red_laugh Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Arcum Dagsson Привет всем. Хочу рассказать о замечательном командире - Аркум Дагссоне, которым с некоторых пор я играю. Почему я выбрал именно его? Артефакты. Много артефактов. Найди их все! Поиск ответа на действия оппонентов в режиме реального времени.Хотят разыграть что-то? Null BroochХотят взять карту? Possessed PortalХотят пойти в атаку? Ensnaring Bridge Игра стакером - лучший способ наслаждаться чужими страданиями.Или своими, случаи разные бывают. Отсутствие карт в руке не мешает. Нам вообще мало что мешает. Контра и ремувал - наша единственная слабость. Мы сильные, но легкие. Генерал типичный Glass Cannon, так что надо быть осторожным и прокачивать скилл дипломатии.Мягко, ненавязчиво намекать, что во-он тот парень может легко вынести стол и надо ему мешать. А мы ставим генерала единственно с целью причинять добро . Иногда срабатывает. Arcum Dagsson + Creatures 1 Arcum Dagsson 1 Trinket Mage 1 Junk Diver 1 Karn, Silver Golem 1 Manakin 1 Master Transmuter 1 Millikin 1 Myr Retriever 1 Phyrexian Metamorph 1 Scarecrone 1 Metalworker 1 Memnarch 1 Myr Battlesphere 1 Silver Myr 1 Solemn Simulacrum 1 Spellskite 1 Wurmcoil Engine Spells 1 Time Warp 1 Temporal Mastery 1 Temporal Manipulation 1 Walk the Aeons 1 All Is Dust 1 Fabricate 1 Transmute Artifact 1 Blue Sun's Zenith 1 Capsize 1 Counterspell 1 Cryptic Command 1 Cyclonic Rift 1 Mana Drain 1 Muddle the Mixture 1 Mystical Tutor Artifacts 1 Basalt Monolith 1 Clock of Omens 1 Crucible of Worlds 1 Darksteel Forge 1 Ensnaring Bridge 1 Gilded Lotus 1 Grim Monolith 1 Lightning Greaves 1 Mycosynth Lattice 1 Myr Turbine 1 Nevinyrral's Disk 1 Rings of Brighthearth 1 Sensei's Divining Top 1 Sol Ring 1 Spine of Ish Sah 1 Staff of Domination 1 Thousand-Year Elixir 1 Thran Dynamo 1 Trading Post 1 Unwinding Clock 1 Voltaic Key 1 Scroll Rack 1 Ring of Three Wishes 1 Kill Switch 1 Ward of Bones 1 Possessed Portal 1 Swiftfoot Boots 1 Oblivion Stone 1 Smokestack Others 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Copy Artifact 1 Power Artifact 1 Karn Liberated 1 Tezzeret the Seeker 1 March of the Machines Lands 1 Academy Ruins 1 Ancient Tomb 1 Blinkmoth Nexus 1 Buried Ruin 1 Cavern of Souls 1 Flooded Strand 1 Urza's Factory 1 Crystal Vein 1 Darksteel Citadel 1 Hall of the Bandit Lord 1 Inkmoth Nexus 1 Minamo, School at Water's Edge 1 Mishra's Factory 1 Misty Rainforest 1 Polluted Delta 1 Scalding Tarn 1 Seat of the Synod 13 Island 1 Strip Mine 1 Tolaria West 1 Wasteland Земли Острова - можно играть обычными, можно снежными ради Mouth of Ronom и Scrying Sheets. Фечки - добавляем в зависимости от того играем ли Sensei's Divining Top/Scroll Rack/Crucible of World. Mishra's Factory, Inkmoth Nexus, Blinkmoth Nexus, Urza's Factory - Аркум может есть землю. Ancient Tomb, Crystal Vein, City of Traitors- помогает разыгрывать генерала быстрее. Mishra's Workshop - ставим артефакты быстрее. Не помогает нам разыгрывать генерала, но Metalworker и прочее на первый ход тоже хорошо. Cavern of Souls, Hall of the Bandit Lord, Minamo, School at Water's Edge - надежней, быстрее, сильнее. Academy Ruins, Buried Ruin - рекурсия всего; комба с Mindslaver. Wasteland, Strip Mine - без них никуда. Seat of the Synod, Darksteel Citadel - ищутся с Trinket Mage и Tezzeret the Seeker. Работают с Master Transmuter. Умирают с Mycosynth Lattice. Tolaria West - ищем пакт, менленды, етс. Артефакты Lightning Greaves - защита генерала наша приоритетная задача. У сапогов есть сменка - Swiftfoot Boots, которые имею