Перейти к публикации

Обзор сета Scars of Mirrodin – Артефакты, земли, мультицвет. Часть 1


thelon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автор - Luis Scott-Vargas, оригинал тут.

 

Venser, the Sojourner

Constructed: 2.5

Отлично, сегодня начнем с пессимизма. Я не собираюсь критиковать каждую карту и идею, но не буду называть карту хорошей, если таковой ее не считаю.

 

Итак, Венсер не так хорош, как о нем думает большинство игроков (кстати, ажиотаж вокруг него начинает потихоньку спадать). Не поймите меня неправильно: Венсер - это planeswalker с мощными способностями, что очень хорошо, но я не думаю, что он сможет побить более тридцати других пятых+ дропов, которые сейчас есть у UW. Если бы у него была хорошая вторая способность, он был бы замечательным, но так его полезность значительно падает. Если вы планируете играть Венсером, вам придется строить всю колоду вокруг него, причем рассчитывать не только на план по скорейшему активированию ультимейта, потому что в таком режиме он вряд ли очень хорош. Вам нужно будет выжать максимум из способности “+2”, и я не уверен, что этот максимум - блинкание Sea Gate Oracle и Wall of Omens. Вам нужно защищать Венсера на протяжении четырех ходов, а если вы можете четрые хода защищать planeswalker’а, что вам еще нужно для победы? Он - хороший ответ на Volition Reins, так что можно играть одного в основной колоде и одного в сайдборде.

 

Limited: 4.0

Венсер - не абсолютный полом, но он делает достаточно для того, чтобы стать очевидным первым пиком. Несмотря на то, что он двухцветный, посплешиться на него будет несложно, если белый или синий - ваш основной цвет (конечно, если вы не играете ни одним их этих цветов, посплешиться на Венсера будет очень сложно :) ). Как и все planeswalker’ы, он вынуждает оппонента атаковать его вместо вас, а то, что он растет на два жетона за ход, делает его убийство более сложным. На худой конец можно дать своему существу псевдобдительность, в лучшем же случае - повторно использовать способности существ при входе на поле битвы. Его вторая способность тоже очень хороша, он дает вам как минимум одну атаку без необходимости просчитывать блоки. Если вы не убили соперника одной атакой, ему придется послать одно из своих существ (и больше, ели вы оставили блокера) на Венсера, что еще раз ослабляет его защиту на ваш следующий ход. В качестве приятного бонуса Венсер поможет вам сбить неприятные чары или жетоны -1/-1 с вашего существа.

 

Accorder's Shield

Constructed: 1.0

Цена, равная нулю, радует, но за такую цены мы можем получить кое-что лучше. Набор из восьми Memnite и Ornithopter будут значительно чаще появляться в турнирных колодах.

 

Limited: 2.5

Нет, это не опечатка. Этот Щит более, чем просто играбелен; он хорош, хоть и выглядит простоватым. Он производит достаточно хороших эффектов, что суммарно дает хороший результат. Лучшая сфера применения - достижение metalcraft, для чего нулевая цена очень полезна. Представьте, как обрадуется такому топдеку ваш Carapace Forger. Даже в не-metalcraft существам понравится его бонус и бдительность. Он полезен и против infect, продлевая жизнь вашим блокерам. Правда, в этом случае вы не сможете снять Щит с существа, но это - небольшая цена за его сохранение. По крайней мере в сайдборд точно стоит положить одну копию.

 

Argentum Armor

Constructed: 2.5

Совершенно ясно, где придется ко двору это снаряжение - в WW. Там очень пригодятся Quest for the Holy Relic, Stoneforge Mystic и Kor Outfitter. Так же ли он хорош, как комба Sovereigns/Conscription? Нет. Такая колода не будет так же доминировать в формате, как в свое время Mythic.

 

Limited: 2.0

Если вы его сдрафтили, скорее всего вы будете его играть, но не стоит его переоценивать. Вам нужно будет заплатить 12 ман за два хода, и все равно опасаться ремувала/баунса. Думаю, где-то в правилах должно быть прописано, что вы обязаны сдаться, если ваше существо под этим снаряжением убьют или побаунсят. Помните, каким плохим был Sword of Kaldra в оригинальном Мирродине? Эта же броня стоит на 50% больше, хоть и более мощна. Даже на силеде это не автоматическое включение в колоду из-за своей низкой скорости.

 

Auriok Replica

Constructed: 1.0

Если вы хотите добиваться успехов, не играйте этим.

