevil Alpha Tyrranax Trigon of Thought Strider Harness Carapace Forger Auriok Edgewright Tainted Strike Golden Urn Plains Pack 1 pick 5: --> Glint Hawk Idol Sky-Eel School Moriok Reaver Tel-Jilad Defiance Corrupted Harvester Sylvok Lifestaff Flameborn Hellion Flesh Allergy Semblance Anvil Molder Beast Swamp Pack 1 pick 6: Sky-Eel School Moriok Reaver Strider Harness Carapace Forger Sylvok Replica --> Chrome Steed Saberclaw Golem Mountain Memoricide Myr Galvanizer Pack 1 pick 7: Ezuri's Archers Assault Strobe --> Bloodshot Trainee Golem's Heart Echo Circlet Soul Parry Trigon of Mending Forest Scrapdiver Serpent Pack 1 pick 8: Blade-Tribe Berserkers Trigon of Infestation Silver Myr Strider Harness --> Auriok Sunchaser Neurok Replica Auriok Replica Swamp Pack 1 pick 9: Melt Terrain Dross Hopper Loxodon Wayfarer Echo Circlet --> Nihil Spellbomb Saberclaw Golem Mountain Pack 1 pick 10: Ezuri, Renegade Leader Throne of Geth --> Sunspear Shikari Vulshok Replica Molder Beast Mountain Pack 1 pick 11: Vulshok Heartstoker --> Alpha Tyrranax Blistergrub Golden Urn Swamp Pack 1 pick 12: Seize the Initiative Oxidda Daredevil --> Alpha Tyrranax Plains Pack 1 pick 13: --> Tel-Jilad Defiance Flameborn Hellion Swamp Pack 1 pick 14: --> Saberclaw Golem Mountain Pack 1 pick 15: --> Forest ------ SOM ------ Pack 2 pick 1: Glint Hawk Idol Ichor Rats Lumengrid Drake Leaden Myr Silver Myr Cystbearer Psychic Miasma --> Barbed Battlegear Withstand Death Tumble Magnet Exsanguinate Scoria Elemental Plains Engulfing Slagwurm Skinrender (FOIL) Pack 2 pick 2: Necropede Contagious Nim Kuldotha Rebirth Thrummingbird Corpse Cur Blunt the Assault --> Strata Scythe Dispense Justice Relic Putrescence Flight Spellbomb Disperse Chrome Steed Mountain Fulgent Distraction Pack 2 pick 3: Copper Myr Culling Dais Blade-Tribe Berserkers (FOIL) Tel-Jilad Defiance Blunt the Assault Darksteel Sentinel --> Snapsail Glider Seachrome Coast Relic Putrescence Flight Spellbomb Forest Fulgent Distraction Scrapdiver Serpent Pack 2 pick 4: Painsmith Viridian Revel Ferrovore Wall of Tanglecord Blistergrub --> Glint Hawk Accorder's Shield Sylvok Replica Blackcleave Cliffs Golden Urn Forest Fume Spitter Pack 2 pick 5: Plated Seastrider Ghalma's Warden Kuldotha Rebirth Copperhorn Scout Moriok Reaver --> Abuna Acolyte Tower of Calamities Darksteel Myr Disperse Island Ogre Geargrabber Pack 2 pick 6: Assault Strobe Blackcleave Goblin Carrion Call Sylvok Lifestaff Bleak Coven Vampires --> Snapsail Glider Echo Circlet Flight Spellbomb Soul Parry Plains Pack 2 pick 7: Ghalma's Warden Bonds of Quicksilver Soliton Vigil for the Lost Vulshok Replica Clone Shell Copperline Gorge --> Chrome Steed Swamp Pack 2 pick 8: Necrogen Censer Carrion Call Goblin Gaveleer --> Golem's Heart Moriok Replica Glimmerpost Exsanguinate Forest Pack 2 pick 9: --> Glint Hawk Idol Leaden Myr Psychic Miasma Withstand Death Exsanguinate Scoria Elemental Plains Pack 2 pick 10: Kuldotha Rebirth --> Thrummingbird Blunt the Assault Relic Putrescence Disperse Mountain Pack 2 pick 11: Blunt the Assault Relic Putrescence --> Flight Spellbomb Forest Scrapdiver Serpent Pack 2 pick 12: Ferrovore Blistergrub --> Golden Urn Forest Pack 2 pick 13: Kuldotha Rebirth --> Moriok Reaver Island Pack 2 pick 14: --> Echo Circlet Plains Pack 2 pick 15: --> Swamp ------ SOM ------ Pack 3 pick 1: Perilous Myr Copper Myr Oxidda Daredevil Vulshok Heartstoker Dissipation Field Wall of Tanglecord Vigil for the Lost Whitesun's Passage Vedalken Certarch --> Darksteel Axe Withstand Death Grafted Exoskeleton Screeching Silcaw Tumble Magnet Island Pack 3 pick 2: Ezuri's Archers Melt Terrain Iron Myr Dross Hopper Barrage Ogre Steady Progress Tel-Jilad Fallen --> Golem Artisan Auriok Sunchaser Echo Circlet Nihil