как плюс - позволяют нам самим целить Аркума, так и минус в виде лишней маны на снаряжение. Запасные решения для агрессивного метагейма - Neurok Stealthsuit и Champion's Helm. Будьте бдительны - при установке March of the Machines сапоги снимаются сами! Thousand-Year Elixir - дает ускорение и возможность делать тинкер по два раза. Voltaic Key - нам есть, что разворачивать. Mycosynth Lattice - карта-комба как она есть, просто добавь %artifactname%. Не ставь ее, если не планируешь выйграть в этот же ход, она полезна не только нам. С активным Аркумом позволит отстреливать ненужные пермаменты. Nevinyrral's Disk - быстро чистит стол. В разы лучше с вышеназванной картой. С Darksteel Forge выигрывает игру. Possessed Portal - не передать словами, как меняется лицо игроков при ее появлении. Положить её на стол Аркумом и можно идти пить чай. И не забудь, она работает КАЖДЫЙ ход. Staff of Domination - самая универсальная карта формата, делает все, только кофе не приносит. Ashnod's Coupon - приносит кофе Crucible of Worlds - фечки и вастик теперь многоразовые. Copy Artifact - артефакт? дайте два! Myr Turbine - ищем с первой активации Аркума. Rings of Brighthearth - мироходцы и существа полезнее в два раза, монолит дает бесконечную ману. Как именно? Basalt Monolith на столе, мы Тапаем монолит, получили 3 маны Активировали абилку, заплатив 3 маны Скопировали абилку, заплатив 2 В респонс на первую абилку, тапнули и получили 3, разрешили следующую абилку, тапнули монолит снова, получили 3 В общем, это выглядит как "заплатили 5, получили 6". Теперь вы понимаете суть экономики. Power Artifact - более очевидная комба с монолитами. Sensei's Divining Top - бесконечный дров с вышеназванной комбой. Как именно? Сыграли топ Активировали абилку на дров и скопировали Кольцами. Взяли карту, положили топ, взяли топ за счет копии абилки. Иначе говоря это "3: возьми карту". Clock of Omens - дают бесконечный антап при комбе Кольца + Монолит. Тапнули Монолит и часы, скопировали абилку часов Кольцами. Антапнули кольца и любой нужный артефакт. Зачем это нужно? Myr Turbine даст токены, Аркум может стать артефактом и найти все и вся - проявите фантазию. Basalt Monolith/Grim Monolith - ранняя мана, поздняя комба. Mindslaver - больше походит для дуэльного варианта. Со спелскайтом и четным количеством жизни у оппонента может его убить, поцелив N-раз розыгрыш чего угодно. С Руинами академии мы можем отнимать ходы столько, сколько хотим (была бы мана), с Руинами и Кольцами - отнимать ходы у двух человек разом. Ward of Bones - если мы можем комфортно играть на 3-4х землях, то пускай и остальные попробуют. Mana Vortex - ...впрочем, иногда и 4 земли слишком много. Ensnaring Bridge - в атаку мы не ходим, и другим не дадим. Убиваем комбой и моральным превосходством. Smokestack - что сказать, в его честь назвали архитип. Абилка опциальная, позволяет регулировать мощность очистки. Winter Orb; Mishra's Helix; Static Orb - нам не сильно вредят, в отличии от землезависимых колод. Trading Post - вторая по важности карта в колоде, серьезно. Существа Myr Battlesphere - ставит токены, копируется метаморфом, не убивается без последствий, один из немногих хороших поршиков. Wurmcoil Engine - его легко поставить, трудно убрать, сложно забыть. В трудную минуту он дает три тинкера, достаточных для закрутки. Master Transmuter - как мистик, только голубой. Крутит Spine of Ish Sah, перезаряжает монолиты. Phyrexian Metamorph - он наш друг, товарищ и запасные сапоги. Karn, Silver Golem - за 1 ману при Mycosynth Lattice убивает земли, оживший