 

Limited: 2.0

Каждый артефакт, стоящий четыре маны и меньше, будет играбельным, особенно если это существо. Не каждая колода захочет играть тонной артефактов, но те, кто захотят, будут рады ванильным 2/2 за три маны. Я сначала подумал, что он предотвращает повреждения существам, но даже и такая более слабая версия тоже хороша. Трудно порейсить кучу репликантов, хотя я и не стал бы играть ими в не-metalcraft колодах.

 

Barbed Battlegear

Constructed: 1.0

Когда я садился за обзор про снаряжения и прочие артефакты, я заготовил несколько колкостей для неиграбельных карт. Это - одна из них.

 

Limited: 2.5

В отличие от остальных снаряжений, это сильно зависит от колоды, потому что не работает с существами с выносливостью 1. Неспособность надеть его на Миэра (естественно, без помощи Accorder's Shield или чего-то вроде него) - это большой недостаток, потому что одна из причин большой популярности Миэров - их возможность носить снаряжения. Если у вас есть существо с евейженом и выносливостью 2, Battlegear хорош, и он отлично работает с парнями с metalcraft.

 

Дуалки

Constructed: 3.0

Интересное пополнение в семействе дуальных земель. В отличие от дуалок, которых мы видели в недавнем прошлом, они хороши на первый ход и плохи в поздней игре. Они бы очень понравились в бело-зеленых колодах, которые недавно отротировались, потому что сыгать Birds, Hierarch (а в Найе еще и Nacatl) и иметь возможность получить ману второго цвета - то, чего не хватало в колодах. Нам еще предстоит выяснить потенциал этих земель, но уже сейчас ясно, что они вам вряд ли помогут, если у вас нет необходимости кастовать первые дропы. В таком случае лучше взять оживающие земли из Worldwake. Для земель этого цикла нет достаточного места в колодах, хотя я бы присмотрелся к красным и зеленым землям. Моноред будет счастлив посплешиться на какой-нибудь цвет без необходимости играть тапнутыми землями, а зеленые первые дропы всегда нужно было играть непременно на первый ход.

 

Limited: 3.0

Если я нахожусь в этих двух цветах, то я обязательно буду играть такой землей, а еще они дают легкий способ сплеша. Не берите их очень высоко, поскольку мана-стабилизация - не самая серьезная проблема в сете, но, если взяли, - пользуйтесь и наслаждайтесь.

 

Bladed Pinions

Constructed: 1.0

Сравните ее с Jitte, которая стоит столько же.

 

Limited: 1.5

Это - еще одно снаряжение, нуждающееся в определенных существах. Критерием подходящего существа служит “парень, который может сильно ударить”. Не стоит давать полет плохому существу или играть это снаряжение в UW с полетом, так что убедитесь, что у вас есть достойные цели.

 

Chimeric Mass

Constructed: 2.0

Будет лежать синглтоном во многих колодах с Trinket Mage. Если у вас три или четрые Мага, то очень полезно иметь массивное существо, могущее стать целью для него, а Grand Architect отлично справится с задачей получения маны на Chimeric Mass. Сама по себе карта не очень сильная, но не нужно рассматривать ее в вакууме, поскольку синергии с Trinket Mage/Grand Architect вполне достаточно, чтобы сделать ее играбельной.

 

Limited: 4.0

Я кастовал его за 2, 2, 5 и 11. Это должно дать вам представление о том, насколько он силен; он может находиться на любом конце кривой маны, и отлично сочетается как с metalcraft, так и с proliferate. Но все же это всего лишь существо, так что не стоит брать его выше большинства ремувала, хотя это и одно из лучших существ сета.

 

Chrome Steed

Constructed: 1.0

Если вы не собираете тематическую Chrome-колоду, воздержитесь от нее.

 

Limited: 3.5

Грамотно построенная колода на metalcraft - хорошо смазанная машина с минимум тремя лошадиными силами. Steed считает и себя для metalcraft, что выгодно отличает ее от Carapace Forger (даже если вы собираете зеленый цвет). Это - Myr Enforcer текущего сета; для тех из вас, кто не драфтил Mirrodin v1, это означает, что она является причиной того, что affinity metalcraft очень хорош.

 

Clone Shell

Constructed: 1.0

Я честно пытался найти этой карте нормальное применение, прежде чем ставить ему единицу. Этот Клон в Оболочке дает несопоставимо мало по сравнению с тем, сколько работы приходится на него затрачивать; чтобы получить мощного парня вам не только нужно убедиться, что он будет на топдеке (или около него), но и найти способ отправить своего Клона на кладбище. Сравните его с Summoning Trap.

 

Limited: 2.5

Он медленный, но являет собой отличного защитника. Если соперник планирует атаковать вас не по воздуху, вы запросто разменяетесь 2 к 1.

 

Contagion Clasp

Constructed: 2.5

Похоже, у Пряжки подходящее соотношение цена/качество для того, чтобы она заиграла, особенно если в метагейме будет много существ с первой выносливостью. В колоде с Джейсом, Rachet Bomb, Everflowing Chalice и Chimeric Mass (плюс Trinket Mage и Grand Architect) появится много возможностей использовать вторую способность Пряжки. Стоит рассматривать Contagion Clasp в первую очередь как ремувал, а уже во вторую - как proliferate, если использовать ее только для второй способности, получается немного дороговато. Я, наверное, удивлюсь, если он будет часто появляться в основных колодах, но сам буду обязательно пробовать ее в сайдборде. Я очень надеюсь на ее способность убить Lotus Cobra и остаться на столе для подзарядки моих карт с жетонами.

 

Limited: 4.0-4.5

Почти всегда она одним ударом будет убивать какое-нибудь одно существо, то есть будет хороша, как Blister Beetle, помогающий металкрафту, но это еще не все. В любой колоде на яде она просто бесподобна, да и почти в любой другой деке ее легко сделать очень полезной. Мне однажды повезло скомбинировать с ней Trigon of Corruption, забористая получилась штука, скажу я вам!

 

Contagion Engine

Constructed: 1.0

Вспомните все, что я говорил про Пряжку, потом заметьте, что это стоит в три раза больше за почти тот же эффект. Иногда “больше” не значит “лучше”…

 

Limited: 4.5

…а иногда - очень даже значит! Да, Plague Wind - это здорово, особенно, если он стоит шесть ман. Я никогда не передам ее (на одном из первых драфтов мне передали ее третьим пиком, возможно, потому, что игрок передо мной прочитал ее и подумал, что это - та же Contagion Clasp, только за 6 ман).

 

Миэры!

Constructed: 1.0

К сожалению, ни один из них в Констрактед не заиграет. 1/1 - это очень хрупкие существа; вы вряд ли захотите положить в колоду источники маны, которые стоят так много и умирают так легко; лучше возьмите Everflowing Chalice. Они находятся на грани между хорошими и плохими картами, но любая иллюзия, которую вы построите на их счет - это всего лишь МИЭРаж.

 

Limited: 3.5

Миэры - основа любой колоды в Лимитед; самым популярным вопросом вполне может стать “Сколько у тебя Миэров в колоде?”. Идеальный ответ - от трех до четырех, хотя два - тоже пойдет. Один - это слишком мало, а ноль - просто ужасно. Если вы собрали не-metalcraft с хорошей кривой маны, особенно в области вторых и третьих дропов, то может быть, вы и сможете обойтись без них, но я пока таких колод не видел. Даже в ядовитых колодах, не особо нуждающихся в артефактах, есть куча четвертых дропов, поэтому без Миэров никуда. В metalcraft важнее них только ремувал и Chrome Steed. Миэры делять множество комонов на две категории: те, что лучше их, и те, что хуже, причем вторая категория значительно больше первой. Важный этап в понимании этого формата - научиться правильно оценивать Миэров. Если вы не уверены в пике - берите Миэра.

 

Corpse Cur

Constructed: 1.0

Опять приходится повторять, что яд - неиграбельный архетип в Констрактед, если только вы не хотите походить на Трупного Барбоса.

 

Limited: 3.5

Он не работает сразу, как Gravedigger, но бьет сильнее, чем Gravedigger. Существ с infect нельзя проигнорировать, поэтому они умирают чаще обычных, так что найти хорошую цель для Барбоса не составит труда. Не бойтесь вернуть и самого Corpse Cur.

 

Culling Dais

Constructed: 1.0

Вот если бы ему напечатали мана-стоимость 1, чтобы можно было его вытащить Trinket Mage’ом, было бы неплохо. Но так - увы, нет.

 

Limited: 3.0

Меня эта карта очень впечатлила. Мои существа, получавшие ремувал, Миэры, токены - все это с легкостью позволяло мне получить с нее 2-4 карты. И это я еще не использовал proliferate! Он значительно снижает ценность таких карт оппонента, как Volition Reins, Slice in Twain и Turn to Slag, каждая из которых хороша и часто встречается в колодах.

 

Darksteel Axe

Constructed: 1.0

Когда я играю снаряжение, я больше переживаю не за то, что соперник уничтожит его, а за то, что он убьет существо под ним. То, что они сделали не самое чильное снаряжение неуничтожимым, выглядит бесполезной тратой карты, если только не рассматривать ситуацию, когда у оппонента будет причина уничтожать именно снаряжение. Такой причиной является, например, Phylactery Lich. Но даже с учетом Лича Констрактедное будущее для этого топора выглядит темным. Он не сильно отличается от Trusty Machete, но и само Мачете не особенно играбельно в Констрактед.

 

Limited: 3.0

Нет, неуничтожимость и здесь не важна. Топор хорош сам по себе, но есть ощущение, что нам приходится переплачивать за это ненужную способность. Но тем не менее, дешевые артефакты - это здорово, он хорошо работает с Миэрами, ядом и metalcraft.

 

Darksteel Juggernaut

Constructed: 1.0

Снова мимо. Может быть, он и смог бы выигрывать игры, но даже в полностью артефактных колодах ему не место.

 

Limited: 3.0

Я представил себе забавную картинку, как маленький Джаггернаут пробивает головой озадаченного Alpha Tyrranax. Такая ситуация может встречаться очень часто. В большинстве случаев Juggernaut будет достаточно большим для того, чтобы не обращать внимания на габариты существ по ту сторону битвы, а если у вас есть Barbed Battlegear, это будет практически гарантированно. Infect сделал неуничтожимость хуже, чем она была раньше, но в большинстве игр вы с ядом встречаться не будете.

 

Darksteel Myr

Constructed: 1.0

Я большой поклонник Wall of Denial, и не приму такой дешевой замены.

 

Limited: 2.5

Против некоторых колод он будет бесполезен, потому что оппонент пролетит над ним или отравит его, но в большинстве матчапов это отличный блокер. Если у вас есть хорошее наступательное снаряжение (кроме Barbed Battlegear), можно будет и в атаку походить. Не забывайте также, что он помогает metalcraft. Иногда можно будет его отсайдить, но начинайте игру с ним в основной колоде.

 

Darksteel Sentinel

Constructed: 1.0

Он бдительно ждет своего времени; к счастью, он неуничтожимый, потому что его время вряд ли придет в ближайшем будущем.

 

Limited: 3.0

Несложно будет удивить им оппонента в первый раз, и, в отличие от Second Thoughts, если соперник будет играть вокруг него, вам все равно ничего не помешает сыграть его в конце чужого хода и проатаковать на 3 повреждения.

 

Echo Circlet

Constructed: 1.0

Нет…Нет…нет.

 

Limited: 1.0

Знаете, почему это - не самая плохая карта сета? Только потому, что это артефакт.

 

Etched Champion

Constructed: 2.0

У некоторых колод будут серьезные проблемы при активном Etched Champion на столе; если у них нет артефакт-ремувала, чтобы выключить metalcraft, и нет летающих существ, чтобы не обращать внимания на него, Чемпион просто остановит оппонента. Неприятно будет заблокировать им Vengevine и получить Naturalize в вашу Everflowing Chalice, но я верю, что вы сумеете этого избежать. Главной его проблемой является то, что если вам не нужен блокер, Чемпион вам мало что даст. Здесь могут помочь снаряжения, хотя все же, как мне кажется, он - не более, чем сайдбордный вариант.

 

Limited: 3.0

Не сложно достичь metalcraft, но защита от всех цветов в этом сете не так хороша, как была бы в других. Против меня его ставили несколько раз, и он не казался мне серьезной угрозой. У него иммунитет ко многому ремувалу, он отлично блокирует, но в большинстве игр он будет оказывать не такое большое воздействие на игру, как хотелось бы.

 

Flight Spellbomb

Constructed: 1.0

Я очень сильно разочарован в цикле новых Спеллбомб. Я надеялся полуить что-нибудь уровня Aether Spellbomb или Pyrite Spellbomb, а нам дали Lifespark Spellbomb.

 

Limited: 3.0

Рейтинг каждой Бомбы подразумевает, что у вас в колоде есть мана соответствующего цвета, потому что если ее нет, они совсем плохи. Если вы не теряете карту, Jump выглядит аппетитно. Вообще, Бомбы в цвет нужно брать выше, чем вы это обычно делаете (да, я точно знаю, что ВЫ думаете в настоящий момент).

 

Glimmerpost

Constructed: 1.0

Ни одного проблеска надежды. В любом формате, в котором легален Cloudpost, легален также и Wasteland, а зачем играть Glimmerpost без Cloudpost?

 

Limited: 0.5

Не поставил “0” только потому, что технически в моноколоду можно положить несколько таких.

 

Glint Hawk Idol

Constructed: 1.0

Это - способ достичь metalcraft и играть вокруг Wrath, но слишком суетный и дорогой для Стандарта. Лучше просто сыграть летуна 2/2 за две маны, не надо переплачивать только за то, что это - артефакт. Ну сыграете вы на второй ход Glint Hawk Idol, на третий - Tempered Steel[c/]… и что? Придется просто передавать ход...

 

Limited: 3.5

В небелой колоде оценка падает до 2, но все же он остается играбельным, если артефактов много. В белой же - он отлично летает и не боится [c]Arrest. Вин!

 

Golden Urn

Constructed: 1.0

Я даже не хочу знать, что лежит в этой “золотой” урне.

 

Limited: 1.0

Если бы я мог сэкономить время, не объясняя каждый раз, что все дешевые артефакты помогают metalcraft, и уже поэтому играбельны, это было бы просто золото. Но придется выкинуть эти надежды в урну, так что буду продолжать повторяться.

 

Golem Artisan

Constructed: 1.0

Еще один безработный мастеровой.

 

Limited: 3.0

+1/+1 - это очень здорово. Golem Artisan становится центром любой колоды, в которой он появляется. Такие карты являются причиной того, что вам не надо играть 6+ дропы; он стоит всего пять ман и отлично утилизирует каждую вашу свободную маны.

 

Golem Foundry

Constructed: 1.0

Если вы найдете способ использовать его, сообщите мне, пожалуйста.

 

Limited: 1.0

Даже в заполненной артефактами колоде я бы не стал им играть. Можно попробовать только если у вас есть как минимум два способа непрерывнго proliferate, потому что в этом случае вы сможете штамповать 3/3 без особого труда (особенно при поддержке Thrummingbird). Получающиеся токены не сильно помогают вам в достижении metalcraft, потому что к моменту появления первого из них у вас уже есть достаточно артефактов.

 

Golem's Heart

Constructed: 1.0

Нет, спасибо.

 

Limited: 0.5

Если я и буду играть пустыми артефактами для metalcraft, я скорее выберу те, которые стоят одну ману.

 

Grafted Exoskeleton

Constructed: 1.0

Я скучаю по Grafted Wargear. Не поймите меня неправильно; он тоже не был играбельным в Констрактед, но он хотя бы мог на это претендовать.

 

Limited: 1.5

Как и Tainted Strike, не очень приятно иметь эту карту в неядовитой колоде или в колоде, в которой все существа имеют infect. Но, в отличие от Tainted Strike, его эффект - повторяющийся, так что вы можете играть им в любой колоде в надежде отравить соперника после того, как подровали его. Вас также напрягает ремувал.

 

Grindclock

Constructed: 1.0

Выигрывать с его помощью - тупая, рутинная работа, вы даже не ставите оппонента на быстрый счетчик. Таже с proliferate получается очень медленно, а артефакт-ремувал разрушит ваш план на игру.

 

Limited: 1.0

Без внешней помощи - это счетчик на десять ходов. Он может сыграть роль в некоторых матчах, но далеко не во всех, и, опять же, proliferate незначительно ускоряет процесс. Перемолоть оппонента, может быть, и весело, но совсем неэффективно.

 

Heavy Arbalest

Constructed: 1.0

Кому нужна Molten-Tail Masticore, когда вы можете стрелять всех вашим Heavy Arbalest?

 

Limited: 2.5

Эта штука медленна настолько, насколько это только возможно, и настолько же громоздкая, но эффект от нее есть. Если у вас много существ, они превращаются в хороших пингеров; с ним можно придумать несколько комб. Проще всего комбинировать его с Infect, также сразу напрашивается Soliton. Он превращает синюю ману в Shock, что оправдывает вложенные средства.

 

Horizon Spellbomb

Constructed: 1.0

Хорошая идея, но зеленые колоды могут просто сыграть Cultivate, а в незеленых эта карта просто плоха.

 

Limited: 2.5

Я играл ее в колодах, которые не смогли бы подроваться с нее, и, думаю, не я один. Но если вы не спешитесь на третий цвет и вам не нужен metalcraft, лучше этого не делать. Однако если доступ к зеленой мане есть, берите ее высоко, как и все остальные Бомбы.

 

Ichorclaw Myr

Constructed: 1.0

Фу. Я отказываюсь верить в то, что Легаси колода на Berserk реальна. Если создатель этой колоды обратил внимание на это, как я могу верить в существование колоды?

 

Limited: 2.0-3.0

Мне больше нравилась эта карта, когда у нее было Bushido 2 (Battle-Mad Ronin). В таком состоянии это существо больше пригодно в атаке, хотя и может остаться на блоке. В не-metalcraft/infect я бы не стал рассматривать его, если бы у меня не было Heavy Arbalest.

 

Infiltration Lens

Constructed: 4.0

К нам вернулся Skullclamp!

Хотя нет… Боюсь, на него смотрят через розовые очки. Если бы Линза просто делала существо неблокируемым, о ней бы никто даже не заговорил, а она дает гораздо меньше (настоящий рейтинг: 1.0, на случай, если вы этого не поняли).

 

Limited: 2.5

Если вы планируете атаковать (а вы планируете атаковать), она стоит своей (минимальной) цены. Псевдо-неблокируемость - это здорово, приятно смотреть в лицо сопернику, когда ему приходится сдавать в блок нужное ему существо.

 

Kuldotha Forgemaster

Constructed: 1.0

Похоже, ответом на вопрос “Как нам сделать Tinker снова напечатанным?” является “Добавить к цене две маны и два артефакта… и заставить игрока подождать еще один ход”. Заметьте, “напечатанным”, а не “играбельным”.

 

Limited: 2.5

3/5 за пять ман - на грани играбельности, но все же играбелен. Добавление способности превратить три плохих артефакта в один хороший радует, Если только ваш самый лучший артефакт - не сам Forgemaster.

 

Liquimetal Coating

Constructed: 1.0

Попытка превратить артефакт-ремувал в Vindicate не засчитана, а для достижения metalcraft есть способы и получше.

 

Limited: 1.5

В колоде на metalcraft он нормальный. Может показаться, что это два артефакта по цене одного, но на самом деле - лишь один (поскольку он сам больше ничего не делает). Если metalcraft вам не нужен, это просто пустая карта, к сожалению.

 

Livewire Lash

Constructed: 1.0

Смотрите, еще одна Jitte! По крайней мере, ее стоит рассмотреть (а потом отвергнуть). Она наносит много повреждений, может убить всю вражескую армию, но, скорее всего, оппонент просто убьет ее носителя или скажет что-то вроде Wrath.

 

Limited: 3.0

На моем первом драфте один парень пытался триггерить ее способность, целя существо абилкой equip. Это было бы отличной комбой… если бы она работала. А так Lash сравнима с Darksteel Axe, но это неплохо.

 

Lux Cannon

Constructed: 2.0

Поговорим про proliferate… Есть два способа сделать эту карту играбельной: Voltaic Key (через Trinket Mage) и Contagion Clasp, и у обоих есть серьезные недостатки. Оба способа требуют больших мана-затрат и используют полумертвые карты, но огромные смертельные пушки не могут быть дешевыми. Карта выглядит приятно, но насколько она будет реальна - покажет время.

 

Limited: 2.0

Убивать по перманенту каждые четыре хода - это способ победы в затяжной игре, если такие, конечно, будут. Не думаю, что стоит обязательно играть ее в основной колоде, если у вас нет proliferate, но в некоторых матчах она будет весьма полезна. Как только вы начинаете использовать распространение, она становится просто шикарной.

 

Memnite

Constructed: 3.0

Сила 1 за 0 ман - очень выгодное предложение. Пользу с него может получить Trinket Mage, помогая вернуть Vengevine, и Quest for the Holy Relic. Колоды на metalcraft особенно остро нуждаются в нем. Встречайте Memnite во многих колодах, причем во всех он будет исполнять ключевую роль.

 

Limited: 2.5

Один раз я охотился на драфте за Memnite, но, к сожалению, справа от меня сидел Matt Nass. Он в жизни не отпустит ни одной хорошей карты, и Memnite не стал исключением. Тот факт, что мы оба охотились за ним, о многом говорит; я не вырежу Memnite почти ни из одной колоды, которую соберу.

 

Mimic Vat

Constructed: 1.0

Я буду подражать всем остальным коротким отчетам: слишком много маны, поддержки и времени за очень маленький эффект.

 

Limited: 3.5

Мне эта карта сначала очень не понравилась. Я ненавидел Soul Foundry в Мирродине, а эта показалась мне очень похожей на нее. Но все же, это не она. Mimic Vat стоит на одну ману меньше, что очень много, к тому же ставить токен часто получается дешевле, чем в случае с Soul Foundry. В формате есть куча очень приятных карт для Подражания, даже если вы выберите самое простое существо, вы получите очень хорошее преимущество.

 

Mindslaver

Constructed: 2.0

Боюсь, Mindslaver не будет таким мощным, как он был раньше. Ему очень не хватает Трона (чего не могу сказать о себе, эти земли из Урза-блока были ужасны для игры как ими, так и против них), а без относительно легкого способа получить 10 ман он вряд ли заиграет. Grand Architect может вам немного помочь, но даже если вы и активируете его, то не сможете сломать большинство нынешних колод. Выходит, что колоды, составленные полностью из существ или полностью из земель (Валакут передает привет), нисколько не пострадают от воровства их хода.

 

Limited: 2.0

Я уже упоминал о том, что формат очень быстрый, и что шесть (плюс четыре) ман в нем - очень много? Карта, конечно, сильна, но вряд ли вы ее сможете активировать до того момента, когда уже умрете. Если же вы все-таки решили играть им, убедитесь, что у вас в колоде достаточно мана-разгона (да-да, совершенно верно, нужно брать всех Миэров, которых вам передадут).

 

Molten-Tail Masticore

Constructed: 3.5

Я хочу видеть ее в каждой из своих колод. Хоть и осознаю, что она не будет настолько хороша везде, но карта просто (голосом Картмана из South Park) шикарная. Контрольные колоды могли игнорировать обычных Мастикор на протяжении нескольких ходов, чтобы у ее владельца кончились карты, но с этой такой номер не пройдет. Если соперник не будет ничего делать, Мастикора будет наносить ему по 8 повреждений за ход, что игнорировать никак нельзя. Я еще не прикидывал новый Стандарт, но я уже очень хочу кастовать в нем Мастикору. Она требует много существ, но этого не так сложно достичь. В самом худшем случае она - хорошая сайдбордная карта против агро, если вы по какой-то прихоти не хотите играть ею в основной колоде. Я вполне допускаю мысль, что Мастикора станет лучшей картой сета.

 

Limited: 5.0

Я не давал такой оценки уже очень давно, но эта карта вполне ее заслуживает. Она дешевая, она доминирует, и от нее почти невозможно избавиться, если у вас ест ьсвободная мана. Она умирает лишь от Grasp of Darkness и Arrest, но это не может снизить ее оценку.

 

Moriok Replica

Constructed: 1.0

Близко, но все же не дотягивает. Тела всех Репликантов не настолько хороши, как хотелось бы, да и способности тоже не очень, по крайней мере, за такую цену.

 

Limited: 3.0

Я играл таким, имея всего два источника черной маны, и остался доволен. Даже если вам не нужен metalcraft, или у вас колода на infect, в вашей черной колоде это существо необходимо.

 

Mox Opal

Constructed: 3.0

Моксы всегда опасны, и даже самые плохие из них всегда чертовски хороши. Этот экземпляр все же хуже предыдущих, в основном, из-за легендарности, но все же он обязательно появится в различных колодах. Не думаю, что он заиграет в Легаси или Винтаже, но в Стандарте ему - самое место. Это один из хороших способов быстро и рано разогнаться по мане, и все колоды, заполненные артефактами, должны обязательно играть как минимум одной копией. Белая виня с Glint Hawk - наиболее обещающая, но мне больше нравится идея играть новым Моксом в синих колодах с Grand Architect. Будущее покажет, насколько я был прав.

 

Limited: 1.5

Это - не самый плохой включатель metalcraft, потому что он помимо этого также и разгоняет вас по мане. Я бы не стал считать его вместо земли или брать его выше Миэра, но если вам нужен взрывной старт, играйте им. Или берите его, если вам нужны дорогие (по деньгам) карты.

 

Myr Battlesphere

Constructed: 1.0

Та же сила, что и у Титанов, но на одну ману дороже. Мне это не нравится, так что придется отринуть планы прокатиться шаром из Миэров по армии оппонента.

 

Limited: 3.5

Семь ман - это, конечно, семь ман, но за эту цену вы получаете целую армию. Все, что вы потеряете в процессе разгона до семи ман, с лихвой вернется вам при разрешении Шара, и уже на следующий ход вы весело прокатитесь Шаром по ристалищу.

 

Myr Galvanizer

Constructed: 1.0

Если хотите прочитать оптимистический обзор этой карты, пройдите по этой ссылке. Тогда я ожидал увидеть несколько очень хороших Миэров, потому назвал Гальванизатора играбельным, но мечты не материализовались. Да, с ним возможны бесконечные комбы и что-нибудь еще, но не обманывайте сами себя, говоря, что это - лучший способ выигрывать игры.

 

Limited: 1.5

Я еще ни разу не активировал его способность для умножения маны, и не видел, как кто-нибудь еще это делал. Его полезность как лорда очень хороша, хоть Миэры и не самый агрессивный тип существ. Я буду играть им натсолько часто, насколько вы можете понять из моей для него оценки.

 

Myr Propagator

Constructed: 1.0

Вы платите три маны… за возможность сделать еще одно существо, для чего потребуется еще три маны. Это плохо. Любой, кто утверждает обратное, лишь пропагандирует ложь.

 

Limited: 1.0

Я не хочу платить три маны за существо 1/1, даже за 1/1, которое может мделать еще несколько 1/1. Он может в одиночку достичь metalcraft, но разве вы получите от этого преимущество, если для этого вам придется ждать три хода?

 

Myr Reservoir

Constructed: 1.0

Любой эффект типа Sol Ring требует тщательного рассмотрения, даже если этот эффект больше похож на Coalition Relic, чем на Sol Ring, а еще больше - на Sisay's Ring. Это последнее сравнение должно натолкнуть вас на мысль о том, что карта вряд ли хороша.

 

Limited: 1.0-2.5

Даже если у вас есть несколько Миэров, вряд ли вы сможете воскресить что-нибудь стоящее. Однако добавьте в рассмотрение Perilous Myr и вот тогда мы поговорим! Пристуствие только одного его уже делает Резервуар очень интересным, хотя он и нуждается хотя бы в еще нескольких Миэрах.

 

LSV

 

Помочь команде топдека достойно вознаградить труд переводчика финансово можно вот тут:

[donate]

Яндекс-Деньги: 41001353712455

И вебмани:

WMR: R291507244612

WMZ: Z172038660576

WMU: U181581623138

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mimic Vat

Constructed: 1.0

 

Есть ли смысл читать дальше? Не, ну честно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mimic Vat

Constructed: 1.0

 

Есть ли смысл читать дальше? Не, ну честно!

Лажать по констрактеду поначалу так можно. В лимитеде - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Molten-Tail Masticore

 

Limited: 5.0

Я не давал такой оценки уже очень давно, но эта карта вполне ее заслуживает. Она дешевая, она доминирует, и от нее почти невозможно избавиться, если у вас ест ьсвободная мана. Она умирает лишь от Grasp of Darkness и Arrest, но это не может снизить ее оценку.

 

 

Несколько раз видел ее в лимитед... не впечатлило совсем. В ультра-быстром формате Скарзов это - на 4 ход карта, которая оставляет тебя без карт и раз в год стреляет... Еще она регенерится и 4\4, но тот же нубский слон 1\5 держит ее без проблем для себя) 3.0, даже 3.5 - но ни разу не 5.0!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mimic Vat

Constructed: 1.0

 

Есть ли смысл читать дальше? Не, ну честно!

К сожалению, я очень поздно смог перевести эту статью. Оригинал вышел уже очень давно. Тогда ЛСВ казалось, что не взлетит. Может быть, сейчас он уже раскаивается в этой оценке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я очень поздно смог перевести эту статью. Оригинал вышел уже очень давно. Тогда ЛСВ казалось, что не взлетит. Может быть, сейчас он уже раскаивается в этой оценке :)

К переводу претензий нет, замечательно :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Molten-Tail Masticore

 

Limited: 5.0

Я не давал такой оценки уже очень давно, но эта карта вполне ее заслуживает. Она дешевая, она доминирует, и от нее почти невозможно избавиться, если у вас ест ьсвободная мана. Она умирает лишь от Grasp of Darkness и Arrest, но это не может снизить ее оценку.

 

 

Несколько раз видел ее в лимитед... не впечатлило совсем. В ультра-быстром формате Скарзов это - на 4 ход карта, которая оставляет тебя без карт и раз в год стреляет... Еще она регенерится и 4\4, но тот же нубский слон 1\5 держит ее без проблем для себя) 3.0, даже 3.5 - но ни разу не 5.0!!!

 

Ну на самом деле она очень крутая если бы не Grasp of Darkness и пр, с ней могут подловить как с экзоскелетом подискардишь карту и получи ремувал-баунс. Я бы 4 поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Molten-Tail Masticore

 

Несколько раз видел ее в лимитед... не впечатлило совсем. В ультра-быстром формате Скарзов это - на 4 ход карта, которая оставляет тебя без карт и раз в год стреляет... Еще она регенерится и 4\4, но тот же нубский слон 1\5 держит ее без проблем для себя) 3.0, даже 3.5 - но ни разу не 5.0!!!

 

Очень, очень толстый троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она умирает лишь от Grasp of Darkness и Arrest, но это не может снизить ее оценку.

Прошники не знают про Revoke Existence.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошники не знают про Revoke Existence.

Да и от ареста она не мрет, можно проплатить, потом как-нибудь с арестом справиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Венсер - хороший ответ на Поводья Воли, значит перманент, который украли остаётся моим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Венсер - хороший ответ на Поводья Воли, значит перманент, который украли остаётся моим?

ты являешься его владельцем, тк карта тебе принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Венсер - хороший ответ на Поводья Воли, значит перманент, который украли остаётся моим?

Различай понятия "you own" и "you control" и внимательно прочитай текст Венсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Molten-Tail Masticore

 

Несколько раз видел ее в лимитед... не впечатлило совсем. В ультра-быстром формате Скарзов это - на 4 ход карта, которая оставляет тебя без карт и раз в год стреляет... Еще она регенерится и 4\4, но тот же нубский слон 1\5 держит ее без проблем для себя) 3.0, даже 3.5 - но ни разу не 5.0!!!

В силеде она разрывает оппонента на части очень быстро.

В драфтах пока мне не попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...