Spellbomb Trigon of Mending Forest Fume Spitter Pack 3 pick 3: Shatter Oxidda Daredevil Turn Aside --> Tempered Steel Trigon of Rage Salvage Scout Whitesun's Passage Lifesmith Moriok Replica Trinket Mage Accorder's Shield Island Scrapdiver Serpent Pack 3 pick 4: Lumengrid Drake Ichorclaw Myr Blistergrub Tel-Jilad Fallen Whitesun's Passage Twisted Image Accorder's Shield Clone Shell --> Origin Spellbomb Scoria Elemental Saberclaw Golem Forest Pack 3 pick 5: Ezuri's Archers Neurok Invisimancer Kuldotha Rebirth Vault Skyward Barrage Ogre Tel-Jilad Defiance Alpha Tyrranax Twisted Image --> Panic Spellbomb Soul Parry Forest Pack 3 pick 6: Plated Seastrider Iron Myr Ferrovore Psychic Miasma Bladed Pinions --> Auriok Sunchaser Auriok Edgewright Razorfield Thresher Scoria Elemental Plains Pack 3 pick 7: Vault Skyward Blackcleave Goblin Golem Foundry Blunt the Assault Genesis Wave --> Vulshok Replica Auriok Replica Mountain Ogre Geargrabber Pack 3 pick 8: Blade-Tribe Berserkers Seize the Initiative Turn Aside Golem Foundry Bonds of Quicksilver --> Trinket Mage Tainted Strike Plains Pack 3 pick 9: Oxidda Daredevil --> Vulshok Heartstoker Vigil for the Lost Whitesun's Passage Withstand Death Screeching Silcaw Island Pack 3 pick 10: Melt Terrain Dross Hopper Steady Progress Echo Circlet --> Trigon of Mending Forest Pack 3 pick 11: Turn Aside Whitesun's Passage --> Accorder's Shield Island Scrapdiver Serpent Pack 3 pick 12: Blistergrub Whitesun's Passage --> Twisted Image Forest Pack 3 pick 13: --> Kuldotha Rebirth Vault Skyward Forest Pack 3 pick 14: --> Plated Seastrider Plains Pack 3 pick 15: --> Mountain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 1.2 - А что тут сложного? Выбор очевиден и ты его правильно сделал. 1.3 - Riddlesmith. Мне не нравится садится так рано в цвет, не взял бомбу, но синий Смит очень хорошая карта. 1.6 - Myr Galvanizer. 1.7 - Silver Myr. 2.1 - Skinrender. Исходя из твоего драфта тут как раз можно было бы сесть в чёрный за счёт Чужого. 2.4 - Painsmith. Но его брать в том случае, если бы брали Кожедёра. Далее драфтил бы BW. 3.1 - Tumble Magnet. 3.6 - Auriok Edgewright. Ты же набрал пару Резиновых Топоров, надо было даблстрайкера брать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Суть такова, что я играл 41 карта и 17 земель, какие именно карты -- там и так понятно. Во всех трёх матчах играл с быстрыми деками в гоночки, поэтому сайдил Golem's Heart и Golden Urn (очень крутые карты, сильно недооценены). Главная проблема колоды -- ноль ремувала. Но raw power и эвазия должны были это компенсировать. И компенсировали! @Max Nazarenko 1.3 не убедил, топор -- один из лучших коммонов сета, дешёвый и ОТЛИЧНЫЙ артефакт, плюс не сажает в цвет (таки рановато пока) 1.6 не уверен, что гальванайзер на этой стадии лучше Конины. 1.8 Мыр скорее верный пик, ты прав 2.1 Да, кожедёр такой кожедёр. Но вот кроме Пейнсмита я на 2 оставшихся пака не видел ВООБЩЕ ни одной чёрной карты. Так что где ты там драфтить БВ собрался, я не могу понять ) Но кожедёр тут правиьный пик. 3.1 точно нет. магнит вообще переоценён имхо. И уж точно не над вторым топором. 3.6 тут ты, пожалуй, прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 @Max Nazarenko 1.3 не убедил, топор -- один из лучших коммонов сета, дешёвый и ОТЛИЧНЫЙ артефакт, плюс не сажает в цвет (таки рановато пока) 2.1 Да, кожедёр такой кожедёр. Но вот кроме Пейнсмита я на 2 оставшихся пака не видел ВООБЩЕ ни одной чёрной карты. Так что где ты там драфтить БВ собрался, я не могу понять ) Но кожедёр тут правиьный пик. 3.1 точно нет. магнит вообще переоценён имхо. И уж точно не над вторым топором. 1.3 - в принципе да, не надо садиться рано во второй цвет (если конечно не попалась какая-то бомба), но Ридлсмит настолько запредельный, что я очень часто отдаю предпочтение ему, так как он позволяет прокопать полдеки. 