Gilded Lotus начинает комбится с Voltaic Construct, любой артефакт становится мужиком и идет в атаку и/или жертвуется Аркумом. Memnarch - all your base are belong to us. Metalworker - как я рад его разбану. На третий ход Possessed Portal, что может быть лучше? Разве что Staff of Domination, дающий с ним и 3 артефактами на руке бесконечный дров и хиты. Aphetto Alchemist - он антапает все что нужно, комбится с Rings of Brighthearth и большим лотосом. Kuldotha Forgemaster - заместитель генерала, не уверен до конца в его пользе. Остальные существа нужны ради жертвы собой во благо общества; главное требование - давать ману на третий ход или быть полезными при смерти, будь то Solemn Simulacrum или Junk Diver. Остальное Tezzeret the Seeker - лучший мироходец для этой колоды. Karn Liberated; Ugin, the Spirit Dragon - главным образом ради ремувала. Ну, и выигрывают игры. Jace, the Mind Sculptor - брейншторм за 4! Blue Sun's Zenith - дров, убийство всех оппонентов с бесконечной маной (взять библиотеку, убить дровом на 100к, замешать зенит, передать ход, повторить) Muddle the Mixture - неконтримый поиск кусков комбы с опцией в виде отмены. Cyclonic Rift - карта, обязательная в мультиплеере. Сейчас хочу дополнить колоду хорошими допходами за 5 маны, а из данного топика оформить полноценный праймер. Ну, и приглашаются люди, игравшие этой колодой с возможными комментариями, впечатлениями, пожеланиями. Изменено 24 сентября 2015 пользователем red_laugh 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Интересно, но где же "Возможность выиграть в один ход с пустого стола"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 А с кем ты играешь? И любят ли с тобой играть? На деле заканчиваешь партию просто встав в лок стола сломав все земли и не давая их выкладывать. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Oblivion Stone скорее нужен, чем нет. Все таки возможность почистить стол в тот же ход, а не ждать и надеяться на антап другими картами, бывает важна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Интересно, но где же "Возможность выиграть в один ход с пустого стола"? Я бы соврал, что каждую партию ставлю Power Artifact на монолиты или March of the Machines вместе с Mycosynth Lattice и незамедлительно всех побеждаю; но ты прав, возможности выиграть в один ход с пустого стола нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sentinel Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Понимаю, что тут мультиплеерная дека, и мой вопрос несколько странный, но как ты расцениваешь свой матч с Азами? Я бы с удовольствием сыграл этот матч, и пусть ты нудный стакс, а я "типа контроль с вином через комбы") 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Понимаю, что тут мультиплеерная дека, и мой вопрос несколько странный, но как ты расцениваешь свой матч с Азами? Я бы с удовольствием сыграл этот матч, и пусть ты нудный стакс, а я "типа контроль с вином через комбы") Хороший вопрос, а Азами мультиплеерная?) Оценка матча - игла и Jester's cap лежат в сайдборде, Uba mask тоже нашел бы, рассчитывая матчи с комбо-контролем (у нас таких нет), так что в целом шанс неплохой Я думал собирать более дуэльный вариант, с Panoptic mirror и контрой вместо стакс-лока. Особенность мультиплеера - контра нужна либо ультимативная вроде дрейна, либо не нужна совсем, т.к. всего не отконтрить и лучше самому быть угрозой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Aitenar Опубликовано: 23 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Возможность выиграть в один ход с пустого минимально заполненного стола. Нам вообще мало что мешает. Контра и ремувал - наша единственная слабость. С пустого стола, как уже сказано, не выигрывает никак. Для этого нужно много карт в руке и быстрая мана. Второе и третье предложение противоречат друг другу очень сильно. Дека по сути ванильна и не стойка к хейту. Фечки - добавляем в зависимости от того играем ли Sensei's Divining Top/Scroll Rack/Crucible of Worlds. Играть стоит всегда, а не "в зависимости". Меньше земель - больше годного. И как это, "в зависимости", играем ли Scroll Rack? Это важная карта колоды (отправляет в деку подрованный оверкост для тутора командиром). Wasteland, Strip Mine - без них никуда. В мультике не очень. Дизадвантаж, а земель, парящих нас, почти не существует. Будьте бдительны - при установке Mycosynth Lattice сапоги снимаются сами! ШТО? Mycosynth Lattice - карта-комба как она есть, просто добавь %artifactname%. Не ставь ее, если не планируешь выйграть в этот же ход, она полезна не только нам. С активным Аркумом позволит отстреливать ненужные пермаменты. Последнее не соответствует действительности. Для этого нужен еще и March of the Machines, который ничем не ищем. Где Planar Portal/Ring of Three Wishes? Nevinyrral's Disk - быстро чистит стол. В разы лучше с вышеназванной картой. С Darksteel Forge выигрывает игру. Ок, 1 комба чисто Аркума есть. Где комба с Kill Switch? Possessed Portal - не передать словами, как меняется лицо игроков при ее появлении. Положить её на стол Аркумом и можно идти пить чай. Просто нет, карта плоха. Ashnod's Coupon - приносит кофе Спасибо, веселье Rings of Brighthearth - мироходцы и существа полезнее в два раза, монолиты дают бесконечную ману. Не монолитЫ, а монолит. Grim Monolith с ними не работает. Mindslaver - больше походит для дуэльного варианта. Да, по этой причине пусть там и остается. Не работает за столом с переменным числом оппонентов. Ward of Bones - если мы можем комфортно играть на 3-4х землях, то пускай и остальные попробуют. Бесполезная. Mana Vortex - ...впрочем, иногда и 4 земли слишком много. Тоже, еще и не ищем. Ensnaring Bridge - в атаку мы не ходим, и другим не дадим. Убиваем комбой и моральным превосходством. Бестолковая, комбат дамаг это нонсенс. Smokestack - что сказать, в его честь назвали архитип. Абилка опциальная, позволяет регулировать мощность очистки. Работает через 100 лет. В мультике - никогда. Winter Orb; Mishra's Helix; Static Orb - нам не сильно вредят, в отличии от землезависимых колод. Хеликс просто нет (стол с переменным числом оппонентов), орбы делают слишком мало. Разве что Staff of Domination, дающий с ним и 3 артефактами на руке бесконечный дров и хиты. Угу, отлично комбится с "карты на руке не нужны", Null Brooch и скоростью Аркума (которой здесь кстати не наблюдаю). Но металворкер обязательно нужен, да. Просто не поэтому. Aphetto Alchemist - он антапает все что нужно, комбится с Rings of Brighthearth и большим лотосом. Ключа достаточно. Этого нельзя нормально найти. Kuldotha Forgemaster - заместитель генерала, не уверен до конца в его пользе. Не очень. Подмастерье командира, который рушит половину мастерской чтобы что-то найти. Сейчас хочу дополнить колоду хорошими допходами за 5 маны Правильно А еще советую туторы, контру и ок карты. А из данного топика оформить полноценный праймер. Было бы очень здорово вот это сделать после наигрыша за столами с разным кол-вом дек и оппонентов. Иначе будет так: Хороший вопрос, а Азами мультиплеерная?) Оценка матча - игла и Jester's cap лежат в сайдборде, Uba mask тоже нашел бы, рассчитывая матчи с комбо-контролем (у нас таких нет), так что в целом шанс неплохой Я думал собирать более дуэльный вариант, с Panoptic mirror и контрой вместо стакс-лока. Особенность мультиплеера - контра нужна либо ультимативная вроде дрейна, либо не нужна совсем, т.к. всего не отконтрить и лучше самому быть угрозой. Это не оценка матча с Азами, мягко говоря. Это теория, где есть опциональный сайдборд (а его может и не быть, это слишком большой адвантаж, в Москве с ним играли очень мало и быстро он исчез из правил) и нет конкретики. Матч не про 3 карты (тем более плохие). Матч про сдачи у вас обоих и возможности Аркума без контры противодействовать конскому кол-ву контры Азами и конскому же адвантажу. Я бы сказал что у данного листа Аркума шансы близки к 0. Но тут зависит еще и от листа Азами, я взял за точку отсчета хорошую нашу местную. Вообще говоря, увидев лист, я подумал что он дуэльный, из-за наличия всяких баттерскалов (просто никчемный в мультике), арбитров, стаффов оф нин и т.п. Имхо стакер на Аркуме в мультике с неизвестным числом оппонентов обречен на провал. Моноблю никак не защищает элементы стакса без других цветов, а без контры так вообще никак. Аркум хорош быстрыми и надежными комбами, где он играет в стиле "нет ответа на генерала с хастой/эликсиром? вы проиграли". Имхо. Играл и играю Аркумом довольно долго. Изменено 23 сентября 2015 пользователем Aitenar 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Как я писал выше, играя с этим человеком выигрывает в мультиплеере только если поставит на 4-5й March of the Machines и Mycosynth Lattice. В противном случае его все дружно затаптывают и не дают крутится. А уж после того как его убьют, играют спокойно дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Второе и третье предложение противоречат друг другу очень сильно. поставлю тег "ирония" Будьте бдительны - при установке Mycosynth Lattice сапоги снимаются сами! ШТО? Опечатался, имелся в виду March of the Machines Mycosynth Lattice - карта-комба как она есть, просто добавь %artifactname%. Не ставь ее, если не планируешь выйграть в этот же ход, она полезна не только нам. С активным Аркумом позволит отстреливать ненужные пермаменты. Последнее не соответствует действительности. Для этого нужен еще и March of the Machines, который ничем не ищем. Где Planar Portal/Ring of Three Wishes? Соответствует, для существ. Кольца стоит добавить; портал, наверное чуть хуже? Possessed Portal - не передать словами, как меняется лицо игроков при ее появлении. Положить её на стол Аркумом и можно идти пить чай. Просто нет, карта плоха. Ward of Bones - если мы можем комфортно играть на 3-4х землях, то пускай и остальные попробуют. Бесполезная. Mana Vortex - ...впрочем, иногда и 4 земли слишком много. Тоже, еще и не ищем. Ensnaring Bridge - в атаку мы не ходим, и другим не дадим. Убиваем комбой и моральным превосходством. Бестолковая, комбат дамаг это нонсенс. Smokestack - что сказать, в его честь назвали архитип. Абилка опциальная, позволяет регулировать мощность очистки. Работает через 100 лет. В мультике - никогда. Winter Orb; Mishra's Helix; Static Orb - нам не сильно вредят, в отличии от землезависимых колод. Хеликс просто нет (стол с переменным числом оппонентов), орбы делают слишком мало. Э.. тащемто это и есть карты, которые делают из колоды стакс. Если играть без них в чистую комбу, то вместо нытья "заканчиваешь партию просто встав в лок стола сломав все земли и не давая их выкладывать" будет нытье "комба, нечестно, мультиплеер для фана". Разве что Staff of Domination, дающий с ним и 3 артефактами на руке бесконечный дров и хиты. Угу, отлично комбится с "карты на руке не нужны", Null Brooch и скоростью Аркума (которой здесь кстати не наблюдаю). Но металворкер обязательно нужен, да. Просто не поэтому. Речь про то, что в раковом случае с палкой и рабочим мы выигрываем игру. Aphetto Alchemist - он антапает все что нужно, комбится с Rings of Brighthearth и большим лотосом. Ключа достаточно. Этого нельзя нормально найти. Зато он антапает Аркума, разве этого не достаточно? Сейчас хочу дополнить колоду хорошими допходами за 5 маны Правильно А еще советую туторы, контру и ок карты. Был бы признателен за список "ок карт" а лучше - целого деклиста 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Э.. тащемто это и есть карты, которые делают из колоды стакс. Если играть без них в чистую комбу, то вместо нытья "заканчиваешь партию просто встав в лок стола сломав все земли и не давая их выкладывать" будет нытье "комба, нечестно, мультиплеер для фана". Стакс без прикрышек нежизнеспособен, а прикрышек ему нужно больше, чем быстрой комбе. В мультике он будет надежно играть либо с кучей контры, либо в многоцветке (не в моноУ), либо после крутых банов годной контры, быстрой маны и комб. Имхо. Иначе его просто наденут на дверь, как уже сказал тов. yamatolol:) Aphetto Alchemist - он антапает все что нужно, комбится с Rings of Brighthearth и большим лотосом. Ключа достаточно. Этого нельзя нормально найти. Зато он антапает Аркума, разве этого не достаточно? Недостаточно, ведь его нечем искать, а вот Минамо или Эликсир мы ищем соответствующими картами. Сейчас хочу дополнить колоду хорошими допходами за 5 маны Правильно А еще советую туторы, контру и ок карты. Был бы признателен за список "ок карт" а лучше - целого деклиста Завтра распишу Изменено 23 сентября 2015 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Вставлю свои пять копеек. Как раз с Aitenar'ом вчера обсуждали Аркума. По туторам: Fabricate нужен, искать утилити важно. Mystical tutor уже есть, так что хорошо. Planar portal, ring of three wishes - такие нужны, как уже было сказано выше. Во многих моноУ дечках хочется пробовать long-term plans. По контре: есть mana drain, но нет force of will - почему? если комбо вариант - стоит добавить дешевой контры для защиты, типа swan song, мб даже на spell pierce посмотреть В артефактах нужен Mana crypt, Mana Vault ещё обязательно, ранний Аркум - это прекрасно. Насчет ходов - осталось ещё Capture of Jingzhou, собственно. Плохими ходами играть не нужно. Поэтому Temporal mastery, Walk the aeons убираем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Как обещал: 1 Mana Crypt (Вот это) 1 Karn Liberated 1 Glen Elendra Archmage 1 Lightning Greaves 1 Basalt Monolith 1 Mana Vault 1 Plague Myr 1 Sol Ring 1 Sensei's Divining Top 1 Nevinyrral's Disk 1 Darksteel Forge 1 Grim Monolith 1 Scroll Rack 1 All is Dust 1 Myr Battlesphere 1 Mycosynth Lattice 1 Master Transmuter 1 Kill Switch 1 Shimmer Myr 1 Spellskite 1 Spine of Ish Sah 1 Alloy Myr 1 Unwinding Clock 1 Thousand-Year Elixir 1 Torpor Orb 1 Myr Sire 1 Etherium Sculptor 1 Voltaic Key 1 Silver Myr 1 Manakin 1 Phyrexian Metamorph 1 Tezzeret the Seeker 1 Myr Retriever 1 Cryptic Command 1 Force of Will 1 Mana Drain 1 Pact of Negation 1 Cyclonic Rift 1 Transmute Artifact 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Clock of Omens 1 Swan Song 1 Mindbreak Trap 1 Counterspell 1 Mystical Tutor 1 Time Warp 1 Pongify 1 Blinkmoth Nexus 1 Academy Ruins 1 Ancient Tomb 1 Inkmoth Nexus 1 Minamo, School at Water's Edge 1 Mishra's Workshop 1 Scalding Tarn 1 Misty Rainforest 23 Snow-Covered Island 1 Hall of the Bandit Lord 1 Tolaria West 1 Cavern of Souls 1 Flooded Strand 1 Polluted Delta 1 Crucible of Worlds 1 Metalworker 1 Myr Turbine 1 Solemn Simulacrum 1 Timetwister 1 Epochrasite 1 Expedition Map 1 Fabricate 1 Time Spiral 1 Karn, Silver Golem 1 Capture of Jingzhou 1 Temporal Manipulation 1 Ring of Three Wishes 1 Ugin, the Spirit Dragon 1 Swiftfoot Boots 1 Negate 1 Arcum Dagsson Мой лист в МО. Сорри, человек я ленивый (до сих пор не сподобился написать статью ни об одной своей деке), фильтровать не стал, экспортнул онли Но думаю тут все видно. Главное - скорость - максимум ранней маны, дорки (которых потом кушаем Аркумом), неплохое кол-во прикрышек и ходы/растапыватели разного. Ходы это наш хлеб, если все хорошо и надо крутиться, то с мистикала я искал в основном ход. На сбор комб Аркуму нужно время. Комбы, собирающиеся не через командира/туторы класть не стал, имхо достаточно существующих + рекурсии. Комбы: Nevinyrral's Disk + Darksteel Forge + Mycosynth Lattice Mycosynth Lattice + Unwinding Clock + Kill Switch Mycosynth Lattice + Karn, Silver Golem Первые 2 - "айвин", последняя - отправляет оппов в каменный век. Еще можно упороть ультой теззерета (например после ходов), если совсем уж припрет. Можно играть бесконечной маной (тут лучше всего Pili-Pala + Grand Architect и монолиты + Power Artifact/Rings of Brighthearth) и стаффом с маньяком. Еще есть вариант добавить Future Sight и бесконечно дровать Etherium Sculptor + Sensei's Divining Top + сайт и опять же положить маньяка. Но это на мой взгляд в разы хуже, чем существующие комбы т.к. важные комбописы труднее искать. Мы должны максимально абьюзить генерала (иначе почему не Азами?). Но вообще Аркум довольно ванильная дека, требующая держать приличное кол-во дешевых по манакосту артефактных существ, что уменьшает кол-во гудстаффа в колоде. Играть ей не просто и результаты сильно зависят от стартовых рук. Изменено 24 сентября 2015 пользователем Aitenar 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Во многих моноУ дечках хочется пробовать long-term plans Все-таки этот тутор дизадвантажный, т.к. ищет не в руку. Азами может его позволить благодаря дрову, мы - нет. Что скажешь насчет Intuition? есть mana drain, но нет force of will - почему? Нет так часто есть лишняя карта под форсу. Даже если есть, размен 2 к 1 не радует. Пробовал Pact of Negation, но слишком часто с него проигрывал. Будет в мете больше интерактивных колод, добавлю.. В артефактах нужен Mana crypt, Mana Vault ещё обязательно, ранний Аркум - это прекрасно Да, надо будет обязательно купить. У вас кстати не бьют канделябром за Mana crypt на первый? если комбо вариант - стоит добавить дешевой контры для защиты, типа swan song, мб даже на spell pierce посмотреть Насчет песни спасибо; должна быть хорошей . Плохими ходами играть не нужно. Поэтому Temporal mastery, Walk the aeons убираем. Первый становится терпимым с Mystical tutor. Второй - иногда он двухразовый, артефактный разгон позволяет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Да, надо будет обязательно купить. У вас кстати не бьют канделябром за Mana crypt на первый? Ооо, это больная тема, если взглянешь в топик про мультиплеер едх в Москве (Жара). Но к счастью, есть в мете много плееров, которые уже выросли и играют быстротой, а есть те, кто хотят расти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Long-term plans неплохая с топом и скролл раком, которые мы ищем. Intuition - нужен план и осознание, как этой картой играть, а заодно понимание психологии оппонентов. Если есть всё это - смело клади. Пакт лично мне не нравится, как раз потому, что я не люблю играть картами, приносящими победу оппонентам. Форсой все же стоит играть, ведь партия ценой размена 2 к 1 - вполне план. Собственно, крипт и вольт есть и в листе, что привел Aitenar. Играть ими надо обязательно, даже если оппоненты потом скажут, что пора к онкологу Ну и ходы все же не очень, потому что они именно терпимые, а не хорошие. Я бы играл ещё чем-то, что дает дровать карты - staff of nin, возможно. Мне лично она нравится, вполне удобная. Если положить несколько карточек подобного типа(и иных с эффектом в апкип), можно и paradox haze положить. Главное его с мана криптом не комбить. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Спасибо всем за хорошие советы. Kill Switch пробую, но его минус - он не работает отдельно от других карт. У Pili-Pala та же проблема. Можно играть бесконечной маной (тут лучше всего + Grand Architect и монолиты + Power Artifact/Rings of Brighthearth) и стаффом с маньяком. Еще есть вариант добавить Future Sight и бесконечно дровать Etherium Sculptor + Sensei's Divining Top + сайт и опять же положить маньяка. Но это на мой взгляд в разы хуже, чем существующие комбы т.к. важные комбописы труднее искать. Мы должны максимально абьюзить генерала (иначе почему не Азами?). Как уже говорил, либо играть стаксом и слушать плач о потерянных землях - либо играть комбой и раскладывать пасьянсы. Изначально вообще хотел играть Mishra, Artificer Prodigy (синергия с Nether Void, крутые цвета для стакса, и главное - красивая картинка). Все-таки мультиплеер фановый формат. Но вообще Аркум довольно ванильная дека, требующая держать приличное кол-во дешевых по манакосту артефактных существ, что уменьшает кол-во гудстаффа в колоде. Играть ей не просто и результаты сильно зависят от стартовых рук. Поэтому ей и играю 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Reshape совсем плохая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Reshape совсем плохая? В целом неплохая. Но Transmute artifact лучше, т.к. жертвует артефакт на разрешении, а не в качестве стоимости. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Есть еще одно немаловажное отличие трансмут артефакта от ришейпа: Ришейп всегда требует ХUU, где Х >= КМК артефакта, который ищем. Трансмут учитывает КМК посаканного и он говорится таким образом дешевле. P.S. А теперь не про Аркума: а еще Трансмут позволяет за артефакт найти другой любой артефакт всего лишь за UU и отправить его на грейв, для Scrap Mastery например. Опции, опции. Изменено 24 сентября 2015 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 25 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Буду добавлять: + Venser, Shaper Savant - контра, баунс, парень для Diabolic Edict. + Fact or fiction - тот случай, когда оппонент работает на нас. + Cunning Wish - в сайдборд определенно можно положить: Pact of negation Rapid hybridization long-term plans Capsize Brainstorm Time Stop Stroke of Genius Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Буду добавлять: + Venser, Shaper Savant - контра, баунс, парень для Diabolic Edict. + Fact or fiction - тот случай, когда оппонент работает на нас. + Cunning Wish - в сайдборд определенно можно положить: Pact of negation Rapid hybridization long-term plans Capsize Brainstorm Time Stop Stroke of Genius Виши в едх не работают. Сайд нельзя иметь. Но если у вас с сайдом играют, то тогда можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения