Перейти к публикации

Боросы


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Gideon Jura в Boros'ах мне что-то не нравится.

А вот Koth of the Hammer и Squadron Hawk. Особенно Птички очень сильно нозят, если их не поконтрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Да, гидеон в основном матчи с другой агрой правит.

Но и контроли от него страдают сильно, если пропихнуть например после консюма или джейса т.к. избавиться трудно - джейсом не побаунсить, бурном не закидать, существами не забегать. Думблейд да кондемн с интузеройлом - все разумные ответы.

Ключевая фраза "если пропихнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, верить никто не заставляет, но я из практики говорю, что можно. Иногда и контроль затапывается, иногда маналик с канселом не подвозят (а любителям сайдить против агры негейты со спеллпирсами я желаю весело провести с ними время первые 4 хода грустно глядя на порящих геопеду с линксом и генерящих КА хавков с мистиком :super: ). Конечно, если первые 4-5 хода ничего путного не делать, то оппоненту и затапываться не надо и контра на руках вся осталась, но в таком случае мы и так проиграли.

Трудно сказать стоит-ли овчинка выделки.

Изменено пользователем phosphorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аларовском топике про боросов, пару раз упоминал о бюджетной замене Элспет. Теперь, когда годной, для нас, элспет нет - хочется поднять вопрос об использовании Windborne Charge. Сам я его потестил - работает и вполне себе нормально,пролетаем поверх всего, есть конечно минус в лице 2 таргет крич для разыгрывания. Но в остальном - очень позитивная картонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такую даже на посте купил, но меня отговорили класть ее в деку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь ехать на мир Боросом - Вот лист которым щас играю в МО :

 

Boros +

Ceratures

3 Spikeshot Elder

4 Steppe Lynx

2 Kor Skyfisher

4 Plated Geopede

3 Stoneforge Mystic

4 Squadron Hawk

4 Goblin Guide

 

Spells

2 Adventuring Gear

3 Burst Lightning

2 Journey to Nowhere

4 Lightning Bolt

1 Sword of Body and Mind

 

Lands

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

5 Mountain

5 Plains

4 Scalding Tarn

2 Teetering Peaks

 

Sideboard

4 Kor Firewalker

2 Revoke Existence

3 Arc Trail

4 Mark of Mutiny

2 Journey to Nowhere

 

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь ехать на мир Боросом - Вот лист которым щас играю в МО :

вот тут был деклист

 

Скайфишеров убери! И чего ошейниками не играешь? 1 положи хотя бы в сайд, а лучше даже в мейн - пингеры то у тебя есть! :) И еще, я бы в сайде играл красными лучами - против тех, кто гейнит жизни это очень круто, т.к. лайфген оппонента боросу всегда неудобен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, не слушай его) Скайфишер в количестве двух всегда хороший, от же единственная крича, которая сама по себе не отъезжает от пироклазма. А вот ошейник в сайде действительно пригодился бы. И красные лучи - мусор мусором, тут вроде страничкой выше mrm83 наглядно показывали, чем они плохи, но почему-то не внял.

 

А еще мне кажется, что у тебя мейн-сайд перегружены взаимозаменяемым ремувалом. Ну то есть ты почти всегда должен менять один ремувал на другой (если я правильно понимаю, как ты сайдишься). Может на эти места положить ошейник и спаркмагов? Если вампиры никуда не денутся до Worlds, то эта связка должна оказаться достаточно актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Скайфишер в количестве двух всегда хороший, от же единственная крича, которая сама по себе не отъезжает от пироклазма. А вот ошейник в сайде действительно пригодился бы. ....

 

Я вот не уверен в нужности ошейника. В сайде тем более. Нам нужен ошейник, чтобы избавиться от бивня, если мы играем против валакута, то приход титана - это гг. Если против елдразей - скастили елдрази, уже получили какой то эффект, который нам не приятен. Это если в мейне его рассматривать, если в сайде, то сритен лучше. Против других дек, спайкшот елдер и так справляется. и имхо ошейник + пингер - лучше, чем ошейник + спайкшот, хотя бы тем, что в критичной ситуации на полный раскаст пингера и эквип надо 5 маны, а не 6.

И елдер с любым другим эквипом выглядит куда лучше, чем с ошейником, у него тут другая функция - эта крича, которая может пронести последние хиты не ходя в атаку, к тому же очень много хитов может так пронести ( 9 делал как то :-) ).

 

В сайде я бы подумал над + 2 шатера против вини с кирасой. Убийство кирасы портит всю игру кароче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему лист Игоря оптимален, я бы не убирал оттуда ничего, ну максимум -1 берст +1 ошейник в мейн. В сайде все норм, шаттер хуже белого сорсери по некотором причинам.

3 акртрела достаточно чтобы справиться с вампирами. Вообшем нравится и выбор и лист

А еще круто что человек уже определился с чейсом. Не то что я - тряпка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лист такой же отлчие в 2 карты мейном, и всайде я играю 2 шаттер и 2 дисенчанта. Ошйник мейном мне не нравится, а покупкой сворда я пока не озадачился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь ехать на мир Боросом - Вот лист которым щас играю в МО

 

Отличный лист - без глупого мусора, который все норовят впихнуть. Особенно радует отсутствие комбы ошейник/спаркмаг, которая в текущем метагейме уже не айс.

 

Но кое от каких карт я в процессе тестинга в свое время отказался - это Teetering Peaks, которые были заменены на терраморфики в угоду ленддропам и стабильности выведения сайдовых коров, а также бурсты, которые слабо себя показывали (сейчас в их слоте играю косами и сильно доволен, раньше играл красными экспедициями которые себя тоже отлично показали). Еще я играю в 4 плейнса т.к. в большинстве случаев мы хотим видеть только 1 белую на столе. Из сайда убрал бы 1 Mark of Mutiny (4 на мой взгляд многовато - часто болтаются в руке мертвым грузом в начале игры).

 

Удачи! Покажи всем, что деки без джейсов и титанов могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему лист Игоря оптимален, я бы не убирал оттуда ничего, ну максимум -1 берст +1 ошейник в мейн. В сайде все норм, шаттер хуже белого сорсери по некотором причинам.

3 акртрела достаточно чтобы справиться с вампирами. Вообшем нравится и выбор и лист

А еще круто что человек уже определился с чейсом. Не то что я - тряпка))

 

Я бы убрал 2 скайфишера, и положил бы наоборот +1 бурст и +1 ошейник! :) Думаю, в его концепции так было бы оптимальней) Да, кстати, а где косы?)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный лист - без глупого мусора, который все норовят впихнуть.

играю косами и сильно доволен, раньше играл красными экспедициями которые себя тоже отлично показали

Одному мне кажется, что эти две цитаты друг другу противоречат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одному мне кажется, что эти две цитаты друг другу противоречат?

Мне кажется, что это ты так ненавязчиво назвал коса и экспедиции глупым мусором, что нуждается в обосновании ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, кто косами не играл - тот и не знает, как они на самом деле хороши) В таком случае всё можно называть мусором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одному мне кажется, что эти две цитаты друг другу противоречат?

Наверно имел в виду, что в отличии от его листа. :)

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это ты так ненавязчиво назвал коса и экспедиции глупым мусором, что нуждается в обосновании ;)

Да, я именно мусором их и назвал. Красная экспедиция плоха на любой ход, кроме второго, потому что дальше ее сложно зарядить и потому что она - наихудший из всех возможных топдеков, обычно даже хуже земли.

 

Тот, кто косами не играл - тот и не знает, как они на самом деле хороши) В таком случае всё можно называть мусором :)

Я достаточно играл против них, чтобы понять, что моим оппонентам они всегда больше мешали, чем помогали.

У него сложный кост, и покастить его быстро - тяжело. А еще существо 4/4 хаст за 4 маны даже без трампла или какой-то эвазии - это не то, чего стоит бояться какой бы то ни было колоде. У всех контролей есть инстантовый ремувал, а агродека обычно может спокойно пропустить одну атаку, а потом навешать в ответку. Два хавка почти всегда лучший плей, чем один Кос.

 

И да, Рома, я тебя официально предупреждаю, как модератор: 90% флуда и оффтопа в этой теме связано лично с тобой и твоими безосновательными и неаргументированными наездами на других пользователей форума. Если в ближайшие сутки ничего не изменится - будет ответная реакция от администрации форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я именно мусором их и назвал. Красная экспедиция плоха на любой ход, кроме второго, потому что дальше ее сложно зарядить и потому что она - наихудший из всех возможных топдеков, обычно даже хуже земли.

 

Гм, вообще то именно на второй ход её ставить особого смысла нет. Только если ничего другого нет. Это раз.

И ценность карты определяется её способностью приносить победы, а не тем, каким топдеком она там является . Это два.

А зарядить её в деке с 12 фечками и 2-3 терраморфиками можно и на 4, и на 5, и 10-й - главное не сакать фечки понапрасну. Несакнутая фечка на столе + фечка в руке и вот мы уже бежим на 7 в ход выставления. Это три.

 

У него сложный кост, и покастить его быстро - тяжело.

В деке с 23-24 землями, для которой 2 красные нужны в любом случае для спайкшота - это не проблема. Ты вообще какими боросами играешь?

 

А еще существо 4/4 хаст за 4 маны даже без трампла или какой-то эвазии - это не то, чего стоит бояться какой бы то ни было колоде.
агродека обычно может спокойно пропустить одну атаку, а потом навешать в ответку. Два хавка почти всегда лучший плей, чем один Кос.

В этом формате агродеки устраивают гонки наперегонки, кто-кого быстрее убьет - друг с другом, с рампой, и даже с контролем. Причем боросы одни из самых быстрых. И если на 4 ход оппонент может спокойно пропустить твою атаку и навешать в ответ, то это значит что пара хавков тебя точно не спасет.

На 4 ход кос против рампы это гарантировано на 80% 4 дамага.

Против контроля это заявка "поконтри меня, или будут большие проблемы"

Против агры можно в крайнем случае сыграть его и растапаться для болта, ставя оппонента перед возможностью ультимейта через 2 хода.

 

Он плох только если ситуация на столе и так плоха и первые 4 хода боросы страдали фигней.

Изменено пользователем phosphorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом формате агродеки устраивают гонки наперегонки, кто-кого быстрее убьет - друг с другом

Это не так. Я например, игры "красная/RW колода против красной/RW" всегда играю как контроль на ремувале.

 

На 4 ход кос против рампы это гарантировано на 80% 4 дамага.

Против контроля это заявка "поконтри меня, или будут большие проблемы"

Можно подумать, рампу хоть как-то волнуют твои 4 дамага на 4й ход. Если ты на дрове, то там будет зеленый титан к этому моменту на столе, или авенжер на следующий. Это не говоря уже о том, что борос за 4 маны может сделать гораздо больше дамагов, чем 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коменты )

 

С сайдом я не совсем еще определился.

 

Телекинетики нужны для выигрыша у зеленого титана 1 марк оф мути.

 

Скайфишеры = 26 земель а не 24 что критично иногда.

Это крича ставиться поздно если нет других крич в руке или нет лендропа.

 

Думаю поменять 1 Бурст на Джони в мейне и убрть джони из сайда - появиться 2 лишних слота на сайд от контроля ( думаю над косами )

 

PS. Ошейник пайл на спайкшоте начинает работать хода с 5, а чаще поздже .

Изменено пользователем Humper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с декой на Екст )

Изменено пользователем Humper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с декой на Екст )

Судя по немногой имеющейся информации, пока что экст доминируют рыбки. Из быстрой агры моноред вроде бы что-то умеет (гайд-хеллспарк-боллайтнинг-100 бурна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Я например, игры "красная/RW колода против красной/RW" всегда играю как контроль на ремувале.

Ну, если ты первые 4 хода отстреливал оппоненту все что шевелится, то кос входит на пустой или полупустой стол просто божественно.

Можно подумать, рампу хоть как-то волнуют твои 4 дамага на 4й ход. Если ты на дрове, то там будет зеленый титан к этому моменту на столе, или авенжер на следующий.

Ну, это в теории. На практике титан на 4 выходит в основном тогда, когда 3 хода до этого мы были предоставлены сами себе. При нормальной сдаче мы пронесли уже столько дамага и получили такое присутствие на столе, что титан уже не спасает, особенно если у нас +1 хастовое атакующее существо.

Это не говоря уже о том, что борос за 4 маны может сделать гораздо больше дамагов, чем 4.

Опять в теории. Стрельнуть спайкшотом на много или бурна в лицо кинуть. Еще вариант с двумя гиарсами и фечкой, или бушвокер + 1-2 существа. Но тут везде нужен приход нескольких карт, фечек и/или присутствие существ на столе. Кос это 4 почти гарантированных дамага + угроза ультимейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, вообще то именно на второй ход её ставить особого смысла нет. Только если ничего другого нет. Это раз.

И ценность карты определяется её способностью приносить победы, а не тем, каким топдеком она там является . Это два.

А зарядить её в деке с 12 фечками и 2-3 терраморфиками можно и на 4, и на 5, и 10-й - главное не сакать фечки понапрасну. Несакнутая фечка на столе + фечка в руке и вот мы уже бежим на 7 в ход выставления. Это три.

 

 

В деке с 23-24 землями, для которой 2 красные нужны в любом случае для спайкшота - это не проблема. Ты вообще какими боросами играешь?

 

 

 

В этом формате агродеки устраивают гонки наперегонки, кто-кого быстрее убьет - друг с другом, с рампой, и даже с контролем. Причем боросы одни из самых быстрых. И если на 4 ход оппонент может спокойно пропустить твою атаку и навешать в ответ, то это значит что пара хавков тебя точно не спасет.

На 4 ход кос против рампы это гарантировано на 80% 4 дамага.

Против контроля это заявка "поконтри меня, или будут большие проблемы"

Против агры можно в крайнем случае сыграть его и растапаться для болта, ставя оппонента перед возможностью ультимейта через 2 хода.

 

Он плох только если ситуация на столе и так плоха и первые 4 хода боросы страдали фигней.

 

Мне ваше утверждение о том, что 2 хавка лучше коса кажется безоснавательным :) По-моему, выше уже было указано как на самом деле крут кос. Добавлю, что пока хавки будут разбирать Коса - он уже оппа упорет. Если же 2 хавка выигрывают мана рейс у коса, то это вообще нечто из рода фантастики, такого просто не бывает)) Кроме того коса не парит врас! Также добавлю, что без косов справиться с контролём ой как сложно. И еще, если кто не в курсе - ультимейт Коса практически всегда означает победу.

 

Мне же, в свою очередь, интересно, откуда такие вот утверждения:

1) а вот в теории с вампирами плохо играют - люди, где Вы их видели, этих вампиров?) А если видели, то как они смогли Вас обыграть таким пайлом?) Может просто мы руку не промуллиганили?! Да и вообще, точиться на вампиров можно, но в реале их нет практически, а если есть - они всем проигрывают :)

 

2) "Косы - это просто мусор" - признаться, до выхода мирродина, когда я тоже мог только теоретизировать на эту тему, я тоже так думал. Поиграв ими я понял, что Кос - это просто класс, лучший 4-й дроп для боросов в принципе, если не считать ушедшего Лесничего из Эоса. Он вытаскивает столько партий, что Вы даже себе не представляете. Против валакута кос на 4 ход - это практически уже победа, там ничего нет в ответ сказать, разве что болт и бурст сразу, но даже и в этом фантастическом случае мы меняемся 2-1 и еще 4 дамага заряжаем. И чаще всего до авенжера опп уже не доживает :) Кроме того, кос идельный вариант против контроля, пихаем ему коса в ответ на Джейсика или Врас, и всё :) Кольца то больше нету) Щас мне тут теоретики начнут рассказывать, что есть куча способов его убить: колоннада, или баунс какой-нибудь, но тот, кто реально косом играл меня точно поймёт - кос - это карта победы :)

 

3) "у боросов (и вообще, у любой агры) всё плохо с манарампой, и с валакутом в частности" :) На мой взгляд, такие вещи должны обсуждаться в топике о валакутах. В реале же у валакута матч с агрой весьма напряжный, даже после сайда, поскольку "звезда формата" пироклазм отнюдь не является панацеей. Конкретней: на каждую кричу, которая не даёт развиваться манарампе, нужно будет говорить либо пироклазм, либо что-то еще. Кроме того, хорошие игроки вполне могут играть рыськами и гигапедами в расчете на 1 пироклазм - для этого просто не надо взрывать сразу все фечки. Про косов я уже сказал - он на 4-й ход является лучшим дропов для любой красной агры! :)

 

В общем, вывод мой таков: люди, почаще приходите играть на турниры реальные, особенно это касается тех, кто не вылезает из МО и (или) собирается поехать кое-куда в декабре, и пока у нас самая популярная дека - манарампа, играйте боросами и выигрывайте :) И еще, не забывайте про косов, они очень крутые в существующем метагейме! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...