2.1 - да, там далее было мало чёрных карт, но я это написал исходя из того, какая информация нам доступна на тот момент. То есть взяли Кожедёра и Смита, далее стараемся брать чёрный. 3.1 - может и так, но Магнит позволяет убирать блокеров, ещё одна опция в колоде, тут возможно дело личного предпочтения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Для начала - топор анкоммон. Затем, Golden Urn играбельна только на стартовой руке. 1.3 - Riddlesmith. После этого драфтил бы ув и был бы тебе и квазиремувал (bonds of quicksilver) и больше гибкости в гоночках - ансуммончики, парни анблокейбл, летуны-хохотуны (баунсящие), таперы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсений Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 (изменено) Богдан, это правда ты драфтился? Или твой пьяный брат с закрытыми глазами? Ты мне теперь будешь должен очень много денег, чтобы я тебя не запихнул в разряд адских нубяр. У тебя только 3 пика правильные во всем драфте. Хорошо хоть ты топоры чувствуешь и понимаешь, а вообще тебя надо на лечение. На воды. Ты только не обижайся. Пока я в тебя еще верю. Да, еще тебя оправдывает то, что это 4-3-2-2, тут можно творить любую бню. Но оправдаться полностью тебе будет сложно. Изменено 26 октября 2010 пользователем Арсений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Арсений, заранее каюсь и бью челом А теперь поясни, плиз, хотя бы пару конкретных косяков. Я уже вижу, что можно было в первом паке взять двух угрей над конём и идолом, мыра над Санчейзером, затем скинрендера в 2.1, на 3.4 был бы дрейк, 3.5 инвизимансер, 3.6 как уже сказали EdgeWright... Но этого же недостаточно для звания нубяры, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Я наискосок проглядел, кто-нибудь более внимательный, я правильно успел заметить, что там миллион металкрафтеров без артефактов и сталь без артефактных существ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 В деке 15 артефактов было, этого обычно хватает. Арт-существ было 9, не считая токенцов от мырсмита и белой спеллбомбы. Если и этого мало под сталь, то я не знаю уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 1.4 стрёмный пик какой-то, я бы забрал Carapace Forger 1.6 Carapace Forger - с учётом металкрафта 4\4 за 2 маны vs пикнутого Chrome Steed за 4 маны. Ну а вообще Sylvok Replica наверное. 1.8 Silver Myr 1.10 можна брать Ezuri в надежде наколядовать ещё эльфов дальше пока не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 1.1 Ну, я бы начинал не так... Но предположим. Вообще пики до третьего я предпочитаю не комментировать, потому что опций много, и от вкуса много зависит. 1.4 Релик всё же небезопасен. Я его так рано не брал бы. Если мы в металкрафт собираемся играть -- я подумал бы про эльфа. Он сам по себе мишка, и вдвое дешевле. Но логика понятна. 1.5 У меня был порыв в сторону лайфстаффа. С другой стороны -- белый надо начинать вырезать с третьей стороны угри -- уже харроший сигнал. Но логика есть. 1.6 Точно брал бы или угрей или реплику. Скорее реплику. Это недвусмысленный намёк на зелёный (да, я знаю, отпустили двух эльфов) и к тому же артефакт. 1.8 Я бы всё же брал манамыра. Эту тётку не люблю. 1.10 Ах, какой зелёный эльф! 10 пиком! Пик шикари -- довольно странный, белого нам не дают вообще. Может, и хрен бы с ним? 2.1 Пока наши цвета -- белый и условный зелёный. Металкрафт. Флаеров нет. Трампла нет. Не вижу, зачем брать этот эквип (под гоблина?). В бустере червяк, магнит, манамыры и скинрендер. Я за магнит. 2.4 Разумная белая карта -- только в четвёртом бустере. Я не стал бы её брать и на белый забил бы. Sylvok Replica. 2.7 Вот чисто по логике -- почему конь? Если мы в белом -- надо, имхо, брать слона, он по базе круче. Или мы решили отказаться от белого? Тогда конь пойдёт. 2.10 Если резать -- то дисперс, он нам хуже. Если брать на перспективу (сайда?) -- то опять же дисперс. 3.1 Ишо топор. Ну-ну. То есть всё-таки сплешимся на гоблина. 3.2 Так, дека начинает вырисовываться. 3.6 Auriok Sunchaser ? Я бы точно брал Auriok Edgewright. У нас эквипов как прелестьа за баней. 3.8 Тринкет как второй сплеш или просто Вулшокские парни нехороши? Они вообще-то ничего... Очень очень металкрафт получился. Выложи колоду ,что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 (изменено) ну вот по первому бустеру я всё угадал вроде)) а что сложного в 1.2 - автопик вроде..? Изменено 26 октября 2010 пользователем MX0704 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 (изменено) Я бы почти так же драфтился, только почаще манамыров пикал. И, да, я очень люблю зеленые реплики, их пикал бы активно. Изменено 26 октября 2010 пользователем /dev/null Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 В деке 15 артефактов было, этого обычно хватает. Арт-существ было 9, не считая токенцов от мырсмита и белой спеллбомбы. Если и этого мало под сталь, то я не знаю уже. Ну да, дешевых триггеров к смиту почти нет, дешевых артефатных существ тоже, а так обычно хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cpgrl Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Я бы ВРочку собрала: 1.6 гальванайзер 1.8 мыр 1.11 вулшок, говорят, немного комбится с 2/3 парнем, взятым выше 2.3 мыр 2.6 лайфстафф 2.12 кабанчик, урной точно играть не будем 3.5 огр 3.6 мыр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 поэтому сайдил Golem's Heart и Golden Urn (очень крутые карты, сильно недооценены). ЧТО? Может еще Whitesun's Passage крутая? Я от тебя такого не ожидал, если честно. И вообще что за 4-3-2-2? Там же призов тупо меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Я страшный нуб, взяла бы первым Fume Spitter. Потом ушла бы в зеленый, потому что красный явно не дают, и получилось бы BG (не инфект) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 4322 тупо потому, что в тот конкретный момент в очереди 8-4 было 0 человек, а в 4-3-2-2 -- 6, а играть сильно хотелось урна -- артефакт за 1 ману, если приходит на 1 ход, гейнит до 7-8, что очень часто вытягивает рейс в нашу пользу (сам так выигрывал неоднократно, и видел такие победы не один раз). Дешёвый арт для металкрафта, забирается Ястребом на 2 ход, и т.п. Понятно, что она скорее как 23-24 карта в деке и на 99% сайдовая, просто я играл строго с теми деками, с которыми она была реально полезной (ну и всайживал её, да). Сердце голема в мирроре металкрафтов -- это +10-12 хитов, и это без всяких там "покрутили хавком, покрутили грифоном", плюс те же плюшки с металкрафтом. Никакая Whitesun's Passage и рядом не стояла. В некоторых случаях Soul Warden был вполне играбелен -- почему же такая карта неиграбельна? К тому же арт-ремувал на неё тратить никто не будет, а значит это довольно надёжный источник металкрафта в деке, которая в нём нуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 (изменено) 10-12 хитов в среднем - это около десятка спеллов (на самом деле больше) в среднем за партию у каждого. Очень ок, чуваки, играте. Явно видно, что урнами да сердцами друг друга напрягаете. И даже терн 2 - откат по хитам за счет темпа на большую разницу. Изменено 26 октября 2010 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 4322 тупо потому, что в тот конкретный момент в очереди 8-4 было 0 человек, а в 4-3-2-2 -- 6, а играть сильно хотелось урна -- артефакт за 1 ману, если приходит на 1 ход, гейнит до 7-8, что очень часто вытягивает рейс в нашу пользу (сам так выигрывал неоднократно, и видел такие победы не один раз). Дешёвый арт для металкрафта, забирается Ястребом на 2 ход, и т.п. Понятно, что она скорее как 23-24 карта в деке и на 99% сайдовая, просто я играл строго с теми деками, с которыми она была реально полезной (ну и всайживал её, да). Сердце голема в мирроре металкрафтов -- это +10-12 хитов, и это без всяких там "покрутили хавком, покрутили грифоном", плюс те же плюшки с металкрафтом. Никакая Whitesun's Passage и рядом не стояла. В некоторых случаях Soul Warden был вполне играбелен -- почему же такая карта неиграбельна? К тому же арт-ремувал на неё тратить никто не будет, а значит это довольно надёжный источник металкрафта в деке, которая в нём нуждается. Я даже не знаю как тебе объяснить то. Вот что лучше на второй ход - существо 2\2 или сердце голема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Мне кажется даже белый тригон получше сердца и палки будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Мне кажется даже белый тригон получше сердца и палки будет. С белым цветом - гораздо, особенно если ремувала много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Тригон требует 2 маны в ход, а о урне/сердце ты поставил и забыл. Суть именно в этом (ну, надо только не забывать класть жетончики и хиты гейнить Ещё раз: я признаю, что карты в вакууме плохие, но продолжаю считать, что они довольно сильно недооценены и просто предлагаю рассмотреть случаи, когда они могут оказаться полезными. Собственно, хороших игроков по идее должна отличать незашоренность мышления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Сердцем играл один раз в сайде, сайдил против оппонента, у которого артремувала было дофига, а мне позарез был нужен металкрафт (догадливый читатель уже понял, что оппонента зовут Вася). Ну что я могу сказать: слава богу, я его не сдровал. Сердце, лёжа в колоде, тихонько грело мне душу. На столе оно было бы чересчур, я считаю. Но -- да -- я его клал в колоду, не могу не вспомнить этого факта, и тем более его отрицать. А вот урна всё-таки не того. Тут уж никакая незашоренность не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 (изменено) Ещё раз: я признаю, что карты в вакууме плохие, но продолжаю считать, что они довольно сильно недооценены и просто предлагаю рассмотреть случаи, когда они могут оказаться полезными. Собственно, хороших игроков по идее должна отличать незашоренность мышления Карты которые кроме того, что умеют гейнить жизни не умеют ничего ПЛОХИЕ, если только они не гейнят по много и каждый ход(например гоблет с санбурстом из фивсдауна). Я не могу представить ситуацию, когда эти карты мне пригодились. Давай рассмотрим 4 варианта: 1. Мы агро, там контроль - очевидно, что гейнить жизни нам ни к чему. 2. Мы контроль, там тоже контроль - опять же тут будет решать кард адвантадж и кард кволити, но никак не жизни. 3. Мы агро, там агро - представь ситуацию, что вам раздают одинаково, но у тебя сердце или урна, а там медведь 2\2. В таких мирорах часто будут размены 2 дроп на второй, третий на третий и тд, получается, что если у вас абсолютный миррор, то после всех разменов ты останешься с сердцем и + сколько то жизней, а у оппонента существо 2\2, ну и кто тут сверху? 4. Мы контроль, там агро - казалось бы, вот тут то нам и поможет сердце, которое даст нам дожить до наших финишеров. Но! Нам всегда будет выгодней поставить существо и разменяться с существом оппонента, тк это сэкономит намного больше жизней, чем нам дадут урна или сердце. Потому что пока мы ставим всякие урны, у оппонента копится критическая масса, с которой мы потом можем и не справиться, а если мы вместо урн будем разменивать существ на наших или на ремувал, то оппонент скорее выдохнется и мы сможем спокойно дожить до своих финишеров. Изменено 26 октября 2010 пользователем PrEvil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения